Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
Опубликовано

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

  • Гость закрепил тема
  • Гость закрыл тема
  • 2 года спустя...
  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А знаете, всей этой теме не хватает вот такой портянки, где четко расписано, что и куда сдвигается/уменьшается/увеличивается при применении каких технических решений/мулек/изменений. А то страниц 30 из 100 - рассусоливание что куда сдвигается, и каждый раз заново...

26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Николай Пименов сказал:

 А то страниц 30 из 100 

А про удлинение штока цилиндриком на длинную резьбу для увеличения хода на отбой было? Это одна из немногих тем, которую я пока не осилил.

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Mike-Keeper сказал:

А про удлинение штока цилиндриком на длинную резьбу для увеличения хода на отбой было? Это одна из немногих тем, которую я пока не осилил.

Было, совсем рядом.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Говорю же - пора "сводную карту". Но мне не предлагать - я ленивый.

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 wk1
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всех приветствую. Купил не давно гранда 2008 года дизель. Хочу поменять пружины на оме, прочитал в эту ветку)))) зае... ся)) по замерам перед - правая сторона 47, левая 46.5, жопа правая 50, левая 49.5. Амортизаторы менялись примерно тысяч 80 назад на оригинальные. Хотел поменять только пружины, но понимаю что лучший вариант это целый комплект. Правда он сейчас стоит 115тыс. Подскажите, может есть у кого выход где по дешевле взять, и проверенные места где купить.

  • 7 месяцев спустя...
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ребят огромная тема, подскажите просела у меня одна пружина добинсон за 6 лет использования передняя левая сторона опустилась на 3 см. 

1. Какое стоковое расстояние от ступицы до крыла перед-зад. Не могу найти инфу

У меня во такие данные если от ступицы до крыла. 

Пл 48.5см  пп 52см

Зл 53.5см зп 55см

Изменено пользователем maxim62
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 wk1
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 10.06.2023 в 19:05, maxim62 сказал:

Ребят огромная тема, подскажите просела у меня одна пружина добинсон за 6 лет использования передняя левая сторона опустилась на 3 см. 

1. Какое стоковое расстояние от ступицы до крыла перед-зад. Не могу найти инфу

У меня во такие данные если от ступицы до крыла. 

Пл 48.5см  пп 52см

Зл 53.5см зп 55см

Сток по моему 50 см был 

  • 4 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7 2005
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Други, подскажите, пружины от РИФ кто-нибудь ставил?

У них на сайте есть передние и задние, с лифтом 30мм.

Ссыль

https://rif4x4.ru/katalog/marka-jeep/model-jeep_grand_cherokee_wk/vse-pruzhiny/

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток братцы! Подскажите, заказал лифт 2 дюйма OME. На передних амортизаторах выбито,, сделано в сша,,. Это нормально? Производят же в Австралии. Менять или? 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, ljokhabelii сказал:

На передних амортизаторах выбито,, сделано в сша,,. Это нормально? Производят же в Австралии.

Австралия - родина бренда. Производят по разным странам.

https://www.arb.com.au/about - Австралия

https://arbusa.com/about - США

https://arb.co.th/about-arb/ - Таиланд

https://arbeurope.com/latest/our-story/ - Европа

 

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
В 26.10.2023 в 13:33, grrat сказал:

Други, подскажите, пружины от РИФ кто-нибудь ставил?

У них на сайте есть передние и задние, с лифтом 30мм.

Ссыль

https://rif4x4.ru/katalog/marka-jeep/model-jeep_grand_cherokee_wk/vse-pruzhiny/

В основном, ставят пружины от Влада. Наверное, они лучше.

0
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Nordicus сказал:

Австралия - родина бренда. Производят по разным странам.

https://www.arb.com.au/about - Австралия

https://arbusa.com/about - США

https://arb.co.th/about-arb/ - Таиланд

https://arbeurope.com/latest/our-story/ - Европа

 

Благодарю. 

  • 8 месяцев спустя...
8
Автомобиль: grand cherokee wk 4
7 2006
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
В 24.02.2025 в 14:08, Юрко сказал:

В основном, ставят пружины от Влада. Наверное, они лучше.

 

В 24.02.2025 в 14:08, Юрко сказал:

В основном, ставят пружины от Влада. Наверное, они лучше.

Установил пружины добинсон с амортизаторами кони fsd пробег 80 т., что могу сказать, лучше чем со штатной, меньше раскачки, но жестко ощущается выбоины. Вообще кони fsd не очень понравились, со штатными пружинами колебания кузова почти как со штатными и все выбоины дороги хорошо чувствуются, с пруж. добенсом чуть лучше. Хочу попробовать амортизаторы риф со штатными пружинами. Цель бобится мягкости и отсутствия раскачки. Т.к лифт уже не нужен по бездорожью передвигаюсь на квадрике. Что получится напишу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • andymark
    • Palach
    • Vlad&Mir Aс
    • tracker99
    • brat-kondrat
    • vivas
    • Ivan1978
    • wraith007
    • V11113
    • Feodor
    • kjlahta
    • Nikan78
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.