Перейти к содержанию

WK2 Trailhawk - обсудим?


Sergo19

Рекомендуемые сообщения

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

@MamaRocha привет))) как жипп после ремонта? 

Я ренглер за пару сезонов и 40К ушатал. Плохо стала рулиться и тормозить.

45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, ZOLTAR сказал:

@MamaRocha привет))) как жипп после ремонта? 

По двигателю все норм, единственное расход как будто вырос, даже на трассе в спокойном режиме меньше 12 не получается, хотя раньше до 9-8 литров доводил. Да и в городе по пробкам раньше 20 литров не видел, теперь бывает. Но это сильно не парит если честно, средний расход не изменился сильно.

По пневме был инцидент с ее поломкой, оказалось сгорел предохранитель.

 

В сервисе (там же где чинил) сказали что не видят причин для повышения расхода, форсунки и тд в порядке, сделали сброс/адаптацию, на расход не повлияло вроде.

В пневме похоже медленно умирает компрессор, может годами умирать, меньше играться с ней стал)

 

Машина в целом радует, особенно на фоне повышения цен на все что движется)

 

 

 

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, MamaRocha сказал:

даже на трассе в спокойном режиме меньше 12 не получается, хотя раньше до 9-8 литров доводил

При таком расходе скорость 125-135, 9-8 литров на 100. По трассе, пробег 84500

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, MamaRocha сказал:

Категорически не устраивает аквапланирование и торможение на мокром и холодном асфальте.

Так а вы зачем по асфальту то ездите, внедорожная версия у вас.

Ездите рядом, вдоль асфальта, и будет все норм.

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
6 минут назад, Iuri сказал:

Так а вы зачем по асфальту то ездите, внедорожная версия у вас.

Ездите рядом, вдоль асфальта, и будет все норм.

Отбойники мешают ехать комфортно😆😆😆

Изменено пользователем ZOLTAR
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
21 минуту назад, ZOLTAR сказал:

При таком расходе скорость 125-135, 9-8 литров на 100. По трассе, пробег 84500

Может и так, редко когда представляется возможность спокойно плыть по трассе, обычно это не равномерный режим через населенные пункты с обгонами и остановками или наоборот трасса с ограничением 110 км/ч где едешь не ниже 130.  единственный раз когда у меня был расход 8-9 литров я ехал принципиально за своим аккуратным товарищем издалека по пустым дорогам. Больше я за ним так долго не ездил,  и не очень хочется)

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@MamaRocha ну тогда нет причин для беспокойства, тем более сервис Вам сказал ОК👍😁 

Изменено пользователем ZOLTAR
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано

@MamaRocha лукавит он@ZOLTAR - второй месяц ездит за микроавтобусом в аэродинамическом мешке, поэтому и расход маленький😉😋😀

13
Автомобиль: jeep будет
Город: Гомель
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток .

Вроде трэйлхок позиционируется как автомобиль для плохих и очень плохих дорог - бездорожья . 

А почитал тему и пришёл к выводу что большинство владельцев трэйлхоков используют их для передвижения по городу и трассе . Отсюда вопрос - что всё-таки лучше для города трэйлхок или оверлэнд ( лёгкое бездорожье ~ 5% , выехать на природу ) ?

P.S. Мне больше нравится трэйлхок .

5
Автомобиль: Jeep Grande Cherokee
Город: Владивосток
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, MamaRocha сказал:

Кому как резина GoodYear Wrangler?

 

Откатал на ней 3 сезона и очень хочу поменять на что-то другое.

Категорически не устраивает аквапланирование и торможение на мокром и холодном асфальте.

Мне тоже не понравилась резина Wrangler. Аналогичное поведение на мокром асфальте. 

 

Я поставил AT BFGoodrich KO2. Поведение лучше, но тяжелее и шумнее на асфальте. 

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, HECTOP сказал:

Всем доброго времени суток .

Вроде трэйлхок позиционируется как автомобиль для плохих и очень плохих дорог - бездорожья . 

А почитал тему и пришёл к выводу что большинство владельцев трэйлхоков используют их для передвижения по городу и трассе . Отсюда вопрос - что всё-таки лучше для города трэйлхок или оверлэнд ( лёгкое бездорожье ~ 5% , выехать на природу ) ?

P.S. Мне больше нравится трэйлхок .

Трейлхок тот же оверленд, у овера отделка элементов салона из дешёвой кожи (эту кожу повредил при креплении антирадара на скотч, у кого то она вздувается, отклеиваются), у хока пластик и кожзам. Руль, рычаг, сидухи там и там кожа. По ходовым качествам не заметил разницы. Кое что мне понравилось больше в хоке, например сидухи алькантара, черный салон, возможность выбора люк-нелюк (мне он не нужен). А в целом тоже самое. Да, резина идёт с завода а/т и ограничение 190. Кому то это важно, мне не критично.

Изменено пользователем ZOLTAR
10
Автомобиль: Trailhawk 2020 3.0 CRD
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

Ну раз уж о резине заговорили, то можно обсудить что брать на зиму. Я перелопатил кучу обзоров, и если им верить, то в лидерах два кандидата:

Bridgestone Blizzak DM-V3

NOKIAN Hakkapeliitta R3 SUV

 

Кто что скажет? 

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, HECTOP сказал:

что всё-таки лучше для города трэйлхок или оверлэнд

ну если в городе нет (или совсем мало) лежачих полицейских, то можно и трейлхок.

Тем более он вам больше нравится, да и подешевле будет

 

5
Автомобиль: Jeep Grande Cherokee
Город: Владивосток
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Mihan сказал:

Ну раз уж о резине заговорили, то можно обсудить что брать на зиму. Я перелопатил кучу обзоров, и если им верить, то в лидерах два кандидата:

Bridgestone Blizzak DM-V3

NOKIAN Hakkapeliitta R3 SUV

 

Кто что скажет? 

Я езжу Bridgestone Blizzak DM-V2 в целом нормально. Эксплуатация Владивосток, ледяные горки есть. Но наша машина тяжелая и не очень подходил для драйвового передвижения по льду и снегу. ИМХО

Только что, Андрей Гончарук сказал:

Я езжу Bridgestone Blizzak DM-V2 в целом нормально. Эксплуатация Владивосток, ледяные горки есть. Но наша машина тяжелая и не очень подходил для драйвового передвижения по льду и снегу. ИМХО

Слудующую резину хотел ставить на шипах. Но еще не подбирал.

17 минут назад, Iuri сказал:

ну если в городе нет (или совсем мало) лежачих полицейских, то можно и трейлхок.

Тем более он вам больше нравится, да и подешевле будет

 

А оверленд лучше проходит лежачих? 

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Андрей Гончарук сказал:

А оверленд лучше проходит лежачих? 

Я уже отвечал в другой теме недавно, у Хоуков другой ход подвески:

Не скажу за все Оверленды, но лично у меня ничего не булькает, не бухает, не стучит, не брякает.

Летняя резина штатная Kumho на штатных 20 дисках, зимняя шипованная Hankook на оригинальных 18 дисках.  Пневма тоже.

 

Изменено пользователем Iuri
уточнение
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Iuri сказал:

Не скажу за все Оверленды, но лично у меня ничего не булькает, не бухает, не стучит, не брякает.

Счастливчик))) у меня брякает справа до сих пор) ОД как обычно ничего не нашел.

45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, HECTOP сказал:

Всем доброго времени суток .

Вроде трэйлхок позиционируется как автомобиль для плохих и очень плохих дорог - бездорожья . 

А почитал тему и пришёл к выводу что большинство владельцев трэйлхоков используют их для передвижения по городу и трассе . Отсюда вопрос - что всё-таки лучше для города трэйлхок или оверлэнд ( лёгкое бездорожье ~ 5% , выехать на природу ) ?

P.S. Мне больше нравится трэйлхок .

Мне Трейлхок очень внешне нравится, харизматичная машинка, и как уже говорили сидухи очень классные. В остальном по технике от Овера не отличается. К тому же пересел на него с Митсубиси Паджеро Спорт, который навидался покатушек по бездорожью, да и вообще рассекал на МТшной резине, силовыми порогами и хайджеком в багажнике на постоянке. Хотелось от Джипа некой приемственности, но пока только скалистые тропинки Крыма были, но такие что жена в истерике с детьми из машины высаживалась) ну и рыбак я заядлый, приятно иметь машину с возможностью застрять подальше)

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, A-nDry сказал:

у меня брякает справа до сих пор) ОД как обычно ничего не нашел.

Сочувствуем, сами в свое время прошли круги ада по АКБ и их гарантийной замене.

Помогла письменная претензия к ОД, звонок в Горячую линию и копия претензии туда же.

 

2 часа назад, MamaRocha сказал:

сидухи очень классные. В остальном по технике от Овера не отличается

@Нестор как мы понимаем, стоит перед выбором какую комплектацию покупать.

Поэтому он должен сам оценить , и сидухи это не единственное различие по технике:

1. Оверы есть с двигателем бенз 3.6 л и 3.0 л, Хоуки только с бенз 3.6 л.

2.  У Хоука есть блокировка заднего дифференциала (Квадра Драйв 2) с моторчиком, у Овера - нет.

3. У Хоука есть SSC (Select Speed Control) для круиза по бездорожью, у Овера  нет.

4. Как уже упоминали ранее, ходы подвески разные. У Овера Normal duty, у Хоука что-то там Increased.

5. У Хоука уже установлены почти все металлические защиты снизу, у Овера их нет. У Хоука может даже попасться комплектация с установленными силовыми порогами (подножками).

6. Ну и как уже говорили, у Хоука штатные диски 18 с резиной А/Т, у Овера - 20 с резиной M/S. Отсечка по максимальной скорости  соответственно у Хоука 190 км/час, у Овера - 210 км/час.

7. И да, Оверы только с панорамой. У Хоука могут быть варианты.

Изменено пользователем Iuri
дополнение
13
Автомобиль: jeep будет
Город: Гомель
Опубликовано
Опубликовано
26 минут назад, Iuri сказал:

Сочувствуем, сами в свое время прошли круги ада по АКБ и их гарантийной замене.

Помогла письменная претензия к ОД, звонок в Горячую линию и копия претензии туда же.

 

@Нестор как мы понимаем, стоит перед выбором какую комплектацию покупать.

Поэтому он должен сам оценить , и сидухи это не единственное различие по технике:

1. Оверы есть с двигателем бенз 3.6 л и 3.0 л, Хоуки только с бенз 3.6 л.

2.  У Хоука есть блокировка заднего дифференциала (Квадра Драйв 2) с моторчиком, у Овера - нет.

3. У Хоука есть SSC (Select Speed Control) для круиза по бездорожью, у Овера  нет.

4. Как уже упоминали ранее, ходы подвески разные. У Овера Normal duty, у Хоука что-то там Increased.

5. У Хоука уже установлены все металлические защиты снизу, у Овера их нет. У Хоука может даже попасться комплектация с установленными силовыми порогами (подножками).

6. Ну и как уже говорили, у Хоука штатные диски 18 с резиной А/Т, у Овера - 20 с резиной M/S. Отсечка по максимальной скорости  соответственно у Хоука 190 км/час, у Овера - 210 км/час.

7. И да, Оверы только с панорамой. У Хоука могут быть варианты.

Всё что выше сказано про Трэйлхок как бальзам на душу .

10
Автомобиль: Trailhawk 2020 3.0 CRD
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Iuri сказал:

5. У Хоука уже установлены все металлические защиты снизу, у Овера их нет. У Хоука может даже попасться комплектация с установленными силовыми порогами (подножками).

У меня дизель, брал в Германии. К сожалению не вся защита стоит. Не хватает двух (на картинке показано зелёными стрелками).  Возможно в этом году буду в Москве, поэтому возник вопрос, сколько может стоить поставить недостающие панели и силовые пороги?

Защита.jpg

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Iuri сказал:

Я уже отвечал в другой теме недавно, у Хоуков другой ход подвески:

Не скажу за все Оверленды, но лично у меня ничего не булькает, не бухает, не стучит, не брякает.

Летняя резина штатная Kumho на штатных 20 дисках, зимняя шипованная Hankook на оригинальных 18 дисках.  Пневма тоже.

 

На хоуке не булькает тоже, после замены по гарантии, 30 тыш как

215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Mihan Я заказывал через Андрея up6, можешь у него поинтересоваться, в Москве только алюминий найдешь не более, то что на картинке это защита от Chief-ов только под заказ. Та что ближе к радиатору в районе 30-ки была летом сейчас не знаю… защита КПП брал в районе 19-ти+ вес.

10
Автомобиль: Trailhawk 2020 3.0 CRD
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

@A-nDry ясно. Наверное закажу у нас, они из композита делают. 

А что с порогами? 

116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
14.09.2021 в 00:58, HECTOP сказал:

Всем доброго времени суток .

Вроде трэйлхок позиционируется как автомобиль для плохих и очень плохих дорог - бездорожья . 

А почитал тему и пришёл к выводу что большинство владельцев трэйлхоков используют их для передвижения по городу и трассе . Отсюда вопрос - что всё-таки лучше для города трэйлхок или оверлэнд ( лёгкое бездорожье ~ 5% , выехать на природу ) ?

P.S. Мне больше нравится трэйлхок .

Разница овера ти хоука в деталях обвеса и салона, а так-то это абсолютно одинаковые авто, что больше нравится, на том и катайтесь.

  • 2 месяца спустя...
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поменял сегодня колодки по кругу, на б/у😆😆😆 от прежнего овера 12 

 

IMG_20211118_132006.jpg

IMG_20211118_112847.jpg

Угадайте с каким пробегом те и те колодки? Обе пары заводской оригинал мопар😁

Изменено пользователем ZARDONIC
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, ZARDONIC сказал:

Угадайте с каким пробегом те и те колодки? Обе пары заводской оригинал мопар

Рискнем предположить, что пробег колодок от Овера 12 больше, чем Трейлхока 18.

Раньше качественнее делали или комплектовали более качественными.

Если дашь еще вводные сколько раз менял на Овере и/или на Трейлхоке, попробуем пробеги угадать

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Iuri Юра, не угадал ни разу😆😆😆 

Слева трейлхок 85500, справа Овер 30000. На овере поменял полностью комплектом после биения дисков, ну а колодки приберег. Вот и сгодились. Считай 6 лет пролежали в загашнике. Можно было бы ещё конечно поездить тыш 5-10, но что то поскрипывать стали, а так тормозили вполне.

Изменено пользователем ZARDONIC
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, ZARDONIC сказал:

Юра, не угадал ни разу

Ну почему же, ещё не известно сколько эти от Овера пробегут.

Тем более года идут, стиль вождения остепеняется, теперь уже по пенсионерски😀, за фургончиком😉

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Да-да, на пенсию, да в Уфу переезжаю)))

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

А самое приятное, все таки крепкие у нас и диски и колодки. На икстрейле помню, каждые 10к менял колодки, стирались на глазах. И на дисках проточка от колодок мм 4 была, все боялся прорезаться😁

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 299 гостей (Посмотреть всех)

    • mdstexasflange
    • вадим 912
    • AlexKor
    • Wjcherokee
    • Виталий Романов
    • Wally
    • Артем 1989
    • андрей 2013
  • Бортжурналы

    1. «

      Владелец Jeep Grand Cherokee 2016 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 176 тысяч километров обратился в наш сервис с необычной проблемой. После сезонной замены колес и установки новых датчиков давления на приборной панели вместо привычных цифр появились непонятные прочерки. Машина комплектации Laredo перестала отображать важную для безопасности информацию о давлении в шинах, что вызвало закономерное беспокойство у владельца. Особенность ситуации в том, что автомобиль впервые посетил наш сервис TRS Motors, а владелец изначально связался с нами через WhatsApp, описав возникшую проблему. Для автомобилей американского производства, особенно для таких популярных моделей как Jeep Grand Cherokee, подобные электронные неисправности не редкость, но требуют профессионального подхода и специального оборудования для диагностики и устранения.

      Почему датчики давления не работают после замены

      Как выяснилось в процессе диагностики, проблема кроется в сложной системе совместимости датчиков давления для автомобилей американского рынка. Для марок Chrysler и Jeep существует не менее восьми различных модификаций датчиков, которые отличаются частотой сигнала и форматом идентификатора. Часто при замене устанавливаются просто неподходящие для конкретной модели датчики, что и приводит к их неработоспособности. В случае с данным Jeep Grand Cherokee ситуация несколько лучше — датчики хотя бы считываются системой, но требуют ручной прописывания в блок управления автомобилем. Особенно это актуально для базовой комплектации Laredo, где установлен самый простой приемник, не предусматривающий функцию автоматической регистрации новых датчиков. Владельцам Jeep следует знать, что для разных годов выпуска используются разные типы устройств, а в новых моделях разброс совместимости еще больше увеличивается.

      Решение проблемы с датчиками давления в TRS Motors

      Наши специалисты в сервисе TRS Motors провели полную диагностику системы контроля давления в шинах и выполнили правильную процедуру регистрации датчиков в блоке управления автомобиля. Процесс включает не только программную настройку, но и проверку соответствия установленных датчиков требованиям конкретной модели и года выпуска автомобиля. Для Jeep Grand Cherokee 2016 года с пробегом 176 тысяч километров особенно важно учитывать возможные возрастные изменения в электронной системе автомобиля, которые также могут влиять на работу датчиков. После проведения всех необходимых процедур система контроля давления в шинах начала работать корректно, и на приборной панели снова отображаются точные показания для каждого колеса. Регулярное техническое обслуживание и правильная замена расходных элементов — залог долгой и надежной службы любого автомобиля, особенно таких требовательных к обслуживанию марок как Jeep.

      Важность правильного подбора датчиков для Jeep

      Опыт работы с данным Jeep Grand Cherokee наглядно демонстрирует, насколько важно использовать правильные запчасти для автомобилей американского производства. Несоответствие датчиков давления техническим требованиям конкретной модели может привести не только к появлению прочерков на приборной панели, но и к более серьезным проблемам с электронной системой автомобиля в целом. Владельцам Jeep следует особенно внимательно относиться к подбору запасных частей и доверять эту работу только проверенным специалистам, знакомым с особенностями американских автомобилей. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет избежать не только временных неудобств, но и потенциально более серьезных проблем, которые могут возникнуть при использовании неподходящих запчастей. Профессиональная диагностика и правильный подбор компонентов — ключ к надежной работе вашего автомобиля на долгие километры пробега.

      Смотрите видео-версию

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.