Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
Опубликовано

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

  • 1 год спустя...
  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


по длине как и оригинал, у меня с пружинами ОМЕ стоят штатные аморты и ни чего, если аморты живые ставьте пружины и все, и не надо брать под них ни КОНИ ни Бильштайн, дело в пружинах меняйте их. 

 

так у меня стоит полный комплект ОМЕ медиум, мне реально не нравится комфорт, жестковаты они мне кажется, а так как езжу я 90% город и трасса, мне хочется мягкости.

из этого всего 2" лифта очень кстати, так как на бордюры стал спокойно заезжать, а вот твердость она присутствует. 

меня смущает тот факт, что у передних амортов оме может быть шток длиннее, и штат может преждевременно выйти из строя.

 

голова снова заболела по поводу мягкости. 

32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Господа, кто-нибудь ставил с пружинами оме 2" штатные или подобные штатным амморты ? Реально, не в теории, а на практике что получается - мягкость, валкость в тандеме с лифтом или что?

 

Если никаких доп. проставок к пружинам ОМЕ под задние пружины ставить не будешь, всё будет нормально. Если бы я делал лифт сейчас, то именно так и сделал бы т.е. Пружины ОМЕ, а аморты родные. И сэкономил бы более половины цены.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

@KoKoSSS

 

на счет съэкономить вряд ли, аморты вроде в ровень по цене , а вот результат очень интересен - валкость сильная появляется?

проставок у меня никаких нет и не будет

меня вот именно рабочий ход штока амортов оме по сравнению с родными пугает

32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@KoKoSSS

 

на счет съэкономить вряд ли, аморты вроде в ровень по цене , а вот результат очень интересен - валкость сильная появляется?

проставок у меня никаких нет и не будет

меня вот именно рабочий ход штока амортов оме по сравнению с родными пугает

Передние одинаковые по длине поэтому их вообще обсуждать не стоит; задние ОМЕ длиннее стоковых примерно на 2см. Люди вообще лифтуются проставками, а аморты остаются прежние. кстати - задние пружины от ОМЕ не дают прибавку в 2 дюйма, они прибавляют 3,5см всего.(мой случай). Поэтому считаю, что ничего страшного не произойдёт если поставить пружины ОМЕ, а аморты оставить оригинальные. А про экономию это я про себя сказал, так как мои амортизаторы были в прекрасном состоянии и им ещё ходить и ходить, можно было купить одни пружины и всё.

20
Автомобиль: Wrangler
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сначала отлифтуют, потом судят: Кони Г@вно, Билштайн Г@вно. Ну не рассчитаны они на лифт, поэтому выходят из строя. Вот человек говорит: у меня все ок. А спрошу-ка я у него - сколько пробег с длинными пружинами и штатными амортизаторами???

А если серьезно - смотрите варианты на Квадратеке. Есть там и пружинки достойные и амортизаторы. :up:

Изменено пользователем Owidij
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сначала отлифтуют, потом судят: Кони Г@вно, Билштайн Г@вно. Ну не рассчитаны они на лифт, поэтому выходят из строя. Вот человек говорит: у меня все ок. А спрошу-ка я у него - сколько пробег с длинными пружинами и штатными амортизаторами???

А если серьезно - смотрите варианты на Квадратеке. Есть там и пружинки достойные и амортизаторы. :up:

Вы не правы! Выходят амморты из строя в основном передние. А из-за чего? А вы никогда не замечали, что у конструкции передней подвески есть один значительный для аммортов косяк - отсутствие каких то бы ни было пыльников? Так вот это и есть главная причина хождения аммотртов 10-15-20 тыс, если не приколхозить пыльники как минимум от ВАЗ 2108.

Так вот далее - кони и бельштайн в связи с вышеуказанным, не удивлюсь что будут ходить и радовать.

Ничего не будет аммортам штатным с лифтовыми пружинами, если длина хода штока штатных аммортов будет как минимум приближённаяк ходу штока аммортов оме. Но приближённая ли она?

а что такое Квадратрак?

Изменено пользователем Avtor
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Длина хода ОМЕ и штатных передних одинаковая.

Длина штока (длина в разжатом состоянии) у штатных и ОМЕ одинаковая.

На штатных с завода нет пыльников - и прекрасно ходят по 100 тыс (ну или около того, пока дорога не прикончит, шток как вчера из упаковки, гладенький и полированный, только дня три назад смотрел).

Квадратрак  - это полный привод на джипах с 3,7 - постоянный полный без понижайки и блокировки межосевого. Квадратрак 2 - полный на джипах с 4,7, постоянный полный, понижайка, блокировка межосевого. Именно у вас - квадрадрайв 2, с блокировкой межколесных.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

На штатных с завода нет пыльников - и прекрасно ходят по 100 тыс (ну или около того, пока дорога не прикончит, шток как вчера из упаковки, гладенький и полированный, только дня три назад смотрел).

А соглашусь. Отсутствие / присутствие пыльника на ресурс влияет в последнюю очередь.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Вы не правы! Выходят амморты из строя в основном передние. А из-за чего? А вы никогда не замечали, что у конструкции передней подвески есть один значительный для аммортов косяк - отсутствие каких то бы ни было пыльников? Так вот это и есть главная причина хождения аммотртов 10-15-20 тыс, если не приколхозить пыльники как минимум от ВАЗ 2108.

 

х.з как вы ездите мои родные аморты прошли в условиях сибири и езды не только по асфальту 75тысч и сейчас на другой машине в сочи третий год ходят и как новые.
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Сделаю только одно уточнение: безопасность отсутствия пыльников готов подтвердить только для родных передних аммортов, за бельштайн или ещё что "типа неродное" поручАться бы не стал.

20
Автомобиль: Wrangler
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано

@Avtor, http://www.quadratec.com/products/76090_60X_PG.htm

Только что снял с Рэнга аморты ОМЕ, рассчитанные под 2". Ходы штока БОЛЬШЕ. Не намного, но заметно. В связи с вышесказанным, нормальные сервисмены вам НЕ порекомендуют ставить амортизаторы, предназначенные для штатных пружин на длинные пружины. У меня на WK стояли Кони fsd, но со штатными пружинами. Да, подстраховался, прикупил пыльники от ВАЗ-08 на перед, притянули с двух сторон пластиковыми хомутами, чтобы "отпыливали")). 2 года проездил - амортизаторы ходят до сих пор как новые.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

У нас автомобиль называется ГРАНД ЧЕРОКИ. Что там на другие модели - не имеет значения.

Пружины ОМЕ не длиннее, а жестче. Для нас.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

 

На штатных с завода нет пыльников - и прекрасно ходят по 100 тыс (ну или около того, пока дорога не прикончит, шток как вчера из упаковки, гладенький и полированный, только дня три назад смотрел).

 

 

а причем здесь внешний вид штока!?

штоку пох на пыль и грязь, а вот сальнику - нет! грязь и сопутствующее попадает на сочленение штока и сальника и в общем то выводит его из строя, далее начинается течь жидкости из "рваных ран" сальников, вот и все.

Любой сервисмен вам скажет, что без пыльников беда.

На моем авто до оме с пыльниками менялись амморты передние до 68 тыс 2 раза, на 68 поставил оме.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А меня не очень интересует мнение сервисмена - я воочию наблюдаю родной амморт мопар без пыльника с пробегом 100 тыс...пока живой. Даже два таких.

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

У бати нисан пафик там на задней подвеске тоже нет пыльников, я так понял есть техническое решение в конструкции аморта, и из за этого не ставят пыльники.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

У бати нисан пафик там на задней подвеске тоже нет пыльников, я так понял есть техническое решение в конструкции аморта, и из за этого не ставят пыльники.

 

ну так это же реальный бред!

А меня не очень интересует мнение сервисмена - я воочию наблюдаю родной амморт мопар без пыльника с пробегом 100 тыс...пока живой. Даже два таких.

 

может так оно и есть, я не спорю, повезло! на фоне того, что у большинства, судя по отзывам, они мрут как мухи, вам реально повезло.

на RR у меня пневма почти 70 уже живет, тогда как у коллеги на 50 тыс выкинули - тоже повезло!

 

еще раз повторюсь - на 68 тыс на моей машине передние амморты были заменены 3 раз, причем перед 3ей заменой стоявшие на машине родные амморты реально текли как сволочи!

 

да, и еще, у вас же бензинка, а с бензинками народ с проблемой аммортов вообще что то молчит, не ломаются видимо!

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Мрут как мухи отнюдь не родные, а совместимые.

Кроме того, большинство тусующих тут давно преодолели 100 тыс, и уже забыли что изначально с завода никаких пыльников не было.

Пневма пневме рознь. На моей второй машине пневма - 20 лет уже, а поменяна только одна подушка.

Если вы намекаете на вес морды, то 5,7 литра весит столько же.

32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
 

ну так это же реальный бред!


 

 

Конечно же бред, а как иначе назвать труд людей из ОМЕ и других контор профессионально занимающихся разработкой подвесок в целом и амортизаторов в частности - бред да и только. Если вы думаете, что металлический чехол который имеется на задних амортизаторах и который почему то все называют пыльником защищает от пыли,воды, грязи, то уверяю вас ничего подобного. Зазор между чехлом и корпусом аморта такой, что туда засасывается не только пыль, но и гораздо более крупные фракции. Но как засасываются так и выплёвываются. На самом деле этот чехол предотвращает шток от механических повреждений. Гнутый шток или даже маленькая вмятина на нём вот что выводит из строя аморт раньше времени, но не пыль. А передний амортизатор находится под защитой пружины поэтому ему эта приблуда вообще не нужна. И ещё один бич амортизаторов это коррозия штока. А главным "Зачинщиком" коррозии является влага и необходимо как можно быстрее удалить влагу со штока и достигается это продуваемостью, вот почему они не закрываются герметично. И поэтому люди которые устанавливают резиновые пыльники от восмёрок, девяток и т.п. должны быть стопроцентно уверены что не будет и намёка на подсос воздуха под пыльник, в противном случае под пыльником соберётся конденсат и коррозия сделает своё "грязное" дело.

Изменено пользователем KoKoSSS
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Если пыльник на амморте герметичен - ему конец в течение первой тысячи км. Наоборот, пыльник НЕ герметичен ни в коем случае, и обязательно имеет пару дренажных отверстий, не больших, но и не маленьких (на ранчах - где-то 3х5 мм). Он уменьшает кардинально попадание жижи на шток, а за счет рельефа местности работает как маленький насос-лягушка, выдувая через эти отверстия таки попавшее туда овно (отверстия понятно в нижней части пыльника, геометрически нижней, например для передних - у корпуса аммрта)..

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

вот тоже стало интересно лифтануть машину,отсюда вопрос,как это лучше сделать без потери управляемости и комфорта,ну и без серьезных материальных затрат,аморты сейчас стоят кони хэви трак ,недавно поставил,так то все устраивает но хоца чуть повыше.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Управляемость пострадает в любом случае - центр тяжести поднимется над дорогой.

Без затрат - только проставки, но это ужас так сказать, некошерно очень.

Больше мыслей по теме нет, есть решение, выбранное для себя, но советовать его всем - нет, не буду.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

не, проставки не приветствую,может пружинами кто что делал?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну ОМЕ и есть пружинами. Но это уже не назовешь дешево.


И (реверанс в сторону Профессора) есть ещё влад спрингз.


 


Но у обеих вариантов скажем так - есть нюансы.


769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

ну понятно,пока пожара нет,но мысль имеется,жа и здается мне что родные пружины порядком просели,сколько должно быть зад и перед?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Хорроший вопрос... Боюсь, что никто не мерил особо.

30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Получил лифт комплект, (OME MD), планирую ставить, мучает один вопрос, элемент задней подвески, так называемая чашка (ISOLATOR SPRING, по каталогу 52089 341 AD), является куском резины или имеет металлическую основу??? Получится ли под нее поставить кольцо из плотной резины 30 мм. Несколько страниц назад данный вопрос обсуждался, но мнения разошлись. При визуальном осмотре без демонтажа, металла в ней я не увидел!

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@IRBIS1980,

 

Кольцо из резины поставить получается легко: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/7731-lift-2-wk/?p=569210

 

post-12236-0-80401100-1402982909.jpgpost-12236-0-30796200-1402982991.jpg

 

Штатное кольцо-опора пружины - резинометаллическое и сильно потёртое (протёртое даже) изнутри витком пружины...

Изменено пользователем Mugatu
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

@Mugatu,Благодарю за ответ!!! Успокоили!!! 

Я так понимаю там болт, нужно будет по длиннее родного, и все???

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@IRBIS1980, @IRBIS1980,

 

Да не за что... Болта там нет, буфер сверху прикручен и его трогать не надо. На буфер надевается вырезанное резиновое кольцо и сверху на него - штатная резино-металлическое опора пружины. Резиновая проставка под опорное кольцо получается. И всё...

Изменено пользователем Mugatu
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

А для чего тогда отверстие в заводской проставке???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • Pavel-66
    • Seman3
    • Whale
    • Ivan1978
    • Vladimir-83
    • McKilligan
    • ilnur55
    • ber1984
    • Graf_DM
    • Alex361
    • Kur0H1r0
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.