Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
Опубликовано

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

  • 4 года спустя...
  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано
Опубликовано

Парни подскажите контору в Москве, где можно приобрести проставки для лифта (в наличии), монстра строить не хочется, да и нет необходимости, но чуть приподнять желание есть, может кто поделится опытом??? СПАСИБО!

 

  • 4 месяца спустя...
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хочу немного поднять свой гранд WK 2006 года. Я так понял что готовых лифт комплектов на эту машину еще нет. Думаю обойтись проставками и новыми амортизаторами. Подскажите какие амортизаторы (маркировка, размер) лучше взять для легкого бездорожья? Надо ли менять (в обязательном порядке) рычаги или еще что нибудь?

Изменено пользователем Seyrosh
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Кнопка "Поиск" великая вещь! Она вам поможет!

В "поиске" мнения расходятся. Кто то пишет что под проставки 2" ничего не надо. Кто то что нагрузка на стоковые амортизаторы увеличивается и лучше их тоже менять. Я хотел просто спросить совета и уточнить про модели амортизаторов так как ничего в их характеристиках и размерах не понимаю.

Опубликовано

Многие делают так, (я в том числе) : Лифтуются и ездят на "родных" аммах. Потом,когда они умирают,(зависит от степени их "выносливости) - ставят новые, выстой +2" и всё! ;)

10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

На EBAY видел комплекты лифта для WK на 2 дюйма вместе с инструкцией.

Резюме: взад проставки ставятся на пружины и амов может конечно и не хватать в каких-то положениях,

перед - проставки устанавливаются НАД амами и пружинами (стойками). Ничего не меняется.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

для лифта лучше всего использовать комплекты OME 2

3
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2005
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано

На ебэй к сожалению только проставки.

Я вот себе только что вотнул Dobinsons 40мм. Стало жестко и веселее гораздо.

post-3614-0-36287400-1296406433_thumb.jpg

post-3614-0-39705600-1296406717_thumb.jpg

post-3614-0-11882500-1296406788_thumb.jpg

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А есть ли варианты, например, амортизаторов с возможностью изменения дорожного просвета.

П.С. Сегодня от души поездил по снежным дорогам где легковуши не ездят. Прет Гранд супер. Если сел, то на пониженной гребет всеми "веслами".

737e9299d287.jpg

Одна проблема у авто -клиренс недостаточен. Да, юбку бампера сегодня в очередной почти оторвал. Висит "на соплях". Хочу все таки совсем ее снять и переделать защиту морды.

Если поднимать авто, то очень хочется не терять управляемость. Пневму не хочу. Надежность превыше всего.

Изменено пользователем Victor
3
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2005
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано

Низко было как у тебя, пробивало на кочках, летом вообще жопа - раскачка большая. Т. е. менять нада было передние пружины и задние аморты, ну т. е. сам бог велел.

По цене 38. Брал в 4х4шопе. Ща фоток навалю поболе.

3
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2005
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Было

098696139b73.jpg

Комплект

761266bc76a0.jpg

Передние. Разница в толщине 2мм.

d995d9112ccb.jpg

16d72381b6a5.jpg

d84168c2a1a0.jpg

144fa403ea9e.jpg

Задние

f224ad034547.jpg

4d05a69b4ba3.jpg

Стало

9d8ebe54f031.jpg

 

Необходимые ключи 15, 18, 21, 24.

Изменено пользователем Acidscorp
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо.

А как, не очень высоко стало? По шоссе не страшно ездить?))))И еще, не понял, передний амортизатор внизу как крепится? Я как то этот вопрос не изучал на Джипе. Помню только как на "восьмерке".)))А все, понял по новому фото. Также как и на зубиле. После нужно развал делать?

Изменено пользователем Victor
3
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2005
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано

Практически не заметно по высоте, только жена заметила, стало теперь жесковато, проходимость лучше, по трассе без изменений, пробоев пока не было, сход развал думаю нада сделать, ато как то не так стало.

  • 1 месяц спустя...
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Поднял при помощи проставок на 2".

Когда один в машине - появились какие-то посторонние стуки в подвеске. Сели два пассажира - идет идеально.

Стал более жестким. Это хорошо!

Задумался о колесиках побольше и тут заметил, что зазор в передних колесах между резиной и верхним рычагом, мzurj говоря, маловат.(что-то типа 10 мм).

И как туда поставить 265 резину (рекомендованную после лифта) или побольше?

0
Автомобиль: JEEP GH WH 2005 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Acidscorp, если не сложно, ответьте на несколько вопросов, касаемо Вашего лифта 2 .

1 Какой двигатель на Вашем авто ( бензин или дизель )

2 На фотке штатная резина?

3 Насколько реально поднялась машина по сравнению со стоком.

4 Изменилась ли управляемость и насколько жестче стала подвеска ( не появилось ли эффекта табуретки.) Делали ли сход развал.

5 Если можно фотку при хорошей погоде, а то из за снега не особо видно на сколько поднялась машина.

Заренее благодарен.

3
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2005
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Acidscorp, если не сложно, ответьте на несколько вопросов, касаемо Вашего лифта 2 .

1 Какой двигатель на Вашем авто ( бензин или дизель )

2 На фотке штатная резина?

3 Насколько реально поднялась машина по сравнению со стоком.

4 Изменилась ли управляемость и насколько жестче стала подвеска ( не появилось ли эффекта табуретки.) Делали ли сход развал.

5 Если можно фотку при хорошей погоде, а то из за снега не особо видно на сколько поднялась машина.

Заренее благодарен.

С удовольствием.

1. Зебин 4,7 лимитед.

2. Да штатная. 245/65 R17.

3. Около 5 см. Думаю чуть больше. Но меньше 10. Обещанные 40 точно дало, но поскольку штатные были просевшие лифт получился больше.

4. Да изменилась. Стало заметно жестче. Швы асфальта стали заметны. Раскачка пропала. Ну и стала как-то чувствоваться задница, как бы чувствуешь как ее болтает. Вообщем комфорт уже не тот, но с приходом тепла будет идеально - я так думаю. Развал пока не делал, жду асфальта со сменой резины сразу и сделаю, но по ощущениям нужно делать поскольку, как бы кидает немного передок.

Как видно по фоткам, амортизаторы практически одинаковые, так если оставить штатные будет просто идеально.

5. Фотку поищу.

504367593261.jpg

Вообще пока что зла не хватает, так как после лифта стала страшно греметь всё, ну просто всё. И спереди и сзади. Что гремит пока ищу. Думал сайленты переедних рычагов - нет. Щас вот жду втулки стабов. Если окажутся аморты - будет очень обидно.

Изменено пользователем Acidscorp
0
Автомобиль: JEEP GH WH 2005 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за столь подробный ответ.

Просто заморочился по поводу лифта, OME ставить страшновато так как лифт будет околк 3 или даже выше,чего я точно не хочу, а Добинсон возможно в самый раз, возможно ограничусь заменой только амморт. на Бильштайн. :rolleyes: Вот только боюсь пробои на груженной машине останутся. :angry:

 

Вообще пока что зла не хватает, так как после лифта стала страшно греметь всё, ну просто всё.

Вот этого я и боюсь.

3
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2005
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за столь подробный ответ.

Просто заморочился по поводу лифта, OME ставить страшновато так как лифт будет околк 3 или даже выше,чего я точно не хочу, а Добинсон возможно в самый раз, возможно ограничусь заменой только амморт. на Бильштайн. :rolleyes: Вот только боюсь пробои на груженной машине останутся. :angry:

 

 

Вот этого я и боюсь.

Не бойся, меняй пружины смело - самое оно. Аморты можно и родные оставить или любые по вкусу. Стало выглядеть не так гармонично, но более спортивно, или просто колеса теперь побольше надо :) . Пробои пропали - а это самое главное.

  • 3 недели спустя...
23
Автомобиль: Wrangler JK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Просто заморочился по поводу лифта, OME ставить страшновато так как лифт будет околк 3 или даже выше,чего я точно не хочу, а Добинсон возможно в самый раз, возможно ограничусь заменой только амморт. на Бильштайн. :rolleyes: Вот только боюсь пробои на груженной машине останутся. :angry:

 

 

Я, так понял, у Вас 3.0 CRD, тем более, не надо бояться лифта ОМЕ. У меня стоят и пружины и амы ОМЕ. И машина излишне не задрана, и собираюсь ставить 32" колеса - даже опасаюсь, что будут проблемы (хотя диски будут с выносом +6).

Просто при покупке лифт-комплекта ОМЕ надо определиться с дальнейшей судьбой машины - если устанавливать металлолом типа моего, надо брать жесткую версию комплекта HD, если ничего не ставить - то MD (это версия помягче).

 

Пример моей колымаги )))

post-14-0-45729200-1301922532_thumb.jpg

post-14-0-73198200-1301922554_thumb.jpg

post-14-0-16929500-1301922569_thumb.jpg

23
Автомобиль: Wrangler JK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сейчас 31" - 245/70R17 Cooper STT. В гараже уже лежат 265/70R17 Mickey Thompson MTZ, ждут диски )))

Изменено пользователем valent
0
Автомобиль: JEEP GH WH 2005 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо. Буду думать. :rolleyes:

0
Автомобиль: JEEP GH WH 2005 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Acidscorp не могли ли Вы помереть расстояние от центра колеса до крыла, на передней и задней оси. Если это Вас сильно не затруднит. :mellow:

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Сейчас 31" - 245/70R17 Cooper STT. В гараже уже лежат 265/70R17 Mickey Thompson MTZ, ждут диски )))

непонятно в чем разница между ними...купер и томсон в этих вариантах координально неотличаются..

23
Автомобиль: Wrangler JK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

непонятно в чем разница между ними...купер и томсон в этих вариантах координально неотличаются..

 

Отличаются как минимум по шумности, да и 265/70R17 на 3 см в диаметре поболее будут )))

188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Возможно кому-то будет нужно / интересно.

 

 

PS Еще в ролике показана установка колесных проставок 1,5"

  • 1 месяц спустя...
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добавлю и свои 5 копеек в эту тему!

Наконец-то свершилось долгожданное событие! ))))

Пришли проставки Rough Country 2" и колесные проставки 1.5", все на машине, фото по ссылке.

http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk/toriq/

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Добавлю и свои 5 копеек в эту тему!

Наконец-то свершилось долгожданное событие! ))))

Пришли проставки Rough Country 2" и колесные проставки 1.5", все на машине, фото по ссылке.

http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk/toriq/

на фото передок задран...как ощющения после лифта?

П.С. озвуч ценник за колесные проставки?

  • 2 недели спустя...
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

на фото передок задран...как ощющения после лифта?

П.С. озвуч ценник за колесные проставки?

 

Озвучиваю )))

Машина наконец-то стала горизонтально, т.е. выровнялась, по сравнению с подзадранной задница в стоке.

Ощущений никаких в плане изменений, как ехал так и едет, стало приятнее, чуть повыше, но 2" не заметно особо, хотя по аммортизаторам видно хорошо )))

я уже не помню, в инете найдешь SpiderTrax 1,5".

Лифт комплект проставок и спайдеры вместе с доставкой из америкосии обошилсь примерно в 14тыщ.

В целом безумно доволен, еще и после установки новых шин и расширителей!

 

на драйве в блоге все расписано с фото.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

У меня тож отлифтована проставками Rough Country 2, в целом очень доволен. Передние амморты сменил на KYB Excel-G, они шли для двиг. 5.7, а он немного тяжелее моего дизеля 3.0. Машина стала немного жеще, и это то ,что мне и требовалось. Толщина задней проставки меньше чем передней - 4.4 см,( перед 5см.). Я, все таки добавил к задней проставке 8мм. из своего материала. И получил зад примерно на сантиметр выше. Шины стоят 265/65 R17 пока на родных дисках. Со временем поставлю 265/70 R17.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

я тоже буду лифтоваться, но не проставками птому что родные пружины просели и слишком мягкие...а поставлю ОМЕ2 ток до конца не решил MD или HD...

кто то пишет, что и HD комфортные я так рассуждаю, что если этот вариант расчитан на большую загрузку авто(мет.бампера,лебедки), а я не планирую обвешиваться металлом то значит должно быть жестче, так как пружины в HD варианте сталь должна быть толще..

до сих пор я в сомнениях потому что не хочеться слишком мягкого и валкого авто..а хочется собронности и безпробойности подвески...

но и в тоже время думаю о том что возможно будет слишком жеско тоже не есть хорошо..

и нет возможности сравнить самому оба варианта...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • DennyV8
    • flyinghollander
    • Евгений К.
    • OWK
    • Михаил Викторович
    • Евген119
    • shatodo
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.