Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
Опубликовано

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

  • 1 год спустя...
  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Блин, все, реально все, фоткают машину так, чтобы максимально исказить всё что можно. Сфотайте уже в профиль на ровной площадке, как в приведенной картинке с каталога.

У меня есть токо так :lol2: фотал в эти выходные, ОМЕ МД проставки перед 1см, зад 3см, шины 275/65/18 - 32дюйма.

d5e484s-960.jpg

823e484s-960.jpg

2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Zmei, вариантов в этой теме встречалось намного больше этих двух.

А уж колхоз-проставками обозвать лифткомплект от самого известного американского лифткомплектпроизводителя - ну да, конечно же колхоз, все их купившие - безнадежные колхозники без мозгов.

И то, что при установке пружин ОМЕ ход колеса "вниз" становится заметно меньше заводского - тоже типа по барабану. Некоторые даже факт того что он уменьшается не понимают. Плохо это или хорошо - отдельный вопрос, но не меняет факта уменьшения.

Далее. Родные передние пружины - разной жесткости слева-справа (см. расшифровки кодов американских комплектаций), ОМЕ - одинаковые. Делать с этим что-либо или нет? Вопрос.

Короче нюансов всяких море, и именно всеми этими нюансами и отличаются описанные в этой теме несколько лифтов. А как правильнее и/или корректнее - пока хз, каждый колдует у себя в мозге сам, иногда выдумывая смешные вещи типа "при лифте ИМЕ верхний рычаг касается пружины". И читать наборы этих тараканов уже напрягает, за ними реальность скоро скроется нафиг!

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Zmei, вариантов в этой теме встречалось намного больше этих двух.

А уж колхоз-проставками обозвать лифткомплект от самого известного американского лифткомплектпроизводителя - ну да, конечно же колхоз, все их купившие - безнадежные колхозники без мозгов.

И то, что при установке пружин ОМЕ ход колеса "вниз" становится заметно меньше заводского - тоже типа по барабану. Некоторые даже факт того что он уменьшается не понимают. Плохо это или хорошо - отдельный вопрос, но не меняет факта уменьшения.

Далее. Родные передние пружины - разной жесткости слева-справа (см. расшифровки кодов американских комплектаций), ОМЕ - одинаковые. Делать с этим что-либо или нет? Вопрос.

Короче нюансов всяких море, и именно всеми этими нюансами и отличаются описанные в этой теме несколько лифтов. А как правильнее и/или корректнее - пока хз, каждый колдует у себя в мозге сам, иногда выдумывая смешные вещи типа "при лифте ИМЕ верхний рычаг касается пружины". И читать наборы этих тараканов уже напрягает, за ними реальность скоро скроется нафиг!

Читал про варианты... Про восторги не читал...

Лифт проставками, даже от самых известных кастомайзеров все равно остается колхозом. Привет "ремонтным" проставкам +3 см ВАЗ 2101...

Про разную жесткость передних пружин я понял с первого раза... Говоря о предпочтениях исхожу из того, что пружины OME, даже если они одинаковы, они больше подойдут для моего командира - они жестче и не устают так как родные... Ну а про аморты и говорить нечего.

Если предложишь альтернативу, с удовольствием послушаю.

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Блин, все, реально все, фоткают машину так, чтобы максимально исказить всё что можно. Сфотайте уже в профиль на ровной площадке, как в приведенной картинке с каталога. Желательно с приличного расстояния (на телеположении у объективов меньше геометрических искажений).

При лифте без переноса рычагов возможна работа: проставкой, пружиной, длиной амморта. Для всех случаев ес

Да нее... Просто дальше не получается никак отойти - мешает всё время чо-нить за спиной.

 

Есть такая фото у меня. Бампер силовой, но и проставки спереди стоят - дающие дополнительный подъём морды на 20 мм. Бампер я чутка убил :mellow: , проставки позже выкинул, морда закономерно опустилась...

Так что всё нищтяк, ОМЕ-комплект сейчас стоит без всяких дополнительных причандалов. Вот:

 

post-12236-0-69305800-1382986036_thumb.jpg

 

Зы: При всём теориетическом "богатстве" выбора - альтернативы "ОМЕ", которая легко доступна и широко пользуема в России - как бы и нет. Я по крайней мере - не увидел ничего, кроме вариантов стрёмных и малопонятных. Вот "оме" и приобрёл... И не жалею ниразу.

 

Зы: Кста, у болидов Ф1 морда тоже выше зада. Это спецом так сделано - чтобы аэродинамические элементы передней части авто - работали как надо и рулилось как следует! А ни разу не проставки тама, а тонкий конструкторский расчёт... :flower::D

 

ЗЗы: И вообще, "оме" - НЕ лифткомплект, а вариант усиленной подвески для внедорожников, оснащённых силовыми бамперами, лебёдками и прочим шмурдяком. А "лифт" - просто такая приятственная "опция" для авто БЕЗ силовых обвесов...

 

post-12236-0-60182400-1382987750_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Короче по полочкам разложить для тех, кто ещё только начинает лифт-эпопею, считаете ненужным. Так-то пожалуйста.

Насчет вариантов: А если вместо передних стоек ОМЕ - Ранчи 5000 серии? Пружины ОМЕ.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Короче по полочкам разложить для тех, кто ещё только начинает лифт-эпопею, считаете ненужным. Так-то пожалуйста.

Насчет вариантов: А если вместо передних стоек ОМЕ - Ранчи 5000 серии? Пружины ОМЕ.

Еще ничего не сделал, а уже обиделся... :)

Никто я думаю не откажется если найдется более оптимальный вариант по сравнению с OME.

С ранчами вообще не понял - тусуемся за пружины - проставки, и тут бац! переходим на аморты...

2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Тусуемся за лифт (см. название темы), а в лифткомплект входят и пружины, и амморты. Не вижу ничего предосудительного.

Насчет себя - ну не сделал, и что? Не вижу противоречия между "сделал-не сделал" и "готов упорядочить инфу и вывести "на чистую воду" некоторые фантазии".

32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня поставил ОМЕ MD. Честно говоря до последнего думал, что будет жестковато и не так комфортно после стоковых пружин и амортов, но нет, ничего такого не произошло. Подвеска подсобралась что ли, но ни какой дубовости нет и речи. В общем в комфорте не потерял. Раскачки нет я намеренно несколько раз проехал через лежачего полицейского перед нашим ГСК - изменения разительные, на стоковых клевок был чуть ли не до отбоя. Проехал конечно не много, около 10 км, но первые впечатления весьма положительные. Теперь об изменениях в числах: Вертикальное расстояние от центра колеса до кромки крыла, перед - был 45см, стал 53см (+8); зад - был 50 стал 53,5 (+3,5). Не знаю будет ли полезен конкретно мой опыт т.к. ощущения схожие с моими давным давно описаны владельцами ОМЕ, но тем не менее... Итог: результатом доволен, о потраченных деньгах не жалею ну а дальше посмотрим.

2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Обычно максимальный эффект достигается не сразу, а после некоторой "обкатки", то есть у вас ещё всё впереди в части подвесочного кайфа.

Изменено пользователем Николай Пименов
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

У меня сейчас стоят проставки перед 1см зад 3см - визуально машина стоит ровно, ну может зад чуть чуть повыше, а если машина полна людей и шмурдяка то зад даж чуть приседает, так что считаю что под зад проставки нужны в любом случаее вот ток с размером надо определиться самому...

  • 2 недели спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тема проставок под зад крайне актуальна после лифтинга комплектом OME Medium. Жопа заметно ниже сейчас. И я рассматриваю 2 варианта сейчас :

- проставки

- поменять сзади пружины на HD для начала, а там поглядеть. И это вариант мне нравится больше. Я рассуждаю так : пружины увеличать энергоемкость подвески на жопе ( были ситуации в поездках на дальняк по плохим дорогам на груженой машине когда немного не хватало именно на жопе, чтобы передок пробивался - такого не припомню ), по комфорту по идее измениться для передних пассажиров ничего не должно. По необходимости после можно добавить еще и проставки чтобы выровнять морду и задницу, если пружины этого не сделают. С другой стороны, я не ездил и не могу знать наверняка что поменяется, может в городе мне как раз не понравятся изменения в поведении авто, а все-таки автомобиль в основном для города, поездки это 10-20% времени только. ПОэтому испортить не хочу, рещил посоветоваться как лучше сделать.

И если кто-то ездил на Medium и на Hard, то поделитесь ощущениями пожалуйста !

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Тема проставок под зад крайне актуальна после лифтинга комплектом OME Medium. Жопа заметно ниже сейчас. И я рассматриваю 2 варианта сейчас :

- проставки

- поменять сзади пружины на HD для начала, а там поглядеть. И это вариант мне нравится больше. Я рассуждаю так : пружины увеличать энергоемкость подвески на жопе ( были ситуации в поездках на дальняк по плохим дорогам на груженой машине когда немного не хватало именно на жопе, чтобы передок пробивался - такого не припомню ), по комфорту по идее измениться для передних пассажиров ничего не должно. По необходимости после можно добавить еще и проставки чтобы выровнять морду и задницу, если пружины этого не сделают. С другой стороны, я не ездил и не могу знать наверняка что поменяется, может в городе мне как раз не понравятся изменения в поведении авто, а все-таки автомобиль в основном для города, поездки это 10-20% времени только. ПОэтому испортить не хочу, рещил посоветоваться как лучше сделать.

И если кто-то ездил на Medium и на Hard, то поделитесь ощущениями пожалуйста !

Когда груженый да, а вот пустой на харде это перебор поверь.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

За 25тыщ пробега на МД не одного пробоя не сзади не спереди хотя иногда езжу груженный по максимуму и не толлько по асфальту

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И если кто-то ездил на Medium и на Hard, то поделитесь ощущениями пожалуйста !

Я себе поставил вот эти пружины. Зад приподнялся. Они жестче OME Medium - на лежачих полицейских если не сбавлять скорость немного "козлит".

473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

Чего то я не понимаю, почему все думают об ОМЕ как единственный вариант пружин на WK. Более того, дополнительно нужны еще проставки, да еще уже не для кого не секрет, что они через года два просядут.

2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А потому что по большому счету кроме ОМЕ есть только пружины Добинсон, которые просядут ещё быстрее. А указанные постом выше пока распространения не получили (кроме того, они только задние).

И оценка "через 2 года" что-то как-то у вас у первого, те, у кого стоят уже давно ничего такого не рапортуют.

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Ехали в лес 5 человек в месте со мной, а это примерно 500 кг + пиво виски мясо и прочее + 100 и нормально не пробивало.

473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

А потому что по большому счету кроме ОМЕ есть только пружины Добинсон, которые просядут ещё быстрее. А указанные постом выше пока распространения не получили (кроме того, они только задние).

 

Посмотрите Vlad-springs - мое мнение, что они достойная замена ОМЕ, при этом не требуют никаких проставок и можно сделать по желанию лифт, который необходим к конкретным условиям.

2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Влад - это не производитель готовых наборов, это "обращайтесь - намотаем любые по вашим спецификациям". Пока по крайней мере. ОМЕ так же начинали, просто уже развились до унифицированного производства (хоть и не без огрехов в нашем конкретном случае - например, необходимости правки проставками, каковая проистекает от нецелевого использования - ОМЕ всё же позиционируется не как чистый лифткомплект). Такой вариант неплох (в смысле качества), но требует большего напряжения мозга, чем покупка ОМЕ и добавка проставок "по вкусу". Плюс длинной статистики по "просядут-не просядут конкретные пружины" нету.

18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Однозначного вывода сделать не могу, сейчас у меня на лежачих жопу тоже подбрасывает немного, но спереди это не напрягает никак, что изменится, если сзади будут жестче пружины конечно так непонятно, если судить по собственным ощущениям от поездок, то я бы конечно воткнул назад HD. Мне вообще подвеска OME все равно кажется не достаточно жесткой, но тут сказывается видимо уже просто вес и геометрия машины. И еще вопрос : лифт жопы проставками имеет какие-то негативные последствия ? Я не очень разбираюсь, потому что не делал такого, я так представляю что просто кузов поднимается относительно подвески и больше ничего не меняется. При этом помнится читал что лифт проставками сокращает ход подвески отбоя и это смущает. Поясните, если не сложно, проставки делаются как продолжение пружин и аморт получается не может до конца сжаться чтоли ?

Изменено пользователем MaximuZ
266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Влад - это не производитель готовых наборов, это "обращайтесь - намотаем любые по вашим спецификациям". Пока по крайней мере. ОМЕ так же начинали, просто уже развились до унифицированного производства (хоть и не без огрехов в нашем конкретном случае - например, необходимости правки проставками, каковая проистекает от нецелевого использования - ОМЕ всё же позиционируется не как чистый лифткомплект). Такой вариант неплох (в смысле качества), но требует большего напряжения мозга, чем покупка ОМЕ и добавка проставок "по вкусу". Плюс длинной статистики по "просядут-не просядут конкретные пружины" нету.

В том то и дело, что Влад делает на заказ под каждую машинку и с пожеланиями клиента, слабже или сильнее, на груз который понесет авто: бамп с лебедью, или просто силовая по низу труба с выводом фартука защит. А не тупо либо 40 кг либо 100кг, у меня сейчас пружины рассчитаны на обвес типа хард версия ОМЕ, но с разными зонами работы. И получается не так жестко как у ОМЕ. Для дизелей довольно актуально если авто будет под постройку. Если нет бамперов то возможно и ОМЕ подойдет, но родные без проставок всего 2 дюйма, это мелочь, чтобы тупо немного увеличить клиренс и вкатить максимум 32 тапки и то напильник в руки. Но ни один из комплектов не может считаться универсальным ибо обойтись без доработок не получится, ОМЕ аморты, да и все собственно КОНИ, не рассчитаны на лифт машины свыше 2-х дюймов, если на двух дюймах это не особо сказывается, то при моем лифте в 3 чистых без резины, аморты по заду и переду не работают полноценно на диагоналке, и необходимы доработки по подвеске: кости наращивать, да и тягу желательно привести в усиление. Пример у нас один, парнишка с пендосии Омелет, который на этом уже не одну собаку съел. Так что мой вывод прост: хочешь просто для легкого бездора чуть поднять бери комплект ОМЕ, они себя зарекомендовали, но мне не нравится их жесткость, и отсутствие регулировок. А хочешь настраиваемый лифт, либо собирай кусками, как сделал я, либо колдуй с готовыми комплектами, либо при наличии средств ставить Лисов.

А какую вам надо статистику, у всех разные представления о звуках и манерах поведения авто до и после подъема, ой как не удобно или жестко я пролетаю лежачие полицейские, думаю это не аргумент так как тут много нюансов, отчасти и состояние самой подвески в целом. А при лифте даже 2 и выше о слове мягко! можно забыть!. Каждый ставит, либо как все чтобы не парится, сразу комплект, либо если он понимает что полезет на нем в хард грязь, то будет кумекать и выбирать. Но отдавать предпочтения кому то я бы не стал, главное четко понимать зачем нужен именно тебе лифт! от этого уже и топать. Как то так.

2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Перейти-то он может и перешел, да только на том же сайте на WK ничего нет. То есть для тех, кто в курсе - может оно и серийное, а просто для людей - нет у него ничего.

Так что вот для вас они есть, а для меня (заглядывая через сайт) - это просто изготовитель пружин.

 

Народ, мы про просто лифт или постройку относительно боевого авто? Понятно, что для боевого много чего есть, а для просто приподнять?

Изменено пользователем Николай Пименов
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

как сделал я, либо колдуй с готовыми комплектами, либо при наличии средств ставить Лисов.

знакомый клубень после ОМЕ МД поставил лисов полный комплект, его резюме - да лучше но не настолько какая разница в деньгах. те цена качество в случае с лисами не оправдывает ожидания, после использования ОМЕ.

не рассчитаны на лифт машины свыше 2-х дюймов, если на двух дюймах это не особо сказывается, то при моем лифте в 3 чистых без резины, аморты по заду и переду не работают полноценно на диагоналке, и необходимы доработки по подвеске: кости наращивать, да и тягу желательно привести в усиление.

у меня ОМЕ МД с проставками - лифт 3.5, под передней защитой 32-33см, и не чего все работает уже 25тыщ, и повторю не каких проблем не на асфальте, не на сложной пересеченке,офроуде не разу не словил, и даж намека не было.

 

Посмотрите Vlad-springs - мое мнение, что они достойная замена ОМЕ,

Поизучал материалы на сайте Влада - внушает ) Знал бы, пружины бы у него заказывал изначально.

Вот особенно интересно про пружины с нелинейной характеристикой.

http://www.vlad-springs.com/statji/zhestkost-podveski.html

пока вижу только теорию и не чего более. вот почитать бы реальные отзывы, реальных и не заинтересованных юзеров.

Изменено пользователем egrman
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

 

пока вижу только теорию и не чего более. вот почитать бы реальные отзывы, реальных и не заинтересованных юзеров.

 

А что BlackSerge не реальный человек?

 

Перейти-то он может и перешел, да только на том же сайте на WK ничего нет. То есть для тех, кто в курсе - может оно и серийное, а просто для людей - нет у него ничего.

Так что вот для вас они есть, а для меня (заглядывая через сайт) - это просто изготовитель пружин.

 

 

Все есть, просто сайт не обновлен!

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

Поизучал материалы на сайте Влада - внушает ) Знал бы, пружины бы у него заказывал изначально.

поизучайте лучше отзывы "счастливых" обладателей. Хотя надо отдать должное - все пишут что возврат пружин проходит без проблем.

2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ничего нет, пока сайт не обновлен. Товар надо показывать лицом.

Если про число возвратов правда - то промышленным производством и не пахнет, это штучная кустарщина. Что в общем соответствует тому, что владельцы пишут про результат - индивидуальная подгонка и т.п.

Думаю, ОМЕ бы тоже возвращали, если б так же легко было можно это делать.

Изменено пользователем Николай Пименов
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

промышленным производством и не пахнет, это штучная кустарщина

именно так. Самый частый косяк - пересортица. Чел заказывает например комфорт+20, а получает дубовую подвеску и вдобавок без лифта. ИМХО это не пересортица, а нестабильность качества.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

А что BlackSerge не реальный человек?

человека вижу а полноценного отзыва не вижу. че там проставил подогнал под загрузку и тп...

лично я считаю отзвыв должен содержать конкретный товар, цыфры, пробег не менее одного года в различных условиях... и тп...

2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Чтобы быть честными, скажем, что почти все лифт-комплекты немного кустарные, и чем выше лифт - тем более кустарно. Крупных серий-то нет, соответственно конвейера нет, а штучный товар он всегда немного кустарен. ОМЕ тоже не вот пример стабильности, но уже гораздо лучше.

 

Вот этого "конкретный товар" у Влада не наблюдается. Ибо делается "по заказу", и второй такой же комплект может уже чуточку отличаться...

Изменено пользователем Николай Пименов
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

Ничего нет, пока сайт не обновлен. Товар надо показывать лицом.

Если про число возвратов правда - то промышленным производством и не пахнет, это штучная кустарщина. Что в общем соответствует тому, что владельцы пишут про результат - индивидуальная подгонка и т.п.

Думаю, ОМЕ бы тоже возвращали, если б так же легко было можно это делать.

 

Николай, если ты считаешь индивидуальный тюнинг, так же как и индивидуальный пошив одежды, штучной кустарщиной, то ......

 

Чтобы быть честными, скажем, что почти все лифт-комплекты немного кустарные, и чем выше лифт - тем более кустарно. Крупных серий-то нет, соответственно конвейера нет, а штучный товар он всегда немного кустарен. ОМЕ тоже не вот пример стабильности, но уже гораздо лучше.

 

Вот этого "конкретный товар" у Влада не наблюдается. Ибо делается "по заказу", и второй такой же комплект может уже чуточку отличаться...

 

Конвейер не означает стабильность. Посмотри на свой джип, так же как и мой, да там такие зазоры и несоответствия, что собранный в ручную будет гораздо точнее.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 339 гостей (Посмотреть всех)

    • spoon21
    • tracker99
    • вадим 912
    • miluk068
    • Дмитрий Сторублёвцев
    • Роман 40 рус.
    • Baijanov.ph
    • Nikan78
    • truckdriver
    • V_u_k
    • Zaven Grigoryan
    • real_toster
    • BKas
    • nilipuch
    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. Владелец дизельного Jeep Grand Cherokee WK2 2012 года обратился в наш автосервис TRS Motors с серьезными проблемами в работе электронных систем автомобиля. На приборной панели высвечивался целый букет ошибок, указывающих на отказ усилителя рулевого управления, сбои в системе ESP, нарушения в работе тормозной системы, ABS, полного привода и пневматической подвески. Подобные симптомы вызывают серьезное беспокойство у любого владельца, поскольку напрямую влияют на безопасность управления автомобилем. Особенно тревожным был факт одновременного появления множества ошибок, что могло указывать как на несколько независимых неисправностей, так и на одну общую причину, вызывающую сбой в работе всех систем.

      Профессиональная диагностика электронных систем

      Для точного определения причины неисправностей наши специалисты провели комплексную компьютерную диагностику всех систем автомобиля с использованием профессионального оборудования. Современные автомобили, особенно такие технологически сложные, как Jeep Grand Cherokee, требуют особого подхода к диагностике. Оборудование позволило не просто считать коды ошибок, но и проанализировать реальные параметры работы всех систем в режиме реального времени, просмотреть историю возникновения сбоев и провести тестирование исполнительных механизмов. Такой глубокий анализ необходим для точного определения корневой причины проблем, особенно когда несколько систем выходят из строя одновременно.

      Результаты диагностики: виновник найден

      В результате тщательной проверки выяснилось, что виновником всех бед оказался электрический насос электро-гидроусилителя руля. На этих автомобилях рулевая система в целом классическая гидравлическая, но сам насос приводится не ремнем, а электромотором с собственным блоком управления. В данном случае внутренняя неисправность блока управления насоса начала создавать помехи на CAN-шине — цифровой магистрали, по которой происходит обмен данными между всеми электронными блоками автомобиля. Из-за этих помех другие блоки получали ошибочные сигналы и выдавали соответствующие ошибки, хотя сами были полностью исправны.

      Особенности замены насоса усилителя руля

      Решение в такой ситуации только одно — замена насоса в сборе, поскольку блок управления интегрирован в сам насос и не подлежит отдельному ремонту или замене. При подборе новой запчасти крайне важно учитывать спецификацию конкретного автомобиля. Несмотря на внешнее сходство, насосы различаются в зависимости от года выпуска, типа двигателя и комплектации автомобиля. Установка неподходящего насоса приведет к тому, что система просто не заработает, либо ошибки продолжат появляться. Наши специалисты подобрали и установили оригинальный насос, соответствующий именно данной модели Jeep Grand Cherokee.

      Дополнительная проблема: масло в системе охлаждения

      Параллельно с ремонтом рулевого управления наши механики обнаружили еще одну серьезную проблему — попадание масла в систему охлаждения двигателя. Эта неисправность была выявлена при визуальном осмотре и проверке состояния технических жидкостей. Причиной стало разрушение прокладок масляного теплообменника — устройства, которое отвечает за охлаждение моторного масла с помощью антифриза. Из-за износа прокладок масло под давлением начало проникать в контур охлаждения, что могло привести к серьезным последствиям для двигателя.

      Устранение течи теплообменника и последствия проблемы

      Проблему масла в охлаждающей жидкости устранили заменой теплообменника в сборе с использованием оригинальных прокладок. Важно понимать, что такая неисправность требует не просто замены детали, но и тщательной промывки всей системы охлаждения специальными составами для полного удаления следов масла. Если этого не сделать, остатки масла будут продолжать нарушать теплообмен и могут привести к перегреву двигателя даже после ремонта. Наши специалисты выполнили полную очистку системы, гарантировав корректную работу системы охлаждения.

      Завершение ремонта и проверка систем

      После завершения всех ремонтных работ автомобиль был полностью собран, все системы тщательно проверены. Особое внимание уделили проверке работы рулевого управления и отсутствию ошибок в электронных системах. Автомобиль прошел тестовую поездку, в ходе которой подтвердилась корректная работа всех функций. Сейчас Jeep Grand Cherokee полностью готов к возвращению владельцу и будет радовать его надежной работой всех систем. Данный случай наглядно показывает важность профессиональной диагностики в современных автомобилях, где одна неисправность может маскироваться под множество других.

    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.