Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

Подскажите, поставил пружины ОМЕ МД вкруг , амморты обычные, тоже не нравится как работает на отбой, и сильно жесткие, вот думаю, то ли пока поездить подождать пока просядут, то ли отрезать виток, то ли поставить обратно штатные+проставки 5 см.  Просто если резать, то на сколько? Высота мне нравится. Или может есть регулируемые по высоте амморты? Что-то не нашел инфы :o

Проседать пружины долговато будут. Уже четвертый год езжу, а по ощущениям как было, так и осталось. А  как делать - резать, штатные пружины или приставки это уже дело хозяйства. Могу только посмотреть сколько сам отрезал. 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

 

 


Обрезать думал так, что бы на 1-1,5 см пониже был.

Если срезать витки, то пружина станет еще жестче.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

Если срезать витки, то пружина станет еще жестче.

С чего вдруг??? 

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


С чего вдруг??? 
Так ведь режут крайние витки , а они , обычно , с более пологим углом . Вот я месяц назад чуток подрезал по краям свои Владспринг - в желаемый размер вошел , но на мелких неровностях ощутимо дубовей стало .
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Так и есть- уменьшили витков,ужесточили пружину.Это из сопромата.Объяснять долго.Проще поверить.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Объяснять долго.

Ну не так уж и долго , дольше пружину снимать . :D

 

Просто при определенной нагрузке каждый виток (если пружины с одинаковым шагом , но с разным количеством витков ) сжимается на определенную величину , одинаковую для всех витков . Условно говоря , пружина с меньшим количеством витков при проезде бугра "упрется" раньше , нежели пружина с бОльшим количеством . Субъективно это воспринимается как более жесткая подвеска .

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

Пруток в пружине работает на скручивание, грубо говоря, пружина представляет собой завитый в спираль торсион, чем короче при прочих равных торсион, тем большее усилие требуется чтоб скрутить его на один и тот-же угол. Как-то так.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 crd 2006г.в.
Город: Ярославль
Опубликовано

@FatFox, физика 5++++++++++,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,...................................................

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Поставил В8 https://www.drive2.ru/l/452639251415171882/

Бильштэйны проточил ниже на два сантиметра, соответственно пружины поставил ниже чем в стоке, добавил еще проставки 1см в итоге машина приподнилась всего на 1см, но при этом осталась мягкая как на родных амортах.
Также поставил доп.отбойники под задние пружины и дополнительную проставку 2см чтобы выровнять крен на левую сторону, но он остался, 1см разница, ранее было 2см.
В движеннии все отлично машина мягкая, хотя пугали что В8 жесткие, видимо за счет того что пружину опустил появился комфорт, вспоминаю как со сток пружинами и амортами, даже кажется излишне мягкая при торможении чуть клюет, езжу пока в режиме обкатки сильно не дубашу, поэтому на пробой еще не проверял.

e32314es-960.jpg

572314es-960.jpgbeb314es-960.jpg756314es-960.jpg32e314es-960.jpg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Не совсем понял....опустил на 2 см от стока и поставил проставку в 1см , т.е. вернул назад 1 см. Для чего ?

 

И зачем ставил Бильштайны ? Они вроде не тяжелее на обр. ход , чем ОМЕ. Или ОМЕ сдохли ?

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

Очевидно для того, чтобы увеличился ход подвески. Если лифт достигается за счет проставок над чашкой стойки, то ход аморта на отбой увеличен по сравнению с лифтом пружиной. Да и где-то тут проскакивала инфа от вроде бы представителя бильштайнов, что на В8 изменены рабочие зоны поршня амортизатора. Типа, специально для лифта. 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


от вроде бы представителя бильштайнов, что на В8 изменены рабочие зоны поршня амортизатора.
Рабочая зона аморта при лифте , это , конечно , хорошо. Были бы они ещё такие же тугие на обр. ход , как и ОМЕ , дабы держать наши катки в 32".
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

@олегТТ, ну хз, народ вон ставит - нравится. Я пока не пробовал) 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Не , да я не против ... даже интересно.Если это реально решает проблему короткого хода аморта , то я только за. Но насколько этот ход реально помогает ? Было бы грустно поставить это и не ощутить значительного результата. Экспериментировать неохота при исправных ОМЕ.

 

Интересно будет мнение Егора после  тестирования новшества.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Не совсем понял....опустил на 2 см от стока и поставил проставку в 1см , т.е. вернул назад 1 см. Для чего ?

 

И зачем ставил Бильштайны ? Они вроде не тяжелее на обр. ход , чем ОМЕ. Или ОМЕ сдохли ?

в этой теме же все описано, оме сдохли так что шток обратно не выходил

Не , да я не против ... даже интересно.Если это реально решает проблему короткого хода аморта , то я только за. Но насколько этот ход реально помогает ? Было бы грустно поставить это и не ощутить значительного результата. Экспериментировать неохота при исправных ОМЕ.

 

Интересно будет мнение Егора после  тестирования новшества.

у меня лично очень редко возникали проблемы с ходом аморта вниз, ход вниз где то 12см мне кажется это вполне достаточно, и трудно представить как и где надо <быстро ехать по пересеченной местности> чтоб не хватало хода вниз.

Изменено пользователем Сашка М
Правила форума Jeep 4x4 club пп 4.3.1, 4.3.2
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Сегодня проехался по разбитой дороге с глубокими ямами, и вполне комфортно стуков нет, аморты отрабатывают мягонько, я доволен. Помню ОМЕ были излишне жосткие и стуков было больше.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Сегодня проехался по разбитой дороге с глубокими ямами, и вполне комфортно стуков нет, аморты отрабатывают мягонько, я доволен. Помню ОМЕ были излишне жосткие и стуков было больше.

Отбойники не маловаты? С такой резиной думаю не менее 5 см надо, чтоб за крыло не задевали при диагоналках

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


у меня лично очень редко возникали проблемы с ходом аморта вниз, ход вниз где то 12см мне кажется это вполне достаточно, и трудно представить как и где надо епашить чтоб не хватало хода вниз.
Уменя они возникают каждый раз при езде по пересечёнке с резкими перепадами высот.Стоит прибавить скорость и правое колесо резко улетает вниз на ухабах. Думал неисправен аморт.Снял.Вроде нормальный. Но всё равно заменил по гарантии.С новым та же картина.

Этого пробоя нет только когда рядом сидит пассажир.

 

Так что реально  не хватает  хода аморта. 

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Отбойники не маловаты? С такой резиной думаю не менее 5 см надо, чтоб за крыло не задевали при диагоналках

посмотрим, а так то 3см это как раз тот размер на который увеличилось колесо.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

посмотрим, а так то 3см это как раз тот размер на который увеличилось колесо.

Вывеси задние колеса по очереди и посмотри

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Уменя они возникают каждый раз при езде по пересечёнке с резкими перепадами высот.Стоит прибавить скорость и правое колесо резко улетает вниз на ухабах. Думал неисправен аморт.Снял.Вроде нормальный. Но всё равно заменил по гарантии.С новым та же картина.

Этого пробоя нет только когда рядом сидит пассажир.

 

Так что реально  не хватает  хода аморта. 

 

оно то и должно улетать, ухабы наверно слишком большие или аморты неправильно отрабатывают.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Продубасил по разбитой дороге, ямы 15-20см пролетел на 50кмч, проверил работу подвески на диагональных вывешиваниях оказалось все норм, передок работает мягонько без стуков и пробоев, зад тоже отрабатывает хорошо, самое главное колеса больше не при каких условиях не цепляют за арки.

 

ef9b34es-480.jpg

645b34es-480.jpg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

 

На авто стоят проставки над пружинами и стойками. Спереди 2см и сзади 2см, и зад авто ниже морды на 2см(51см от центра ступицы до арки спереди и 49 сзади), что логично, спереди то рычаги. Вопрос такой: можно ли уровнять зад с передом установив сзади ещё одну проставку 20мм, но уже под пружину? Или все же не стоит так делать?

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

А зачем по пружину, можно просто добавить к верхней проставке. Так себе делал, только 10 мм. добавлял.

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

А зачем по пружину, можно просто добавить к верхней проставке. Так себе делал, только 10 мм. добавлял.

Сомневаюсь я в такой конструкции...2 проставки по 20мм, пружина...как то вообще не очень звучит

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

А как тут звучать должно? У меня лифт проставками Rough Country 2 дюйма, плюс доп. проставка на задней пружине 10 мм. Все отлично работает более пяти лет.

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

А как тут звучать должно? У меня лифт проставками Rough Country 2 дюйма, плюс доп. проставка на задней пружине 10 мм. Все отлично работает более пяти лет.

Не знаю что из себя представляют проставки Rough Country, у меня стоят обычные(резина или полиуретан), если под них ещё одни резиновые воткнуть, не повылетают ли они?

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

А я доволен тем что я сделал. Оме хд пружины вещь!! Плюс задние проставки ( если кто помнит заказывал на авиа заводе на основе руж кантри) Теперь тачка не унылое плавающее гомно, а стойко держить все неровности судьбы). Но в одном форумчане оказались правы.....пружины очень жесткие и допустим при быстром переезде лежачего...идет резкий отстрел вниз и это реально чувствуется. Поэтому переезжаю полицаев аккуратно. А так жестко в меру идет. Мне нравится

Изменено пользователем Mr.Freddy
Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • Гость закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • kramuald
    • Max300
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7348
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.