Перейти к содержанию

WK2 Trailhawk - обсудим?


Sergo19

Рекомендуемые сообщения

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

А ты как заводишь? С брелка из окна? 

Ссылка на комментарий
269
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Когда как, но обычно в машине. Дистанционный пуск я как-то не очень жалую. Практически не грею, сел, завел, минута - две и поехал.

Изменено пользователем Desert Fox
Ссылка на комментарий
269
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

 А вообще были такие ошибки

Диагностический результат:
 BCM(Модуль управления кузовом/TIPMCGW/FCM CGW):
 B168E-2A Переключатель передней противотуманной фары - задержка
 B1646-15 Цепь управления заднего правого сигнала поворота - короткое замыкание цепи на батарею или размыкание
 RFH(Radio Frequency Hub) ( 1 ):
 B1646-15 Сохранено
 Радиосистема ( 1 ):
 B280B-00 NTSC Видео вход
PTS (Park Tronics) ( 5 ):
 B1290-25 Датчик системы PTS 3 - ошибка формы сигнала/ временной диаграммы
 B1296-25 Датчик системы PTS 9 - ошибка формы сигнала/ временной диаграммы
 B1297-25 Датчик системы PTS 10 - ошибка формы сигнала/ временной диаграммы
 B1295-25 Датчик системы PTS 8 - ошибка формы сигнала/ временной диаграммы
 B1291-25 Датчик системы PTS 4 - ошибка формы сигнала/ временной диаграммы
 EAM (Emergency Assistance Module) (1):
 B21DD-84 Напряжение системы - Сигнал ниже предела допустимого диапазона

Изменено пользователем Desert Fox
Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Блин, у меня без ошибок)))) за то трышыть??? Завтра попробую записать звук

Ссылка на комментарий
3 903
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
2 часа назад, ZOLTR сказал:

пишу сюда, потому что здесь в основном читатели со свежими грандами. При запуске на холодную какой то треск в движке...

Всё новое это хорошо забытое старое © :shades:

Не ленимся использовать Поиск...

 

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
1 час назад, Nordicus сказал:

 

 

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Во во, терли  уже. У меня с новая то есть то нет треск  этот. Думаю гидронатяжитель цепи ослабляется после стоянки, масло уходит. И это звук ненатянутой  цепи. Победить думаю не возможно. И лунный пчел сказал что для машин с 16 года это нормально. Хотя у меня сомнения в формальности этого явления.

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Так фишка то в том, что в тепле когда авто стояло, этого треска нет, а ближе к нулю есть. 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано

Ишо такой треск издают муфты vvti , на тойотах.  Там муфта в ведущих звездах  распредвалов , стопор не стопорит муфту относительно звезд вот и трещит.  Может и у нас также?

Изменено пользователем Н541кт72
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано

По разному бывает , в зависимости от конструкции. Проблема в том что запрессовывается масло в пазу для стопора. Тойота не признает это неисправностью.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
65
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
В 19.03.2019 в 19:06, Desert Fox сказал:

... Единственный глюк - ложное срабатывание переднего парктроника...

Аналогично. Как вылечилось?

Ссылка на комментарий
269
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

ОД прижали рамку переднего номера. 

Появился еще глюк:стуки в области стоек заднего стабилизатора. Специалисты ОД не смогли ничего найти....

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Это не стук.  Так работает подвеска, у меня с новая так, не найдете ничего.

Ссылка на комментарий
269
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Странно, мы ставили машину на яму и раскачивали. В стойке стабилизатора четко прослушивалось биение, как будто разбиты стойки стабилизатора.

А так довольно четко слышно сутки при проезде лежачих полицейских на медленной скорости.

Пробег 4 тыс.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Именно на лежачих  полицейских отчетливо слышен стук. С новья.  Но легализовать не удалось 

Ссылка на комментарий
3 903
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
43 минуты назад, DoctorAnest сказал:

легализовать не удалось

У меня в принципе аналогично. И тоже с новья. 

Даже катался с инженером по гарантии по стыкам, но ничего криминально товарисч не услышал ... 

Ссылка на комментарий
269
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
1 минуту назад, Nordicus сказал:

Даже катался с инженером по гарантии по стыкам, но ничего криминально товарисч не услышал ... 

Мой товарисч из Рольфа услышал, согласился что это не нормально. Прогнали на вибростенде, смотрели на подъемнике - ничего. 

В Иваново я еще раз съездил к профессорам по подвескам. Уловили стуки (см.выше).  Дальше нужно было бы открутить стойки стабилизатора и качать его, но это уже почетная работа официалов.

Выявили еще один косяк: какой-то трос (возможно от коробки передач) лежал на кардане от раздатки на передок. На кардане стерлась краска, на тросе оплавилась рубашка. В конечном итоге трос упихали куда-то вверх за защиту. 

IMAG0009.jpg

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee TrailHawk
MY19
Город: Москва
Опубликовано

@DoctorAnest   Есть также аналогичное, но пока непонятно что это, возможно особенность "пневмы", когда совсем аккуратно проезжаешь или на большой скорости то ничего нет.  Звук со всех колёс одинаковый. Пока не понимаю о чём это

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee TrailHawk
MY19
Город: Москва
Опубликовано

Народ, какие диски и резину на лето? ну что бы совсем рулилось комфортно и уверенно и с пневмой не конфликтовало

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
5 часов назад, DoctorAnest сказал:

Это не стук.  Так работает подвеска, у меня с новая так, не найдете ничего.

Какой-то незначительный стукчек сзади был, где-то до 3 тыс., потом пропал. Уже 15)))) Недостучался видимо и утух????

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
1 час назад, Сергей Ham Radio сказал:

Народ, какие диски и резину на лето? ну что бы совсем рулилось комфортно и уверенно и с пневмой не конфликтовало

А штатные что не нравятся? 

Ссылка на комментарий
269
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
13 минут назад, ZOLTR сказал:

Какой-то незначительный стукчек сзади был, где-то до 3 тыс., потом пропал. Уже 15)))) Недостучался видимо и утух????

А может что-то просто отвалилось?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee TrailHawk
MY19
Город: Москва
Опубликовано

@ZOLTR Да и на штатных ничего, вопрос творческого склада )))

@Desert Fox как говорил мой ротный - хороший стук выйдет наружу 

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
47 минут назад, Desert Fox сказал:

А может что-то просто отвалилось?

Ну если отвалилось, значит оно было лишнее??

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
1 час назад, ZOLTR сказал:

Какой-то незначительный стукчек сзади был, где-то до 3 тыс., потом пропал. Уже 15)))) Недостучался видимо и утух????

Вспомнил)))) в начале зимы на шиномонтажку заехал, подняли на подъёмник и товарищ баллансир сказал: недозакручен один болт крепления защиты бензобака. Я говорю: закрути. И усе, дальше тишина))) 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Москва
Опубликовано
В 03.02.2019 в 18:43, Stiga сказал:

Кто-нибудь из владельцев нынешнего Трейхока 3.6   может  сказать насколько чувствуется проигрыш в динамике 3.0 дизелю ВМ Мотори? 

Вчера ехал с Курска и где-то под Тулой догнал Трейлхоук. Километров 20 вместе проехали, по обгонам - нозря в ноздрю (у меня тот самый дизель), разницы по динамике особо не заметил. Доехали до М-2 с ее колеями, как на поле, и дружно скинули до 100-120. :D

Ссылка на комментарий
269
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
22 минуты назад, dem66 сказал:

разницы по динамике особо не заметил

Честно говоря я тоже не заметил. Если смотреть на технические характеристики, то бензин проигрывает пару десятых секунд. А по ощущению одинаково. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • Денк
    • Kofman
    • tracker99
    • Andrey1979
    • ctrl-z
    • юрий421
    • Acovant
    • Kruger 73
    • matrixgreen
    • john dreik
    • Евгений777
    • HHaMMMeRR
    • киря
  • Бортжурналы


    1. Жёлтый Jeep Wrangler 2019 года с бензиновым двигателем 2.0 литра и пробегом 100 тысяч километров снова приехал в TRS Motors с уже знакомой проблемой. Несмотря на недавнюю замену пыльника левого переднего ШРУСа, владелец заметил разброс масла по подвеске. Это классический случай, когда внедорожная эксплуатация даёт о себе знать — даже на относительно свежем автомобиле. Для моделей Jeep подобные проблемы не редкость, особенно после активного использования вне асфальта.

      Что показала диагностика

      При детальном осмотре наши мастера обнаружили трещину по кольцу у основания пыльника — в месте его крепления к валу. Основная сложность в том, что производитель Chrysler не поставляет оригинальные пыльники отдельно, только в сборе с приводом, что делает замену неоправданно дорогой (от 60 до 150 тысяч рублей). Для владельца это нерациональные затраты, учитывая, что сама деталь относительно недорогая, но критично важная для защиты шарнира от грязи и воды.

      Как мы решаем проблему

      Сейчас мы тестируем различные аналоги пыльников, чтобы найти максимально надёжное решение. Уже опробовали два варианта, ещё два находятся в очереди на проверку. Все работы проводятся за наш счёт по гарантии — мы считаем это правильным подходом, так как первоначальный ремонт не дал долговечного результата. Наши клиенты ценят такой подход, ведь мы не просто меняем детали, а ищем оптимальное техническое решение для конкретных условий эксплуатации.

      Почему это важно для внедорожников

      Для Jeep Wrangler целостность пыльников ШРУСов — вопрос не просто комфорта, а безопасности. Разрыв пыльника приводит к попаданию грязи и воды в шарнир, что вызывает ускоренный износ и может закончиться полным выходом привода из строя. Особенно критично это проявляется после внедорожных выездов, где нагрузка на ходовую часть многократно возрастает. Мы рекомендуем владельцам внедорожников уделять особое внимание состоянию пыльников после каждой серьёзной поездки по бездорожью.
    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.