Перейти к содержанию

СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 2003
Город: YEREVAN
Опубликовано

Скидывайте тока то чего нет в мануалах. Думаю будет интересно. например о взаимозаменяемости з/ч или экспресс ремонт в дороге.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 151
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Quadra

    18

  • Fima

    17

  • mongershtern

    14

  • glo0my

    11

Топ авторов темы

20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Самое простое - фильтр масляной от классики подходит на 4.0 и 5.2 движки winkbiggrinbiggrinbiggrin

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Так это не про экономию а про то что найти можно и в Тмуторокани biggrin

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

И не просто подходят рессоры, а получается как бы лифт кит, ибо корма успешно задирается. biggrin

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Quote (Stratovarius)
А ещё я знаю,что на ZJ,подходит турбинка бензонасоса от 10-ки (Бошевская)...

Подходит весь насос, но нужно немножко колхозить нижнюю часть.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2L
Город: Пензенская область
Опубликовано

Сегодня заколхозил форсунки от Волги на свой ZJ (выбрал Siemens по соотношению цена\качество). Движок зашелестел как молодой, производительности вполне хватает на всех режимах (уже проверил). В душе щенячья радость!

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Quote (maicl)
Сегодня заколхозил форсунки от Волги на свой ZJ (выбрал Siemens по соотношению цена\качество). Движок зашелестел как молодой, производительности вполне хватает на всех режимах (уже проверил). В душе щенячья радость!

Правильно сделал, вот тут есть табличка с производительностю форсунок, Волговские вполне подходят.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано
maicl, на какой двигатель поставил, и как расход топлива теперь получается.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2L
Город: Пензенская область
Опубликовано

Quote (pogranets)
maicl, на какой двигатель поставил, и как расход топлива теперь получается.

Поставил на движок 5,2. По расходу пока ничего не скажу конкретного, мала статистика, но явно меньший расход чем было (пока по борткомпьютеру). Запуск двигателя лёгкий, динамика существенно улучшилась, вибраций двигателя нет. В общем пока одни положительные впечатления. Но надо учитывать что я менял форсы почти убитые, на них дата выпуска 1993 год.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Quote (pogranets)
maicl, на какой двигатель поставил, и как расход топлива теперь получается.

Ведь у компьютера есть обратная связь в виде лямбда зонда, так что если форсунки будут с чуть меньшей производительностью то комп удлинит время впрыска чтобы это скомпенсировать или наоборот - с более производительными форсунками сократит это время, так что расход должен быт в заводских параметрах после установки новых форсунок с близкими параметрами.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP CHEROKEE
Город: москва
Опубликовано

я Волговские форсунки на РЕНО-21 ставил, движок 1.6 ходили как родные, они что на все подходят? biggrin

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2L
Город: Пензенская область
Опубликовано

Quote (проходимец)
я Волговские форсунки на РЕНО-21 ставил, движок 1.6 ходили как родные, они что на все подходят?

В общем то посадочные места форсунок на 90% всех марок автомобилей одинаковые. Вопрос только в производительности (не должны сильно различаться в меньшую сторону) и сопротивлении самих форсов. Если есть обратная связь у двигателя в виде датчика кислорода, датчика детонации, то блок управления всё откалибрует. Естественно мы говорим об электронном впрыске.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2L
Город: Tomsk
Опубликовано

Quote (maicl)
Поставил на движок 5,2. По расходу пока ничего не скажу конкретного, мала статистика, но явно меньший расход чем было (пока по борткомпьютеру). Запуск двигателя лёгкий, динамика существенно улучшилась, вибраций двигателя нет. В общем пока одни положительные впечатления. Но надо учитывать что я менял форсы почти убитые, на них дата выпуска 1993 год.

maicl, на свой тоже поставлю тогда такие ) у меня такое подозрение что на моем форсунки года 95го )))) Скажи еще примерно цену, чтобы ориентироваться

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP CHEROKEE
Город: москва
Опубликовано
maicl, это все понятно, у меня друг еще и на ПЕЖО их ставил, а если учесть их смешную цену то монжно их раз в полгода менять, хотя я думаю они и дольше проходят, интересно мне на KJ 3.7 тож подойдут надо покопаться, спасиб что напомнил biggrin
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2L
Город: Пензенская область
Опубликовано

Quote (biza)
maicl, на свой тоже поставлю тогда такие ) у меня такое подозрение что на моем форсунки года 95го )))) Скажи еще примерно цену, чтобы ориентироваться

Я брал по 505 рублей Siemens, сопротивление подходит, производительность близка, имеют две дюзы распыла. Не последний аргумент - упаковка (коробочка, пакетик, заглушки на концах). Был выбор между так называемыми "сто седьмыми", "семьсот одиннадцатыми", Siemens Deka ZMZ. У сто седьмых (тонких) на мой взгляд слабые катушки, они имеют четыре дюзы распыла что не благоприятно при качестве нашего топлива (быстрее забьются), отсутствует встроенная фильтровальная сеточка, кроме этого их сопротивление 12 Ом, на родных 16 Ом. И последний аргумент против: я посмотрел как с ними обращаются при том что у них нет упаковки, их словно в магазины лопатами отгружают при том что это прецинзионная деталь. В наших магазинах их завались по цене от 500 до 600 рублей. Семьсот одиннадцатые - старьё, выпуск давно прекращён, имеют одну дюзу распыла.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 2003
Город: YEREVAN
Опубликовано
Quadra, помоги пожалуста! задние полуоси имеют осевой люфт 0.5 мм. это опасно и что можно делать? спасибо
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: гранд чероки
Город: Магнитогорск
Опубликовано

мне фильтр топливный привезли под заказ...а на нем вход и выход одинаковые sad ...пришлось со старого фильтра отпиливать штуцер входной, что 10 диаметром, коннектить шлангом и 2мя хомутами biggrin , теперь хАрАшо... tongue

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Пушкино М.О.
Опубликовано

Ну раз тут советы БЫВАЛЫХ спрошу.

Катализатор. Вообщем есть признаки что накрылся. Во первых зазвенело периодически, звук поменялся, да и тяга ослабла. Да вообщем уже срок подошол судя по одометру. Так вот вопрос.

Что с ним можно сделать на ZJ. Менять на новый не хочется, да и накладно. Так как два кислородника стоит, тупо врезать пламегаситель или резонатор нельзя. На жипинфо, есть хитрый способ с навариванием трубки. Но я однозначно ни чего варить не умею.

Может есть какой нибудь хитрый способ от знающих.?

По мне бы так вообще бы ломиком его и звук сочнее, но это можно на других машинах с одним датчиком, до катализатора.

????????

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WH 3.0 CRD Overland
Город: Москва,ЮЗАО
Опубликовано

ultrabyte, так продаются же резонаторы под Гранд с 2 кислородниками. думаю он вместо катализатора должн встать

Автоклондайк

если не прав,то поправьте

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP
Город: г.Ожерелье Московская область
Опубликовано
Mrak, а компьютер надо как то обмануть
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 647
    • Максимум онлайн
      1 398

    battok
    Новый пользователь
    battok
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.