Перейти к содержанию

WK2 Trailhawk - обсудим?


Sergo19

Рекомендуемые сообщения

331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Есть реальные владельцы комплектации ? Я так понимаю технически все старое ? Только пневма в гофре? 

Очень бы хотелось Ивана Пчела услышать 

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

Два дня назад забрал из Рольфа. 

 

Читал про какую-то продвинутую версию системы охлаждения двигателя. По Вину тоже есть такая опция, но не факт что такой штуки нет скажем на Оверленде.

Вроде как есть какая-то подготовка под прицеп, но честно говоря плохо представляю о чем речь.

 

Нет заднего буксировочного крюка) на этой внедорожной версии)

На моем экземпляре плавник антенны не был должным образом зафиксирован, люфтил и шатался с зазорами 2-3 мм до кузова... пришлось самому снимать обшивку и подкручивать болт прижимающий антенну к кузову, и то нет уверенности что достаточно затянул, есть ощущение, что вода еще может проникнуть внутрь. 

 

Если есть конкретные вопросы, на которые дилетант мог бы ответить, с удовольствием отвечу, самому интересно.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

А почему к дилеру с Антенной не поехали ? Пусть делает . Или Вы не из Москвы ? 

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

Хотел ехать и по башке им настучать, только к нему ехать  час туда, плюс назад, запись, плюс там время... а на улице как раз дождь начался, решил что проще в гараж спуститься и самому подкрутить, предварительно почитал ветку про замену обычной антенны на плавник... оказалось все просто... за 15 минут сам справился.

 

Еще что как небольшое замечание к новому автомобилю -  вся машина включая салон усыпаны какой-то песко-пылью, как будто машина где-то в пустыне с приоткрытыми окнами стояла, ее конечно пропылесосили и помыли, но в всяких труднодоступных местах эта хрень еще оставалась. Ну и вообще предпродажная подготовка меня не порадовала.

Забирал в Рольфе на Магистральной.

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Фары и противотуманки светодиодные?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

Вот выдержка из комплектации по ВИН, на сайте Крайслен (перевод на русский мой)

 

LED Taillamps - Светодиодные задние фонари

BI-Xenon HID Headlamps - Видимо головной свет отбычный ксенон

LED Fog Lamps - Светодиодные противотуманные лампы передние

Rear Fog Lamps - Лампы задние противотуманные (видимо обычные)

 

Вот в общем вся информация о комплектации автомобиля:

Спойлер


Equipment Listing

Vehicle Description 2018 JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 4X4 SPORT

UTILITY 4-DR

Monotone Paint

Trail Hawk Group

Quadra-Drive II (R) 4WD System

Smoker's Group

180 Amp Alternator

650 Amp Maintenance Free AGM Battery

Rain Brake Support

Ready Alert Braking

Electronic Stability Control

Hill Start Assist

Selec-Speed (TM) Control

Four Wheel Traction Control

Trailer Sway Damping

Anti-Lock 4-Wheel FNC Disc HD Brakes

Ventilated Front Seats

Active Head Restraints

Trailhawk Door Trim Panel

Interior Red Stitching Accents

Rear 60/40 Folding Seat

Child Seat Upper Tether Anchorages

Supplemental Side Air Bags

Child Seat Anchor System-LATCH Ready

STANDARD EQUIPMENT

Drvr Inflatable Knee-Bolster Air Bag

Advanced Multistage Front Air Bags

Center Rear 3-Point Seat Belt

Supplemental Frt Seat Side Air Bags

Floor Carpet

Cargo Tie Down Loops

Cargo Trim Panel w/Storage Net

Cargo Compartment Cover

Passenger Assist Handles

Full Length Floor Console

Overhead Console

Leather Wrapped Shift Knob

MOPAR Slush Mats

Illuminated Cupholders

Elec. Steering Column Shaft Lock

195MM Front Axle

Quadra-Trac II (R) 4WD System

3.45 Rear Axle Ratio

230MM Rear Axle

Elec LTD Slip Differential Rr Axle

Conventional Differential Frt Axle

Acoustic Windshield

Acoustic Laminated Front Door Glass

Tinted Windshield Glass

Front Door Tinted Glass

Rear Window Defroster

Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors

Rear View Auto Dim Mirror

Remote Proximity Keyless Entry

Remote Keyless Entry

Sentry Key Theft Deterrent System

Keyless Enter-N-Go

Power Folding Multi-Function Mirrors

Air Cond ATC w/Dual Zone Control

Hood Insulation

Premium Insulation Group

Premium Instrument Cluster w/Tach

Instr. Cluster w/OffRoad Disp. Pages

Instr. Panel Bright Chrome Bezel

240 KPH Primary Speedometer

Temperature & Compass Gauge

Rear Window Wiper/Washer

Rain Sensitive Windshield Wipers

Dual Note Electric Horns

Auxiliary 12-Volt Rear Power Outlet

118 MPH Maximum Speed Calibration

12V Auxiliary Power Outlet

Power Accessory Delay

Air Filtering

Power Locks

Heated Front Seats

Heated Second Row Seats

Pwr Front Windows, 1-Touch,Up & Down

Power Liftgate

Pwr Driver/Pass 4-Way Lumbar Adjust

Pwr 8-Way Drvr Mem 8-Way Pass Seats

Illuminated Entry

ECO Mode Button

Front Passenger Seat Belt Alert

LED Taillamps

Vehicle Information Center

Glove Box Lamp

Front & Rear Interior LED Lamps

Radio/Driver Seat/Mirrors Memory

Automatic Headlamps

Auto High Beam Headlamp Control

BI-Xenon HID Headlamps

LED Fog Lamps

Rear Fog Lamps

Enhanced Accident Response System

Front License Plate Bracket

Neutral Grey Exterior Badging

Gunmetal Headlamp Bezels

Neutral Grey Grille

Black Hood Decal

Body Color Fascias

Dark Day Light Opening Moldings

Bright License Plate Brow

Red Trail Rated Badge

Jeep Badge

Neutral Grey Roof Rack

4X4 Badge

Integrated Liftgate Rear Spoiler

Trailhawk Badge

Export Emissions

Dual Bright Exhaust Tips

24.6 Gallon Fuel Tank

Speed Control

Heated Steering Wheel

Rhino Clear Coat

9 Amplified Speakers w/Subwoofer

Body Color Shark Fin Antenna

Dual Remote USB Port - Charge Only

Media Hub (2 USB, Aux)

Electric Power Steering

Leather Wrapped Steering Wheel

Export Tuned Susp - Increased Travel

Quadra-Lift (TM) Air Suspension

Power Tilt/Telescope Steering Column

Full Size Spare Tire

265/60R18 BSW A/S All Terrain Tires

18X8.0 Off Road Aluminum Wheels

Selec-Terrain (TM) System

ParkView Rear Back-up Camera

Non Adjustable Pedals

Tip Start

Steering Wheel Mounted Shift Control

Fuel Tank Skid Plate Shield

Transfer Case Skid Plate Shield

Front Suspension Skid Plate

Underbody Skid Plate

Tire Pressure Monitoring Display

Sport Mode

Parksense Ft/Rr Park Assist w/Stop

Power Locking Fuel Filler Door

Capless Fuel Fill w/o Discriminator

Protective Coating and Remover

Anodized Gun Metal Interior Accents

Selectable Steering Modes

Rear Fascias Parts Module

Front Fascias Parts Module

Headliner Parts Module

Seat Parts Module

Instrument Panel Parts Module

Door Parts Module

Front End Parts Module

Front Suspension Parts Module

Rear Suspension Parts Module

Tire & Wheel Parts Module

Front Suspension Damper Parts Module

Rear Suspension Damper Parts Module

Build To Export Mkt. Specifications

GVW Rating - 6500#

EMEA Region ROW

Zone 06-Export

Price Class R

Four Wheel Drive (4WD)/(4X4)

Left Hand Drive (LHD)

2018 Vehicle Specifications

WK/6042 Vehicle Family

Vehicle Order Tracking

Trailhawk Leather/Suede Seats

Black/Ruby Red

OPTIONAL EQUIPMENT

European Equipment Group

Trailer Tow Prep Group

Russia Equipment Group

Battery - 130 Amp Auxiliary

Supp. Side Curtain Frt/Rr Air Bags

Rr Fascia Black MIC Step Pad

Removable Ash Tray

Lock On Sync Tire Press Sensor

#4 Seat Foam Cushion

8-Spd Auto 850RE Trans (Make)

3.6L V6 24V VVT Engine Upg I w/ESS

Deep Tint Sunscreen Glass

Auto Dim Exterior Driver Mirror

Headlamp Washer

Cigar Lighter

Automatic Headlamp Leveling System

GPS Navigation

GPS Antenna Input

Active Noise Control System

Ext. Mirrors w/Supplemental Signals

Exterior Mirrors w/Memory

Power-Folding Mirrors

Auto Dim Exterior Passenger Mirror

Neutral Grey Exterior Mirrors

LED Daytime Running Headlamps

Deluxe Security Alarm

Body Color Door Handles

Silver Exterior Accents

Euro Stage 6b Emissions

Engine Oil Cooler

Exterior Mirrors w/Heating Element

Passive Speed Limiting Device

Heavy Duty Engine Cooling

Rhino Clear Coat

All Radio Equipped Vehicles

Steering Wheel Mounted Audio Ctrls

506 Watt Amplifier

8.4" Touchscreen Display

Apple CarPlay

Glonass Emergency Response Assist

Google Android Auto

USB Host Flip

Digital Audio Broadcasting

Goodyear Brand Tires

Uconnect 4 NAV with 8.4" Display

European Radio Countries

Steel Spare Wheel

All Aluminum Wheels

Remote Start System - Short Range

Stop-Start Dual Battery System

Red Tow Hooks

Passive Pedestrian Protection Delete

Russian (Cyrillic) Language

Integrated Voice Command w/Bluetooth

Engine Calibration Flash

3 Additional Gallons of Gas

Spring - Left Front

Spring - Left Rear

Spring - Right Front

Spring - Right Rear

Customer Preferred Package 2BJ

Customer Preferred Package 2TJ

Intl. Price Protection B

Coso Wt. & D.M.

Market Homologation

Export Ocean Freight

Export Insurance

1NTL 37 DAY SCHEDULE

Special Scheduling Condition III

Delete Domestic Warranty Manual

Export Option Requirements

European E Mark Label

Russian Manufacturer Body Plate

Russia Country Code

Central/Eastern Europe Region Group

EMEA Region (Europe)

 

 

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 26.04.2018 в 12:38, Sergo19 сказал:

Есть реальные владельцы комплектации ? Я так понимаю технически все старое ? Только пневма в гофре? 

Очень бы хотелось Ивана Пчела услышать 

что именно интересно?

Ещё в комплектухе этой есть ELSD в заднем мосту и внедорожный круиз-контроль.

обивка сидений чаще всего алькантара

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

По технике . Мост задний с блоком - как на Рестайл ? Те же проблемы с моторчиком и остались ? 

Коробка - мотор связка так и осталась программно ? Пинки не ушли ? 

По двигателю изменения есть ? Или все  проблемы остались тоже старые? 

И какое распределение по осям ? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

есть... но это одна деталь с баллоном, насколько я помню... ее цена сразу снизит желание купить и установить... 

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

Коробка периодически в пробках пинается при переключении с 2 на 1-ю, в прочем насколько я понял так у многих на бензине, но не сильно, этим можно пренебречь и привыкнуть.

 

Температура двигателя у меня почти все время держится в диапазоне 100-105 градусов, коробка 80-85.

 

Средний расход за 200 км сейчас около 22 л/100 км, минимальный получился вчера при пробеге 19,7 км за 53 минуты 17 л/100 км.

 

На трассах еще не был.

 

Кстати можно ли настроить маршрутный компьютер чтобы он сам считал данные по поездке или только самому обнулять каждый раз?

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jdm
Опубликовано

предлагаемые у дилеров треилхоки сделаны для российского рынка или везут с европы нереализованные? 

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано

Есть и те, и другие. В основном сейчас продаются машины изначально для российского рынка (партия машин из Европы почти вся распродана). Отличить легко по буксировочным крюкам спереди — у машин для Европы их нет.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано
On 4/28/2018 at 1:19 PM, MamaRocha said:

Средний расход за 200 км сейчас около 22 л/100 км, минимальный получился вчера при пробеге 19,7 км за 53 минуты 17 л/100 км.

Серьезный расход у Вас. От стиля езды, конечно, сильно зависит, но у меня расход значительно меньше (даже с учетом того, что у Вас городской цикл, а у меня смешанный с перевесом трассы). Двигатель такой же, как у Вас.

20180503_153852.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jdm
Опубликовано
5 часов назад, SmarTT сказал:

Есть и те, и другие. В основном сейчас продаются машины изначально для российского рынка (партия машин из Европы почти вся распродана). Отличить легко по буксировочным крюкам спереди — у машин для Европы их нет.

глонасс получается на месте, уже в России ставят?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, SmarTT сказал:

Серьезный расход у Вас. От стиля езды, конечно, сильно зависит, но у меня расход значительно меньше (даже с учетом того, что у Вас городской цикл, а у меня смешанный с перевесом трассы). Двигатель такой же, как у Вас.

8,9 круто конечно!

я сейчас снизил средний расход до 16 литров на 100 км.

4 раза прокатился на праздниках из Москвы в Обнинск (110-120 км).

на трассе расход держится между 12 и 13 литрами, скорость 80—110 с ускорениями до 140-160 км/ч на свободных участках. 

Может быть конечно при ровном движении на скорости 90 км/ч можно было бы приблизится к Вашим показателям... но это похоже на рекордные данные.

 

плюс подозреваю на вашей комплектации стоят шины полегче, а это очень сильно влияет на расход, плюс машина на обкатке.

Ссылка на комментарий
328
Автомобиль: Mercedes-Benz X-class 350d 4matic
Город: Москва
Опубликовано
В 26.04.2018 в 17:13, MamaRocha сказал:

Два дня назад забрал из Рольфа. 

MamaRocha реклама скидки (в рольфе) соответствует действительности?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
41 минуту назад, fhmKO сказал:

 реклама скидки (в рольфе) соответствует действительности?

Скидки есть, но с ходу они предлагают лишь официальный ценник, я скинул тысяч 300, если добавить трейд ни и кредит можно было бы ещё тысяч 100-150 наверно скинуть,но объявляют они это очень не охотно и лениво, в целом все дилеры Джипа у которых я был не производят сильно приятного впечатления, одновременно с этим брали Audi q3 родственнице, вот там все хорошо, нет ощущения что тебя пытаются развести, с ходу дают нормальные скидки... в конце концов салоны просторные и комфортные, а не как и Джипа арендованные 200 метров отделенные «ленточкой» от другой марки... да и цена постановки машины на учёт в Ауди на 5 тысяч ниже))

Так же втюхивают страховку со всякими доп. опциями типа GAP (отсутствие амортизации) страховку колёс и «вип» карту помощи на дорогах.... итого КАСКО прибавляет в стоимости более чем в 2 раза... я от этого всего отказался и ещё немного сбил цену на КАСКО, в ровень с ценами в обычном офисе Страховой компании.

Что-то они там ещё мухлюют с расширением ОСАГО, якобы его можно сделать теперь исключительно с КАСКОй... 

Ссылка на комментарий
328
Автомобиль: Mercedes-Benz X-class 350d 4matic
Город: Москва
Опубликовано

Sergo19  MamaRocha контекстная реклама заявляла о снижении ценника на 600к, по отношению к ценнику в ЭрСи...:secret: 

опыт покупки авто в Рольфе был...поэтому не готов к ним заезжать даже просто спросить)

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

На СРТ возможно, ну и опять-таки трейдины, кредиты, доп. оборудование все это повод для “скидок».... в Рольфе я предыдущую машину покупал, скажу так, не хуже других Официалов Митсубиси - очень много косяков было замечено как стал приезжать к ним со своими запчастями...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2014 OVERLAND (продан) WK2 TRAILHAWK 3.6 (2018)
Город: Новочеркасск
Опубликовано

То же решил сменить своего индейца 3,0 дизель оверлэнд на эту комплектацию. Обещали к концу месяца приплывет)

Надеюсь будет понадежнее. Итальянский дизель это просто ужас.  

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано
В 03.05.2018 в 15:40, SmarTT сказал:

Серьезный расход у Вас. От стиля езды, конечно, сильно зависит, но у меня расход значительно меньше (даже с учетом того, что у Вас городской цикл, а у меня смешанный с перевесом трассы). Двигатель такой же, как у Вас.

20180503_153852.jpg

Вы волшебник) у меня на дизеле ниже 9 не опускался ни разу)

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано
17 hours ago, Bad_ideal said:

Вы волшебник) у меня на дизеле ниже 9 не опускался ни разу)

Я думаю, основная причина — стиль езды. Мне нравится ускорение, но я не люблю торможение. Соответственно, вожу так, чтобы не было необходимости лишний раз пользоваться тормозами. Как результат, на прошлой машине тормозные колодки менял всего один раз, при пробеге 100 тыс. км. Ну, и расход топлива у меня получается соответствующий.

 

В выходные ездили с ребенком к родственникам в Смоленскую область. За поездку, в общей сложности 3 часа провели в пробках (два часа по дороге туда и час по дороге обратно). Все время был включен кондиционер. Скорость на трассе в основном старался держать в районе 100 км/ч. Иногда, там где было разделительное ограждение, ехали 110 - 120 км/ч. В населенных пунктах, естественно, снижал до 70 км/ч. В деревне ездили в соответствии с дорожным покрытием — местами дороги были неплохими, местами фактически бездорожье. По трассе, включая 3 часа в пробках, проехали примерно 1000 км. Оставшиеся 160 км ездили по месту в смешанном стиле (шоссе, город, бездорожье).

 

Итоговый расход за поездку: 8.3 литра на 100 км. (когда подъехал к дому было даже 8.2, но пока парковался, высаживал ребенка, доставал телефон, чтобы сфотографировать панель приборов, цифра сменилась на 8.3)

20180514_131936.jpg

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 26.04.2018 в 11:38, Sergo19 сказал:

Есть реальные владельцы комплектации ? Я так понимаю технически все старое ? Только пневма в гофре? 

Очень бы хотелось Ивана Пчела услышать 

Да есть! февраль 2018, европеец , без передних крюков  

IMG-20180216-WA0011.jpg

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, FISH сказал:

Да есть! февраль 2018, европеец , без передних крюков  

IMG-20180216-WA0011.jpg

Ждём отзывов 

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
В 16.05.2018 в 21:19, Sergo19 сказал:

Ждём отзывов 

А какие особо отзывы то? :) Практически все тоже самое в машине осталось. Эта комплектация чистой воды маркетинг (темные фары, решетка, в ГУ есть дополнительные пункты меню).

В джип-чате писали, что рычаги подвески стали слабже. Правда защита вроде получше.

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
2 часа назад, Lider сказал:

А какие особо отзывы то? :) Практически все тоже самое в машине осталось. Эта комплектация чистой воды маркетинг (темные фары, решетка, в ГУ есть дополнительные пункты меню).

В джип-чате писали, что рычаги подвески стали слабже. Правда защита вроде получше.

да маркетинг ,согласен. В плане пневмы -вроде как усилили баллоны, блокировки как на дизельном рестайле, дополнительные пункты в меню Off road pages, есть и на комплектации Limited сам лично видел, в мае был у оф.дилера в шоуруме смотрел. Видимо они их ставят во все комплектации с 18 года. Но новых машинах которые появились в марте 2018 ,стоит новое ГУ с поддержкой Android avto и Apple carplay, плюс новая навигационная программа( с возможностью обновления по воздуху) кнопка SOS на внутрисалонном зеркале. Вот в принципе и все ,а крюки передние стоят , у меня нет так как европеец ( по их ПДД снимают) Как то так.:huh:  А да и еще рычаги нижние стали алюминиевые и передние и задние <_< хотя думаю это не критично, а вместо ГУР, стоит электроусилитель руля с настройками остроты управления.        

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на WK2 Trailhawk - обсудим?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 246 гостей (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • up6
    • even 16
    • Rusich
    • Amelnik
    • Sandyg
    • Ushakoff
    • Acovant
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.