Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
Опубликовано

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

  • 4 года спустя...
  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

HD, всё остальное стандарт - всё супер.. комфорт не пропал.. будешь у нас на.. прокачу..

  • 3 недели спустя...
23
Автомобиль: Wrangler JK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пришли диски, после небольших модификаций арочных пространств получилось вот что

post-14-0-73763300-1308576861_thumb.jpg

post-14-0-58855600-1308576880_thumb.jpg

23
Автомобиль: Wrangler JK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Класс! а подробности можно?!по установке и стоимости девайсов?!

 

Диски нашел на EBAY, выкуп их и доставку организовал через Академию, у них очень гуманные расценки на доставку морем.

Резину Мики Томпсона взял здесь. При установке колес на машину ребята в Мэйджере сняли пластик с задней части передних арок,

подогнули выход порога в арку, поставили пластик на место и разогрев его феном выступ его убрали. Присобачили на саморезах.

Колеса в сборе сдатчиками давления обошлись порядка 80 т.р. В Мэйджере ребята взяли за сход-развал и модификацию передних арок 3.2 т.р., сборка колес и балансировка еще 1.6 т.р.

  • 2 недели спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте!! На неделе приобрел себе Гранд 2008 года дизельный, пока всем доволен вроде, но первая же проба бездорожья усилила желание поднять машину.

В интене не могу найти проставки на Джип, аморты менять не хочу пока.

Подскажите где покупали проставки? И как подъем машины скащался на управляемости на трассе?

Спасибо.

совет набери денег на лифт коиплект ОМЕ2 это усиленные пружынны + аморты с увеличенным ходом.

Мое ИМХО - проставки это не совсем верный шаг по увилечению просвета и ходовых харрактерристик.

посмотри поиском сдесь были темы о лифте.

также поизучай темы о каналах надува и маслоотделителе в рубрике своими руками.

Изменено пользователем egrman
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

совет набери денег на лифт коиплект ОМЕ2 это усиленные пружынны + аморты с увеличенным ходом.

Мое ИМХО - проставки это не совсем верный шаг по увилечению просвета и ходовых харрактерристик.

посмотри поиском сдесь были темы о лифте.

Про способы лифта обеими руками За!!! Проставки - это зло. Будет только видимость лифта - нормально работать подвеска не будет!

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

egrman +1

 

тут столько уже понаписано про лифты, что имеет смысл поизучать.

А аморы можно и оставить, поменяв только пружины. OME, Dobinsons разной жесткости, выбирай - не хочу!

А где тут написанно? Я вот только одну эту тему нашел... - может есть скрытые разделы форума какие???

 

Не хотелось бы менять амортизатары, они в оч хорошем состоянии и пока всем нарвятся...

Вот пружины поменять на более длинные можно было бы, но не хочу жесткие, пока нарвится мягкость подвески, первая машинатакого уровня, хочется покататься в комфорте )))

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поизучал, но как то сложновато пока (((

Не могу понять еще такой момент, ну ок, поставили пружины, поставили аморты, кузов поднялся, а что происходит со всякими рычагами??? их тоже надо менять? они же по идее будут работать в крайне стремных для них режимах?? или нет?

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Поизучал, но как то сложновато пока (((

Не могу понять еще такой момент, ну ок, поставили пружины, поставили аморты, кузов поднялся, а что происходит со всякими рычагами??? их тоже надо менять? они же по идее будут работать в крайне стремных для них режимах?? или нет?

при 2дюймовом лифте это все не важно...

28
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Вот пружины поменять на более длинные можно было бы, но не хочу жесткие, пока нарвится мягкость подвески, первая машинатакого уровня, хочется покататься в комфорте )))

Ставь вот это:

OME990 Пружина передняя (to 40 kgs)

OME992 Пружина задняя ( Medium )

цена вопроса около 16 тр.

Это как раз средние пружины. Они такой же длины, как и стоковые, но жесче. Подвеска получается более собранная. И верхняя шаровая, которая в верхнем же рычаге стоит под нормальным углом.

Хотя, если уж менять, то лучше и амортизаторы до кучи.

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ставь вот это:

OME990 Пружина передняя (to 40 kgs)

OME992 Пружина задняя ( Medium )

цена вопроса около 16 тр.

Это как раз средние пружины. Они такой же длины, как и стоковые, но жесче. Подвеска получается более собранная. И верхняя шаровая, которая в верхнем же рычаге стоит под нормальным углом.

Хотя, если уж менять, то лучше и амортизаторы до кучи.

 

Спасибо, а если поставить из этого же комплекта амортизаторы - будет сильно лучше? И стоит ли вообще ставить амортизаторы из этого комплекта?

И собственно если пружины такой же длинны то за счет чего получится лифт?

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Они жестче - автомобиль не проседает на эти два дюйма как на штатных. Ставить пружины и не ставить амортизаторы, равно как и наоборот, считаю пустой тратой времени и денег..

Изменено пользователем vel
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Они жестче - автомобиль не проседает на эти два дюйма как на штатных. Ставить пружины и не ставить амортизаторы, равно как и наоборот, считаю пустой тратой времени и денег..

А в чем именно будет заключаться разница? Чем именно плохо пружины без амортизаторов?

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Если ставим жесткую пружину и оставляем штатный(более слабый) амортизатор, то он держать колебания будет держать ещё хуже чем с штатной пружиной. Получится лягушка..

Если менять амортизатор, но не менять пружину, то получаем более жесткую подвеску, лучшую управляемость. Но дорожный просвет не изменится.

Если ставим только проставки, то увеличиваем геометрическую проходимость, но ухудшаем устойчивость автомобиля, он будет более валким и быстро ездить на нем нельзя.

Как то так.

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если ставим жесткую пружину и оставляем штатный(более слабый) амортизатор, то он держать колебания будет держать ещё хуже чем с штатной пружиной. Получится лягушка..

Если менять амортизатор, но не менять пружину, то получаем более жесткую подвеску, лучшую управляемость. Но дорожный просвет не изменится.

Если ставим только проставки, то увеличиваем геометрическую проходимость, но ухудшаем устойчивость автомобиля, он будет более валким и быстро ездить на нем нельзя.

Как то так.

ВОть...

Теперь действительно понятно...

Действительно, самым оптимальным вариантом является установка амортизаторов и пружин, тепрь хоть понятна физика процесса...

Буду думать дальше... Осталось выбрать комплект, думаю на ОМЕ2 остановлюсь, там вроде есть комплект не сильно жесткий..

 

СПАСИБО!!!

 

@bass boost, в нете найди официалов кто торгует ОМЕ2 это АРБ позвони им и на все интересующие тебя вопросы они они ответят сполна...

Я уже так сделал, общался с ОМЕ2 , не знаю официалы или нет, но там не шибко общительные, ничего толком не сказали...

  • 2 недели спустя...
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте!! На неделе приобрел себе Гранд 2008 года дизельный, пока всем доволен вроде, но первая же проба бездорожья усилила желание поднять машину.

В интене не могу найти проставки на Джип, аморты менять не хочу пока.

Подскажите где покупали проставки? И как подъем машины скащался на управляемости на трассе?

Спасибо.

На мой взгляд 2дюйма не особо влияют на проходимость. Можно поставить хорошую внедорожную резину и ползать там же. Лифт на 2 дюйма поразумевает замену пружин и аммов, а посещение бездорожья при таком лифте -установку силовых бамперов.

Часто ли вы будете гонять свой джип туда где нужны все эти навороты? Стоят ли вложения того?

Безусловно внешний вид машины становиться брутальным :) Только вот практическое применение лифту 2 дюйма, без установки вышеперечисленного, найти трудно.

Покатайтесь на машинке подольше, поймете что для этого "танка" высота клиренса не является определяющим фактором проходимости. А когда придет время менять аммы или пружины сможете более осознанно сделать выбор.

ИМХО

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На мой взгляд 2дюйма не особо влияют на проходимость. Можно поставить хорошую внедорожную резину и ползать там же. Лифт на 2 дюйма поразумевает замену пружин и аммов, а посещение бездорожья при таком лифте -установку силовых бамперов.

Часто ли вы будете гонять свой джип туда где нужны все эти навороты? Стоят ли вложения того?

Безусловно внешний вид машины становиться брутальным :) Только вот практическое применение лифту 2 дюйма, без установки вышеперечисленного, найти трудно.

Покатайтесь на машинке подольше, поймете что для этого "танка" высота клиренса не является определяющим фактором проходимости. А когда придет время менять аммы или пружины сможете более осознанно сделать выбор.

ИМХО

Спасибо за советы...

Но я уже покатался, поназастревал, не смог проехать в ряде мест где реально проехал бы быть машины чуть выше... - ну т.е факт того, что машину нужно поднимать состоялся...

Клиренс решает вопрос прохождения неровностей местности, что не менее важно чем умение переть по грязи ели еще где..

Ну и + ко всему хочется в целом немного выше машинку... - так более уверенно...

Также ка кпишут на форумах при установке лифта даже того же ОМЕ2 медиум, машина не будет как лодка. управляемость в целом смтановится лучше...

 

Ну и собственно я уже заказл комплект лифта . в середина августа должен прийти, по установке отпишусь ...

Изменено пользователем bass boost
0
Автомобиль: Grand Cherokee Limited WK 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Может кто подскажет , колёса какого максимального размера влазят на WK без лифта , но с проставками под диски 1.5 ? Не хочется замарачиваться с лифтом , просто поставить колёса максимального размера и всё , клиренс же всё равно увеличивается , а для умеренного бездорожья этого достаточно будет ...

 

Почитал тему выше и понял , что максимальный размер - это 265/70/R17 или 245/75/R17

Изменено пользователем mark-v
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за советы...

Но я уже покатался, поназастревал, не смог проехать в ряде мест где реально проехал бы быть машины чуть выше... - ну т.е факт того, что машину нужно поднимать состоялся...

Клиренс решает вопрос прохождения неровностей местности, что не менее важно чем умение переть по грязи ели еще где..

Ну и + ко всему хочется в целом немного выше машинку... - так более уверенно...

Также ка кпишут на форумах при установке лифта даже того же ОМЕ2 медиум, машина не будет как лодка. управляемость в целом смтановится лучше...

 

Ну и собственно я уже заказл комплект лифта . в середина августа должен прийти, по установке отпишусь ...

 

Добрый день..

Итак, в субботу наконец то я лифтанулся !!!! Лифт шел 1,5 месяца, таможня рулит как всегда..

Машина поднялась на 5 см

В целом доволен, не сомтря на повышение центра тяжести управляемость стала только луше за счет более жестких амов и пружин, подвеска работает более энергоемко.

Думаю тем кто хочет поймать золотую середину между управляемостью и комфортом нужно брать медиум комплект.

На внедорожье стало заметно лучше, более уверенно двигаешься, да и на дороге машинка повыше стала - тоже приятно...

 

Вообщем это один из не многих тюнингов когда становится только лучше по всем характеристикам!!!

 

Отдельное спасибо сервисному центру Особое Внимание, в лице Дмитрия и Павла за оказанную помощь в заказе комплекта, установке и особом внимании )))

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Собственно так вот стало :

 

5bedcc54cb2d.jpg

249c52d45368.jpg

5db1e858cf83.jpg

Изменено пользователем bass boost
0
Автомобиль: Grand Cherokee Limited WK 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Колёса не менял ?

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Колёса не менял ?

Нет еще.. Ни как не могу понять какие влезут чтобы ничего не резать

0
Автомобиль: Grand Cherokee Limited WK 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

если диски родные 17 , то влезут 245/70 , или 245/75 но придётся подпилить болт шаровой опоры , на ремонтопригодность это не влияет , если шаровой придёт кирдык , то болт можно спилить вместе с гайкой . Если другие размеры ставить , то нужны диски с меньшим вылетом или проставки ..

 

Забыл ... на оверленде же стоят 18 диски , тогда не знаю ... пардон

Изменено пользователем mark-v
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

если диски родные 17 , то влезут 245/70 , или 245/75 но придётся подпилить болт шаровой опоры , на ремонтопригодность это не влияет , если шаровой придёт кирдык , то болт можно спилить вместе с гайкой . Если другие размеры ставить , то нужны диски с меньшим вылетом или проставки ..

 

Забыл ... на оверленде же стоят 18 диски , тогда не знаю ... пардон

 

Дык я думаю ,что 18 на 17 ые поменять не проблема... На 18 е дисик НЕТ вообще никакой резины чуть больше 255 на 55... максимум зимняя есть 255 на 60

28
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

265/70R17 на дисках с вылетом от 35 до 20. Со штатным вылетом 50 с гаком переднее колеса цепляется за лонжерон при максимальном вывороте руля. При больше, чем 20, есть вероятность что задние колеса не будут влезать в арки при максимальном сжатии пружин (диагональное вывешивание, например).

2
Автомобиль: Grand Cherokee
3
0 CRD
Old Man Emu +2"
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нет еще.. Ни как не могу понять какие влезут чтобы ничего не резать

Если с родными дисками и без проставок, то 265х60/18 - это максимум, что можно "выжать".

И общий "подъем" будет уже 6 с лишним сантиметров ;-)

post-3414-0-84624800-1316519447_thumb.jpg

Изменено пользователем S-L
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот пожалуйста 18 радиус на ебэе Ссылка Тынц

Спаисбо, но это уж слишком внедорожная....

Мне бы что нить аля Yokohama Geolandar A\T-S (G012)

 

Если с родными дисками и без проставок, то 265х60/18 - это максимум, что можно "выжать".

И общий "подъем" будет уже 6 с лишним сантиметров ;-)

То есть получается что на штатные 18 диски на которых стоит резина 255 на 55 встанет резина шириной 265 ???

Было бы круто у Йоки есть такой размер...

2
Автомобиль: Grand Cherokee
3
0 CRD
Old Man Emu +2"
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

То есть получается что на штатные 18 диски на которых стоит резина 255 на 55 встанет резина шириной 265 ???

Было бы круто у Йоки есть такой размер...

Я для этого и выложил фото, потому как на нем машина обута именно в эту резину. При этом расстояние от края колеса до рычага остается в районе 1-го см.

Изменено пользователем S-L
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@bass boost, вот что получится с таким размером

 

Куть конечно!!!!

Но я так понимаю, что при установке таких колес нужен какой нибудь тюнингованный рулевой демпфер!!! - иначе замучаешься машину на кочках ловить, руль сам рулить будет .... И все таки машина не готовится к триалу... Хотелось бы найти максимальный компромисс между дорогой и бездорожьем... М-Т рещину ставить не буду...

Смотрю все же на АТ

Изменено пользователем bass boost
  • 4 недели спустя...
13
Автомобиль: Grand Cherokee III CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Можно как-то подвести небольшой подитог?

Я вот расматриваю лифт Ome и Dobinson... Добинсон вроде дешевле получается...

НАпишите исходя из личного опыта установки и владения...

1. Примерная стоимость пружины + амортизаторы, где можно купить подешевле

2. Реальная прибавка клиренса (пишите какой двигатель стоит)

3. Проблемы после установке (читал что развал в красную может уйти, стуки в подвеске появляются)

4. Общие ощущения от лифт-подвески: жесткость, управляемость.

5. Я так понимаю что есть люди которые намотали с лифтом уже не одну тысячу км... Не стали ли шаровые или ещё какие-либо запчасти расходниками?

 

И вобще что же брать оме или dobimson?

188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пока ждем ответов правильно лифтанутых, отвечу свои наблюдения:

- после лифта проставками на 2" появились небольший постукивания, пярятряхивание подвески ничего не выявило, пробег по дорогам России и ухабам подмосковья после лифта составляет около 14 тыщ. Никаких криминальных пробелм замечено не было, все шаровые, ШРУСы итп расходниками не стали!

 

В дальнейшем склоняюсь к выбору ОМЕ 2" HD, либо SuperLift 4"

Изменено пользователем Toriq

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • solid1989
    • Михбых
    • MarkS
    • Schv
    • AlexKosh
    • вадим 912
    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.