Перейти к содержанию

Автоматическое включение фар WH 2008


max19834

Рекомендуемые сообщения

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Всем привет. Есть на автомобиле функция автовключение освещения, положение 3 на рычаге включения фар. Проблема в том, что работает он неадекватно, на улице уже светло солнце светит, а фары не выключаются. Иногда могут выключится, но в основном не хотят. Может кто сталкивался с такой фигней? Может датчик освещения поменять или почистить, который на торпеде стоит? Посоветуйте что сделать, очень уж удобный режим))) 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, max19834 сказал:

Проблема в том, что работает он неадекватно

Это не проблема, это нормально.

Включается охотно, а выключиться не спешит.

Вот, если не включается, тогда проблема.

А на торпеде, насколько я знаю, датчик для климата, не для фар.

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
23 минуты назад, E_Gun сказал:

Это не проблема, это нормально.

Включается охотно, а выключиться не спешит.

Вот, если не включается, тогда проблема.

А на торпеде, насколько я знаю, датчик для климата, не для фар.

Евгений, а не вот этот датчик климата? 

IMG_20180320_083432.jpg

Изменено пользователем max19834
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На фото - датчик (инфракрасный) температуры в салоне.

На торпеде - датчик солнца (именно солнечной нагревающей "радиации"), а не света (яркости).

Датчик света тоже на торпеде сверху, но не пимпочка, про которую все думают.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Датчик на торпеде - датчик солнечной активности. Он используется климатом, вместе с датчиком на блоке климата. А вот где датчик света я не знаю. Он или совмещён с датчиком солнечной активности, или на зеркале.

Я бы его залепил, пусть всегда включает фары после запуска... 

1 минуту назад, Николай Пименов сказал:

Датчик света тоже на торпеде сверху, но не пимпочка, про которую все думают.

А на что эта сволочь похожа?

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
21 минуту назад, NEW сказал:

Датчик на торпеде - датчик солнечной активности. Он используется климатом, вместе с датчиком на блоке климата. А вот где датчик света я не знаю. Он или совмещён с датчиком солнечной активности, или на зеркале.

Я бы его залепил, пусть всегда включает фары после запуска... 

А на что эта сволочь похожа?

Чтобы фары включала можно и ходовые огни активировать, хоть ближний, хоть дальний в пол накала. Но мне это нафиг не надо, у меня ходовые доп стоят. Мне надо когда светло, ходовые, потемнело - включились фары ходовые потухли. 

25 минут назад, Николай Пименов сказал:

На фото - датчик (инфракрасный) температуры в салоне.

На торпеде - датчик солнца (именно солнечной нагревающей "радиации"), а не света (яркости).

Датчик света тоже на торпеде сверху, но не пимпочка, про которую все думают.

Найду и глаз ему почищу))) 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

Датчик света тоже на торпеде сверху, но не пимпочка, про которую все думают.

Николай! Вы туману напустили, интригу завели!

Колитесь уже, где он?

Я считал, что в фарах.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD Overland
Город: St.Petersburg
Опубликовано

В моем варианте датчик автовключения фар совмещен с датчиком дождя в квадратной коробке прилепленной на лобовухе за зеркалом. Обычно начинает глючить осенью-зимой-весной при температуре около "0" или когда дождей много, что у нас в Питере не редкость. Причина, как я думаю, в скапливании внутри коробки конденсата. Лечится вскрыванием и вентиляцией коробки на несколько суток. 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
59 минут назад, Os_ii сказал:

Обычно начинает глючить осенью-зимой-весной при температуре около "0"

А датчик дождя при этом работает?

У меня не работает, я грешу на то, что криво приклеили.

При этом автосвет работает всегда и не глючит. (тьфу-тьфу)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD Overland
Город: St.Petersburg
Опубликовано
34 минуты назад, E_Gun сказал:

А датчик дождя при этом работает?

Датчик дождя работает, но тоже иногда глючит. Причина та же - влажность. Так как не особо заморачивает, то заменой не озадачивался. Вот думаю: у меня климат в 99% времени в автомате стоит. Может почаще на лобовое потоки стоит направлять?

Ссылка на комментарий

Фары включаются как на всех нормальных машинах от срабатывания омывателя и дворников н-ное количество раз (5 вроде), если дворниками махать периодически они и выключаться не будут. Алгоритм точно не помню. 

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Это функцию можно отключить и при мытье лобаша фары включаться не будут.

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

Фары включаются как на всех нормальных машинах от срабатывания омывателя и дворников н-ное количество раз (5 вроде), если дворниками махать периодически они и выключаться не будут. Алгоритм точно не помню. 

Эта функция у меня отключена, но фары всё равно периодически не отключаются. 

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Какой алгоритм, какая нафиг безопасность? На улице вечер-ночь фары включены, утро-день выключены и так и должен работать автосвет. А тут хрень какая-то получается, в морду лица солце светит, а фары включены. Вот с этим я и хочу разобраться. Причем иногда адекватно работает, в тоннель заезжаешь включаются, выезжаешь выключаются, а иногдна днем не выключаются. Сегодня утром ехал, они светят, хотя и солнце шпарит. Сгонял по делам, обратно еду уже не светят. 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
37 минут назад, max19834 сказал:

выезжаешь выключаются

У меня выключаются минут через 20 после тоннеля. Или не выключаются вообще.

Не парит как то...

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Только что, E_Gun сказал:

У меня выключаются минут через 20 после тоннеля. Или не выключаются вообще.

Не парит как то...

А я вот запарился, надо найти этот глаз и зрачок ему почистить:D

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Только что, max19834 сказал:

надо найти этот глаз

Расскажете потом, где он, а то Николай молчит...

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Николай молчит потому как не смог найти на этот глаз адекватной фотки (а у самого - нет автосвета, чтоб сфотать с натуры)...

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
16 минут назад, Николай Пименов сказал:

Николай молчит потому как не смог найти на этот глаз адекватной фотки (а у самого - нет автосвета, чтоб сфотать с натуры)...

А вы скажите где он стоит и я завтра сфоткаю и всем покажу этот ГЛАЗ:lol2:

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сверху торпеды. Но не шайба теплового солнечного. Может выглядеть даже как просто решеточка наподобие решеточки микрофона в старой технике (1-2 параллельных прореза пластика явно насквозь). В мануале написано The sensor is located in the instrument panel near the base of the windshield, between the left and right defroster grill, и картинки как будто он тоже шайбочка как датчик солнца кондея...

Для справки - датчик кондея - трехпроводный, датчик солнца для фар - двухпроводный.

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
2 минуты назад, Николай Пименов сказал:

Сверху торпеды. Но не шайба теплового солнечного. Может выглядеть даже как просто решеточка наподобие решеточки микрофона в старой технике (1-2 параллельных прореза пластика явно насквозь). В мануале написано The sensor is located in the instrument panel near the base of the windshield, between the left and right defroster grill, и картинки как будто он тоже шайбочка как датчик солнца кондея...

Для справки - датчик кондея - трехпроводный, датчик солнца для фар - двухпроводный.

Спасибо, поищу! 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Датчик солнца - и есть датчик управления светом - из мануала:

Цитата

The sun sensor assembly is also used to sense day and night conditions for automatic headlight control on MTC equipped vehicles.

 

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
3 часа назад, Николай Пименов сказал:

The sensor is located in the instrument panel near the base of the windshield, between the left and right defroster grill

Так, судя по тексту, он там же, где и датчик солнца. Думаю, в одном блоке. Нужно накрыть его днём и посмотреть. 

17 минут назад, ZMei сказал:

Датчик солнца - и есть датчик управления светом - из мануала:

 

А, ну вот и подтверждение.

Тогда вопрос, как одному сделать совсем темно, не мешая другому?

От разборный? Там два датчика, или один за всё отдувается?

Вопросов становится больше....

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
5 минут назад, NEW сказал:

Тогда вопрос, как одному сделать совсем темно, не мешая другому?

От разборный? Там два датчика, или один за всё отдувается?

Вопросов становится больше....

Датчик состоит из двух фотодиодов, которые определяют разницу между теневой частью салона и солнечной и дают команду перемешивать воздух климатику. 

Использование фотодиодов определяют инертность и неадекватность в управлении светом... 

Вопрос тут только один: набуя его обсуждать, когда в РФ фары ближний свет (за неимением ДХО) должен быть включен круглосуточно. 

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
1 минуту назад, ZMei сказал:

Вопрос тут только один: набуя его обсуждать, когда в РФ фары ближний свет (за неимением ДХО) должен быть включен круглосуточно.

Так всё предельно просто: поставил в "А", сделал датчику темно, и у тебя всегда ближний при заведённой машине. И забыл о свете на всегда.

 

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
22 минуты назад, NEW сказал:

поставил в "А", сделал датчику темно, и у тебя всегда ближний при заведённой машине

Не, пипку эту накрывал шапкой (более получаса), не помогло - днем в "А" ближний не горит...:(

Надо проверить гипотезу о совмещении двух датчиков в одной коробочке на стекле.

Например, отсоединить разъем от датчика дождя, но предварительно отдружить дворники от него в меню бортовика....<_<

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
27 минут назад, ZMei сказал:

И климат с ума сойдет...

Если за всё отдувается один фотоэлемент - да.

7 минут назад, shurilla сказал:

Надо проверить гипотезу о совмещении двух датчиков в одной коробочке на стекле.

Надо на стекло шапку положить )

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
45 минут назад, NEW сказал:

Надо на стекло шапку положить )

Ну, для такой замуты и пальтецо можно накинуть, чтоб наверняка :D

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 107 гостей (Посмотреть всех)

    • Михаил 21
    • greenmama
    • Владимир22
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.