Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
Опубликовано

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

  • 1 год спустя...
  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Который посередине под отбойником. От вида пружин вообще никак не зависит.

Неожидал от вас подобных ответов. Под ОМЕ при проставке по форме кольца 2-3см не какой болт не прикрутишь, в этом случае правильнее делать в точный размер. Изменено пользователем egrman
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Так я размеры кольца капролонового где привел-то? Это чертежик из Энциклопедии МЕТАЛЛИЧЕСКИХ проставок...

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так я размеры кольца капролонового где привел-то? Это чертежик из Энциклопедии МЕТАЛЛИЧЕСКИХ проставок...

Я вам про фому вы мне о ереме(( изначально тема пошла о доп проставках 1-3см под ОМЕ зачем приводить пример металических 5см, под сток пружины? ввести в заблуждение... 2см и 5см совершенно разный конструктив и метод изготовления...

Изменено пользователем egrman
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Я вам про фому вы мне о ереме(( изначально тема пошла о доп проставках 1-3см под ОМЕ зачем приводить пример металических 5см, под сток пружины? ввести в заблуждение... 2см и 5см совершенно разный конструктив и метод изготовления...

 

Егор, будь проще, не ипи мосх и выложи схемку проставок под зад пружины с норм размерами, вопрос будет окончательно закрыт.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Егор, будь проще, не ипи мосх и выложи схемку проставок под зад пружины с норм размерами, вопрос будет окончательно закрыт.

Алекс ты буть скромне, кто кому тут че епет? какого я обязан че то делать? инфы достаточно, терпеть не могу холявщиков "выложи на блюдце да расжуй - а потом да ну нах не вкусно"

уважаю и помогаю тем кто включает мосх и что то делает. кому надо тот давно уже по моим ссылкам все нашел сделал и поставил ездит и радуется.

Изменено пользователем egrman
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Алекс ты буть скромне, кто кому тут че епет? какого я обязан че то делать? инфы достаточно, терпеть не могу холявщиков "выложи на блюдце да расжуй - а потом да ну нах не вкусно"

уважаю и помогаю тем кто включает мосх и что то делает. кому надо тот давно уже по моим ссылкам все нашел сделал и поставил ездит и радуется.

 

Егор, все проще, кольца туда идут (на зад), НО после доработки напильником по внутреннему диаметру. А вообще не вижу проблем что бы выложить чертежик коль он есть. 

Изменено пользователем Alex64
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Егор, все проще, кольца туда идут (на зад), НО после доработки напильником по внутреннему диаметру. А вообще не вижу проблем что бы выложить чертежик коль он есть.

 

Смотрю ты вообще не в теме :D ради приличия вникнул бы в тему, по ссылкам темки почитал, и тогда состоялся бы грамотный диалог, не разговор неочем :D а если еще и в офисе черканул бы схемку да выложил сюда! Изменено пользователем egrman
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Смотрю ты вообще не в теме :D ради приличия вникнул бы в тему, по ссылкам темки почитал, и тогда состоялся бы грамотный диалог, не разговор неочем :D

 

В этой теме как и на гараже только мозг взорвать можно, а мне нужно быстро и без гемороя зад на ОМЕ своем поднять, вот и всех дел. 

 

Будь тут в начале темы ОБА чертежика закреплено половины постов не возникло. А форум он на то и есть, чтобы успешные первопроходцы таким как я халявщикам не давали по граблям пройтись.

 

Схемку с размером и на клочке бумаги не проблема зарисовать....

Изменено пользователем Alex64
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Дизель
Город: Удомля
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрите проставки на polyurethan.ru у них есть и передние и задние.

Там проставки которые ставятся между пружиной и чашкой, взамен стоковых. Ну по крайней мере как мне обьяснил производитель. А я ищу те которые ставятся между чашкой и корпусом. Или проставка пружина - чашка тоже вариант? 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Нету у ГЧ никаких чашек...Есть штампованная деталь на кузове, пятка для пружины как бы, и резиновая прокладка между этой пяткой и первым витком пружины. Проставка ставится между этой везиновой плюшкой и кузовом (пяткой на кузове).

Так что ничего между "чашкой и корпусом" вам не светит, если конечно не отрезать "чашку" от кузова болгаркой.

5
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.7L 2007
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Планирую брать OME 2"(пружины + амморты усиленная нагрузка). Почитал форумы и видимо тупой, но не совсем понял: т.к. у меня лето стоковые R17 диски с вылетом 50.8 а зима R17 с вылетом 38, то кроме кита от OME мне понадобятся или нет проставки чтобы не цепляло? Надо ли еще что-то докупать плюс к этому?

Просто крайне не хотелось бы еще и комплект дисков сейчас менять(просто на форумах попадалась инфа что нужны с отрицательным вылетом), в перспективе буду но прям сейчас будет тяжеловато.

P.S. Резина 235/65/17

Изменено пользователем Viger
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

@Viger,

Вылет дисков должен быть не меньше 35, и то зависит от размера колес. 

5
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.7L 2007
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

@Viger,

Вылет дисков должен быть не меньше 35, и то зависит от размера колес. 

Т.е. текущие диски которые 50.8  и 38 подойдут без дополнительных деталей(один OME кит и все)?

473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

@Viger, зависит от размера колес. 

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

@Viger, 235/65/17 ничего цеплять не будет, но вид будет убогий.

473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

@Alex64, а поставит колеса побольше, лифт захочется еще больше и так до бесконечности))))))

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

@Alex64, а поставит колеса побольше, лифт захочется еще больше и так до бесконечности))))))

 

Не, алгоритм другой, ставишь лифт и будет хотеться колес в МАКСИМУМЕ, знаю, сам такой, думаю вот на 32 влезут или нет ))))

5
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.7L 2007
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

@Viger, 235/65/17 ничего цеплять не будет, но вид будет убогий.

Не спорю, но это будет решатся с появлением доп. фин. ресурсов на дальнейшие игры, так что пока ставлю OME 2", а потом думаю насчет 235/80/17 или 235/80/18, ну и соответственно будет решаться вопрос с проставками, хотя подозреваю что раз 235/65/17 не цепляет то 235/80/17 тоже цеплять не будет или будет?

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

@Viger, Проставки это уже для 255-265-275/65-70/17-18 

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Планирую брать OME 2"(пружины + амморты усиленная нагрузка). Почитал форумы и видимо тупой, но не совсем понял: т.к. у меня лето стоковые R17 диски с вылетом 50.8 а зима R17 с вылетом 38, то кроме кита от OME мне понадобятся или нет проставки чтобы не цепляло? Надо ли еще что-то докупать плюс к этому?

Просто крайне не хотелось бы еще и комплект дисков сейчас менять(просто на форумах попадалась инфа что нужны с отрицательным вылетом), в перспективе буду но прям сейчас будет тяжеловато.

P.S. Резина 235/65/17

Если движок 3.7 то не советую брать HD версию лифт в итоге будет +6 и очень будет жестко, MD даст лифт +3 с этим лифтом и 33 колеса войдут, а 32 так вообще не заметите в арках, по опыту скажу что если только город то вполне хватит 31.6 Изменено пользователем egrman
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

@egrman

Да еще и ехать 3.7 будет очень тяжело.

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

@Alexey174, Не тяжелее чем на стоковых размерах  :ok:

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю, мое ощущение что на дизеле чувствуется размер резины, перейдя с 29 на 30 заметил сразу.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

полюбасу на больших колесах труднее машинке разгоняться.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю, мое ощущение что на дизеле чувствуется размер резины, перейдя с 29 на 30 заметил сразу.

не согласен, по факту и ощущениям до сотки - дизелю почти пох какой размер, я делал замеры разгона на стоковых (29) 245/60/18 за 9.0 до ста, и (32) 275/65/18 9.5сек до ста, после чиптюнинга GDE на (32) 7.5 до 100кмч.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

не согласен, по факту и ощущениям до сотки - дизелю почти пох какой размер, я делал замеры разгона на стоковых (29) 245/60/18 за 9,0 до ста, и (32) 275/65/18 9.5сек до ста, после чиптюнинга GDE на (32) 7.5 до 100кмч.

 

Егор, ты учти, что при таком увеличении размера колес оч хорошо начинает врать спидометр.

Изменено пользователем Avtor
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Avtor, Егор мерил разгон не по спидометру. При увеличении колес спидометр показывает меньше, чем реальная скорость, я пару раз камерами проверил уже.  :D

  • 3 недели спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Господа, кто-нибудь ставил с пружинами оме 2" штатные или подобные штатным амморты ? Реально, не в теории, а на практике что получается - мягкость, валкость в тандеме с лифтом или что?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Передние встанут, задние коротковаты (может оторвать при неудачном стечении обстоятельств).

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

А длинных и нет, даже ОМЕ такие же по длине как и оригинал, у меня с пружинами ОМЕ стоят штатные аморты и ни чего, если аморты живые ставьте пружины и все, и не надо брать под них ни КОНИ ни Бильштайн, дело в пружинах меняйте их. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • Vadim Lio
    • legacyy
    • Palach
    • Сергей Фед.
    • evgens70
    • tracker99
    • Ваня Михалыч
    • maik_f
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.