Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

 

 


Да ты сразу лом ввари вместо этих амортов.

да, они довольно тяжело сжимаются и разжимаются. Но даже если я их выброшу на след. день - за эти деньги не жалко.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

Товарищи, пришли пружины от Влада. Попробовал сегодня нахрапом поставить сам - не вышло. Стяжки хиленькие, даже 4 штуки не могут нормально пружину стянуть. Плюс один мудохался, не удобно. В итоге поставил снятую старую стойку назад...

И озадачился вопросом - а куда ставить прогрессивными витками? Вниз или вверх?

Посмотрел картинки на сайте у Влада - вроде бы вверх. Но у пружины верх и низ разные - верх более плоский, низ же просто обрезанный виток, и выемка под него на чашке стойки. Если ставить так, то получается, что прогрессивные витки внизу.
Я в замешательстве))

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано

витки внизу.

Я в замешательстве))

У меня зжатыми вниз, смотри в журнале на драйве
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

 

 


смотри в журнале на драйве

да, спасибо, посмотрел)

ставил сам? Если нет, то сколько установка обошлась, если не секрет?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано

\ Если нет, то сколько установка обошлась, если не секрет?

не сам, там же написано) за все с заменой верхних рычагов, шаровой одного нижнего и развалом-схождением 8 с копейками

Изменено пользователем Alex D.
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

@Alex D., не дорого вроде как. Мне просто за замену 4-х пружин пять рублей зарядили.... Рычаги верхние у нас замена в сборе по 1200, шаровая нижняя если без снятия рычага 500, сход-развал 1000.

буду записываться на местный сервис по внедорожникам...)

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Задние пружины для замены не требуют никаких стяжек точно...и в принципе самостоятельная замена не квантовая физика.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

Да вопрос в наличии места, времени, рук помогающих и некоторого кол-ва инструмента.

Вчера со всеми этими составляющими были проблемы))

Чтоб задние поменять, что делаем? вывешиваем одну сторону моста, откручиваем стаб...

Все? неоднократно замечал, что при вывешенном колесе пружина в посадочных местах крутится свободно рукой. Но достать её все равно нереально без некоторого сжатия...

И надо еще проставку 20 мм вкорячить.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно
надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано

Задние пружины влёгкую меняются без помощи посторонних лиц. Также ставяться проставки. А вот перед одному тяжело. Но я сдюжил:)

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Замена задних пружин: открутить стаб, открутить амморты, поднять обе стороны до выпадания пружин (поднимать за кузов, передняя опора нижнего рычага работает "пяткой"). Из инструмента - пара ключей и 2 домкрата (ещё очень помогает подставка регулируемая за полторы тысчи, банальный сорокинструмент на 2 тонны).

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вот что о бильштайне Б8 пишут:

Воткнул B8 по штатной нижней проточке с OME HD, это жесть еле стойку собрали(втроём) и она ниже чем OME-вская ~1.5см но за счёт сжимания пружины лифт составил обещаные 2см. Управляется как карт но при отбое стучат(хода нет), или на MD переходить или OME-вские стойки восстанавливать. На зад заказал Монро sensa-trac 58643 как их воткну и определюсь что с передом сотворить.

 

Ссылка на комментарий

Те, кто это написал - идиоты. Все трое. Мало того что инструкцию не читали к амортизаторам, там специально для таких даунов все черным по-английски написано, так еще ХД пружину воткнули в положение, на которое она не рассчитана. Она и так дубовая, так они еще ее и зажали нештатной высотой тарелки.

Дословно не помню, но в инструкции примерно такое содержание: данные амортизаторы предназначены для установки на них ЗАВОДСКИХ пружин, высота лифта зависит от типа конкретных пружин и может различаться (ну мы ж помним все что в каталоге вагон номеров на пружины, да?). Че они лом туда вварить не догадались я не понимаю, с их интеллектом это был бы вполне оправданный шаг.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не, HD пружины зажимать так нельзя ни в коем разе (кроме как применения с обвесом боевым и лебедой наверное).

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Я вот чёта не понял ... там же  пишут , что чашка на НИЖНЕЙ проточке , так что пружина сжата меньше всего(из трёх проточек). А раз на нижней , то и морда опустится.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

Видимо хотели сказать, что пружина стоит ниже, а лифт получился из-за её жёсткости. Штатовцы продают лифт комплект из b8 и ОМЕ МД с описанием - " лифт около 4х дюймов" :)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Да ты сразу лом ввари вместо этих амортов.

чуть не помер когда прочитал  :lol2:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep
Город: Россия
Опубликовано

И озадачился вопросом - а куда ставить прогрессивными витками? Вниз или вверх?

Посмотрел картинки на сайте у Влада - вроде бы вверх. Но у пружины верх и низ разные - верх более плоский, низ же просто обрезанный виток, и выемка под него на чашке стойки. Если ставить так, то получается, что прогрессивные витки внизу.

Я в замешательстве))

Ставятся прогрессивным витком вниз. У меня так стояли, я у них специально спрашивал. Кстати продаю свои пружины от влада, может нужны кому.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

сказал бы чуть раньше, я бы забрал) а так уже свои пришли....

Спрашивал у Влада по поводу задних пружин - левая-правая. Сказал, разница есть, они помечены какая куда. На них две метки: на одной "315" на другой "325". Это какая левая, какая правая?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep
Город: Россия
Опубликовано

сказал бы чуть раньше, я бы забрал) а так уже свои пришли....

Так моя тема о продаже уже недели 2 висит! Ты за 25000 уже брал?

 

 

они помечены какая куда. На них две метки: на одной "315" на другой "325". Это какая левая, какая правая?
У меня подписаны прям были ПП,ПЛ,ЗП,ЗЛ. 
Ссылка на комментарий
3 767
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

тема о продаже уже недели 2 висит!
Именно по пружинам - одну неделю. :shades:  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/43325-pruzhiny-vlad-springs-na-wkwh/ 
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

@Николай Пименов, спасибо!

@Дмитрий С, я числа 16 октября заказал. Брал по 10 перед и зад.

Странно, у меня передние вообще не помечены....

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep
Город: Россия
Опубликовано

Главная причина, по которой я решил продать свою машину НЕПОНЯТНАЯ работа подвески. Когда купил вообще холодец какой то был. Выяснилось что родные стойки ещё стояли, пробег был 182000. Начитавшись разной информации решил купить bilstein. Брал на ebay. После установки, ожидания вообще не оправдались. Холодец исчез, но стало очень жёстко. Решил опять поменять. Bilstein продал человеку с форума. Взамен купил каябу. Стало получше, но все равно жёстко. Каждый стык и малейшая кочка все передаётся на кузов и салон. Думаю, ну наверно пружины родные устали,задумался о замене. После изучения форумов решил купить пружины от Влада. Установил, стало немного комфортнее,пробоев вообще не было,большие ямы лучше глотает, но мелочь всю,стыки асфальта так же как на родных все передаёт на кузов.Про пересеченную местность и гравийку я вообще даже вспоминать не хочу(((. В общем Хонда цивик 5д у меня был, примерно тоже самое, только клиренс меньше. Ну для сравнения пример. Езжу постоянно с одним таксистом,у него hyundai elantra 2008 год. У меня ощущения что я на бизнес классе каком то.))) В общем надоела мне все это и решил я авто продать. Поснимал все, сейчас опять на родных пружинах и каяба.

Так вот вопрос. КАК сделать на джипе максимально комфортную подвеску, с лифтом или без не важно. Хочется дать машинке второй шанс. Может быть каяба тоже слишком жёсткая и просто нужны другие амортизаторы?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано

 нужны другие амортизаторы?

Я на владах 1.5 дюйма, на каябах. Вроде нормально. Только иногда правый передний аморт на вылет бьет, может брак...

 

Странно, у меня передние вообще не помечены....

влады были помечены пп,лп, пз,лз

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

КАК сделать на джипе максимально комфортную подвеску, с лифтом или без не важно. Хочется дать машинке второй шанс. Может быть каяба тоже слишком жёсткая и просто нужны другие амортизаторы?

сайлентблоки живые?

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

 

 


влады были помечены пп,лп, пз,лз

после еще одного скурпулезного осмотра были таки найдены пометки на передних пружинах!))

Имхо, лучше уж бумажку цеплять или вкладыш какой в коробку ложить... Можно вообще инстукцию сваять, типа, какую куда, какой стороной вниз (вверх), но это уже высший пилотаж, наверно.

 

 


Главная причина, по которой я решил продать свою машину НЕПОНЯТНАЯ работа подвески

меня сей вопрос тоже смущает несколько.... Посему решил не спешить с покупкой амортов, а попробовать со штатными, посмотреть, что получится.

У меня в городе ездит командер дизельный, на пружинах от Влада лифтованный. Хозяин ставил на перед тоже каябу, не понравилось, очень жестко было. Махнул на какие-то дешевые маслянные амортизаторы по типу штатных - стало получше. Так и ездит...
Вообще передняя подвеска на этом гранде какая-то проблемная. До гранда ездил на гранд витаре, продал на 110 тыс. км, горя не знал, сайленты еще с завода стояли. 

Надеюсь, все эти подвесочные траблы мы победим))

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep
Город: Россия
Опубликовано

Наверно попробую ещё раз аморты другие поставить. Какие из масляных предлагаются на наш авто, кроме оригинала? Umnik когда планируешь внедрять пружины? Отпишись как ощущения на них с родными амортами.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

Думаю, в качестве "второго шанса" можно попробовать)

По амортам не подскажу, на языке вертится только Токико, типа оригинал и не дорого... Я ради эксперимента взял какие-то Ashika, типа Италия. Попробую с ними, а там видно будет.

Пружины ставят мне как раз сейчас) Завтра должны закончить... Но я брал с прицелом на установку ГБО, экспедиционника на крышу и может защиты бампера от кастом-джип. Так что пока без доп. веса будет жестковато, наверно.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • Гость закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 270 гостей (Посмотреть всех)

    • Turk
    • MsDallas
    • сив.
    • nilipuch
    • up6
    • GedasBu
    • ESS
    • m00vie
    • валмастер
    • mustafox
    • Gosudar
    • Максимус77
    • seeking
    • genusya24
    • Aslan021
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8866
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.