Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
Опубликовано

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

  • 9 месяцев спустя...
  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland
Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано
Опубликовано

@Avtor,

Вот тут написал про аморты + поставил пружины от командера 5,7 одни из самых жестких. В целом доволен, получил то, что хотел - мягко, упруго, как на американском кожаном диване хоть по асфальту, хоть по лесным дорогам, хоть по грейдеру.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

@-Илья-

 

извиняюсь - разговор о задних аммортах?

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Ставили от WK на WJ, проверено, полет нормальный.

Мне наоборот надо от виджея на викей и на не совсем стандартный лифт 3"

134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
Опубликовано

Под такой лифт аморты от Вжика могут быть короткие.

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Под такой лифт аморты от Вжика могут быть короткие.

Почему? на ВК колеса на обратный отбой вниз никогда не срабатывали. У меня в принципе сейчас лифт 3", ОМЕ и куча проставок, но под силовиком МД пружины слабоваты.

Изменено пользователем General
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
Опубликовано

Почему? на ВК колеса на обратный отбой вниз никогда не срабатывали. У меня в принципе сейчас лифт 3", ОМЕ и куча проставок, но под силовиком МД пружины слабоваты.

Дима, у тебя аморты интерес вызывают или пружины от вжика, и именно взад?

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дима, у тебя аморты интерес вызывают или пружины от вжика, и именно взад?

Амморты. Пружины 3" под силовой обвес заказал у Влада

Изменено пользователем General
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Добинсоновских пружин по разным источникам хватает на 20-40 тыс пробега. В остальные нюансы вашей идеи вдаваться смысла нет - хотите экспериментировать - пожалуйста, технических противопоказаний не имеется.

Езжу на добинсах два года, около сотки прошёл. Те же 2" остались, парой хочется что бы подсел, но ни как.
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2005г.в. WH 4.7 EVA
Город: Дербент
Опубликовано
Опубликовано

Два дюйма это сколько см от ступицы до арки?)

Опубликовано

А никто не знает сколько должно быть с завода. У всех сдохшие пружины с высотой 42-43-45. Поэтому сколько это 2" по-настоящему никто не скажет достоверно. С ОМЕ MD пружинами получается 51 примерно.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2005г.в. WH 4.7 EVA
Город: Дербент
Опубликовано
Опубликовано

А никто не знает сколько должно быть с завода. У всех сдохшие пружины с высотой 42-43-45. Поэтому сколько это 2" по-настоящему никто не скажет достоверно. С ОМЕ MD пружинами получается 51 примерно.

 

51 в круг? У меня оме хд и сзади 50-51 а спереди 53-52.... Как на катере(

Опубликовано

Сзади норм, а спереди... лебедки с силовиком если нет то вполне ожидаемо что 53+ будет. Это некий садомазохизм уже.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2005г.в. WH 4.7 EVA
Город: Дербент
Опубликовано
Опубликовано

Сзади норм, а спереди... лебедки с силовиком если нет то вполне ожидаемо что 53+ будет. Это некий садомазохизм уже.

 

Ктож знал то... Хотелось просто по жестче а оно вон как... Думаю если владовские двухдюймовые возьму где гарантия что морда на 50 опустится?

Сзади норм, а спереди... лебедки с силовиком если нет то вполне ожидаемо что 53+ будет. Это некий садомазохизм уже.

 

Ктож знал то... Хотелось просто по жестче а оно вон как... Думаю если владовские двухдюймовые возьму где гарантия что морда на 50 опустится?

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2005г.в. WH 4.7 EVA
Город: Дербент
Опубликовано
Опубликовано

Про владовские жди ответа от тех, кто пользовал.

Уже общался и у всех все по разному...

17
Автомобиль: 2008/WH 5.7
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

Может кто продает комплект пружин ОМЕ MD ?

Есть интерес купить!

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

Поделитесь опытом, какие есть другие рабочие варианты?

Бесплатно самостоятельно изготавливаешь проставки под пружины и удлинняешь аморты. Для уменьшения просадки под нагрузкой, вставляешь по 3 межвитковых резиновых буффера в каждую пружину - 800 руб. Из водопроводных фланцев и болтов от задних рычагов подвески от Жучки с ообщими затратами в пару тысс. руб. , внедряешь расширители колеи - и вот тебе за 3 - 5 тыс.руб. качественный лифт с расширением колеи и оптимизацией подвески (подгон амортов)!
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Бесплатно самостоятельно изготавливаешь проставки под пружины и удлинняешь аморты. Для уменьшения просадки под нагрузкой, вставляешь по 3 межвитковых резиновых буффера в каждую пружину - 800 руб. Из водопроводных фланцев и болтов от задних рычагов подвески от Жучки с ообщими затратами в пару тысс. руб. , внедряешь расширители колеи - и вот тебе за 3 - 5 тыс.руб. качественный лифт с расширением колеи и оптимизацией подвески (подгон амортов)!

Спасибо, поржал ))))))))

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Спасибо, поржал ))))))))
Я так понимаю над собой, что хотел добиться того же резалта раз в 15 дороже того, что реально это стоит?!
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Я так понимаю над собой, что хотел добиться того же резалта раз в 15 дороже того, что реально это стоит?!

Поржал над написаной хренью, резиновыми проставками между витками пружины, любители ара тюнинга жигулей детектед ))))

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Так с JBA обходится кит OME в $790 + ~$1500 доставка. Жаба

На амазоне покупаешь отдельно поштучно пружины и аммо.
Доставка амазоном или посредником,смотря что дешевле.
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

Поржал над написаной хренью,

Поржал над собственной тупостью! - резиновые проставки в пружины не дают ей сокращаться до пробоя при нагрузке, то есть дают возможность ездить на мягкой подвеске недавая ей пробиваться. Чесно, ты смешон как дитё малое!
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Поржал над собственной тупостью! - резиновые проставки в пружины не дают ей сокращаться до пробоя при нагрузке, то есть дают возможность ездить на мягкой подвеске недавая ей пробиваться. Чесно, ты смешон как дитё малое!

Успокойся, ставь что хочешь, смешон тут ты, со предложеным девятошным колхозом.

88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Парни, мы тут лифтуемся,но никак не ругаемся :)

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано

@nelidov
Ты просто не в курсе об  Алексе 1971 :lol2:

 
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

 

@nelidov

Ты просто не в курсе об  Алексе 1971 :lol2:

 

 

Его давно пора забанить, везде несет полную пургу.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Его давно пора забанить, везде несет полную пургу.

 

Всё то вам банить...., а кто же нам ноу-хау будет анонсировать?     :lol2:  :lol2:  :lol2:

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

со предложеным девятошным колхозом.

Самое занятное в том, что я делаю лифт, как делаю, и езжу на нём спокойно, и ни себе, ни другим мозги не грею, и неважно как кто это назовёт(совхоз и т.д.), причём за те деньги, которые вы тратите на лифт - киты, сокрушаясь при этом на их дороговизну и ненадёжность,я могу 10 - 15 человекам сделать лифт и заработать кучу денег на этом, да ещё и с гарантированным качеством и долговечностью! Но это ерунда, так большинство из вас даже непонимает процессов работы подвески и ставят усиленные пружины, но так как масса авто остаётся прежней и прежней остаётся конструкция рычагов и упругость сайлов, то усиленные пружины убивают преждевременно сайлы и аморты. Вы поймите одно, что я тут вопросов незадаю, так как их у меня давно уже нет, но так как ВЫ здесь плачетесь, то я и даю ВАМ свои рекомендации, и вместо того, чтобы просто сказать спасибо и слегка "пораскинуть мозгами", ВЫ, в плену собственных пороков(снобизм, ханжество и т.д.), неутруждая себя мозговой активностью, банально и тупо вешаете ярлыки. А продаваны зарабатывают на ваших пороках, и откровенно посмеиваются над ВАМИ, когда ВЫ, повернувшись к ним спиной и подпрыгивая от радости, несёте в руках, купленный у них, вожделенный лифт - кит ОМЕ! Так что продолжайте "кормить" продаванов! Изменено пользователем Alex1971
Опубликовано

Леш, без обид, но ты во-первых повторяешься, все это мы уже читали от тебя. Во-вторых хватит понтоваться. В-третьих - народ твои колхозо-методы не приемлет, давай уже начинай сознавать это. А в-четвертых иди в раздел XJ. Купишь WK - будешь наш жизни учить. Хотя и в этом я сомневаюсь.

ПС: мне жаль твоих клиентов (если они есть у тебя еще), которых ты развел на бабло. Кормить продаванов или нет - это не твое дело. В свой кошелек смотри.

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано

 

 


но так как ВЫ здесь плачетесь, то я и даю ВАМ свои рекомендации, и вместо того, чтобы просто сказать спасибо и слегка "пораскинуть мозгами", ВЫ, в плену собственных пороков(снобизм, ханжество и т.д.), неутруждая себя мозговой активностью, банально и тупо вешаете ярлыки



:lol2:  :lol:  :lol2: 
vy-vse-gavno_23972052_orig_.jpeg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • Possessed9999
    • Zev66
    • tracker99
    • chanas
    • Rommel-86
    • buzz
    • Ваня Михалыч
    • Wally
    • ZloyBes
    • kolodya
    • Егор Пятигорск
    • brat-kondrat
    • deni18
    • Седдой
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.