Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
Опубликовано

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

не понял вопроса....

все правильно сказали,застучат поймешь,и это не значит что надо все подвеску колупать,это кони сраные,мне с таким стучком как то даже стыдно продавать,и денег нет махнуть на другие(((( кстати,набор такой же у меня стоит Изменено пользователем dzdm
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано
post-23749-0-63187200-1429171157_thumb.jpgзамеры ранее приводил,не помню уже
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано

Не упрется. Длины аморта не хватает. Как раз зазор 2-3мм между защитой и рычагом на омешном амортизаторе. А тяги, как выяснилось, вообще не влияют. Максимум в паре с амортизатором на одной длине работают.

У меня на добинсонах  без стоек  стабилизатора ложиться рычаг на бак. проверял когда ставили подвеску. а при подключенном стабе чуть чуть не достает.

14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано

Пружины добинсоны где то на 3-5 см длинее стоковых, замеряли перед тем как поставили.


Значит я правильно выбрал подвеску.

Эт не показатель правильно или нет. Правильно это когда комфортно и на трассе и на бездоре. А с баком все одно че нибудь придумаю со временем, если раньше не продам.

Опубликовано

А если про комфорт говорить то с добинсами не могу сравнить, не ездил. Но в ОМЕ устраивает комфорт вполне. Значит тем более правильно. Одно но - дороже всех вариантов.

Это какая ж длина у добов получается? Длиннее оме что ли?

14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По возможности замерю длину добинсонов. Если заеду на сто где менял узнаю про размеры до и после установки. Они замеряли рулеткой , я чет не записал. Но поднялась машина заметно. На добинсонах комфортно, очень понравилось и по трассе и но бездору.  Но и цена радует, заметно дешевле чем ОМЕ, а по качеству теперь только время покажет.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

проморгал я помоему момент, но если не сложно:

1) у кого то был чертеж проставок, могли бы поделиться

2) для проставки 10-15 мм какие то нужно телодвижения лишние, гайки на шпильки закрутятся?

3) есть вариант изготовить по сходной цене, но мне картинка с размерами нужна, чертеж я сделаю в acad для оценки

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

все правильно сказали,застучат поймешь,и это не значит что надо все подвеску колупать,это кони сраные,мне с таким стучком как то даже стыдно продавать,и денег нет махнуть на другие(((( кстати,набор такой же у меня стоит

Ага, поддерживаю.... FSD практически сразу застучали с переди..., задние правда до сих пор стоят...., правда уже качает как на волнах....

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

у кого то был чертеж проставок, могли бы поделиться

Могу выложить трафарет передних проставок , кот. в своё время выкладывал Егор. Но там нет размеров. Распечатывается в 100% размере и всё. Я делал по нему. Всё точно.

 

Телодвижений делать не надо. Всё встаёт и так.

 

Или имеются ввиду проставки под диски ? Если да , то такого чертежа я не видел.

Изменено пользователем олегТТ
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да, я имел ввиду проставку под колесный диск, извиняюсь, не уточнил

У меня штатные колеса слегка цепляют за подкрылок, хочу чуточку вылет увеличить. вот по предположениям 1-1,5 см хватит, но вопрос в том, влезут ли колеса на место, если проставку тупо надеть на ступицу и поверх колесо на штатные шпильки - гайки закрутятся?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Штатные - нет, они до 4-5 мм проставку выдержат (и то на грани прочности). Удлиненные искали не раз - нету нефига.

Проставки со встроенными шпильками - минимум 15 мм, причем для большинства литых дисков придется отпилить шпильки после установки проставки.

 

Так что +10 мм реализовать не выйдет, или +4, или ОТ +15ти.

17
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это какая ж длина у добов получается? Длиннее оме что ли?

 ставил задний комплект добинсон  пружина на 1 виток больше а аморты с оригин. одной длинны.  вот фото http://www.drive2.ru/l/5006094/   перед оме мд   и амортизаторы бильштайн 4600  24-186797  http://www.drive2.ru/r/jeep/777078/logbook/ ( пружины ориг просажены) вот фото сравнение лифт добинсон и оригинал s60.radikal.ru/i170/1101/23/16d72381b6a5.jpg  i082.radikal.ru/1101/22/f224ad034547.jpg

Изменено пользователем dervih
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Штатные - нет, они до 4-5 мм проставку выдержат (и то на грани прочности). Удлиненные искали не раз - нету нефига.

Проставки со встроенными шпильками - минимум 15 мм, причем для большинства литых дисков придется отпилить шпильки после установки проставки.

 

Так что +10 мм реализовать не выйдет, или +4, или ОТ +15ти.

Подтверждаю всё сказанное Николаем. Сам в своё время озадачивался как бы мне прибавить миллиметров 10 +\-, этого было бы достаточно. Но так ничего и не нашёл, пришлось ставить проставки-адаптеры 25мм. Универсальные проставки небольшой толщины 2-6 мм, которые подходят на все сверловки использовать настоятельно не рекомендую.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Есть прекрасные проставки 15 мм - по конструктиву копия 25 (однодюймовых). Так что запрещенный диапазон - скорее 4-14.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Есть прекрасные проставки 15 мм - по конструктиву копия 25 (однодюймовых).

Николай , если не трудно , можно ссылку где их взять ? Буду признателен. Честно говоря , сам не нашёл. Всё вокруг да около , а таких нет.

 

И ещё - а не будет ли стрёмно гонять при такой толщине ?

Колёса в 32" всё же не лёгкие , а в проставке ведь ещё шпильки с гайкой , уменьшающие и без того небольшую её толщину. К тому же она из алюминия , так что в месте прижима проставки гайкой толщина вообще получается очень малой. Не оторвётся ли колесо при крутом повороте на скорости ?

При такой толщине имхо она д.б. как минимум из стали.

Изменено пользователем олегТТ
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А она запросто и есть из стали, когда тонкая.

Но с другой стороны - место, где запрессованы штатные шпильки - не вот тебе сильно толстое, миллиметров 7-8 стали. или 15 алюминия (сплава дюралевого на самом деле, а он заметно прочнее просто алюмишки). И диск в месте прижима гайками не вот тебе очень толстый.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Ну , значит , всё нормально). 

 

И всё-таки , что насчёт того , где их взять ? Есть то самое злачное место ? ).

11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток!

ребята дайте совет,

 

Подтекает правый аморт, думаю уже приходит конец ему.

связи с этим думаю немного поднять машину.

 

Хочу от машины чтобы нос не клювал, чтобы не была жесткой, и на высоких скоростях крена не было как на штатном,

хочу поставить шины по больше, лебедку и другие тяжёлые вещи ставить на машину не собираюсь.

Машина будет ездить по пересеченной местности хочу чтобы была как можно комфортнее и управляемее

 

По рекомендуйте ранее никаких лифтов не делал нет никаких опытов или навыков.

что лучше поставить в данной ситуации, и еще езжу на больших скоростьтях. выше 140 км/ч

Опубликовано

Оме или добинсон комплект покупай, только под лебедку чтоб были. Или отдельно приобретай пружины, амортизаторы комбинируй какие по душе, это вопрос религии и кошелька. Если сильно большую резину то проставки на подвеску надо, можно самому сделать, можно купить на форуме. В зависимости от размера резины можно поиграться с вылетом дисков.

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Оме или добинсон комплект покупай, только под лебедку чтоб были.

Вот это зря. Сильно жесткие пружины без дополнительной нагрузки могут только навредить. Много примеров было, кто ставил ОМЕ ХД без силовика и лебедки, разбивали сайленты и переходили обратно на МД.

Опубликовано

А сорь, не правильно прочитал. Думал что как раз будет лебедка и колеса от белаза.

Тогда да, надо оме-мд или аналог добинсов.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Под заказ лучше сделать. Например, http://www.vlastelin...olec.net/price 

 

Созванивался с ними. Делать-то они делают , люди , похоже , грамотные , но ценник весьма не гуманный. Одна проставка стоить будет в лучшем случае 3500р. За комплект отдавать 14 тыс. как-то не очень вдохновляет.Тем более , что уже есть проставки в 1". Может их уменьшать буду до 15 мм.

 

Кстати , объяснили , почему нельзя делать толстые проставки из стали - разный коэффиц.лин. расширения. Они д.б. либо из материала ступицы , либо из того , что расширяется быстрее(напр. дюраль).

Так шты-ы ... не всё так просто ...

Изменено пользователем олегТТ
Опубликовано

По-моему проще купить новые диски с нужным вылетом, продать старые и не городить огород из бутербродов, удлинений шпилек и прочего геморроя.

повторюсь и буду настаивать на этом, упорно

11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано
Опубликовано

а есть ли на наш Джип bypass аморты

32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 


По-моему проще купить новые диски с нужным вылетом, продать старые и не городить огород из бутербродов, удлинений шпилек и прочего геморроя.

повторюсь и буду настаивать на этом, упорно

 

Человеку видимо общения не хватает, сам с собой уже беседовать начал. Непонятно только почему один геморрой в виде удлинения стоек заднего стабилизатора для вас был приемлем, а вот в виде проставок ну никак. Вообще то изменение вылета проставками, несмотря на немалую цену, всё равно дешевле и не требует дополнительных затрат на шиномонтаж - всё можно установить самому, процесс не труднее смены колеса. Кроме того всегда всё можно вернуть взад, мало ли как пойдет.

Изменено пользователем Nordicus
format text
Опубликовано

Ну да, проще купить проставки за 12 тыщ, чем диски за 20 новые!, нагородить хрен пойми чего на ступице а потом удивляться а чейта у меня машину кидает, ступицы разваливаются и еще куча проблем.

Для тех кто в посте про стойки стабилизатора читает между строк и видит скрытый смысл повторяю еще раз если у вас со зрением плохо: от удлинения решено было отказаться, тяги стаба были приведены таким методом переделки в порядок за 200р вместо покупки новых по 1500 за каждую.

55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 crd 2006г.в.
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Сашка М сказал(а) 13 Апр 2015 - 15:56: По-моему проще купить новые диски с нужным вылетом, продать старые и не городить огород из бутербродов, удлинений шпилек и прочего геморроя. повторюсь и буду настаивать на этом, упорно

После долгих поисков и раздумий, вспомнил старую добрую истину - "скупой платит дважды", победил жабу и прикупил себе ОМЕ MD в полном составе. Заказал знакомому токарю проставки под задние пружины согласно чертежу, который уже долгое время гуляет здесь на форуме. Присматриваю резю 265/70/17 на штатные диски, понимаю, что судя по опыту придётся пилить болт шаровой опоры.

Как следствие всего вышеупомянутого вопрос - подскажите плиз с каким вылетом нужны диски в моём случае, что бы сохранить болт, обойти огород и не съесть бутерброд

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 77 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей к
    • Schv
    • victor 55
    • nilipuch
    • про джип
    • Vladimir SPb
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.