Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано
26 минут назад, pawel111 сказал:

@vekromans  

Ты резинки то сменил на пластиковых трубках?

 

поменял пока только на преднасосе, обратку сделал на прямую, а на фильтре закольцевал, и увидел воздух в подаче, оказалось что сосет через фильтр. заказал от гелика теперь жду.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

@vekromans смотри. у меня было так-же почти. после замены фильтра  на двудырочный и всех колец ситуация не изменилась. но я точно выяснил что это вакуум а не воздух. у тебя ситуация похуже но может быть так что с фильтра вакуум гонит + с быстросъёмов воздух.

по-этому меняй все кольца всё равно+фильтр. стоят копейки, лишним не будет. если не поможет то снимай клапан, осмотри резинки, наличие/отсутсвие щелевого. и только потом заказывай новый.

гирлянда обратки с форсунок, уходит вниз рейки, и через тройник уходит на фильтр, а обратка  с тнвд на вверх рейки на быстросъёме (там прямоток). любой стык (9шт с тройником) тоже может пропускать.

клапан на рейке, регулирует давление  примитивным образом, как в бачке унитаза. получив значения давления с датчика в начале рейки, и если много то больше открывается на слив в обратку. если мало то закрывается. ошибка получается если есть перекос по давлению, типа датчик говорит "закройся", а он "не буду" и льет в обратку).

по этому воздух это пол беды. если его реально много то может повлиять на давление в рейке и вызвать ошибку.  на моём примере клапан лил, хотя 2 недели искал подсос воздуха.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано

pawel111 хорошо понял, спасибо за совет, начну с фильтра и резинок, а дальше посмотрим.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WG
Город: Эстония
Опубликовано

Товарищи, подкиньте мыслей по проблеме. Отдавал впуск в мойку, клапан егр чистили вручную, выдерать заслонки и глушить егр в моей глуши некому либо долго, далеко и дорого. Теперь после запуска через некоторое время выкидывает P0403 и соответственно отрубается турбина, может не выкинуть ошибку, может на ходу ее выкинуть и отрубить турбину, перезапуск и даже с висящей ошибкой все работает нормально, а может продолжить работать без турбины, либо после перезапуска исчезает ошибка и катаешься долго и счастливо. Ошибку выбивает при оборотах примерно до 1500.  Так и не понял где какой вакуумный клапан должен стоять.  Где-то так написано: "AA0005450527 управление  турбиной.  AA0005450427 управление  ЕГР" где-то наоборот. Мысль поменять сам клапан, мало ли что с ним, но где же его взять, говорят вышел из производства, а б-категории нет, заглянул, а он у меня какой-то придавленный, трубка вакуума на него вплотную к его корпусу.

Изменено пользователем DVBeatleg
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

@DVBeatleg Клапан поменять местами. Если ошибка поменяет код и на турбину будет ругаться то однозначно менять клапан егр. Еще может где-то трубка переломана или накинута плохо. Где-то была инфа что есть  аналог этого клапана но с виду он был другой, металлический корпус, но принцип тот же.

Лучше вообще вырезать этот аппендицит не дожидаясь перитонита. Тогда и клапан можно выкинуть.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WG
Город: Эстония
Опубликовано
15 часов назад, pawel111 сказал:

Клапан поменять местами. Если ошибка поменяет код и на турбину будет ругаться то однозначно менять клапан егр. Еще может где-то трубка переломана или накинута плохо.

Махнул клапана, разницы никакой, по трубкам ничего не обнаружилось, тяга от моторчика заслонок отваливается, поставил на место перед запуском утром, ошибку почти сразу выбило, но все работало нормально, после второго запуска, в пути, отрубило турбу, перезапуск и остальной день катался без ошибки и проблем.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

@DVBeatleg Если клапана поменяли местами  и ошибка осталась P0403 и не появилась новая, значит точно не клапана. Я так вычислил отъехавший клапан егр. А  то что тяга слетела это и есть вероятная причина ошибки. Есть 3 интерпретации
P0403    EGR SOLENOID CIRCUIT OPEN CIRCUIT - когда не подключен
P0403    EGR SOLENOID CIRCUIT SHORT CIRCUIT  - когда КЗ на проводах или в клапане.

P0403    EGR SOLENOID CIRCUIT NEGATIVE DEVIATION - всё остальное.  в том числе и слетевшая тяга может зажечь её.

Ошибки читать надо через программу https://jeepswj.com/software/

Там с расшифровкой выдает коды и старые видно + по коробке отдельно. Тогда больше наводок будет что сломалось.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WG
Город: Эстония
Опубликовано
В 21.07.2020 в 20:09, pawel111 сказал:

Есть 3 интерпретации

"P0403    EGR SOLENOID CIRCUIT" в таком виде писало, но завтра на всякий случай еще раз посмотрю на предмет уточнения.

В 21.07.2020 в 20:09, pawel111 сказал:

Ошибки читать надо через программу https://jeepswj.com/software/

И елм по рекомендации по этой ссылке куплен и прога ПРО версия куплена. А то лаунч у знакомого в сервисе вообще никак не мог подключиться.

 

Перепроверил, пишет "P0403    EGR SOLENOID CIRCUIT NEGATIVE DEVIATION", и связано с отваливающейся тягой, выставил пока заслонки открытыми, что бы ошибку не выбивало и не отрубало турбу, позже придумаю как прикрепить тягу, новую у нас не заказать, почему то вообще не находит по коду =/

Изменено пользователем DVBeatleg
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано

Всем Привет! дальше воюю с воздухом поменял колечки, трубку от тннд к фильтру, поставил насос между заборником в баке и пластиковой трубки, фильтр от мерса с подачей и выходом. В подаче после фильтра воздух пропал, но в обратке когда работает двигатель по прежнему есть воздух. А когда включаю зажигание  работает насос в обратке есть движение топлива и воздуха. Вопрос кто сливает в обратку, форсунки или клапан? И кто сосет воздух, тннд или клапан? да и с насосом стал бодрее ехать как пишут на форуме.

Изменено пользователем vekromans
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Grand Cheroke WJ 2.7crd 2001
Город: Спб
Опубликовано

Всем добрый день! 

Вопрос о взпимозаменяемости форсунок на 2.7crd.

Подскажите,насколько без проблем на моего коня можно поставить пару форсунок 0445 110 025? По програме Wj giag pro у пары форсунок крайне плохие коррекции( без проги тоже понимал,работает не очень). Какие стоят сейчас на машине не очень понятно,на первых двух видимых данные не читаются.

Проблема в том,что машина не в месте моего дительства стоит,к ней приезжаю набегами,надо перегнать домой,но мотор жалко. Вот и думаю,насколько возможна замена теми номерами,что выше указана? Заранее спасибо откликнувшимся!

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

@Wowa535  Если верить ковшу, то на наши движки идут:

оригинал A6110701687 445110189  445110190  замена: 0445110108 0445110107 0986435047 0986435055

 

А так вообще рисково если нет подтверждения что это полный аналог.

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: Джип гранд черроки
Город: Балашиха
Опубликовано

Подскажите у меня у одного или ещё у кого так:  сигнализация родная стоит, ключи с брелками тоже, но открывают и закрывают с кнопки только вблизи машины а точнее только в районе  (см 2) у стойки двери с водительской стороны? Батарейки в брелоках менял ничего не меняется .....

Товарищи одноклубники есть кто с Балашихи или Реутово? Хотелось бы вживую встретится пообщаться)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип гранд черроки
Город: Балашиха
Опубликовано
В 17.02.2016 в 14:17, Supertush сказал:

В личке

А мне на тел или на маил можно контакт дизелиста по нашим движкам скинуть? 89234846607 major6607@mail.ru

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано
В 13.10.2020 в 11:21, Иван6607 сказал:

Подскажите у меня у одного или ещё у кого так:  сигнализация родная стоит, ключи с брелками тоже, но открывают и закрывают с кнопки только вблизи машины а точнее только в районе  (см 2) у стойки двери с водительской стороны? Батарейки в брелоках менял ничего не меняется .....

Товарищи одноклубники есть кто с Балашихи или Реутово? Хотелось бы вживую встретится пообщаться) r2632

нет не у одного, там в дверях пассажира кварцевая хрень выходит из строя, я ее уже 3 раза менял. брелок у пассажирской двери рядом срабатывает и все. если нужен элемент пиши скину фото. и их у китайцев заказывал. кварцевый резонатор r2632. 

Изменено пользователем vekromans
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип гранд черроки
Город: Балашиха
Опубликовано
2 часа назад, vekromans сказал:

нет не у одного, там в дверях пассажира кварцевая хрень выходит из строя, я ее уже 3 раза менял. брелок у пассажирской двери рядом срабатывает и все. если нужен элемент пиши скину фото. и их у китайцев заказывал. кварцевый резонатор r2632. 

Конечно нужен) кидайте на маил или на ватцап

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

@Иван6607 У меня в оригинале стоял фильтр частот RF 1172. Его перепаял на такой же новый, но не сильно улучшилось. Прилично лучше стало когда провод антенны  нарастил по кругу дверной карты. Еще заметил что за городом берет метров с 30 стабильно, а в городе бывают фуксии периодически...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
В 24.12.2019 в 23:26, pawel111 сказал:

 

Шайбы медные и болты форсунок, новые ставили? Что в форсунках поменяли/сделали? Сколько денег взяли? Может из под колец медных и уходит давление?

Сам готовлюсь к переборке форс. Стоят родные, пробег 270тыщ. На горячую заводится хуже чем на холодную. С 5-ти оборотов на холодную не более, до 15 оборотов на горячую.  На прогреве немного обороты гуляют недолго и запах ада присутствует. Черного дыма нет даже когда тапку в пол. Белый дым на прогреве когда пасмурно/холодно.  Динамика хорошая на горячую, на холодную не топлю. 

Прошлой зимой было что после выключения зажигания машина еще пару секунд работала и потом при заводе ошибку писала на клапан ругалась. Прошло само собой. 

Может в моем случае клапан тот что в конце рейки стоит виноват а не форсунки?

Все новое и форсы новые , и рейка новая с клапаном и датчиком давления . 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: jeep grand cherokee 2.7CRD 2002г
Город: гагра
Опубликовано

Ребята может кто в курсе что может быть.машина не заводится пробовал всё воздуха нет давление через датчик проверял средний и масса 1.3вольт когда крутит стартер,вроде схватывает иногда но не заводится быстрый старт делал,на пару секунд заводится и всё. Пока эфир сгорит.есть ошибки 0620,1130,0340,1685,0703. 0703 старая,но ездила нормально.вот с иммобилайзером не пойму,ключ родной,даже 2 на панели значок тухнет после того как все загорится и тухнут.раньше до этого на горячую перестала заводиться.на холодную зародилась нормально.свечи не работали у меня никогда.предохранители сгорают сразу.но она заводилась. Я в Абхазии живу.тут редко морозы.что можно ещё проверить?трубки пластиковые даже один раз помпу менял,неправильно положил впопыхах,перетерпеть,но с трудом но заводилась, а тут ну никак и всё 

Перетерлась а не перетерпеть с телефона пишу

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

@Viktor-1973 Я бы для начала купил elm327 чтобы прочитать ошибки через прогу jeepdiag. Потом стереть все, попробовать запустить, посмотреть которые останутся и важно с какой расшифровкой ошибка вываливается. 0620 это что-то с геной. 1130 давление топлива в рейке. может клапан тот что в конце рейки стоит мозги делает а может и датчик в начале. у меня было 1130 и 1131. вот клапан поменял и всё гуд. заводится стала на чик чик и в любую погоду. свечи все рабочие это тоже важно. Кстати из-за 0703 в полнее возможно не заводится, хотя это ошибка по лягушке тормозной. Было сильно аккум просел а зарядить нечем было. Я его на ночь в тепло а утром поставил и тоже не мог завестись ошибка была 0701 или 0702  не помню точно и 0703. Но когда ключ повернул в акпп что-то переключилось при включенном паркинге и крутишь стартером а не заводится. Потом ошибки поудалял и опять в коробке что-то переключилось само и завелся с пол тыка. Лягушку недавно поменял на новую, старую пробовал реанимировать но не надолго хватило. С новой гораздо лучше едет, при оттормаживании быстрее сбрасывает момент и при наборе подхватывает и соответственно 0703 не вываливается. Кстати перестала еще ругаться на слабый аккумулятор с ошибкой 0701 и 2602 по коробке. Была такая проблема до замены лягушки. Но это может от плюсовых температур на улице аккум не успевает просесть, еще понаблюдаю.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: jeep grand cherokee 2.7CRD 2002г
Город: гагра
Опубликовано

Всем привет,спасибо что откликнулись,я пока снял все форсунки отвез на диагностику,одна в порядке,две льют в обратку,две сказали отрегулировать можно.поставлю их и тогда посмотрим...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано

Всем Привет!

52059 443AB : 52059 446AC,  A6652200216, A6652200116  это номера наших подушек у двигателя, сейчас у них ценники от 50000 и ждать месяц. от Мазды номер RBI-D0964EA/JDD0964EA кто-нибудь пробовал перепресовывать, на наш дизель они встают? или аналоги подскажите, емекс и екзист их не выдают. febest CRMB-GRCHF эти встают но фирма так себе.

A2022402717 подушка под коробкой, 40000. Кто какие нормальные аналоги ставил?

Изменено пользователем vekromans
добавил
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • Alex_Cher
    • Charaev
    • Александрфс
    • LonesomeDove
    • Andrey1979
    • deni18
    • Korshe
    • Exei
    • Сергей 75ru
    • Maxonjeep
    • Roger
    • Serg_Grom
    • Босиком
    • Motoles
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 694
    • Максимум онлайн
      1 983

    АндрейД93
    Новый пользователь
    АндрейД93
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.