Перейти к содержанию

WK2 Trailhawk - обсудим?


Sergo19

Рекомендуемые сообщения

200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
1 час назад, DrX-ray сказал:

IMG-20211109-WA0003.jpg

Пора бы исправить авто на актуальный в профиле!

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Фонарика нет.

8-Spd Auto 850RE Trans 

чем это отличается от 845RE? Это крутящий момент?

Изменено пользователем DrX-ray
Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
1 час назад, DrX-ray сказал:

Фонарика нет.

8-Spd Auto 850RE Trans 

чем это отличается от 845RE? Это крутящий момент?

Насколько я понимаю, в более современной версии были какие-то ослабления в конструкции внутренних агрегатов. В связи с этим потом даже возвращали предыдущую версию коробки в более позднее машины по сборке. Такая история с этими 845/850 индексами.

Ссылка на комментарий
893
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
8 часов назад, DrX-ray сказал:

Это крутящий момент?

Да, максимальный 500 н м и 450 н м соответственно.

850RE стали ставить в бензинки 4WD 3.6 c 2018 мод года. А потом попадалась инфа, что вроде опять откатились к 845RE.  Вот и спрашиваем, проверяем

Изменено пользователем Iuri
уточнение
Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Ну вот, пришло время поделиться кое-какими впечатлениями:

1. Тормозит двигателем заметно эффективнее. Не знаю, в чем причина, другая АКПП или большая степень сжатия ДВС. Пока не знаю, хорошо это или плохо, но непривычно.

2. Странное поведение подсветки кнопок центральной консоли. Подсветка включена только при включенных фарах. И в автомате, если по мнению автомата фары должны гореть. Когда фары выключены, но включены габаритные огни, подсветка кнопок консоли гаснет. Мне это неудобно. На всех автомобилях, которые были до этого, подсветка щитка приборов и центральной консоли включалась вместе с габаритными огнями и не зависела, горят фары или нет.

3. Исчезла полка для документов из бардачка. Неудобно, т.к. я всегда хранил там страховку и бланки европротокола. Теперь там какой-то электронный блок.

      Продолжение следует...

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
1 час назад, DrX-ray сказал:

Ну вот, пришло время поделиться кое-какими впечатлениями:

1. Тормозит двигателем заметно эффективнее. Не знаю, в чем причина, другая АКПП или большая степень сжатия ДВС. Пока не знаю, хорошо это или плохо, но непривычно.

2. Странное поведение подсветки кнопок центральной консоли. Подсветка включена только при включенных фарах. И в автомате, если по мнению автомата фары должны гореть. Когда фары выключены, но включены габаритные огни, подсветка кнопок консоли гаснет. Мне это неудобно. На всех автомобилях, которые были до этого, подсветка щитка приборов и центральной консоли включалась вместе с габаритными огнями и не зависела, горят фары или нет.

3. Исчезла полка для документов из бардачка. Неудобно, т.к. я всегда хранил там страховку и бланки европротокола. Теперь там какой-то электронный блок.

      Продолжение следует...

Задние крюки буксировочные есть? Место подготовки под фаркоп?

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
3 часа назад, DrX-ray сказал:

Исчезла полка для документов из бардачка

Давно уже исчезла)))

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Поскольку я заказал установку фаркопа, буксировочный крюк, который должен стоять на левом лонжероне мне видимо демонтировали (или его не было). Да он мне и не нужен. У меня еще с предыдущего GC лежит в гараже, ржавеет.

А что за "место подготовки"?

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
42 минуты назад, DrX-ray сказал:

Поскольку я заказал установку фаркопа, буксировочный крюк, который должен стоять на левом лонжероне мне видимо демонтировали (или его не было). Да он мне и не нужен. У меня еще с предыдущего GC лежит в гараже, ржавеет.

А что за "место подготовки"?

 Извиняюсь, подготовка места под фаркоп. Читал про комплектации в США, что могут делать выводы питания и кронштейны фаркопа типа в базе из салона. 

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Насчет выводов питания. У меня на предыдущем GC под левой обшивкой багажника был разъём прямо для подключения прицепа. Пока не знаю, как на этом, но думаю, тоже есть. Это и есть подготовка (IMHO). И честно-то говоря, балка, которую вынули из-под заднего бампера, и балка, которую вставили (с гнездом под фаркоп), не сильно отличаются. Почему не ставить такую балку уже в базе... Чтобы дилерам дать заработать на монтаже?

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
1 час назад, DrX-ray сказал:

Насчет выводов питания. У меня на предыдущем GC под левой обшивкой багажника был разъём прямо для подключения прицепа. Пока не знаю, как на этом, но думаю, тоже есть. Это и есть подготовка (IMHO). И честно-то говоря, балка, которую вынули из-под заднего бампера, и балка, которую вставили (с гнездом под фаркоп), не сильно отличаются. Почему не ставить такую балку уже в базе... Чтобы дилерам дать заработать на монтаже?

Рука руку моет.

Особенно если фаркоп дорогой и под квадрат.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
1 минуту назад, SHIROKIY сказал:

Рука руку моет.

Особенно если фаркоп дорогой и под квадрат.

По-моему с балкой под квадрат такой номер как раз не пройдет, т.к. балка под квадрат требует выреза в бампере. А вот балка с установкой крюка фаркопа снизу, модификации бампера не требует. И если крюк не вставлен, вообще непонятно, что есть возможность его вставить. 

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
4 часа назад, DrX-ray сказал:

По-моему с балкой под квадрат такой номер как раз не пройдет, т.к. балка под квадрат требует выреза в бампере. А вот балка с установкой крюка фаркопа снизу, модификации бампера не требует. И если крюк не вставлен, вообще непонятно, что есть возможность его вставить. 

Да, под квадрат резка нужна. Но там такая окантовка красивая эта черная, что даже круто смотрится.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
17 часов назад, DrX-ray сказал:

Поскольку я заказал установку фаркопа, буксировочный крюк, который должен стоять на левом лонжероне мне видимо демонтировали (или его не было). Да он мне и не нужен. У меня еще с предыдущего GC лежит в гараже, ржавеет.

А что за "место подготовки"?

Поделитесь по божеской цене? А то у меня с завода не установлен, странно вообще. Зато спереди два...

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Фаркоп попал под какую-то акцию и обошелся мне в 9239 р. А монтаж - 15750 р. дорого,  как и положено, для ОД.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Trailhawk 2020 3.0 CRD
Город: Riga
Опубликовано
06.12.2021 в 14:35, DrX-ray сказал:

2. Странное поведение подсветки кнопок центральной консоли.

Насколько я заметил по своему авто, подсветка консоли зависит от освещённости. Она включается или отключается не зависимо от фар. Я не вникал, или уже забыл об этом, но возможно стоит покопаться в настройках, там опций почти как в телефоне.

06.12.2021 в 16:17, SHIROKIY сказал:

Задние крюки буксировочные есть? Место подготовки под фаркоп?

У моего был, сняли, когда ставили быстросъёмный фаркоп. Переплатить пришлось, но зато езжу без поросячьего хвостика.

 

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
1 час назад, Mihan сказал:

Насколько я заметил по своему авто, подсветка консоли зависит от освещённости. Она включается или отключается не зависимо от фар. Я не вникал, или уже забыл об этом, но возможно стоит покопаться в настройках, там опций почти как в телефоне.

Да не так много настроек, настройки привязки подсветки консоли к парковочным огням (габаритам) я не нашел. Эта подсветка именно привязана к включению фар, а т.к. фары у нас включаются автоматически, то и подсветка консоли включается автоматически вместе с фарами.

Тут по-моему немного изменилась логика работы переключателя фар. На дорестайлинговом ГЧ ДХО загораются вместе с включением зажигания. при этом (если светло) значок фар на приборке не горит, и подсветка консоли, конечно, тоже не горит. Когда темнеет, включаются фары, появляется значок фар на приборке и загорается подсветка консоли. Если мы включаем габариты или фары принудительно (переключателем фар вручную) также загораются значок фар на приборке и подсветка консоли. Но режим ДХО от габаритов отличается тем, что при включении габаритов загораются и передние (ДХО) и задние габаритные огни, А когда габариты не включены, то задние огни не горят. Горят только ДХО, потому, что они горят всегда, когда включено зажигание.

На новом ГЧ всё почти также, но при включении габаритов вручную (переключателем) гаснет значок фар на приборке и подсветка консоли. Это считаю неправильным. Горят ли задние габариты когда светло и переключатель в автомате - не знаю, пока не смотрел.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Trailhawk 2020 3.0 CRD
Город: Riga
Опубликовано

Совсем недавно ездил в Россию с семьёй. В день поездки был сильный туман, и я естественно врубил противотуманки. Еду, и тихо матерюсь, т.к. 90% встречных едут без противотуманок, а только с ДХО, которые днём в тумане встречным вообще не видны, и на обгон идти страшно. Потом глянул на свою приборку, и вижу, что мои противотуманкти тоже не горят в автомате. Пришлось переключит в ручной режим. 

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано
1 час назад, Mihan сказал:

что мои противотуманкти тоже не горят в автомате. Пришлось переключит в ручной режим. 

если автомат включает ближний и в прошлых поездках были включены противотуманки, то автомат включит их снова при включении фар. В ручном режиме противотуманки могут гореть с габаритами или фарами на выбор. Только с ДХО противотуманки не работают.

И так, по-моему, на большинстве автомобилей устроено.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
9 часов назад, Mihan сказал:

В день поездки был сильный туман, и я естественно врубил противотуманки. 

Мне тоже странно, что Вы говорите о противотуманках. По-моему проще просто включить фары. Ну разве что туман такой сильный, что отсвет от фар еще больше мешает видимости... Не замечал, работают ли противотуманки без фар. Надо будет проверить.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Trailhawk 2020 3.0 CRD
Город: Riga
Опубликовано
9 часов назад, AVK сказал:

И так, по-моему, на большинстве автомобилей устроено.

Разве на дорестайле было так? Там противотуманки можно было включить когда нужно тебе, а не автомату.

1 час назад, DrX-ray сказал:

Мне тоже странно, что Вы говорите о противотуманках. По-моему проще просто включить фары.

Фарами управляет автомат, и никто с этим не спорит. Но автомат не может видеть есть туман или нет, поэтому логично, что противотуманками должен управлять водитель, а не автомат. Думая так, я и включил противотуманки одним нажатием на кнопку, и они таки включились. Но потом вырубились вместе с фарами, когда этого захотел автомат, который ничего не знал о тумане. По мне так очень плохая связь, даже можно сказать - опасная. 

9 часов назад, AVK сказал:

И так, по-моему, на большинстве автомобилей устроено.

Может поэтому в тот день 90% автомобилей в густой туман шли только с ДХО?

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
1 час назад, Mihan сказал:

Разве на дорестайле было так? Там противотуманки можно было включить когда нужно тебе, а не автомату.

Фарами управляет автомат, и никто с этим не спорит. Но автомат не может видеть есть туман или нет, поэтому логично, что противотуманками должен управлять водитель, а не автомат. Думая так, я и включил противотуманки одним нажатием на кнопку, и они таки включились. Но потом вырубились вместе с фарами, когда этого захотел автомат, который ничего не знал о тумане. По мне так очень плохая связь, даже можно сказать - опасная. 

Может поэтому в тот день 90% автомобилей в густой туман шли только с ДХО?

Господи, зачем вам всем нужен этот автоматический режим? Нужно всё, кроме буквы а. От о и вправо. Тогда точно ничего не погаснет , когда не нужно.  Врубил ближний вручную, нажал крутилку и готово. Подъехал к месту назначения, перевёл в о. Всё. Без геморроя. Режим а зимой может подлянку сделать. Светодиодные лампы подсасывают энергию с акб. А тут ещё и автомат этому может  поспособствовать.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Trailhawk 2020 3.0 CRD
Город: Riga
Опубликовано
26 минут назад, SHIROKIY сказал:

Господи, зачем вам всем нужен этот автоматический режим?

Удобно и привык :) 

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

На предыдущем  ГЧ вообще о свете никогда не думал. 9 лет стояло в А. Сел завел поехал. Приехал заглушил вышел закрыл. Для этого А и нужен. Ну, когда подолгу возле дома стою на парковке, габариты включаю, чтобы пешеходов не слепить. Так чаще всего и еду потом на габаритах. Забываю переключиться. Так, что А - очень нужный режим и удобный. Только алгоритм должен быть адекватный. Теперь понаблюдаю на новом ГЧ.

P.S. кстати, в соответствии с п. 19.3 ПДД (При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.)

Неплохо бы и в режиме А переключать фары на габариты в положении "P" АКПП.

Изменено пользователем DrX-ray
Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
5 часов назад, SHIROKIY сказал:

Светодиодные лампы подсасывают энергию с акб. А тут ещё и автомат этому может  поспособствовать.

Тут не понял. Какие "светодиодные лампы"? Когда "подсасывают"? Как Автомат может этому поспособствовать? В Автомате при закрытой машине ничего не горит. предыдущий ГЧ неделями стоял на парковке в аэропорте, когда в командировку улетал. По прилёту всегда нормально заводился. Даже зимой.

Ссылка на комментарий
893
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
08.12.2021 в 01:22, DrX-ray сказал:

Горят ли задние габариты когда светло и переключатель в автомате - не знаю, пока не смотрел.

Не горят, они горят вообще только с фарами на работающем авто или на режиме габариты на выключенном зажигании. И это самая жесть - темно, холодно, привстал на обочине с работающим двигателем, не хочешь слепить/путать встречных, фары выключил, а задние габариты при этом тоже гаснут и задница тёмная. 
остаётся только аварийку включать.
 

 

14 часов назад, DrX-ray сказал:

Неплохо бы и в режиме А переключать фары на габариты в положении "P" АКПП.

Не понял задумку. А пробки, светофоры и т.п. , в тёмное время особливо? И навряд ли это добавит ресурса фарам - туда, сюда их дёргать. 

Изменено пользователем Iuri
Уточнение
Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Вы в пробках или на светофоре паркинг включаете? 

Так культуры ж у наших соотечественников нет ... Стоят везде, где угодно: на парковках, во дворах, ... с включенными фарами. Окружающим-то некомфортно. Едешь - включи фары, стоишь - выключи. Да и правила того же требуют. Но нам-то правила побоку, а культуры нет.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Вчера вечером проверял. Если габариты включить в ручном режиме (переключателем), подсветка консоли не горит и диммер (регулятор яркости) приборки тоже не действует: приборка и монитор ГУ горят на полную яркость. Если при этом включить передние противотуманки - подсветка консоли включается, яркость приборки и экран ГУ притухают, ну т.е. устанавливается яркость, настроенная диммером. Считаю это неправильно.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
4 часа назад, Iuri сказал:

Не горят, они горят вообще только с фарами на работающем авто или на режиме габариты на выключенном зажигании.

Не так. В режиме "А", когда светло, должны гореть только ДХО. Светло же! Требование ездить в светлое время суток с ДХО выполняется, а ездить в светлое время суток с задними габаритными огнями - такого требования нет. Когда темно в "А" включаются фары и, естественно, задние габаритные огни. Когда вы в темное время суток оказываетесь на обочине с выключенным двигателем, вы должны включить габаритные огни в ручном режиме (переключателем). И в этом случае у вас должны гореть передние и задние габаритные огни. И я бы еще хотел, чтобы горела ночная подсветка салона (подсветка консоли, кнопок, кнопок на дверях и пр.. И диммер чтобы задействован был. Но в реале на новом ГЧ это почему-то не так.

Ссылка на комментарий
893
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
36 минут назад, DrX-ray сказал:

Вы в пробках или на светофоре паркинг включаете? 

Да, бывают такие длинные светофоры и стоячие пробки. А что надо - нейтраль с ручником или гирю на педаль тормоза?

39 минут назад, DrX-ray сказал:

Едешь - включи фары, стоишь - выключи. Да и правила того же требуют

Какие правила, если не секрет. Ранее вы ссылку на ПДД давали, там так не написано.

26 минут назад, DrX-ray сказал:

Не так

Да все так, и правильно вы все описали, и я тоже не ошибся. Я писал, что при остановке в тёмное время в темном месте с работающим мотором нет возможности культурно отключить фары и включить габариты - не горят задние без фар на работающей авто, только на заглушенной. 
Или постоять зимой ночью в темном месте на заведённом авто тоже бескультурье? Глушить надо?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 206 гостей (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • miluk068
    • jem
    • чероковод
    • Кусака Мадагаскарская
    • Rusich
    • СергейВикторович
    • kot1977
    • Sergey Serditykh
    • Irishca
    • Poland
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36226
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 494
    • Максимум онлайн
      1 398

    Новый пользователь
    SweetXX
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.