Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
Опубликовано

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

  • 1 год спустя...
  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Блин, все, реально все, фоткают машину так, чтобы максимально исказить всё что можно. Сфотайте уже в профиль на ровной площадке, как в приведенной картинке с каталога.

У меня есть токо так :lol2: фотал в эти выходные, ОМЕ МД проставки перед 1см, зад 3см, шины 275/65/18 - 32дюйма.

d5e484s-960.jpg

823e484s-960.jpg

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Zmei, вариантов в этой теме встречалось намного больше этих двух.

А уж колхоз-проставками обозвать лифткомплект от самого известного американского лифткомплектпроизводителя - ну да, конечно же колхоз, все их купившие - безнадежные колхозники без мозгов.

И то, что при установке пружин ОМЕ ход колеса "вниз" становится заметно меньше заводского - тоже типа по барабану. Некоторые даже факт того что он уменьшается не понимают. Плохо это или хорошо - отдельный вопрос, но не меняет факта уменьшения.

Далее. Родные передние пружины - разной жесткости слева-справа (см. расшифровки кодов американских комплектаций), ОМЕ - одинаковые. Делать с этим что-либо или нет? Вопрос.

Короче нюансов всяких море, и именно всеми этими нюансами и отличаются описанные в этой теме несколько лифтов. А как правильнее и/или корректнее - пока хз, каждый колдует у себя в мозге сам, иногда выдумывая смешные вещи типа "при лифте ИМЕ верхний рычаг касается пружины". И читать наборы этих тараканов уже напрягает, за ними реальность скоро скроется нафиг!

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Zmei, вариантов в этой теме встречалось намного больше этих двух.

А уж колхоз-проставками обозвать лифткомплект от самого известного американского лифткомплектпроизводителя - ну да, конечно же колхоз, все их купившие - безнадежные колхозники без мозгов.

И то, что при установке пружин ОМЕ ход колеса "вниз" становится заметно меньше заводского - тоже типа по барабану. Некоторые даже факт того что он уменьшается не понимают. Плохо это или хорошо - отдельный вопрос, но не меняет факта уменьшения.

Далее. Родные передние пружины - разной жесткости слева-справа (см. расшифровки кодов американских комплектаций), ОМЕ - одинаковые. Делать с этим что-либо или нет? Вопрос.

Короче нюансов всяких море, и именно всеми этими нюансами и отличаются описанные в этой теме несколько лифтов. А как правильнее и/или корректнее - пока хз, каждый колдует у себя в мозге сам, иногда выдумывая смешные вещи типа "при лифте ИМЕ верхний рычаг касается пружины". И читать наборы этих тараканов уже напрягает, за ними реальность скоро скроется нафиг!

Читал про варианты... Про восторги не читал...

Лифт проставками, даже от самых известных кастомайзеров все равно остается колхозом. Привет "ремонтным" проставкам +3 см ВАЗ 2101...

Про разную жесткость передних пружин я понял с первого раза... Говоря о предпочтениях исхожу из того, что пружины OME, даже если они одинаковы, они больше подойдут для моего командира - они жестче и не устают так как родные... Ну а про аморты и говорить нечего.

Если предложишь альтернативу, с удовольствием послушаю.

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Блин, все, реально все, фоткают машину так, чтобы максимально исказить всё что можно. Сфотайте уже в профиль на ровной площадке, как в приведенной картинке с каталога. Желательно с приличного расстояния (на телеположении у объективов меньше геометрических искажений).

При лифте без переноса рычагов возможна работа: проставкой, пружиной, длиной амморта. Для всех случаев ес

Да нее... Просто дальше не получается никак отойти - мешает всё время чо-нить за спиной.

 

Есть такая фото у меня. Бампер силовой, но и проставки спереди стоят - дающие дополнительный подъём морды на 20 мм. Бампер я чутка убил :mellow: , проставки позже выкинул, морда закономерно опустилась...

Так что всё нищтяк, ОМЕ-комплект сейчас стоит без всяких дополнительных причандалов. Вот:

 

post-12236-0-69305800-1382986036_thumb.jpg

 

Зы: При всём теориетическом "богатстве" выбора - альтернативы "ОМЕ", которая легко доступна и широко пользуема в России - как бы и нет. Я по крайней мере - не увидел ничего, кроме вариантов стрёмных и малопонятных. Вот "оме" и приобрёл... И не жалею ниразу.

 

Зы: Кста, у болидов Ф1 морда тоже выше зада. Это спецом так сделано - чтобы аэродинамические элементы передней части авто - работали как надо и рулилось как следует! А ни разу не проставки тама, а тонкий конструкторский расчёт... :flower::D

 

ЗЗы: И вообще, "оме" - НЕ лифткомплект, а вариант усиленной подвески для внедорожников, оснащённых силовыми бамперами, лебёдками и прочим шмурдяком. А "лифт" - просто такая приятственная "опция" для авто БЕЗ силовых обвесов...

 

post-12236-0-60182400-1382987750_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Короче по полочкам разложить для тех, кто ещё только начинает лифт-эпопею, считаете ненужным. Так-то пожалуйста.

Насчет вариантов: А если вместо передних стоек ОМЕ - Ранчи 5000 серии? Пружины ОМЕ.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Короче по полочкам разложить для тех, кто ещё только начинает лифт-эпопею, считаете ненужным. Так-то пожалуйста.

Насчет вариантов: А если вместо передних стоек ОМЕ - Ранчи 5000 серии? Пружины ОМЕ.

Еще ничего не сделал, а уже обиделся... :)

Никто я думаю не откажется если найдется более оптимальный вариант по сравнению с OME.

С ранчами вообще не понял - тусуемся за пружины - проставки, и тут бац! переходим на аморты...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Тусуемся за лифт (см. название темы), а в лифткомплект входят и пружины, и амморты. Не вижу ничего предосудительного.

Насчет себя - ну не сделал, и что? Не вижу противоречия между "сделал-не сделал" и "готов упорядочить инфу и вывести "на чистую воду" некоторые фантазии".

32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня поставил ОМЕ MD. Честно говоря до последнего думал, что будет жестковато и не так комфортно после стоковых пружин и амортов, но нет, ничего такого не произошло. Подвеска подсобралась что ли, но ни какой дубовости нет и речи. В общем в комфорте не потерял. Раскачки нет я намеренно несколько раз проехал через лежачего полицейского перед нашим ГСК - изменения разительные, на стоковых клевок был чуть ли не до отбоя. Проехал конечно не много, около 10 км, но первые впечатления весьма положительные. Теперь об изменениях в числах: Вертикальное расстояние от центра колеса до кромки крыла, перед - был 45см, стал 53см (+8); зад - был 50 стал 53,5 (+3,5). Не знаю будет ли полезен конкретно мой опыт т.к. ощущения схожие с моими давным давно описаны владельцами ОМЕ, но тем не менее... Итог: результатом доволен, о потраченных деньгах не жалею ну а дальше посмотрим.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Обычно максимальный эффект достигается не сразу, а после некоторой "обкатки", то есть у вас ещё всё впереди в части подвесочного кайфа.

Изменено пользователем Николай Пименов
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

У меня сейчас стоят проставки перед 1см зад 3см - визуально машина стоит ровно, ну может зад чуть чуть повыше, а если машина полна людей и шмурдяка то зад даж чуть приседает, так что считаю что под зад проставки нужны в любом случаее вот ток с размером надо определиться самому...

  • 2 недели спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тема проставок под зад крайне актуальна после лифтинга комплектом OME Medium. Жопа заметно ниже сейчас. И я рассматриваю 2 варианта сейчас :

- проставки

- поменять сзади пружины на HD для начала, а там поглядеть. И это вариант мне нравится больше. Я рассуждаю так : пружины увеличать энергоемкость подвески на жопе ( были ситуации в поездках на дальняк по плохим дорогам на груженой машине когда немного не хватало именно на жопе, чтобы передок пробивался - такого не припомню ), по комфорту по идее измениться для передних пассажиров ничего не должно. По необходимости после можно добавить еще и проставки чтобы выровнять морду и задницу, если пружины этого не сделают. С другой стороны, я не ездил и не могу знать наверняка что поменяется, может в городе мне как раз не понравятся изменения в поведении авто, а все-таки автомобиль в основном для города, поездки это 10-20% времени только. ПОэтому испортить не хочу, рещил посоветоваться как лучше сделать.

И если кто-то ездил на Medium и на Hard, то поделитесь ощущениями пожалуйста !

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Тема проставок под зад крайне актуальна после лифтинга комплектом OME Medium. Жопа заметно ниже сейчас. И я рассматриваю 2 варианта сейчас :

- проставки

- поменять сзади пружины на HD для начала, а там поглядеть. И это вариант мне нравится больше. Я рассуждаю так : пружины увеличать энергоемкость подвески на жопе ( были ситуации в поездках на дальняк по плохим дорогам на груженой машине когда немного не хватало именно на жопе, чтобы передок пробивался - такого не припомню ), по комфорту по идее измениться для передних пассажиров ничего не должно. По необходимости после можно добавить еще и проставки чтобы выровнять морду и задницу, если пружины этого не сделают. С другой стороны, я не ездил и не могу знать наверняка что поменяется, может в городе мне как раз не понравятся изменения в поведении авто, а все-таки автомобиль в основном для города, поездки это 10-20% времени только. ПОэтому испортить не хочу, рещил посоветоваться как лучше сделать.

И если кто-то ездил на Medium и на Hard, то поделитесь ощущениями пожалуйста !

Когда груженый да, а вот пустой на харде это перебор поверь.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

За 25тыщ пробега на МД не одного пробоя не сзади не спереди хотя иногда езжу груженный по максимуму и не толлько по асфальту

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И если кто-то ездил на Medium и на Hard, то поделитесь ощущениями пожалуйста !

Я себе поставил вот эти пружины. Зад приподнялся. Они жестче OME Medium - на лежачих полицейских если не сбавлять скорость немного "козлит".

473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

Чего то я не понимаю, почему все думают об ОМЕ как единственный вариант пружин на WK. Более того, дополнительно нужны еще проставки, да еще уже не для кого не секрет, что они через года два просядут.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А потому что по большому счету кроме ОМЕ есть только пружины Добинсон, которые просядут ещё быстрее. А указанные постом выше пока распространения не получили (кроме того, они только задние).

И оценка "через 2 года" что-то как-то у вас у первого, те, у кого стоят уже давно ничего такого не рапортуют.

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Ехали в лес 5 человек в месте со мной, а это примерно 500 кг + пиво виски мясо и прочее + 100 и нормально не пробивало.

473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

А потому что по большому счету кроме ОМЕ есть только пружины Добинсон, которые просядут ещё быстрее. А указанные постом выше пока распространения не получили (кроме того, они только задние).

 

Посмотрите Vlad-springs - мое мнение, что они достойная замена ОМЕ, при этом не требуют никаких проставок и можно сделать по желанию лифт, который необходим к конкретным условиям.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Влад - это не производитель готовых наборов, это "обращайтесь - намотаем любые по вашим спецификациям". Пока по крайней мере. ОМЕ так же начинали, просто уже развились до унифицированного производства (хоть и не без огрехов в нашем конкретном случае - например, необходимости правки проставками, каковая проистекает от нецелевого использования - ОМЕ всё же позиционируется не как чистый лифткомплект). Такой вариант неплох (в смысле качества), но требует большего напряжения мозга, чем покупка ОМЕ и добавка проставок "по вкусу". Плюс длинной статистики по "просядут-не просядут конкретные пружины" нету.

18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Однозначного вывода сделать не могу, сейчас у меня на лежачих жопу тоже подбрасывает немного, но спереди это не напрягает никак, что изменится, если сзади будут жестче пружины конечно так непонятно, если судить по собственным ощущениям от поездок, то я бы конечно воткнул назад HD. Мне вообще подвеска OME все равно кажется не достаточно жесткой, но тут сказывается видимо уже просто вес и геометрия машины. И еще вопрос : лифт жопы проставками имеет какие-то негативные последствия ? Я не очень разбираюсь, потому что не делал такого, я так представляю что просто кузов поднимается относительно подвески и больше ничего не меняется. При этом помнится читал что лифт проставками сокращает ход подвески отбоя и это смущает. Поясните, если не сложно, проставки делаются как продолжение пружин и аморт получается не может до конца сжаться чтоли ?

Изменено пользователем MaximuZ
266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Влад - это не производитель готовых наборов, это "обращайтесь - намотаем любые по вашим спецификациям". Пока по крайней мере. ОМЕ так же начинали, просто уже развились до унифицированного производства (хоть и не без огрехов в нашем конкретном случае - например, необходимости правки проставками, каковая проистекает от нецелевого использования - ОМЕ всё же позиционируется не как чистый лифткомплект). Такой вариант неплох (в смысле качества), но требует большего напряжения мозга, чем покупка ОМЕ и добавка проставок "по вкусу". Плюс длинной статистики по "просядут-не просядут конкретные пружины" нету.

В том то и дело, что Влад делает на заказ под каждую машинку и с пожеланиями клиента, слабже или сильнее, на груз который понесет авто: бамп с лебедью, или просто силовая по низу труба с выводом фартука защит. А не тупо либо 40 кг либо 100кг, у меня сейчас пружины рассчитаны на обвес типа хард версия ОМЕ, но с разными зонами работы. И получается не так жестко как у ОМЕ. Для дизелей довольно актуально если авто будет под постройку. Если нет бамперов то возможно и ОМЕ подойдет, но родные без проставок всего 2 дюйма, это мелочь, чтобы тупо немного увеличить клиренс и вкатить максимум 32 тапки и то напильник в руки. Но ни один из комплектов не может считаться универсальным ибо обойтись без доработок не получится, ОМЕ аморты, да и все собственно КОНИ, не рассчитаны на лифт машины свыше 2-х дюймов, если на двух дюймах это не особо сказывается, то при моем лифте в 3 чистых без резины, аморты по заду и переду не работают полноценно на диагоналке, и необходимы доработки по подвеске: кости наращивать, да и тягу желательно привести в усиление. Пример у нас один, парнишка с пендосии Омелет, который на этом уже не одну собаку съел. Так что мой вывод прост: хочешь просто для легкого бездора чуть поднять бери комплект ОМЕ, они себя зарекомендовали, но мне не нравится их жесткость, и отсутствие регулировок. А хочешь настраиваемый лифт, либо собирай кусками, как сделал я, либо колдуй с готовыми комплектами, либо при наличии средств ставить Лисов.

А какую вам надо статистику, у всех разные представления о звуках и манерах поведения авто до и после подъема, ой как не удобно или жестко я пролетаю лежачие полицейские, думаю это не аргумент так как тут много нюансов, отчасти и состояние самой подвески в целом. А при лифте даже 2 и выше о слове мягко! можно забыть!. Каждый ставит, либо как все чтобы не парится, сразу комплект, либо если он понимает что полезет на нем в хард грязь, то будет кумекать и выбирать. Но отдавать предпочтения кому то я бы не стал, главное четко понимать зачем нужен именно тебе лифт! от этого уже и топать. Как то так.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Перейти-то он может и перешел, да только на том же сайте на WK ничего нет. То есть для тех, кто в курсе - может оно и серийное, а просто для людей - нет у него ничего.

Так что вот для вас они есть, а для меня (заглядывая через сайт) - это просто изготовитель пружин.

 

Народ, мы про просто лифт или постройку относительно боевого авто? Понятно, что для боевого много чего есть, а для просто приподнять?

Изменено пользователем Николай Пименов
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

как сделал я, либо колдуй с готовыми комплектами, либо при наличии средств ставить Лисов.

знакомый клубень после ОМЕ МД поставил лисов полный комплект, его резюме - да лучше но не настолько какая разница в деньгах. те цена качество в случае с лисами не оправдывает ожидания, после использования ОМЕ.

не рассчитаны на лифт машины свыше 2-х дюймов, если на двух дюймах это не особо сказывается, то при моем лифте в 3 чистых без резины, аморты по заду и переду не работают полноценно на диагоналке, и необходимы доработки по подвеске: кости наращивать, да и тягу желательно привести в усиление.

у меня ОМЕ МД с проставками - лифт 3.5, под передней защитой 32-33см, и не чего все работает уже 25тыщ, и повторю не каких проблем не на асфальте, не на сложной пересеченке,офроуде не разу не словил, и даж намека не было.

 

Посмотрите Vlad-springs - мое мнение, что они достойная замена ОМЕ,

Поизучал материалы на сайте Влада - внушает ) Знал бы, пружины бы у него заказывал изначально.

Вот особенно интересно про пружины с нелинейной характеристикой.

http://www.vlad-springs.com/statji/zhestkost-podveski.html

пока вижу только теорию и не чего более. вот почитать бы реальные отзывы, реальных и не заинтересованных юзеров.

Изменено пользователем egrman
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

 

пока вижу только теорию и не чего более. вот почитать бы реальные отзывы, реальных и не заинтересованных юзеров.

 

А что BlackSerge не реальный человек?

 

Перейти-то он может и перешел, да только на том же сайте на WK ничего нет. То есть для тех, кто в курсе - может оно и серийное, а просто для людей - нет у него ничего.

Так что вот для вас они есть, а для меня (заглядывая через сайт) - это просто изготовитель пружин.

 

 

Все есть, просто сайт не обновлен!

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

Поизучал материалы на сайте Влада - внушает ) Знал бы, пружины бы у него заказывал изначально.

поизучайте лучше отзывы "счастливых" обладателей. Хотя надо отдать должное - все пишут что возврат пружин проходит без проблем.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ничего нет, пока сайт не обновлен. Товар надо показывать лицом.

Если про число возвратов правда - то промышленным производством и не пахнет, это штучная кустарщина. Что в общем соответствует тому, что владельцы пишут про результат - индивидуальная подгонка и т.п.

Думаю, ОМЕ бы тоже возвращали, если б так же легко было можно это делать.

Изменено пользователем Николай Пименов
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

промышленным производством и не пахнет, это штучная кустарщина

именно так. Самый частый косяк - пересортица. Чел заказывает например комфорт+20, а получает дубовую подвеску и вдобавок без лифта. ИМХО это не пересортица, а нестабильность качества.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

А что BlackSerge не реальный человек?

человека вижу а полноценного отзыва не вижу. че там проставил подогнал под загрузку и тп...

лично я считаю отзвыв должен содержать конкретный товар, цыфры, пробег не менее одного года в различных условиях... и тп...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Чтобы быть честными, скажем, что почти все лифт-комплекты немного кустарные, и чем выше лифт - тем более кустарно. Крупных серий-то нет, соответственно конвейера нет, а штучный товар он всегда немного кустарен. ОМЕ тоже не вот пример стабильности, но уже гораздо лучше.

 

Вот этого "конкретный товар" у Влада не наблюдается. Ибо делается "по заказу", и второй такой же комплект может уже чуточку отличаться...

Изменено пользователем Николай Пименов
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

Ничего нет, пока сайт не обновлен. Товар надо показывать лицом.

Если про число возвратов правда - то промышленным производством и не пахнет, это штучная кустарщина. Что в общем соответствует тому, что владельцы пишут про результат - индивидуальная подгонка и т.п.

Думаю, ОМЕ бы тоже возвращали, если б так же легко было можно это делать.

 

Николай, если ты считаешь индивидуальный тюнинг, так же как и индивидуальный пошив одежды, штучной кустарщиной, то ......

 

Чтобы быть честными, скажем, что почти все лифт-комплекты немного кустарные, и чем выше лифт - тем более кустарно. Крупных серий-то нет, соответственно конвейера нет, а штучный товар он всегда немного кустарен. ОМЕ тоже не вот пример стабильности, но уже гораздо лучше.

 

Вот этого "конкретный товар" у Влада не наблюдается. Ибо делается "по заказу", и второй такой же комплект может уже чуточку отличаться...

 

Конвейер не означает стабильность. Посмотри на свой джип, так же как и мой, да там такие зазоры и несоответствия, что собранный в ручную будет гораздо точнее.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 76 гостей (Посмотреть всех)

    • unrealgt
    • Эдуард 35
    • вадим 912
    • alkonoid25
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.