Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
Опубликовано

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

  • 1 год спустя...
  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Блин, все, реально все, фоткают машину так, чтобы максимально исказить всё что можно. Сфотайте уже в профиль на ровной площадке, как в приведенной картинке с каталога.

У меня есть токо так :lol2: фотал в эти выходные, ОМЕ МД проставки перед 1см, зад 3см, шины 275/65/18 - 32дюйма.

d5e484s-960.jpg

823e484s-960.jpg

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Zmei, вариантов в этой теме встречалось намного больше этих двух.

А уж колхоз-проставками обозвать лифткомплект от самого известного американского лифткомплектпроизводителя - ну да, конечно же колхоз, все их купившие - безнадежные колхозники без мозгов.

И то, что при установке пружин ОМЕ ход колеса "вниз" становится заметно меньше заводского - тоже типа по барабану. Некоторые даже факт того что он уменьшается не понимают. Плохо это или хорошо - отдельный вопрос, но не меняет факта уменьшения.

Далее. Родные передние пружины - разной жесткости слева-справа (см. расшифровки кодов американских комплектаций), ОМЕ - одинаковые. Делать с этим что-либо или нет? Вопрос.

Короче нюансов всяких море, и именно всеми этими нюансами и отличаются описанные в этой теме несколько лифтов. А как правильнее и/или корректнее - пока хз, каждый колдует у себя в мозге сам, иногда выдумывая смешные вещи типа "при лифте ИМЕ верхний рычаг касается пружины". И читать наборы этих тараканов уже напрягает, за ними реальность скоро скроется нафиг!

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Zmei, вариантов в этой теме встречалось намного больше этих двух.

А уж колхоз-проставками обозвать лифткомплект от самого известного американского лифткомплектпроизводителя - ну да, конечно же колхоз, все их купившие - безнадежные колхозники без мозгов.

И то, что при установке пружин ОМЕ ход колеса "вниз" становится заметно меньше заводского - тоже типа по барабану. Некоторые даже факт того что он уменьшается не понимают. Плохо это или хорошо - отдельный вопрос, но не меняет факта уменьшения.

Далее. Родные передние пружины - разной жесткости слева-справа (см. расшифровки кодов американских комплектаций), ОМЕ - одинаковые. Делать с этим что-либо или нет? Вопрос.

Короче нюансов всяких море, и именно всеми этими нюансами и отличаются описанные в этой теме несколько лифтов. А как правильнее и/или корректнее - пока хз, каждый колдует у себя в мозге сам, иногда выдумывая смешные вещи типа "при лифте ИМЕ верхний рычаг касается пружины". И читать наборы этих тараканов уже напрягает, за ними реальность скоро скроется нафиг!

Читал про варианты... Про восторги не читал...

Лифт проставками, даже от самых известных кастомайзеров все равно остается колхозом. Привет "ремонтным" проставкам +3 см ВАЗ 2101...

Про разную жесткость передних пружин я понял с первого раза... Говоря о предпочтениях исхожу из того, что пружины OME, даже если они одинаковы, они больше подойдут для моего командира - они жестче и не устают так как родные... Ну а про аморты и говорить нечего.

Если предложишь альтернативу, с удовольствием послушаю.

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Блин, все, реально все, фоткают машину так, чтобы максимально исказить всё что можно. Сфотайте уже в профиль на ровной площадке, как в приведенной картинке с каталога. Желательно с приличного расстояния (на телеположении у объективов меньше геометрических искажений).

При лифте без переноса рычагов возможна работа: проставкой, пружиной, длиной амморта. Для всех случаев ес

Да нее... Просто дальше не получается никак отойти - мешает всё время чо-нить за спиной.

 

Есть такая фото у меня. Бампер силовой, но и проставки спереди стоят - дающие дополнительный подъём морды на 20 мм. Бампер я чутка убил :mellow: , проставки позже выкинул, морда закономерно опустилась...

Так что всё нищтяк, ОМЕ-комплект сейчас стоит без всяких дополнительных причандалов. Вот:

 

post-12236-0-69305800-1382986036_thumb.jpg

 

Зы: При всём теориетическом "богатстве" выбора - альтернативы "ОМЕ", которая легко доступна и широко пользуема в России - как бы и нет. Я по крайней мере - не увидел ничего, кроме вариантов стрёмных и малопонятных. Вот "оме" и приобрёл... И не жалею ниразу.

 

Зы: Кста, у болидов Ф1 морда тоже выше зада. Это спецом так сделано - чтобы аэродинамические элементы передней части авто - работали как надо и рулилось как следует! А ни разу не проставки тама, а тонкий конструкторский расчёт... :flower::D

 

ЗЗы: И вообще, "оме" - НЕ лифткомплект, а вариант усиленной подвески для внедорожников, оснащённых силовыми бамперами, лебёдками и прочим шмурдяком. А "лифт" - просто такая приятственная "опция" для авто БЕЗ силовых обвесов...

 

post-12236-0-60182400-1382987750_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Короче по полочкам разложить для тех, кто ещё только начинает лифт-эпопею, считаете ненужным. Так-то пожалуйста.

Насчет вариантов: А если вместо передних стоек ОМЕ - Ранчи 5000 серии? Пружины ОМЕ.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Короче по полочкам разложить для тех, кто ещё только начинает лифт-эпопею, считаете ненужным. Так-то пожалуйста.

Насчет вариантов: А если вместо передних стоек ОМЕ - Ранчи 5000 серии? Пружины ОМЕ.

Еще ничего не сделал, а уже обиделся... :)

Никто я думаю не откажется если найдется более оптимальный вариант по сравнению с OME.

С ранчами вообще не понял - тусуемся за пружины - проставки, и тут бац! переходим на аморты...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Тусуемся за лифт (см. название темы), а в лифткомплект входят и пружины, и амморты. Не вижу ничего предосудительного.

Насчет себя - ну не сделал, и что? Не вижу противоречия между "сделал-не сделал" и "готов упорядочить инфу и вывести "на чистую воду" некоторые фантазии".

32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня поставил ОМЕ MD. Честно говоря до последнего думал, что будет жестковато и не так комфортно после стоковых пружин и амортов, но нет, ничего такого не произошло. Подвеска подсобралась что ли, но ни какой дубовости нет и речи. В общем в комфорте не потерял. Раскачки нет я намеренно несколько раз проехал через лежачего полицейского перед нашим ГСК - изменения разительные, на стоковых клевок был чуть ли не до отбоя. Проехал конечно не много, около 10 км, но первые впечатления весьма положительные. Теперь об изменениях в числах: Вертикальное расстояние от центра колеса до кромки крыла, перед - был 45см, стал 53см (+8); зад - был 50 стал 53,5 (+3,5). Не знаю будет ли полезен конкретно мой опыт т.к. ощущения схожие с моими давным давно описаны владельцами ОМЕ, но тем не менее... Итог: результатом доволен, о потраченных деньгах не жалею ну а дальше посмотрим.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Обычно максимальный эффект достигается не сразу, а после некоторой "обкатки", то есть у вас ещё всё впереди в части подвесочного кайфа.

Изменено пользователем Николай Пименов
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

У меня сейчас стоят проставки перед 1см зад 3см - визуально машина стоит ровно, ну может зад чуть чуть повыше, а если машина полна людей и шмурдяка то зад даж чуть приседает, так что считаю что под зад проставки нужны в любом случаее вот ток с размером надо определиться самому...

  • 2 недели спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тема проставок под зад крайне актуальна после лифтинга комплектом OME Medium. Жопа заметно ниже сейчас. И я рассматриваю 2 варианта сейчас :

- проставки

- поменять сзади пружины на HD для начала, а там поглядеть. И это вариант мне нравится больше. Я рассуждаю так : пружины увеличать энергоемкость подвески на жопе ( были ситуации в поездках на дальняк по плохим дорогам на груженой машине когда немного не хватало именно на жопе, чтобы передок пробивался - такого не припомню ), по комфорту по идее измениться для передних пассажиров ничего не должно. По необходимости после можно добавить еще и проставки чтобы выровнять морду и задницу, если пружины этого не сделают. С другой стороны, я не ездил и не могу знать наверняка что поменяется, может в городе мне как раз не понравятся изменения в поведении авто, а все-таки автомобиль в основном для города, поездки это 10-20% времени только. ПОэтому испортить не хочу, рещил посоветоваться как лучше сделать.

И если кто-то ездил на Medium и на Hard, то поделитесь ощущениями пожалуйста !

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Тема проставок под зад крайне актуальна после лифтинга комплектом OME Medium. Жопа заметно ниже сейчас. И я рассматриваю 2 варианта сейчас :

- проставки

- поменять сзади пружины на HD для начала, а там поглядеть. И это вариант мне нравится больше. Я рассуждаю так : пружины увеличать энергоемкость подвески на жопе ( были ситуации в поездках на дальняк по плохим дорогам на груженой машине когда немного не хватало именно на жопе, чтобы передок пробивался - такого не припомню ), по комфорту по идее измениться для передних пассажиров ничего не должно. По необходимости после можно добавить еще и проставки чтобы выровнять морду и задницу, если пружины этого не сделают. С другой стороны, я не ездил и не могу знать наверняка что поменяется, может в городе мне как раз не понравятся изменения в поведении авто, а все-таки автомобиль в основном для города, поездки это 10-20% времени только. ПОэтому испортить не хочу, рещил посоветоваться как лучше сделать.

И если кто-то ездил на Medium и на Hard, то поделитесь ощущениями пожалуйста !

Когда груженый да, а вот пустой на харде это перебор поверь.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

За 25тыщ пробега на МД не одного пробоя не сзади не спереди хотя иногда езжу груженный по максимуму и не толлько по асфальту

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И если кто-то ездил на Medium и на Hard, то поделитесь ощущениями пожалуйста !

Я себе поставил вот эти пружины. Зад приподнялся. Они жестче OME Medium - на лежачих полицейских если не сбавлять скорость немного "козлит".

473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

Чего то я не понимаю, почему все думают об ОМЕ как единственный вариант пружин на WK. Более того, дополнительно нужны еще проставки, да еще уже не для кого не секрет, что они через года два просядут.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А потому что по большому счету кроме ОМЕ есть только пружины Добинсон, которые просядут ещё быстрее. А указанные постом выше пока распространения не получили (кроме того, они только задние).

И оценка "через 2 года" что-то как-то у вас у первого, те, у кого стоят уже давно ничего такого не рапортуют.

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Ехали в лес 5 человек в месте со мной, а это примерно 500 кг + пиво виски мясо и прочее + 100 и нормально не пробивало.

473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

А потому что по большому счету кроме ОМЕ есть только пружины Добинсон, которые просядут ещё быстрее. А указанные постом выше пока распространения не получили (кроме того, они только задние).

 

Посмотрите Vlad-springs - мое мнение, что они достойная замена ОМЕ, при этом не требуют никаких проставок и можно сделать по желанию лифт, который необходим к конкретным условиям.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Влад - это не производитель готовых наборов, это "обращайтесь - намотаем любые по вашим спецификациям". Пока по крайней мере. ОМЕ так же начинали, просто уже развились до унифицированного производства (хоть и не без огрехов в нашем конкретном случае - например, необходимости правки проставками, каковая проистекает от нецелевого использования - ОМЕ всё же позиционируется не как чистый лифткомплект). Такой вариант неплох (в смысле качества), но требует большего напряжения мозга, чем покупка ОМЕ и добавка проставок "по вкусу". Плюс длинной статистики по "просядут-не просядут конкретные пружины" нету.

18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Однозначного вывода сделать не могу, сейчас у меня на лежачих жопу тоже подбрасывает немного, но спереди это не напрягает никак, что изменится, если сзади будут жестче пружины конечно так непонятно, если судить по собственным ощущениям от поездок, то я бы конечно воткнул назад HD. Мне вообще подвеска OME все равно кажется не достаточно жесткой, но тут сказывается видимо уже просто вес и геометрия машины. И еще вопрос : лифт жопы проставками имеет какие-то негативные последствия ? Я не очень разбираюсь, потому что не делал такого, я так представляю что просто кузов поднимается относительно подвески и больше ничего не меняется. При этом помнится читал что лифт проставками сокращает ход подвески отбоя и это смущает. Поясните, если не сложно, проставки делаются как продолжение пружин и аморт получается не может до конца сжаться чтоли ?

Изменено пользователем MaximuZ
266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Влад - это не производитель готовых наборов, это "обращайтесь - намотаем любые по вашим спецификациям". Пока по крайней мере. ОМЕ так же начинали, просто уже развились до унифицированного производства (хоть и не без огрехов в нашем конкретном случае - например, необходимости правки проставками, каковая проистекает от нецелевого использования - ОМЕ всё же позиционируется не как чистый лифткомплект). Такой вариант неплох (в смысле качества), но требует большего напряжения мозга, чем покупка ОМЕ и добавка проставок "по вкусу". Плюс длинной статистики по "просядут-не просядут конкретные пружины" нету.

В том то и дело, что Влад делает на заказ под каждую машинку и с пожеланиями клиента, слабже или сильнее, на груз который понесет авто: бамп с лебедью, или просто силовая по низу труба с выводом фартука защит. А не тупо либо 40 кг либо 100кг, у меня сейчас пружины рассчитаны на обвес типа хард версия ОМЕ, но с разными зонами работы. И получается не так жестко как у ОМЕ. Для дизелей довольно актуально если авто будет под постройку. Если нет бамперов то возможно и ОМЕ подойдет, но родные без проставок всего 2 дюйма, это мелочь, чтобы тупо немного увеличить клиренс и вкатить максимум 32 тапки и то напильник в руки. Но ни один из комплектов не может считаться универсальным ибо обойтись без доработок не получится, ОМЕ аморты, да и все собственно КОНИ, не рассчитаны на лифт машины свыше 2-х дюймов, если на двух дюймах это не особо сказывается, то при моем лифте в 3 чистых без резины, аморты по заду и переду не работают полноценно на диагоналке, и необходимы доработки по подвеске: кости наращивать, да и тягу желательно привести в усиление. Пример у нас один, парнишка с пендосии Омелет, который на этом уже не одну собаку съел. Так что мой вывод прост: хочешь просто для легкого бездора чуть поднять бери комплект ОМЕ, они себя зарекомендовали, но мне не нравится их жесткость, и отсутствие регулировок. А хочешь настраиваемый лифт, либо собирай кусками, как сделал я, либо колдуй с готовыми комплектами, либо при наличии средств ставить Лисов.

А какую вам надо статистику, у всех разные представления о звуках и манерах поведения авто до и после подъема, ой как не удобно или жестко я пролетаю лежачие полицейские, думаю это не аргумент так как тут много нюансов, отчасти и состояние самой подвески в целом. А при лифте даже 2 и выше о слове мягко! можно забыть!. Каждый ставит, либо как все чтобы не парится, сразу комплект, либо если он понимает что полезет на нем в хард грязь, то будет кумекать и выбирать. Но отдавать предпочтения кому то я бы не стал, главное четко понимать зачем нужен именно тебе лифт! от этого уже и топать. Как то так.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Перейти-то он может и перешел, да только на том же сайте на WK ничего нет. То есть для тех, кто в курсе - может оно и серийное, а просто для людей - нет у него ничего.

Так что вот для вас они есть, а для меня (заглядывая через сайт) - это просто изготовитель пружин.

 

Народ, мы про просто лифт или постройку относительно боевого авто? Понятно, что для боевого много чего есть, а для просто приподнять?

Изменено пользователем Николай Пименов
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

как сделал я, либо колдуй с готовыми комплектами, либо при наличии средств ставить Лисов.

знакомый клубень после ОМЕ МД поставил лисов полный комплект, его резюме - да лучше но не настолько какая разница в деньгах. те цена качество в случае с лисами не оправдывает ожидания, после использования ОМЕ.

не рассчитаны на лифт машины свыше 2-х дюймов, если на двух дюймах это не особо сказывается, то при моем лифте в 3 чистых без резины, аморты по заду и переду не работают полноценно на диагоналке, и необходимы доработки по подвеске: кости наращивать, да и тягу желательно привести в усиление.

у меня ОМЕ МД с проставками - лифт 3.5, под передней защитой 32-33см, и не чего все работает уже 25тыщ, и повторю не каких проблем не на асфальте, не на сложной пересеченке,офроуде не разу не словил, и даж намека не было.

 

Посмотрите Vlad-springs - мое мнение, что они достойная замена ОМЕ,

Поизучал материалы на сайте Влада - внушает ) Знал бы, пружины бы у него заказывал изначально.

Вот особенно интересно про пружины с нелинейной характеристикой.

http://www.vlad-springs.com/statji/zhestkost-podveski.html

пока вижу только теорию и не чего более. вот почитать бы реальные отзывы, реальных и не заинтересованных юзеров.

Изменено пользователем egrman
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

 

пока вижу только теорию и не чего более. вот почитать бы реальные отзывы, реальных и не заинтересованных юзеров.

 

А что BlackSerge не реальный человек?

 

Перейти-то он может и перешел, да только на том же сайте на WK ничего нет. То есть для тех, кто в курсе - может оно и серийное, а просто для людей - нет у него ничего.

Так что вот для вас они есть, а для меня (заглядывая через сайт) - это просто изготовитель пружин.

 

 

Все есть, просто сайт не обновлен!

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

Поизучал материалы на сайте Влада - внушает ) Знал бы, пружины бы у него заказывал изначально.

поизучайте лучше отзывы "счастливых" обладателей. Хотя надо отдать должное - все пишут что возврат пружин проходит без проблем.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ничего нет, пока сайт не обновлен. Товар надо показывать лицом.

Если про число возвратов правда - то промышленным производством и не пахнет, это штучная кустарщина. Что в общем соответствует тому, что владельцы пишут про результат - индивидуальная подгонка и т.п.

Думаю, ОМЕ бы тоже возвращали, если б так же легко было можно это делать.

Изменено пользователем Николай Пименов
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

промышленным производством и не пахнет, это штучная кустарщина

именно так. Самый частый косяк - пересортица. Чел заказывает например комфорт+20, а получает дубовую подвеску и вдобавок без лифта. ИМХО это не пересортица, а нестабильность качества.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

А что BlackSerge не реальный человек?

человека вижу а полноценного отзыва не вижу. че там проставил подогнал под загрузку и тп...

лично я считаю отзвыв должен содержать конкретный товар, цыфры, пробег не менее одного года в различных условиях... и тп...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Чтобы быть честными, скажем, что почти все лифт-комплекты немного кустарные, и чем выше лифт - тем более кустарно. Крупных серий-то нет, соответственно конвейера нет, а штучный товар он всегда немного кустарен. ОМЕ тоже не вот пример стабильности, но уже гораздо лучше.

 

Вот этого "конкретный товар" у Влада не наблюдается. Ибо делается "по заказу", и второй такой же комплект может уже чуточку отличаться...

Изменено пользователем Николай Пименов
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

Ничего нет, пока сайт не обновлен. Товар надо показывать лицом.

Если про число возвратов правда - то промышленным производством и не пахнет, это штучная кустарщина. Что в общем соответствует тому, что владельцы пишут про результат - индивидуальная подгонка и т.п.

Думаю, ОМЕ бы тоже возвращали, если б так же легко было можно это делать.

 

Николай, если ты считаешь индивидуальный тюнинг, так же как и индивидуальный пошив одежды, штучной кустарщиной, то ......

 

Чтобы быть честными, скажем, что почти все лифт-комплекты немного кустарные, и чем выше лифт - тем более кустарно. Крупных серий-то нет, соответственно конвейера нет, а штучный товар он всегда немного кустарен. ОМЕ тоже не вот пример стабильности, но уже гораздо лучше.

 

Вот этого "конкретный товар" у Влада не наблюдается. Ибо делается "по заказу", и второй такой же комплект может уже чуточку отличаться...

 

Конвейер не означает стабильность. Посмотри на свой джип, так же как и мой, да там такие зазоры и несоответствия, что собранный в ручную будет гораздо точнее.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 74 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.