Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
Опубликовано

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

Опубликовано

Я это писал выше.

Ну наконец-то.)))

Ну хоть наконец, хоть нет, но факт остается фактом - новые тяги за копейки.

44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано
Опубликовано
Теперь у меня новые тяги заднего стабилизатора за 200р на всю машину.

Из чего переделывал тяги?

32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

Ну хоть наконец, хоть нет, но факт остается фактом - новые тяги за копейки.

Да я не про новые тяги за мало денеХ, а про целесообразность их удлинения.

17
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Всем привет. Кто ставил такие проставки под задние пружины,
себе такие купил  зад установлен добинсонс если сильно просядет поставлю достаточно жесткая и там присутствует метал
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано
Опубликовано

@-Илья-, от Хундай ГрандСтарекс 2007-> в руки попалась первой. Ее и распилил.

может номерок есть?

кстати замерял амортизатор OME-шный 

post-21581-0-22875700-1428567438_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

За аморт спасибо. Щас сравним со стоковым.

Номер тяги чуток gslh057

Изменено пользователем Гость
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано

Возвращаясь к теме удлинения тяг заднего стабилизатора: забил на эту идею как не целесообразную. Но тяги себе переделал, нижние шаровые соединения мне показались подозрительно неживыми. Теперь у меня новые тяги заднего стабилизатора за 200р на всю машину.

то же откинул, так как у меня удлинять уже некуда, если удлинить, то рычаг в бак упрется.

Опубликовано

Не упрется. Длины аморта не хватает. Как раз зазор 2-3мм между защитой и рычагом на омешном амортизаторе. А тяги, как выяснилось, вообще не влияют. Максимум в паре с амортизатором на одной длине работают.

44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано
Опубликовано

а может лучше на двух сайлентблоках?

Опубликовано

Сомнительно. Но сильной разницы не будет если на с/б сделать. С шаровым соединением больше степеней свободы при меньших напряжениях.

44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано
Опубликовано

просто валяются в гараже на сайлентах новые передние от WJ (колхозил себе в ZJ их в перед) , может позже вколхожу суда в зад, когда ОМЕ буду ставить.

Опубликовано

Сравнил по размерам оригинальную стойку и оме: тарелка выше на 5мм, длина штока на 10мм, ход на 5-10мм больше. Делаю вывод что омешная пружина натянется легко. Не существенная разница.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Это выяснено уже хз сколько назад, что они практически одно и тоже (и верхний рычаг не выворачивает и не касается пружины, как он это запросто может сделать на варианте лифта проставкой).

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ранее в теме уже выясняли, что OME амморт передний повторяет геометрию оригинала, потому и с пружинами ОМЕ можно ставить что хочешь вперед, и геометрия рычагов не нарушится (некоторые опасались сильно этого и приводили в пример американские данные от лифта проставками).

Опубликовано

Не читал я в этой теме что ОМЕ=СТОК с доказательной базой. Иначе не просил бы размеры стойки

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А было без доказательной базы - просто сказано что равны и всё. И честно говоря лично мне таковая не требовалась - потому что где-то на амерофорумах видел фотки рядом ОМЕ и стока (и они понятно вполне одинаковы). Но если кому-то не верится - вот проверочные данные цифровые, убедитесь. А те кто вполне верит тем кто ставил (но не измерял точно) уже страниц 30-35 назад в курсе, что они достаточно одинаковы.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Это выяснено уже хз сколько назад, что они практически одно и тоже (и верхний рычаг не выворачивает и не касается пружины, как он это запросто может сделать на варианте лифта проставкой).

Жопа есть, а слова нет...

Способ лифта по разному влияет на угол рычага? С градусами и картинками пжлста!

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Конечно по разному!

Проставка смещает весь диапазон на 2 дюйма вниз - верхний и нижний рычаги при висящем колесе отклонены вниз на бОльший угол, чем сток. Усиленная пружина без удлинения амморта (сток или ОМЕ) смещает нулевую точку не трогая границы диапазона - при вывешенном колесе рычаги уходят вниз ровно настолько же, насколько на стоке (ну может самую чуточку - всё же 1 см разницы-то есть).

С картинками сложнее - их надо рисовать, а у меня времени в обрез.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так ОМЕ дает лифт 2 дюйма или не дает? За счет чего?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

За счет жесткости пружины только. Потому ход подвески "попали в ямку" уменьшается, а на "наезд на кочку" увеличивается (при лифте проставкой такого нет, но рычаги в режиме "в ямку" выгибаются почти запредельно).

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Лифт либо есть либо нет. Для утверждения, что ОМЕ не приводит к изменению углов рычагов, необходимо практиковать курение трав - всякая вещь или есть или нет, а лифт, я никак не пойму в чем секрет, если он есть, то его сразу нет...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

У вас понятия перепутались в голове. Нулевая точка - это машина заправлена жижами и грузом и людьми, стоит на ровной площадке. Измеряем угол рычага относительно скажем вертикали. Сравниваем в стоке и в лифте 2 дюйма. Угол увеличится (рычаг уйдет вниз безотнсительно способа лифта). Теперь наваливаем в машину веса до касания ограничителей хода (резиновые отбойники сзади и полностью сжатая пружина спереди). Сравниваем сток, лифт проставкой и лифт ОМЕ. Проставкой - угол будет больше (рычаги уйдут вниз от стока) ОМЕ - рычаги уйдут вниз по минмиуму от стока. Просвет при этом кстати на проставках будет больше. Теперь просто поднимаем авто, чтобы колеса болтались в воздухе. Сравниваем сток, простаки и ОМЕ. На проставках рычаги уйдут совсем вниз (почти выворачивая шарики), заметно сильнее стока. На ОМЕ разницы со стоком почти не будет.

Если после такого объяснения не доходит, о чем речь - придется ждать пока нарисую (может занять до недели).

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А не проще ли просто поверить , что ОМЕ реально поднимает авто  ... без всяких объяснений ? К чему они ?  :D Я вот могу подтвердить.

 

Высота стоковых пружин и ОМЕшных одинаковая , след-но лифт идёт исключительно за счёт жёсткости. А ежели наперёд воткнуть проставки в 1 см , а под зад 3 см , то суммарный подьём защиты от земли реально получается в 15 !!! см. Проверено. 

 

Так шты-ы ... вовсе не два дюйма. :up:

Изменено пользователем олегТТ
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано
Опубликовано

Пружины разные (если смотреть снятые), при установке на стойку в ход идет жесткость при сжатии.
На счет проставок - они удлиняют стойку, а в случае с ОМЕ стойка остается приблизительно родной длинны, и потому при вывешивания машины рычаги не выкручивает.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Воот, то же другими словами. Кому-то может понятнее так.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Пружины разные если смотреть снятые, при установке на стойку в ход идет жесткость при сжатии.

насчет поставок - они удленняют стойку, а в случае с ОМЕ стойка остается приблизительноно родной длинны и потому при вывешивания машины рычаги не выкручивает.

Товарщи, вы дружно мыла наелись штоли?.. Ну какая в пень жесткость и длина стойки??? Кузов относительно стока выше на два дюйма, я вас настойчиво спрашиваю еще раз!? Если так, то хватит нести ахинею! Рычаг на ОМЕ будет под таким же углом, что и с проставкой. Точка. 

44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано
Опубликовано

Никто и не спорит, на дороге будет стоять в одном положении.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • J-17
    • AntKos
    • tracker99
    • MarkS
    • SeverFoxi
    • Whale
    • silver3131
    • Землянин
    • Олег-2025
    • Fin777
    • ashnazgo
    • itk
    • up6
    • kigors
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.