Перейти к содержанию
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
Опубликовано

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

 

 


я говорю что сам не выходит))...
Вот этого слова "САМ" в том посте не было. И ессно подумалось , что не выходит вручную. А так - всё понятно.

 

Вставлять нужные слова - это важно. :D

103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вместо "Сам" там было и есть вот что: ".....а свой сжал, а он и не хочет выпрямляться."

Так и знал, что из-за непоняток все :D 

11
Автомобиль: GC CRD 3.0
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет )
вопрос таков ,после "лифта" 2 с небольшим + , с минимальным пробегом по дорогам общего пользования без выезда на бездорожье , появился стук и люфт на руле(((
тяги новые,наконечники новые(все ориг) ,стук при вывовоте колес ....
вопрос : у многих после лифта проявляются дефекты подвески? :blink:

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вопрос : у многих после лифта проявляются дефекты подвески?

Насколько знаю - ни у кого , в т.ч. и у меня. С чего бы это им появиться ?

 

Рейку давно подтягивал ? И какой пробег ?

Изменено пользователем олегТТ
11
Автомобиль: GC CRD 3.0
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

)))) вообще ни разу :huh:
а стоит ли это делать??
имеете в виду следяшку подтянуть?

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Пробег-то какой ?

Износ рейки идёт постоянно. Особенно сильно при преобладании прямолинейного  движения по трассе(основная наша езда). У меня за 85 тыс. обычной езды люфт приличный был. Тоже думал на рычаги , наконечники , сайленты. Подтянул и всё стихло.

 

А подтягивать - обычный регулировочный винт на каждой рейке , который выбирает зазор на паре.

11
Автомобиль: GC CRD 3.0
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

общий пробег 152 тыс/км

все было ок , но за последние несколько дней проявился стук именно при вывернутых колесах и вроде как появился люфт на руле(
сегодня подниму на подьемнике посмотрю...
как то не радует это все,уже устал ,ни на одной машине(а их было много) не было таких частых ремонтов подвески как на чероке...


странно и обидно другой факт, ладно бы лазил вне дорог ,а тут тупо город без сьезда с дорог общего пользования ....

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

152 тыс. и ни разу не регулировать - это сильно ! Не удивительно , что даже при вывернутых стучит. Обычно при прямом руле больше(это когда износ небольшой).

11
Автомобиль: GC CRD 3.0
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

дык при замене тяг а это было 1000 км назад даже намека на люфт вала в рулевой не  было!
что тянут и регулируют на рейке  именно ?

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если проверяли неправильно , это не значит , что не было. Резко рулём вправо влево на незаведённой и д.б стук. Вопчем . нормальный спец по рейкам знает как. 

 

А регулируется путём подтягивания рег. винта( уже писал) , но чтобы не было закусывания в крайних положениях , поскольку основной износ всех реек идёт по центру , и если тут выбрать в ноль , то при крайних положениях колёс при езде будет руль тугой и невозврат в прямое положение.

Изменено пользователем олегТТ
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

что тянут и регулируют на рейке
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/19568-problemy-s-rulevoi-reikoi-na-wkwh/
11
Автомобиль: GC CRD 3.0
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Ок, подтянем седня)
Спасибо за совет и ответ)

11
Автомобиль: GC CRD 3.0
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Народ а что там за хитрый ключ или что головка ??? на рейке
не смог подобрать из двух больших наборов(
дайте на денек если есть у кого

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

головка TORX Е-профиль 1/2" DR E20, стоит в пределах 100 руб. Я сточил посадочное место на головке, чтобы не слизало грани на болте рейки, так как высота маленькая.

post-11292-0-57380300-1440437715_thumb.jpg

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
11
Автомобиль: GC CRD 3.0
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

вот же блин этой размерности у меня нет(
зааеду прикуплю


спасибо)

53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
Опубликовано

Увидел выше написанное, решил влезть нечаянно в тему  :lol: . Когда на месте руль крутишь, ну  там развернуться и т.п., знаю что на месте не рекомендуется крутить, в общем когда руль находится практически в крайне левом положении (совсем чуть чуть остаётся до упора), и получается так что руль сам докручивает до конца, как будто проваливается чтоли... при чём никаких звуков при этом нет. Не напрягает, просто интересно почему так. В правую сторону всё нормуль.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Что значит "на месте не рекомендуется крутить"? Нет такого, можно крутить на месте без ограничений. Просто до упора доводить не надо и всё будет хорошо.

 

Теперь по вашему случаю. Скорее всего регулировка нулевой точки распределителя рейки сбита. Посетите стенд сход-развала, сделайте регулировку нуля руля поточнее. Кроме того, можно переместить регулировку стыка рейка-рулевой вал на 1 зуб, чтобы ноль стал в другом месте рейки, проблема либо исчезнет, либо переместиться на другое колесо, либо станет одинаковой в обе стороны.

53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Посетите стенд сход-развала, сделайте регулировку нуля руля поточнее.

Ок, как раз хотел сход-развал сделать, после установки пружин 2". Просто сказать развальщику, чтобы руль отрегулировал? Думал они такую функцию не выполняют...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Руль надо поставить на гарантированный ноль - это входит в часть "сход" регулировки сход-развал.

53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
Опубликовано

Всё ясно,спасибо. 

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

Как впечатления после месяца пробега?

Я сегодня оплатил на ебее Б8 вышли в 23р за пару с доставкой.

Александр, а резя какого размера? задние аморты какие стоят? а то мой оме вроде живые но по прежнему дубовые если машина пустая... езжу на кадилаке с пневмой на задних стойках так такой кайф по сравнению с оме..

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Александр,при езде в чем отличие Б8 от Б6? и от оме?

Наткнулся на картинку класифицирующую линейку BILSTEIN

https://c-a.d-cd.net/e1bf8as-960.jpg

Изменено пользователем egrman
Опубликовано

Я даже не знаю как это описать. Более жргономично что ли, ямы проглатываются лучше, вроде мягче ход, но мягкость не валкая, все собрано. На мой взгляд для европейского рынка идеальная настройка подвески

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

не могу понять одного - если также нарежу и опущу тарелку что в итоге будет - опуститьтся машина + мягче пружина будет работать? а если поднему то - поднимиться машина + жестче подвеска будет работать? Чтоб сделать регулировку стойку надо снимать и разбирать? Или на машине тоже можно?

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

---

Изменено пользователем олегТТ
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот собственно результат: лифт 6 см после установки на задницу пружин от командера и стоек от него, имеем от крыла до диска 24,5 сантиметра, до установки было 18,5 сантиметров.Старые пружины выброшены, аморты тоже, кстати стояли KYB Exel-G.

После установки было сначало 26 см, но потом подсели чутка.

Тачка полностью груженая!!


Передком займусь через неделю. А потом проставочки поставлю и нормуль все будет. Результатом пока доволен.


Теперь еду и радуюсь какой задок жесткий стал, но теперь по ощущениям передок болтается.

Кстати есть пружины все 4 и задние стойки от дизельного гранда wk, поменяю на пиво)

post-30308-0-31007900-1440954640_thumb.jpg

post-30308-0-40577600-1440954888_thumb.jpg

Изменено пользователем Mr.Freddy
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Проставочки закажу знакомым на авиазавод). Вот по этим чертежам http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wk/faq/spacers.htm

Но размерчик думаю уменьшить, посмотрим что специалист скажет. Сначала проконсультируемся кароче.

Изменено пользователем Mr.Freddy
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно
надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Народ кто ставил проставки сам или видел в деталях как это делают другие или кто менял задние пружины? Подскажите плиз пошагово как опустить пружину вниз до появления зазора между кузовом и пружиной? Что нужно открутить? Что поддомкратить?

 

 

З.Ы. Сделал и я проставки по чертежам представленным постом выше. Оказывается их  рисовал РУКОЖОПЫЙ, и РУКОЖОПЫЙ же делал для меня. Абсолютно оторвано от реальности, зачем-то в центральном отверстии передних сделаны 4 прямоугольных выреза когда можно было сделать также как в задних, тупо круглое отверстие в центре. Далее, не понятно для чего, гений рисовавший их сделал 4 квадратных отверстия в верхней и нижней пластинах. Зачем билять??? Чтобы при сварке легче было их удерживать как одно целое? Ну так для этого давно и очень успешно применяются струбцины! Да и два болта вставленные по диагонали справились бы не хуже!!! Раз уж заговорил про болты то не используйте болты длинной 40мм как сказано на чертеже, в противном случае вы затрахаетесь засовывать стойку обратно в стакан!!! Максимум 30мм а лучше 25мм! Не стоит делать передние проставки высотой 50мм, машина взлетит до небес. Делайте как говорил кто-то умный одну на 35мм и одну на 37мм(правая и левая соответственно) и авто гарантированно подымется на 2 дюйма! У меня поднялось примерно на 6-7см. 

Я два дня конкретно трахался с установкой этих долбаных проставок, и скажу я вам что не считая процесса установки результатом я доволен. Правда пока только перед, потому что их приходилось дважды подгонять по ходу дела. А это всё время и нервы. Сегодня пробовал установить задние. Это ваще писдаускас!

Если я правильно понял для того что бы освободить пружину нужно открутить аммо. Так вот прошлый хозяин авто женщина, и я очень сомневаюсь что она делала что-либо своими руками. Поэтому с большой вероятностью предположу что гайки аммо приварил по кругу очень "УМНЫЙ" и "ОТВЕТСТВЕННЫЙ" слесарь какого-либо СТО или какой-либо гаражный "ДЯДЯ ВАНЯ"! Я  видя что они не желают откручиваться не много удлинил вороток, и всё равно не откручиваются! Беру щётку, очищаю и Оху...удивляюсь!!! Приварено по кругу, не прихватками, а сплошным швом! Вот это человечище, вот это ответственный мастер!!! Чтоб руки  у него отсохли.

Изменено пользователем diman145
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приварено по кругу, не прихватками, а сплошным швом! Вот это человечище, вот это ответственный мастер!!! Чтоб руки  у него отсохли.

Задние амортизаторы на ГЧ WK не прикручиваются гайками. Они прикручены двумя болтами, один сверху, один снизу.

Соответственно снизу - имеется ответная для болта гайка, которая сопсна и приварена (ответственно и круговым швом) на конвейере на заводе "крайслер" к пластине кронштейна с противоположной внешней (со стороны колеса) стороны.

:)

 

Зы: Если я чего напутал - звиняйте, я не со зла ога... Но вроде так всё было... :)

Изменено пользователем Mugatu

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 75 гостей (Посмотреть всех)

    • temp
    • Wally
    • Alex-G
    • marat1
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.