Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

6
Автомобиль: Grand Cherokee - WH 2005 4
7L
лифт ОМЕ 2"
Город: Иркутск
Опубликовано

А ты полистай тему назад, примерно год назад я все описывал и расписывал, и как ставить и что пилить, и в сравнении с картинками

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/7731-lift-2-wk/page-69 

отсюда и дальше, там немного листать

Спасибо.

Вытаскивать со 100 страниц ценную инфу реально тяжело.

Странно, что на 69 страницу не попадаешь по твоей ссылке. Почему то на первую попадаешь. Продублирую ссылки.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/7731-lift-2-wk/page-69

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/7731-lift-2-wk/page-69

Изменено пользователем GogVan
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007 Laredo
Город: OMSK
Опубликовано

подъём составил примерно 8 см

приврал канешна, не без этого, сёдня всё померил, получилось так:

 

ПЛ было\стало 43\49

ПП 45\52

ЗЛ 47\53

ЗП 48\53

 

 

повезло насчет сход-развала

это "повезло" мне стоили тыщу евров... :blink:

диагностика и ремонт передней подвески

post-36430-0-55399500-1468407588_thumb.jpg

Изменено пользователем Чугайстер
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee - WH 2005 4
7L
лифт ОМЕ 2"
Город: Иркутск
Опубликовано

Стас, поделись, что за расширители арок? - можно в личку.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007 Laredo
Город: OMSK
Опубликовано

Стас, поделись, что за расширители арок? - можно в личку.

Женя, чесно не знаю, вместе с машиной достались :up:

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано

Стас, поделись, что за расширители арок? - можно в личку.

Я конечно не Стас, но про похожие расширители здесь https://www.drive2.ru/l/9901578/?page=0#a172670637 подробно описано.

Ссылка на комментарий

Обсуждение торгов ведем в личке, либо в разделе "Продам запчасти"
Тема закрыта. Дальнейшее обсуждение лифта ведем в более популярной теме http://jeep4x4club.ru/forums/topic/7731-lift-2-wk/

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD3.0 WH
Город: Москва
Опубликовано

Ну о доработке речь не шла сейчас, не было таких вводных.

Доработать амморты - не проблема, думаю сделаем.

Что ещё понадобится? Проставки полиуритановые нужны? Чтобы перед не задирался, я так понял, нужно на зад ставить +2см?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD3.0 WH
Город: Москва
Опубликовано

Это уже по желанию. У меня чуть на морду наклон был, капельку. Без задних проставок. Меня вполне устраивало.

Наклон на морду - это хорошо, значит проставки пока отметаем.

А по каким размерам вытачивать? Что-то не могу найти твою фотку с готовыми аммортами, там вроде маркером было написано.

И ещё, я так понял, народ ставит пыльники от восьмерок. Это куда, на перед - зад?

Изменено пользователем yozh
Ссылка на комментарий

На передние амортизаторы на отбойник цепляется пыльник. Врать не буду, не помню точно, по-моему мне от таз-десятки дали попробовать, и по-моему он был с заднего амортизатора.

Здесь про задние: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/7731-lift-2-wk/page-74?do=findComment&comment=1088131

Здесь про передние, прокрути страничку до нужного: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/7731-lift-2-wk/page-78

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Что ещё понадобится?
Лифт - это изменение развала, а значит схода и сужение колеи, то есть лифт - это проставки на стойки или пружины, если пружины, то как следствие удлиннение амортов. Для компенсации сужения колеи - проставки к колёсным дискам, и соответсвенно вопросы с удлиннением шпилек, а также вопросы с корректировкой развала плюс кастера. Плюс к этому вопросы с карданами и всякой сопутствующей лабудой, не считая продольных рычагов и т.д.
Ссылка на комментарий

Лифт - это в первую очередь изменение коиренса, либо повышение высоты кузова относительно поверхности (земли), изменение развала/схождения/кастера справедливо только в разрезе независимой подвески. Т.е. в разрезе WK это только передняя подвеска. И как показала практика не всегда лифт приводит к катастрофическим последствиям, когда невозможно вернуть значения в рекомендуемые. Например у меня все встало в зеленую зону.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Заинтересовали проставки (перед, зад), нашел чертежи, думаю заколхозить на заводе. В этой ветке был человек, который тоже колхозил эти проставки (на авиа заводе по моему), но что то пропал и результат так и не сообщил((( отзовитесь кто знает чем история закончилась??

 

 

Ну собственно вот и проставки готовенькие (3д модель была + лазерная резка) на авиазаводе, теперь осталось только время выбрать их поставить + пружины OME HD. Аморты остаются пока командеровские. После установки посмотрю как машина себя ведет, может и лифтованные амморты OME HD воткну туда....Ну и соответствено после монтажа  буду резину подбирать грязевую, постараюсь еще за счет нее лифтануться на пару см

post-30308-0-82294100-1468763830_thumb.jpg

Изменено пользователем Mr.Freddy
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

расширители колеи 1". 

Я их делаю из старых Жиговскиз задних барабанов, которые покупаю на СТОшках по 100 р/шт. вырезая из них болгаркой ступицы и пересверливая отверстия и т.д. Каждый барабан - 1см проставка.  Если у вас колёсные болты на 12 мм, то вместо них я ставлю болты от Жиговских рычагов подвески, надевая на них колёсные гайки на 14 мм от УАЗа или Волги. Если у вас шпильки, то я если это возможно меняю их на удлиннёные, а если нет, то тогда привариваю к ступицам гайки и использую болты от рычагов. Чтобы неукрали колёса, я использую ранее приобретённую противоугонную пятигранную на 16 мм головку из набора гаек, и под неё обтачиваю болгаркой шляпку одного болта с каждого колеса. Так что в пределах 2 - 2,5 тыс.р. я получаю необходимые проставки вместе с защитой от кражи колёс. 

 Вот поледний случай с "Пятачком от ВАЗа: Под диски от Сузучки 6J -15 ЕТ 40, мне пришлось(с учётом оставшейся родной тяги Панара), на заднем мосту с одной стороны 4,5 см проставку, а с другой 3 - см, и на перед по 3,5 см с каждой стороны под тот же 2" лифт спереди и 3" сзади.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Например у меня все встало в зеленую зону.
Колея наверняка сузилась, если только поперечные рычаги до лифта несмотрели вверх в стороны.
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

post-11970-0-00102800-1468775253_thumb.jpeg

Видно, что даже при таком завышении, всё можно сделать аккуратно и красиво... Нижние рычаги на WH, в моём случае, вытянули наружу и всё в зелёной зоне. Сужения колеи незаметно ни в моём случае, ни в случае, как на украденной фотографии... Фото из Интернета.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Видно, что даже при таком завышении, всё можно сделать аккуратно и красиво... Нижние рычаги на WH, в моём случае, вытянули наружу и всё в зелёной зоне. Сужения колеи незаметно ни в моём случае, ни в случае, как на украденной фотографии... Фото из Интернета.

Аккуратно и красиво, в зеленой зоне... А как насчет хода подвески вниз? Если в штатной подвеске ход вниз 8 см, то при лифте в два дюйма - ход остается 3 см? И как с таким ходом весело прыгать на ухабах- /выбоинах/? Тоже весело и красиво, с подскоком и отрывом колес весело убраться в столб... Изменено пользователем Сашка М
Мат
Ссылка на комментарий

Матом не ругаемся больше. Пост отредактировал

 

Теперь по сути: я для того и проточки делал на билштайнах, чтобы ход подвески в норму привести с омешными пружинами. В конце концов 2" и получилось от того, что было вначале.

Змей, не нагнетай, чтобы убраться в столб с отрывом колес надо либо очень торопиться, либо с головой не дружить. Для этого лифтоваться не обязательно.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Матом не ругаемся больше. Пост отредактировал

 

Теперь по сути: я для того и проточки делал на билштайнах, чтобы ход подвески в норму привести с омешными пружинами. В конце концов 2" и получилось от того, что было вначале.

Змей, не нагнетай, чтобы убраться в столб с отрывом колес надо либо очень торопиться, либо с головой не дружить. Для этого лифтоваться не обязательно.

 

Я принципиально не против лифта, но абисните мне повальную увлеченность проставками под / над пружинами без сохранения артикуляции или хотя бы длины хода аморта. Все толкают прокладки (ставят тугие пружины) с горящими глазами и ни один не додумался сделать хотя бы проставку под шаровую или поставить длиннее аморты, не говоря уже о кулаке или балку опустить.

Изменено пользователем ZMei
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 но абисните мне повальную увлеченность проставками под / над пружинами без сохранения артикуляции или хотя бы длины хода аморта.

Плохой тюнинг - это "колхоз", а хороший "колхоз" - это тюнинг©.

ИМХО все в стоимость упирается, в дороговизну :(

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

 


но абисните мне повальную увлеченность проставками

 

В стоке на WK клиренс маловат. Если человек не спеша преодолевает среднее внедорожье и не хочет тратить много денег, то проставки вполне себе живучий вариант за относительно недорого (ключевое слово :)). Как всегда все упирается в бюджет.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

Касательно ходов, задумывался ли кто-нибудь о кастомной длинноходной подвеске на основе койловеров и амортизаторов Fox в связке с пружинами Eibach? Их можно подобрать в широком диапазоне параметров. Надо только знать как :) Ну, и рычаги надо удлиннять. По верхним есть готовые решения (пусть небюджетные), то вот с нижними надо заморочиться: спроектировать и изготовить. Нужны единомышленники и светлые головы. Обидно, что на другие марки есть готовые комплекты, а на WK единичные и плохо освещенные в Сети билды. Или скажете, ставь ОМЕ и не парься? :)

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007 Laredo
Город: OMSK
Опубликовано

 

 


И как с таким ходом весело прыгать на ухабах- /выбоинах/? Тоже весело и красиво, с подскоком и отрывом колес
никаких проблем нет, специально прохватил по ухабам, всё чётко отрабатывает, подвеска стала намного собраней и плотней.
Ссылка на комментарий

@Gani, ты ценник видел на это все? А кастомить единичные экземпляры никому не интересно. ВК это не тот автомобиль, из готорого строят крутейший "какалаз". Проще купить XJ и за эти же деньги сделать его весь.

Кому мало ОМЕ ставят SUPERLIFT. Куда дальше? Лонгармы?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

@Gani, ты ценник видел на это все? А кастомить единичные экземпляры никому не интересно. ВК это не тот автомобиль, из готорого строят крутейший "какалаз". Проще купить XJ и за эти же деньги сделать его весь.

Кому мало ОМЕ ставят SUPERLIFT. Куда дальше? Лонгармы?

Суперлифт стоит больше 2000 usd, и при этом в реальном мире вещей не существует. 

Есть умельцы у нас, которые готовы сделать аналог, но нет спроса: https://www.drive2.ru/l/10160434/

Но аморты подлиннее ведь можно сделать / подобрать за не дорого, проставку под шаровую тоже не сложно, а никакого не заботит сохранение правильной работы подвески.

В стоке на WK клиренс маловат. Если человек не спеша преодолевает среднее внедорожье и не хочет тратить много денег, то проставки вполне себе живучий вариант за относительно недорого (ключевое слово :)). Как всегда все упирается в бюджет.

Да, клиренс маловат, мягко говоря. Но плюс два дюйма, не особо решают проблему, согласись. Установка лебедки в этом смысле полезнее значительно.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

никаких проблем нет, специально прохватил по ухабам, всё чётко отрабатывает, подвеска стала намного собраней и плотней.

Это на сжатие стало жестче - нивапрос. А на отбой хода нет. Непробиваемость и управляемость - разные вещи. Больше ход - больше контакт с поверхностью - лучше управляемость. 

Плохой тюнинг - это "колхоз", а хороший "колхоз" - это тюнинг©.

ИМХО все в стоимость упирается, в дороговизну :(

Можно и дешево и сердито колхозить, например так: https://www.drive2.ru/l/10186169/

Почему инженерная мысля не идет дальше проставок?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

@Gani, ты ценник видел на это все? А кастомить единичные экземпляры никому не интересно. ВК это не тот автомобиль, из готорого строят крутейший "какалаз". Проще купить XJ и за эти же деньги сделать его весь.

Кому мало ОМЕ ставят SUPERLIFT. Куда дальше? Лонгармы?

 

Интересует не "какалаз", а прераннер) Другое назначение у автомобиля - гонять по степям, пустыням, прериям.

Вот вам пример от Total Chaos Fab. Они специализируются на тойотах.

 

 

Я нашел пару умельцев, которые воплотили подобное (не в таком масштабе, конечно) на WK/WH. Один даже продает свою продукцию, но он супер загружен и ценник у него сопоставим с Superlift. Я не инженер по подвескам, но думаю всё это можно воплотить не такими конскими деньгами. Вопрос изучаю, медленно, но верно :) Плюс таких амортизаторов - они обслуживаемые и настраиваемые.

Изменено пользователем Gani
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Можно и дешево и сердито колхозить, например так: https://www.drive2.ru/l/10186169/

 

Я чет не понял, что они сделали с рычагом?

Расковали?

Чур меня, чур, каким бы великим не было мое доверие к кузнецу и поковке, как методу обработки металла, но ставить на автомобиль деталь, изготовленную в кустарных условиях - не-е-е, никогда.

Да еще и просверленный в четырех местах.

Вот я сегодня ночью ехал по не самой лучшей дороге, Рыбинск-Углич, 120-140, а ну как лопнет такой рычаг по отверстиям на тамошних ухабах

 

Интересует не "какалаз", а прераннер)

 

Огорчу вас, наверное, но это совсем другой автомобиль.

Он в принципе построен на каркасе, по сути - багги.

И вся подвеска рассчитывается, исходя из совершенно других параметров жесткости каркаса.

Если делать подобное из кузовного  WK, это будет авто на одну поездку, вернее даже на половину поездки - только туда...

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Я чет не понял, что они сделали с рычагом?

Расковали?

Чур меня, чур, каким бы великим не было мое доверие к кузнецу и поковке, как методу обработки металла, но ставить на автомобиль деталь, изготовленную в кустарных условиях - не-е-е, никогда.

Да еще и просверленный в четырех местах.

Вот я сегодня ночью ехал по не самой лучшей дороге, Рыбинск-Углич, 120-140, а ну как лопнет такой рычаг по отверстиям на тамошних ухабах

 

Внимательно нужно смотреть - принцип как у жба - точится площадка и вваривается в рычаг. Надежность всяко выше чем в стоковой лифтованной конструкции где верхняя шаровая бьется об корпус из-за запредельного угла - вот это точно опасно. 

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • Гость закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.