Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
Опубликовано

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

  • 1 год спустя...
  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke WK/WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

значит амортизаторы и на задний мост не нужны длиннее и вполне подойдут штатного размера, но другие по характеристикам. верно я понимаю?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Не совсем, задние всё же подлиннее и при установке штатного размера оторвет их нафиг.

Кроме того, под задние пружины часто добавляют 2-3 см для придания "гончей позы", вот их и не хватает родному размеру.

0
Автомобиль: WK 3.0
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

у ковонить есть эти чертежи в автокаде?

Вот перечертил, может комуто пригодится, седня отдал на распил, отпишусь что получится

27-01-2014_11-36-26.zip

30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

Планирую лифт автомобиля, не более 50 мм, (планируется установка ГБО с балоном 70-80кг. под багажником, без  силового обвеса), в ходе детального изучения всех имеющихся источников выбран вариант перед OME MD, зад ОМЕ HD. 

Поскольку поднимать авто сильно не планируется то хотелось бы минимизировать проставки, но при этом сохранить "гончую позу" зад +20/30  

При этом остается вопрос:

автомобиль поднимется на фиксированную высоту??? или как повезет +/-20мм???

из просмотренных ранее постов расстояние от центра колеса до крыла после обкатки- перед ОМЕ MD  525мм, зад OME HD 545мм(без доп. нагрузки).

У всех Jeep GC WK после лифта такие показатели??? или они все таки разнятся???

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Указанные величины - все приблизительные, потому что ОМЕ не точный лифткомплект, а усиленные пружины под обвесы разного уровня. Потому и передние амморты неудлиненные в комплекте.

С баллоном всё будет хорошо, зад прыгать особо не будет.

А можно для общего развития - бак сзади это заместо запаски? Тогда от привеса 50-70 останется 30-50...запаска не невесомая же...

32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну расскажу свой некоторый опыт эксплуатации OME MD. После установки лифта расстояние от центра колеса до крыла стало 53 см. вид стал ровный без дифферента куда-либо. После небольшой обкатки перед просел, но совсем немного 5-7 мм, с виду ничего не поменялось- всё также ровно. Несколько раз успел выехать на рыбалку на отлифтованной машине до замерзания волги. В багажнике лодка ПВХ, мотор, бензин и немного шмурдяка.(спиннинги, приманки, сапоги и тп) выходит примерно твои 70 кг. Задница конечно приседает всё таки законы физики никто не отменял, но это настолько не значительно, что с виду никаких изменений не наблюдается. Думаю усадка не более 1 см. Так к чему я всё это говорю то: моё мнение вам не стоит компенсировать вес ГБО слишком жёсткими задними пружинами, всё таки OME HD предназначено для эксплуатации автомобиля со значительным доп. весом в виде силовых обвесов. Поэтому предлагаю поставить вам OME MD по кругу, а под зад подложить проставки сантиметра два-три. И ещё, масса баллона с газом величина не постоянная, баллон может быть полупустым или пустым т.е доп. веса никакого и вот тогда HD точно будет лишним (жестковато). Но это моё мнение в любом случае решать вам.

Изменено пользователем KoKoSSS
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Запаска тоже нужна, скорее всего поставлю в багажнике на стяжках, да и на рыбалочку я тоже люблю с лодкой съездить, правда пока без мотора, а если куда с семьей ехать так хоть прицеп покупай, так что +70кг. как минимум будет.

Да и поскольку сильный лифт не нужен, мной рассматривается и иной вариант лифта, зад ОМЕ MD (без проставок), а перед поднять только за счет проставок на 40-50 мм + родные 460мм (поведение родной подвески вполне устраивает), в итоге перед 500-510мм, зад 520-530.  

Хотел бы услышать критику по данному варианту, в первую очередь по вопросу изменения управляемости, так сказать взвесить за и против???

На сколько я понял HD - это MD+100кг. возникают вопросы: 

- это весь обвес или только на одну ось? если весь то на одну ось +50 вполне достаточно!

- чем чревато HD без достаточной нагрузки?

32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А какой смысл ставить сзади OME, а спереди проставки? Ставьте тогда везде проставки. Или другой вариант - везде пружины OME MD с родными амортами без проставок вообще. А по поводу как изменится управляемость авто после микса:зад - ОМЕ, перед - проставки думаю никто ничего определённого не скажет, будут обсуждать , предполагать, но не более того т.к. не много найдётся людей с подобным вариантом лифта.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Передние родные + усиленные задние = машина-попрыгунчик-попой (в пустом варианте). То же с АшДэ без загрузки - прыгать будет, чутка правда.

+100 - это про "итого", т.е. по 50 на ось.

30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Я лифт хочу сделать не более чем на 50мм, больше я считаю лишнее (лично мое мнение), но при этом обеспечить большую чем в стоке жесткость задней подвески для баллона ГБО, и не потерять в управляемости. Установив в перед OME MD получу как минимум 525мм, а возможно и больше, зад придется поднимать как минимум до 545мм, а это уже на грани технического задания, вот я и думаю над вариантами.  


Да у меня сейчас: перед 460мм, зад 490.

32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Есть вариант на передних пружинах ОМЕ подрезать по витку, вроде кто то так делал тогда это прям ваш вариант получится. Ещё есть вариант лифта от Dobinsons они дают прибавку 40-45 мм, что меньше чем ОМЕ.

Изменено пользователем KoKoSSS
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я лифт хочу сделать не более чем на 50мм, больше я считаю лишнее (лично мое мнение), но при этом обеспечить большую чем в стоке жесткость задней подвески для баллона ГБО, и не потерять в управляемости. Установив в перед OME MD получу как минимум 525мм, а возможно и больше, зад придется поднимать как минимум до 545мм, а это уже на грани технического задания, вот я и думаю над вариантами.  

Да у меня сейчас: перед 460мм, зад 490.

ИМХО: в твоем случае перед или добисон или пружины от командера (поищи в теме - кто-то ставил и писал на ск-ко поднялось), зад проставки или опять же пружины от командера. ставить вперед проставки 50мм не комильфо. вроде в этой теме уже обсуждалось.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

От дизельного коммандера только! А то и чуть усиленные от него же (ещё жесче штатных).

Штатные у Вас уже устали, по ним нечего ориентироваться.

Указанные высоты будут первые 5-7 тысяч пробега, потом чуток осядут они, на 7-10 перед, на 5-7 зад. И в таком состоянии стабилизируются тысяч на сто.

Изменено пользователем Николай Пименов
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Всем огромное спасибо за советы!!!

Проанализировав полученную инфу, пришел к следующему умозаключению Dobinsons не катят т.к. по мнению многих jeep-еров довольно быстро проседают, и это меня останавливает, (изначально по этой причине их и не рассматривал).

По этому в серьез рассматриваю вариант подрезать передние пружины OME MD, но одного витка я считаю будет много, максимум что нужно будет спилить это 1/2витка, (по  моей оценке данное действие и даст спуск на 20 мм.) но при этом уйдет посадочное положение и пружина с очень высокой долей вероятности сядет в чашку не корректно, если кто то имеет опыт решения данного вопроса буду крайне признателен за совет???

Да и еще вопрос на сколько корректно будут работать пружины от "командера" в паре с амортизаторами OME, речь о передней подвеске?

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Всем огромное спасибо за советы!!!

Проанализировав полученную инфу, пришел к следующему умозаключению Dobinsons не катят т.к. по мнению многих jeep-еров довольно быстро проседают, и это меня останавливает, (изначально по этой причине их и не рассматривал).

По этому в серьез рассматриваю вариант подрезать передние пружины OME MD, но одного витка я считаю будет много, максимум что нужно будет спилить это 1/2витка, (по  моей оценке данное действие и даст спуск на 20 мм.) но при этом уйдет посадочное положение и пружина с очень высокой долей вероятности сядет в чашку не корректно, если кто то имеет опыт решения данного вопроса буду крайне признателен за совет???

Да и еще вопрос на сколько корректно будут работать пружины от "командера" в паре с амортизаторами OME, речь о передней подвеске?

ты мне объясни дураку - нахрена резать пружины ОМЕ?

у меня сейчас все стоит четко, морда ниразу не задрана, как будто полностью машину подняли и все.

30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Avtor:

Перед, зад -  можно в цифрах от центра колеса до крыла, или просто вопрос - они на одном уровне или перед чуть ниже (20мм) как в стоке, стоят ли проставки?


И добавлю: идея подрезать пружину возникла по причине того что в базовом варианте ОМЕ сильно поднимает перед. Но это лично мое мнение, для меня оптимальным является поднять авто не более чем на 50 мм.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Avtor:

Перед, зад -  можно в цифрах от центра колеса до крыла, или просто вопрос - они на одном уровне или перед чуть ниже (20мм) как в стоке, стоят ли проставки?

И добавлю: идея подрезать пружину возникла по причине того что в базовом варианте ОМЕ сильно поднимает перед. Но это лично мое мнение, для меня оптимальным является поднять авто не более чем на 50 мм.

 

я померию. но где то выше в ветке я приводил уже цифры как было , как стало и как стало после того как просело.

Если подрежешь, то перед сильно упадет

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А зачем на передние коммандеровские пружины вам амморты ОМЕ? Длиной они не отличаются от заводских...

32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Avtor:

Перед, зад -  можно в цифрах от центра колеса до крыла, или просто вопрос - они на одном уровне или перед чуть ниже (20мм) как в стоке, стоят ли проставки?

И добавлю: идея подрезать пружину возникла по причине того что в базовом варианте ОМЕ сильно поднимает перед. Но это лично мое мнение, для меня оптимальным является поднять авто не более чем на 50 мм.

Алексей, по моему вы слишком углубляетесь в размышления и чем дальше вы заходите тем больше у вас сомнений которые ну просто разрывают вас и делают не очень внимательным. ( Узнаю себя в период поиска инфы для лифта) Дело в том, что я два раза в этой теме описал свои ощущения после лифта с размерами от центра колеса до кромки крыла. Ну ещё раз: перед и зад у меня получились ровными по 53 см на вид просто ровно. После небольшой прикатки пружины обязательно просаживаются особенно передние, у меня просели примерно на 1 см, сзади всё те же 53см, ну может быть пару мм убыло, спишем на погрешность измерений, вид как был ровный так и остался. Никаких проставок у меня пока нет и небыло. Несмотря на поднявшийся центр тяжести управляемость улучшилась, крены уменьшились. Для придания гончего вида, если угодно можно под зад поставить небольшие проставочки сантиметра полтора два. Задние аморты OME позволяют это сделать т.к у них ход больше чем у стандартных. И ещё, мне кажется для нашего автомобиля лишний сантиметр клиренса никогда не помешает. А то заходишь в гараж, включаешь свет, а на тебя смотрит испуганное, прижавшееся к земле существо с большими глазами, а сейчас - мужжжик! ИМХО вид имеет значение тоже.

30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Да согласен, устроил дискуссию на тему 2 см. лифта.

Но поймите меня правильно, просмотрев множество фото лифтованных JEEP GC, пришел к стойкому мнению о том что стандартный лифт OME MD с учетом "гончей позы" это много, (по передней подвеске), при этом описываемый всеми Вами эффект от поведения авто считаю идеальным.

Вот и взрываю сам себе мозг, ну и Вас чуть-чуть задевает!!! 

32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да всего-навсего обычный мыслительный процесс проистекает у человека который взялся за что то новое для себя, при котором хочется получить как можно больше пользы и как можно меньше попадалова. Ничего плохого в этом нет. Просто нужно читать ветку полностью и быть повнимательней, а то приходится по нескольку раз одно и то же переписывать. Поэтому ветка за зря разрастается и её тем-более никто всю не читает, глядя на количество страниц, заходя сразу на последнюю и опять одни и те же вопросы... Если хотите совет: не делайте винегрета в виде перед-проставки, зад-OME HD или перед-пружины от командера, сзади-проставки с амортами OME и т.п. Сделайте всё комплектом. Пусть это будут или все проставки или всё от командера или какой то производитель лифта, но комплектом, в этом ясности больше. А то как бы не пришлось сии эксперименты потом переделывать. С уважением.

Изменено пользователем KoKoSSS
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Константин, извините, но я вынужден чуть-чуть парировать по поводу детального изучения ветки: а именно первым своим письмом от 05.02. я указал цифры полученные и проанализированные в том числе на базе изначально предоставленных Вами в данной ветке данных, отличие от указанных Вами повторно составляет 5 мм. связано с тем что я высчитал среднее по данным нескольких пользователей у учетом усадки, в том числе и с других форумов.


Да и я полностью с вами согласен по поводу комплектности, из за чего и возник вопрос о незначительной "корректировке" передних пружин ОМЕ. 

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

вот вам фото машины после полугода езды на оме 2" MD

 

IMG_5568.JPG

473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

IRBIS1980, рассмотрите вариант пружин vlad-springs, они будут лучше ОМЕ и ничего подрезать не надо, и машинка будет ровненько стоять, и комфорт останется при улучшеной управляемости и лифте.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемый Профессор, агрессивный маркетинг - не ваш конек...

Проще говоря - продвижение пружин ВладСпрингЗ (вполне возможно, неплохих по сути и реализации) логичнее вести не периодическими вбросами в единственной теме про лифт, а создав отдельную тему, с картинками, ссылками, (ценами?), может даже отзывами и ресурсными данными (через год, через два, через три...). А то пока это голословные вбросы, и не более.

473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемый Профессор, агрессивный маркетинг - не ваш конек...

Проще говоря - продвижение пружин ВладСпрингЗ (вполне возможно, неплохих по сути и реализации) логичнее вести не периодическими вбросами в единственной теме про лифт, а создав отдельную тему, с картинками, ссылками, (ценами?), может даже отзывами и ресурсными данными (через год, через два, через три...). А то пока это голословные вбросы, и не более.

Да извините, очередной раз влез в тему про ОМЕ, ведь в данной теме продвигают комплект усиленных пружин ОМЕ. Но ведь видно что у человека вопросы, на которые никто не может ответить. Никто мне еще не доказал, что ОМЕ самые лучшее и альтернативы нет. И не докажет, потому что это не так. В Америке очень продвинулись в тюненге Вранглера и все самые лучшие технологии по лифту именно на эту модель. И если уважаемый всезнающий Николай посмотрит эти темы, то увидит что стараются использовать прогрессивные пружины, т.к. Только нелинейная характеристика может дать какой то достойный результат.
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Кто ни будь, пользует пружины от Влада как минимум пол года, и больше??? Если "Да" прошу дать "отзыв": поведение авто, крены, просадка, и т.д ???

В интернете однозначного мнения не нашел, кто то счастлив (но это в основном сразу после установки), у кого то просели в "0" через 3 месяца, кто то 3 года ездит без проблем.

Отсутствие стабильности, как то напрягает, тем более с учетом территориальной удаленности.


@Avtor, Огромное спасибо за фото!!!

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

внесу свои 5 копеек.

почему я пришел к оме:

есть у меня у моего коллеги патруль Y61 доработанный, так вот на это патруль какую только подвеску не вешали - и тач дог, и добинсон, и айронмен, и в конце концов оме. Оме показали себя с нилучшей стороны и по живучести и по комфорту и по теме, для чего изначально заявлены - бездорожье.

в связи с этим и в связи с обсуждениями на сайте решил поставить себе оме - по началу (первые 500км) плевался, но потом все айс.

Испробовано на себе.

а вот vlad-springs ну ни разу не видел отзывов или обсуждений, честно говоря не люблю когда только на словах все хорошо, поэтому поверю, и всеми рками и ногами буду за, если кто-либо попробует на себе и будет с чем сравнить.

473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

А у людей нет отрицательных отзывов, поставили и забыли. Все отрицательные отзывы 2-х летней давности, такое было. Но на данный момент все хорошо. Лично мне очень нравятся они. Тем более гарантия 2 года от просадки.

30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Конкретное обсуждение по теме "Пружин от Влада" от июля 2013г., правда речь о "Mitsubishi", но это первое что нашел в интернете.

 

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pajero_sport/pajero_sport_2nd_generation/mrfima/journal/1643633/

"Прошло примерно 3месяца после установки Владовских пружин с лифтом 1,5дюйма/комфорт, и они просели в 0 дюймов лифта! При разговоре с самим Владом на этот счет…с его стороны были разные обьяснения причин: колеса больше стоковых, следственно изменение угла подвески и тп…аж улыбнуло))…не важно, главное прислали по гарантии…просил сделать в этот раз как под силовик…посмотрим что получилось…подождем пару месяцев)))) Сейчас перед стал 61см от центра ступицы…через неделю еще раз проверю…

Фото.

…не 2х дюймовый ли лифт он мне прислал?!))))

Он ведь заявляет — "Один раз купил и забыл"
За одно поменял передние амморты, старые стоковые вытекли…но вытекли они когда пробег у машины 110т.км!

Фото.

…а еще снял документальный ролик, спешал для Влада…что пружины действительно были установлены!)))))…на случай, если просядут

Кароче…ИМЕЙТЕ ВВИДУ! …если соберетесь брать такие пружины.
И кстати, мой случай не единственный, у Андрея Parovoz23 то же самое.просели в 0…тоже по гарантии замена
Пружины от Влада замена по Гарантии"

 

Замена по гарантии конечно вещь хорошая, но это далеко не мой случай!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 118 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • nilipuch
    • вадим 912
    • Seman3
    • Евгений - vrn
    • Vladimir SPb
    • BoatMan
    • Maxi1897
    • Владимир(Лексеич)
    • Константин122
    • ALEX3
    • shon73
    • PSVsnake
    • AlexMalush
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.