Перейти к содержанию

Трубки охлаждения АКПП(штуцера)


tibolon

Рекомендуемые сообщения

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Снимаются просто - отверточкой поддеть. Но при этом придерживать пальчиками, чтоб она не отпружинила в страну потерянных вещей)

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Вобщем посмотрел я вчера можно самому или нет. Вывод можно, но.....У друга яма расположена так, что я исчертыхаюсь весь пока от коробаса трубки сниму из-за расположения ямы и возможности туда залезть-вылезть. Единственное что меня спасет это триноги (поддомкратить и воткнуть). А это уже цена работ. Если найду у парней такие то сам буду делать. А вот еще что.....даже в коробасе масло менять не стал, так как грязь....... и для трубок пригодится универсальный очиститель спрей, под рукой не было, только сегодня купил. Вобщем переносится все на следующую неделю. Ну хоть крестовины смазкой забил :up:


И еще чет я про коробас не пойму, нет сливной горловины в поддоне :blink: .....Хотя вроде Nag1

Изменено пользователем Mr.Freddy
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Если масло менять срок не подошел, то трубки меняются без этой операции. Выливается незначительное количество масла. 

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Всему подошел срок замены. Кстати с момента покупки я меняю масло в акпп каждую вторую замену масла в двс, т.е. 9600х2=19200+супротек. А трубки вспотели так что капая на горячие элементы издают запах жженой атфки, капает в районе катов. С утра все осмотрел вчера, с замной лучше не тянуть!!!

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Всему подошел срок замены. Кстати с момента покупки я меняю масло в акпп каждую вторую замену масла в двс, т.е. 9600х2=19200+супротек. А трубки вспотели так что капая на горячие элементы издают запах жженой атфки, капает в районе катов. С утра все осмотрел вчера, с замной лучше не тянуть!!!

Ух ты, мне б твой бюджет! Зачем так часто менять? Нельзя так машину в культ возводить. Лучше детскому дому или в

Благотворительную акцию Первого и Российского фонда помощи — зрители спасают больных детей, перечислить средства.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Супротеком можно угробить коробас на раз-два, а отнюдь не помочь ему...

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Супротеком можно угробить коробас на раз-два, а отнюдь не помочь ему...

 

Есть примеры?

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Супротек залил как витамин для авто, продлить срок службы.

Ух ты, мне б твой бюджет! Зачем так часто менять? Нельзя так машину в культ возводить. Лучше детскому дому или в

Благотворительную акцию Первого и Российского фонда помощи — зрители спасают больных детей, перечислить средства.

 

Во первых это недорого, во вторых я как нибудь сам разберусь на что мне тратить свои деньги!!!

Что касаемо трубок, попробую в выходные заняться заменой.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Есть примеры нормальной работы коробки без чрезмерно укороченных межсервисных интервалов и добавок жидкостей из неизвестных источников. И не один пример. А вот укорочение интервалов и особенно заливка непроверенных жидкостей здоровья не прибавят и ни километра дополнительного пробега не дадут.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

@Mr.Freddy,NAG есть поддоны с пробкой и без -это нормально.На кирпиче тоже масло менял в корабасе ну очень часто -так у меня его тонны были и бесплатно -а так зачем такой интервал?

Изменено пользователем ivan-jeep
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

У меня друг через 30тык меняет. Я пару раз заменю через 20, все равно идет частичная замена и не все сливается, так что я считаю это нормально.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Кстати народ выложили бы фотки передаланных трубок, у кого как получилось. Интересно увидеть конструкцию. Я вообще за полностью армированное изделие.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кстати народ выложили бы фотки передаланных трубок, у кого как получилось. Интересно увидеть конструкцию. Я вообще за полностью армированное изделие.

в этих трубках нет такого высокого давления, чтобы применять армированные

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

в этих трубках нет такого высокого давления, чтобы применять армированные

А какое там давление?

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Кстати народ выложили бы фотки передаланных трубок, у кого как получилось. Интересно увидеть конструкцию. Я вообще за полностью армированное изделие.

Ариированные, нет. ДВС на подушках болтается и вибрация порвёт трубки. Нужна эластичность. Да и давление там незначительное. Николай - загляни в мануал на 7200, подскажи давление в трубках и радиаторе.
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

80-120 пси. Максимум в напорной трубке, в обратке меньше.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

80-120 пси. Максимум в напорной трубке, в обратке меньше.

 

это 8 бар?

Шланчик на хомутиках вы говорите? ну-ну.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

это 8 бар? Шланчик на хомутиках вы говорите? ну-ну.

 

Нету там 8 атмосфер, конечно. 1-2 атмосферы максимум.  Это что-то Николай попутал с имперскими давлениями))

 

Нормально хомутики держат. Только обязательно надо во время первой поездки пробной погреть коробку, покатать и последить. И обязательно подтянуть. У меня с какого-то лешего резина размягчилась и атф-ка начала между трубкой и шлангом уходить помаленьку. Хомуты еще удалось подкрутить на пару-тройку оборотов. После этого - красота и чистота)

 

Я поставил по два хомута на каждый конец трубки.

 

98245a6s-480.jpg

Изменено пользователем maksimus81
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

подскажите, может есть оригинальные номера резинок в этот клапан?

 

2f58cfas-960.jpg

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Нету там 8 атмосфер, конечно. 1-2 атмосферы максимум.  Это что-то Николай попутал с имперскими давлениями))

 

Нормально хомутики держат. Только обязательно надо во время первой поездки пробной погреть коробку, покатать и последить. И обязательно подтянуть. У меня с какого-то лешего резина размягчилась и атф-ка начала между трубкой и шлангом уходить помаленьку. Хомуты еще удалось подкрутить на пару-тройку оборотов. После этого - красота и чистота)

 

Я поставил по два хомута на каждый конец трубки.

 

Не, товарищи, не убедили. Я пожалуй сниму магистраль и снесу в гидроремонт, где мне поставят правильные шланчики и сделают нормальную опрессовку. Не та цена вопроса, чтобы мандить хомутики, а потом встать со сгоревшей коробкой между воркутой и магаданом. 

И да, совет собирающимся колхозить на хомутах - берите хотя бы шланги с текстильной оплеткой, а то я тут смотрю все берут шланги на сотню атмосфер (!) с металлической оплеткой и пытаются зажать их хомутиками.  

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@ZMei,

Я себе поставил Gates с текстильной оплеткой что-то до 10 атм, до 120 градусов.

 

 

 


Не та цена вопроса, чтобы мандить хомутики

Ну это можно про любой колхоз сказать)) 

 

И, кстати, обзвонив в Нерезиновой несколько крупных контор по ремонту гидравлики, выяснилось, что шлангов МБС для температуры выше 80-90 градусов ни у одной. Ну так сходу. Где-то надо заказывать, где-то подождать. Либо впаривают шланги до 80 градусов как для температуры 120-140.  Следует это иметь ввиду.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Я себе поставил Gates с текстильной оплеткой что-то до 10 атм, до 120 градусов.

 

А можно параметры шланга плиз!

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано

В натуре ч1анда, там ссылка выше на драйв2 по ремонту со шлангом есть и сайт магазина в котором он продается и параметры шланга и тд тп

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@ZMei,

Gates 3225 внутренний диаметр 10 мм (давление до 10атм, температура от -35 до +125 градусов)

 

@slivin,

 

кстати ездил в их магазин, когда заморочился заменой, шлангов не было на 10мм. Ждите типа, когда привезут. А когда это случится - хз)) Хотя зимой звонил, сказали есть, много, приезжайте.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Ну а теперь "колхозники" наблюдайте насколько вам их хватит :D Я после замены понаблюдаю насколько хватит оригинала. А потом сравним цены=срок службы. Ежели победит колхоз, то будем колхозить, не по причине сэкономить, а ресурса для!


Чет лень мне в звеник ехать до гаража с неудобнейшей ямой. Ща пробую в гаражах найти эстакаду и за пару сотен ей воспользоваться. Там уж трубки точно будет удобно менять.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не, ну ругаются на данные, а сами ставят шланги с превышением как раз этой приведенной величины...

Это давление на выходе из коробки на кулер максимальное. С учетом что обратка ничего особо не питает маслом, т.е. оно течет практически в поддон - то давления 8 атм в радиаторе (и трубке к нему) конечно не будет. Так что всё там будет ровно...если сочленение трубки с металлом сделать руками по всем правилам.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 250 гостей (Посмотреть всех)

    • Добрый
    • antuk
    • up6
    • RockMANN
    • Автодоверие
    • Marrow
    • igor 050
    • прицеп
    • Dagness
    • Aleksei1286
    • Roman358
    • alex1812
    • Егор Пятигорск
    • Gneush54
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36206
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 476
    • Максимум онлайн
      1 398

    Максим2115
    Новый пользователь
    Максим2115
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.