Перейти к содержанию

Проблемы с гидровентилятором охлаждения 3.0 CRD


-Илья-

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: wh 3.0crd Limited'06
Город: Минск
Опубликовано

очень просто проверить: завести машину, включить кондиционер, через минуту он вентилятор начнет крутится, когда давление фреона перевалит за 200 psi
потом вывернуть руль в любую сторону до упора и посмотреть, не перестал ли он крутиться. ниже даю условия работы вентилятора5ab76bfdbb8e4_2018-03-2314_25_50.thumb.png.7aa03f0ea19424052e13508e74dfb45b.png

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Конечно просто...при наличии во владении дизеля с гидровентилятором.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: wh 3.0crd Limited'06
Город: Минск
Опубликовано

расклад такой: в крайних положениях руля вентилятор МОЖЕТ останавливаться или может падать скорость вращения
дохнущий вентилятор нужно вычислять следующим образом: на холостом ходу, с влюченным кондиционером покрутить туда-сюда рулем, не доходя до крайних положений, если вентилятор останавливается - ему край

еще может кому пригодится - немного инфы про управление pcm вентилятором
вентилятор начинает работать при давлении в контуре высокого давления кондиционера(ниже инфа будет только про давление в этом контуре) около 319psi (22,0632bar)
pcm старается поддерживать вентилятором рабочее давление 240-320psi (16,54-22,06bar)
компрессор кондиционера АВАРИЙНО отключается на давлении около 400psi (27,579bar)
клапан аварийного сброса фреона ОТКРЫВАЕТСЯ на 500-600psi (34,47-41,36bar)
клапан аварийного сброса фреона ЗАКРЫВАЕТСЯ на 500psi (34,47bar)
муфта компрессора кондиционера начинает работать при давлении большем, чем 52psi (3,58bar)

вся инфа снята с графиков работы автомобиля, которые рисовал старскан при температуре окружающей среды 4 градуса по цельсию
при иной температуре возможны и другие значения

Изменено пользователем SimaSoft
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: wh 3.0crd Limited'06
Город: Минск
Опубликовано
3 минуты назад, Николай Пименов сказал:

Или насосу ГУР край...как вариант.

не вариант, дохлый насос сразу чувствуется на руле
и легко проверить по жиже в бачке, капнуть каплю на тарелку или лощеный лист бумаги. должна быть как слеза. если есть примеси - первый на очереди насос

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, SimaSoft сказал:

если есть примеси - первый на очереди насос

Не, она как слеза у нас уже никогда не будет.

По любому с мелкой черной грязью.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: wh 3.0crd Limited'06
Город: Минск
Опубликовано
27 минут назад, E_Gun сказал:

Не, она как слеза у нас уже никогда не будет.

По любому с мелкой черной грязью.

именно эти примеси и убивают вентилятор
кстати, лить оригинальную жидкость нет смысла, даже сам крайслер это признал
и еще момент, может пригодится кому, оригинальная жидкость mopar совместима с atf+4 mopar

Ссылка на комментарий

может она и совместима, спорить не буду, не хочу очередной холивар в теме разводить, но цвет у атфки красный, а жижа гура - желтая (в дизеле точно), так что не стоит устраивать из машины помойку, где все "подешевле и все одинаковое"

ну и так, между делом, оригинал не сильно дорого и стоит

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: wh 3.0crd Limited'06
Город: Минск
Опубликовано
3 часа назад, СашкаМ сказал:

может она и совместима, спорить не буду, не хочу очередной холивар в теме разводить, но цвет у атфки красный, а жижа гура - желтая (в дизеле точно), так что не стоит устраивать из машины помойку, где все "подешевле и все одинаковое"

ну и так, между делом, оригинал не сильно дорого и стоит

скажем твердое "нет" холиварам. пруф из самого мопар
5abfd2cd7a0ac_2018-03-3121_25_47.thumb.png.e4d2729f37d97fa500f9e2c31ee25f12.pnghttp://www.moparrepairconnection.ca/chemical/action/guide/en_CA/POWER STEERING AND BRAKE FLUIDS/05142893AA/

 

Part Description
 

Convenient, easy-to-pour, pint-sized container. Meets Chrysler material specification for post 1998 Chrysler power steering systems that require MS-9602 and MS-5931 fluid. Compatible with ATF+4.

 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ясен пень совместима, в ГУР всегда лили жижу из коробок-автоматов (всегда может и громко сказано, но смысл именно такой). Но это - аварийный так сказать вариант, когда нет специально заточенной жижи.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
57 минут назад, Николай Пименов сказал:

в ГУР всегда лили жижу из коробок-автоматов

Правильно!

Я, исходя из того, что у меня мерседесовский мотор и мерседесовская же рейка, заливаю жидкость ГУР по допуску Мерседес 236.3.

Этот же допуск имеют и масла для АКПП старых серий.

Я уж и не помню, когда впервые залил эту жижу, лет 5 или 6 назад точно.

И все работает.

Гидровентилятор  - это просто гидротурбина, которая будет работать на любой мало мальски пригодной гидравлической жидкости.

Я не понимаю, как и зачем возводить оригинальную ГУР-жижу в ранг фетиша.

Ссылка на комментарий

Да я не говорю что не совместима. Я про то, зачем смешивать желтую с красной (про дизель пишу, там же желтая жижа в гуре). На выходе чего, жижу цвета детской неожиданности получим? Поди ее потом разбери

Всегда клиентам продаю не только по спецификации, но и цвет соблюдаю. Так нервных клеток больше сохраняется. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

Так нервных клеток больше сохраняется. 

 

1 час назад, СашкаМ сказал:

зачем смешивать желтую с красной

 

Я по цветовому признаку антифриз выбираю :)

Всегда синий.

А мерсожижа бесцветная. Или слегка желтоватая ;) 

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ребят гидравлическая жидкость, что у нас в стоке идёт, это не ATF..., разные по составу они.... Заменять конечно можно, а вот смешивать, я бы не стал...., хрен его знает, запенится ещё....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Народ, кто подскажет как заставить включаться вентилятор при давлении в высоком контуре кондея хотя бы до 20 атмосфер? Опять мне мозги трахает эта конструкция - давление 25-26, а он не шевелится... Датчик давления хладагента дурит?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Может и дурит, а может так и задумано...спросить бы у мозгов, сколько им датчик показывает...

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Я так понимаю на 5.7 похожая система(гидромуфта),какой алгоритм её работы,тоесть при какой температуре она включается? И как её проверить?

Сегодня заметил повышение температуры в пробке до 105-106 далее видимо включается электовентиль и сбивает до 101,или это норма на хеми? На ходу градус не растёт в любых режимах.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не похожая, а совсем такая же.

Сервисный мануал в помощь.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
8 минут назад, Николай Пименов сказал:

Сервисный мануал в помощь.

Мануал конечно здорово,но я всегда с телефона всё смотрю что не очень удобно. Может в двух словах,или ссылку на нужный раздел этого мануала?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
40 минут назад, dzdm сказал:

повышение температуры в пробке до 105-106

Та же хрень.

Посмотрел на радиаторы сегодня, караул, хотел помыть, да погода испортилась.

Начинать нужно с мытья. Скорее всего гидромодуль не при чем.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

На 4.7 мыл,со снятием,помогло,но там и на ходу в жару грелась

Завтра загляну что там между ними

4 минуты назад, E_Gun сказал:

Скорее всего гидромодуль не при чем.

Хотелось бы))

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

у меня тоже начал греться - в +17-19 уже при длительной поездке стрелка за 12 переходит и вентилятор на полную. сбивает и норм. раньше всегда было чуть меньше 12 даже в +30. похоже пора мыть радиаторы и менять антифриз .

 

кстати - на полных оборотах гидровентилятора идет вибрация по кузову - возможно грязь или деформация лопасти?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

С телефоном каши не сваришь. Т.е. без компа не обойдется.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Заглянул между радиаторами,шубы нет,будем наблюдать

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

И всё таки,что раньше включается,электровентиль или гидро? И можно ли отключить электро чтобы дождаться срабатывания муфты(в пределах разумного дождаться конешно)?

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, dzdm сказал:

И всё таки,что раньше включается,электровентиль или гидро?

Да кто его знает..., сам не понимаю... У меня вообще не чувствуется когда что включается... Единственное, ещё до замены радиатора, после того как топишь в жаркую погоду, после того как заглушишь двигатель, потом заведёшь минут через 5-10, было слышно и вибрация небольшая, когда вентилятор на полную включался. После замены больше не включался ни разу...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

 

как оно есть... Подключил аппарат-заправщик к системе, закачал фреон, подключил крайслер-скан, завел, включил кондей...

Показания с датчика давления хладогента совпадают с манометром на аппарате. Давление растет. Вот уже 300 psi. Вентилятор стоит! ТРВ шипит, вапоратор гонит горячий пар, насос надрывается, радиатор кондера разрывает по швам! А все почему?, Потому что вентилятор стоит!

Идем в тесты скана и включаем вентилятор принудительно. Он включается как ни в чем не бывало! Радиатор охлаждается, газ превращается в жидкость, ТРВ перестает шипеть, вапоратор гонит холод. Все начинает работать правильно!  

А теперь ваши мысли, почему не работает вентилятор по показаниям датчика давления кондера??? При этом по температуре мотора он работает 

Изменено пользователем СашкаМ
мат
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Муфтой кондея управляет мозг мотора по команде по шине. Гидровентилятором управляет не он - а модуль что около аккума под капотом (по командам по шине - видимо как от мозгов мотора по мере нагрева так и от климата про кондей). Получается этот модуль не хочет видеть включение кондея...неприятно...

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

Гидровентилятором управляет не он

Гидровентилятором управляет PCM. Какой еще "другой" модуль?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это вот с чего вы взяли?

5af065af5c0df_2005-WK-SM.thumb.jpg.e5856beeaa2575b6f1ea6dcc0161d446.jpg

(это из 2005 бездизельного мануала, но смотрел в 2007м дизельном - там эта схема помечена как "5,7/дизель" (и рядом есть чуть другая с подписью "3,7/4,7", просто я оттуда картинки не могу выдернуть)

Гидромодуль - это прямоугольничек слева. Покажите где он подключен к PCM (который у вас кстати - ECM, ибо коробкой управлять не обучен, только Engine).

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Проблемы с гидровентилятором охлаждения 3.0 CRD
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 60 гостей (Посмотреть всех)

    • Serg_Grom
    • Eugene-Ergis
    • Winnor
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 676
    • Максимум онлайн
      1 983

    Serg_Grom
    Новый пользователь
    Serg_Grom
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 1 ответ
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.