Перейти к содержанию

Блокировки


СлавянDDR

Рекомендуемые сообщения

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

В QD-2  самоблокирующие дифференциалы повышенного трения(самоблоки)? 

39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Повышенного трения, но с электронным управлением. Т.е. назвать самоблоками в классическом понимании их нельзя.

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

WildCrew ,а поподробнее?

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Принцип действия не до конца понятен.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кратко: В обычном режиме - свободные дифференциалы. В режиме с включенным блоком - блокировка зависит от разности углов поворота колес (для полного замыкания дифференциала "в заварку" достаточно полоборота одного колеса относительно другого). Побочный эффект - при достижении этого самого полного блока разность скоростей колес становится равной нулю и блокировку чутка отпускает - колеса опять проворачиваются - опять блок - и так далее до преодоления сложного участка. Вот это "то зажало, то чуть отпустило, то опять зажало" сопровождается характерным треском. Плюс при попытке рулить на блоках - дико плужит внутреннее колесо и остервенело трещит.

Изменено пользователем Николай Пименов
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
18 минут назад, СлавянDDR сказал:

Принцип действия не до конца понятен.

А, чо, в гугле забанили?

По запросу героторная муфта, героторный дифференциал, миллионы ссылок.

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Николай Пименов ,как всегда развернутый и понятный ответ. Как работает эта система при отключении ESP OFF,  на D? Я успешно покорял грунтовые диагоналки в подьемы в этом режиме,а подобные  песочные  Чирок не пошел.

E_Gun ,в списке невыездных).

Изменено пользователем СлавянDDR
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

На прямой передаче отключено вообще, включается безвариантно на понижайке.

Не путать с межосевыи диффом - он там мало того что с механическим элекетроприводом, так ещё и включается иногда на прямой передаче (и походу точно не включается при отключенной ЕСП - но это не точно). Кроме того, тормозами наподобие рэнджей ГЧ тоже умеет - не так может эффективно, но умеет.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, СлавянDDR сказал:

E_Gun ,в списке невыездных).

Не вам решать:lol2:

На форуме, как минимум, 20 тем, в которых подробно изложены и устройство и работа блокировок.

Вам лень искать, мне лень разжевывать.

Я для себя искал, находил, читал, смотрел.

Все внятно и понятно.

Вопросов не осталось.

Пожалейте модераторов, которые потом темы подчищают с тремя ответами, два из которых: "Поиском пройдись".

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, Николай Пименов сказал:

Побочный эффект - при достижении этого самого полного блока разность скоростей колес становится равной нулю и блокировку чутка отпускает - колеса опять проворачиваются - опять блок - и так далее до преодоления сложного участка. Вот это "то зажало, то чуть отпустило, то опять зажало"

Если зажало, то уже не отпустит. Суходрочки каждую секунду нет, давление в героторе держится стабильно.

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

ZMei ,точно,все тихо.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

От какого такого источника оно держится стабильно позвольте? Разности скоростей колес нет (мы же заблокировали) - насос выдает на выход ровно ноль, а утечка есть всегда. Достаточно глянуть видео знаменитое с коммандером про QD2 - мелкая дрожь колеса в такт с треском присутствует. А если нет треска - нет работы блока.

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

E_Gun ,с наступающим др, Евгений!)

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Николай Пименов сказал:

Достаточно глянуть видео

Именно - глянуть видео, правильное видео. Спорить не нужно.

 

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ZMei: Вы опять не о том пишете. Ну вывели лампочку включения соленоида - и что? Это - соленоид, управляющая цепь. А теперь покажите в риалтайме показания манометра, с какой именно силой сдавлен пакет фрикционов (это то, о чем пишу я выше). И на этих показаниях будет возрастание по мере проворота колес после включения соленоида, а далее при наборе максимума - "пила", потому что насос работает от разности скоростей колес, которая равна нулю при полном блоке, а утечку никто не отменял (даже промышленные гидравлические домкраты "подтекают" и медленно опускаются под нагрузкой, а тут - вращающаяся конструкция с эксцентриковым насосом).

Мы о разном. Вы о принципах включения блоков, а я о том, что (когда ваш индикатор горит постоянным огнем) - блок не постоянен, а имеет моменты "отпускания" - оттуда и звук, и подрагивание вывешенного колеса.

СлавянDDR: И что? Условия прохода - не описаны, скорее всего идет без понижайки на подтормозке колес.

Изменено пользователем Николай Пименов
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Чистая диагоналка,без блоков или их имитации там не едут.Николай Пименов  На блокировке.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, СлавянDDR сказал:

Чистая диагоналка,без блоков или их имитации там не едут.Николай Пименов  На блокировке.

И? Выводы/вопрос...не озвучены.

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Честно? Без разницы,с треском или без он проходит, главное,что ползет везде,где хватает клиренса).Я спрашивал,почему на D при esp off на диагоналки на  грунте он заходит,а на песочные нет?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Потому что импульсная имитация блокировок не работает на песчаных грунтах (в варианте исполнения этих систем на ГЧ). Для песка подходит только полноценная система, которая активируется вместе с понижайкой.

60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, не могли бы вы пролить свет на следующий вопрос. В каких именно ситуациях и местах система Quadra Drive II принципиально лучше, чем система Quadra Trac II?

 

Планировал купить автомобиль с Quadra Drive II, но звезды сложились таким образом, что я стал обладателем машины с Quadra Trac II. Сервисмены в один голос сказали, что я должен радоваться, ибо узел ELSD в Grand Cherokee является довольно проблемным местом. Ну, это и понятно — сервисмены видят ситуацию, главным образом, в контексте надежности, а любое усложнение конструкции ведет к уменьшению этой самой надежности.

 

Мнения специалистов на Jeep Territory разделились — один инструктор сказал, что разница между этими двумя системами в плане проходимости кардинальная, другой — что в 99% ситуаций разницы нет (а в условиях средней полосы России разницы нет совсем).

 

Что думаете? Насколько большое преимущество дает Quadra Drive II по сравнению с Quadra Trac II? 

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

SmarTT У вас нет межколесных блокировок, соответственно на диагоналях будут проблемы. Их надо будет проходить на скорости,что чревато повреждением трансмиссии. Скорее всего так. 

60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

СлавянDDR на диагональном вывешивании проблем у Quadra Trac II, как правило, нет:

 

и вот еще пример:

 

Изменено пользователем SmarTT
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, SmarTT сказал:

В каких именно ситуациях и местах система Quadra Drive II принципиально лучше, чем система Quadra Trac II

Диффы с блокировками = внедорожник.

Диффы свободные с имитацией = паркетник.

 

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

ZMei ,с имитациями тоже отлично едут LX470,Discovery 4.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, СлавянDDR сказал:

с имитациями тоже отлично едут LX470,Discovery 4

Для таких заявлений нужен пруф. 

Например, вот такой (смотреть с пятой минуты) : 

 

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

ZMei ,мы вместе по бездорожью катаемся.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну лендроверам (всем) имитация тормозами удается довольно неплохо (лучшая пожалуй псевдоблокировка тормозами), про лехусы (читай тоёты) говорить сложно (там бывают и настоящие блоки, о которых владелец не знает, или ЛСД), но заявка "все блоки = внедорожник" - это перебор, 95-99% причастных к бездороге всё равно считают WK - паркетом.

Наличие или отсутствие межколесных блоков позволяет заехать чуть дальше (и дальше идти за трактором) и пройти некоторые специфические препятствия (непроходимые именно на WK другим способом, кроме как блокировками).

60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано
Опубликовано
37 minutes ago, ZMei said:

Диффы с блокировками = внедорожник.

Диффы свободные с имитацией = паркетник

Есть еще такая классификация: с рамой — внедорожник, без рамы — паркетник. Все это не более, чем стереотипные ярлыки. Я, на самом деле, совсем о другом спрашивал: в каких именно внедорожных ситуациях явно появляется преимущество Quadra Drive II перед Quadra Trac II? Очевидно, что в случае с простым диагональным вывешиванием, обе системы едут похоже. В каких же случаях преимущество будет более явным — песок, грязь, снег, лед?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 113 гостей (Посмотреть всех)

    • JAR1963
    • Valvet
    • al_ch
    • 717
    • evgens70
    • MishaS
    • Alexandr42
    • Мавр
    • diman145
    • budet
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.