Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
Опубликовано

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

  • 4 года спустя...
  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

HD, всё остальное стандарт - всё супер.. комфорт не пропал.. будешь у нас на.. прокачу..

  • 3 недели спустя...
23
Автомобиль: Wrangler JK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пришли диски, после небольших модификаций арочных пространств получилось вот что

post-14-0-73763300-1308576861_thumb.jpg

post-14-0-58855600-1308576880_thumb.jpg

23
Автомобиль: Wrangler JK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Класс! а подробности можно?!по установке и стоимости девайсов?!

 

Диски нашел на EBAY, выкуп их и доставку организовал через Академию, у них очень гуманные расценки на доставку морем.

Резину Мики Томпсона взял здесь. При установке колес на машину ребята в Мэйджере сняли пластик с задней части передних арок,

подогнули выход порога в арку, поставили пластик на место и разогрев его феном выступ его убрали. Присобачили на саморезах.

Колеса в сборе сдатчиками давления обошлись порядка 80 т.р. В Мэйджере ребята взяли за сход-развал и модификацию передних арок 3.2 т.р., сборка колес и балансировка еще 1.6 т.р.

  • 2 недели спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте!! На неделе приобрел себе Гранд 2008 года дизельный, пока всем доволен вроде, но первая же проба бездорожья усилила желание поднять машину.

В интене не могу найти проставки на Джип, аморты менять не хочу пока.

Подскажите где покупали проставки? И как подъем машины скащался на управляемости на трассе?

Спасибо.

совет набери денег на лифт коиплект ОМЕ2 это усиленные пружынны + аморты с увеличенным ходом.

Мое ИМХО - проставки это не совсем верный шаг по увилечению просвета и ходовых харрактерристик.

посмотри поиском сдесь были темы о лифте.

также поизучай темы о каналах надува и маслоотделителе в рубрике своими руками.

Изменено пользователем egrman
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

совет набери денег на лифт коиплект ОМЕ2 это усиленные пружынны + аморты с увеличенным ходом.

Мое ИМХО - проставки это не совсем верный шаг по увилечению просвета и ходовых харрактерристик.

посмотри поиском сдесь были темы о лифте.

Про способы лифта обеими руками За!!! Проставки - это зло. Будет только видимость лифта - нормально работать подвеска не будет!

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

egrman +1

 

тут столько уже понаписано про лифты, что имеет смысл поизучать.

А аморы можно и оставить, поменяв только пружины. OME, Dobinsons разной жесткости, выбирай - не хочу!

А где тут написанно? Я вот только одну эту тему нашел... - может есть скрытые разделы форума какие???

 

Не хотелось бы менять амортизатары, они в оч хорошем состоянии и пока всем нарвятся...

Вот пружины поменять на более длинные можно было бы, но не хочу жесткие, пока нарвится мягкость подвески, первая машинатакого уровня, хочется покататься в комфорте )))

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поизучал, но как то сложновато пока (((

Не могу понять еще такой момент, ну ок, поставили пружины, поставили аморты, кузов поднялся, а что происходит со всякими рычагами??? их тоже надо менять? они же по идее будут работать в крайне стремных для них режимах?? или нет?

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Поизучал, но как то сложновато пока (((

Не могу понять еще такой момент, ну ок, поставили пружины, поставили аморты, кузов поднялся, а что происходит со всякими рычагами??? их тоже надо менять? они же по идее будут работать в крайне стремных для них режимах?? или нет?

при 2дюймовом лифте это все не важно...

27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Вот пружины поменять на более длинные можно было бы, но не хочу жесткие, пока нарвится мягкость подвески, первая машинатакого уровня, хочется покататься в комфорте )))

Ставь вот это:

OME990 Пружина передняя (to 40 kgs)

OME992 Пружина задняя ( Medium )

цена вопроса около 16 тр.

Это как раз средние пружины. Они такой же длины, как и стоковые, но жесче. Подвеска получается более собранная. И верхняя шаровая, которая в верхнем же рычаге стоит под нормальным углом.

Хотя, если уж менять, то лучше и амортизаторы до кучи.

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ставь вот это:

OME990 Пружина передняя (to 40 kgs)

OME992 Пружина задняя ( Medium )

цена вопроса около 16 тр.

Это как раз средние пружины. Они такой же длины, как и стоковые, но жесче. Подвеска получается более собранная. И верхняя шаровая, которая в верхнем же рычаге стоит под нормальным углом.

Хотя, если уж менять, то лучше и амортизаторы до кучи.

 

Спасибо, а если поставить из этого же комплекта амортизаторы - будет сильно лучше? И стоит ли вообще ставить амортизаторы из этого комплекта?

И собственно если пружины такой же длинны то за счет чего получится лифт?

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Они жестче - автомобиль не проседает на эти два дюйма как на штатных. Ставить пружины и не ставить амортизаторы, равно как и наоборот, считаю пустой тратой времени и денег..

Изменено пользователем vel
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Они жестче - автомобиль не проседает на эти два дюйма как на штатных. Ставить пружины и не ставить амортизаторы, равно как и наоборот, считаю пустой тратой времени и денег..

А в чем именно будет заключаться разница? Чем именно плохо пружины без амортизаторов?

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Если ставим жесткую пружину и оставляем штатный(более слабый) амортизатор, то он держать колебания будет держать ещё хуже чем с штатной пружиной. Получится лягушка..

Если менять амортизатор, но не менять пружину, то получаем более жесткую подвеску, лучшую управляемость. Но дорожный просвет не изменится.

Если ставим только проставки, то увеличиваем геометрическую проходимость, но ухудшаем устойчивость автомобиля, он будет более валким и быстро ездить на нем нельзя.

Как то так.

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если ставим жесткую пружину и оставляем штатный(более слабый) амортизатор, то он держать колебания будет держать ещё хуже чем с штатной пружиной. Получится лягушка..

Если менять амортизатор, но не менять пружину, то получаем более жесткую подвеску, лучшую управляемость. Но дорожный просвет не изменится.

Если ставим только проставки, то увеличиваем геометрическую проходимость, но ухудшаем устойчивость автомобиля, он будет более валким и быстро ездить на нем нельзя.

Как то так.

ВОть...

Теперь действительно понятно...

Действительно, самым оптимальным вариантом является установка амортизаторов и пружин, тепрь хоть понятна физика процесса...

Буду думать дальше... Осталось выбрать комплект, думаю на ОМЕ2 остановлюсь, там вроде есть комплект не сильно жесткий..

 

СПАСИБО!!!

 

@bass boost, в нете найди официалов кто торгует ОМЕ2 это АРБ позвони им и на все интересующие тебя вопросы они они ответят сполна...

Я уже так сделал, общался с ОМЕ2 , не знаю официалы или нет, но там не шибко общительные, ничего толком не сказали...

  • 2 недели спустя...
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте!! На неделе приобрел себе Гранд 2008 года дизельный, пока всем доволен вроде, но первая же проба бездорожья усилила желание поднять машину.

В интене не могу найти проставки на Джип, аморты менять не хочу пока.

Подскажите где покупали проставки? И как подъем машины скащался на управляемости на трассе?

Спасибо.

На мой взгляд 2дюйма не особо влияют на проходимость. Можно поставить хорошую внедорожную резину и ползать там же. Лифт на 2 дюйма поразумевает замену пружин и аммов, а посещение бездорожья при таком лифте -установку силовых бамперов.

Часто ли вы будете гонять свой джип туда где нужны все эти навороты? Стоят ли вложения того?

Безусловно внешний вид машины становиться брутальным :) Только вот практическое применение лифту 2 дюйма, без установки вышеперечисленного, найти трудно.

Покатайтесь на машинке подольше, поймете что для этого "танка" высота клиренса не является определяющим фактором проходимости. А когда придет время менять аммы или пружины сможете более осознанно сделать выбор.

ИМХО

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На мой взгляд 2дюйма не особо влияют на проходимость. Можно поставить хорошую внедорожную резину и ползать там же. Лифт на 2 дюйма поразумевает замену пружин и аммов, а посещение бездорожья при таком лифте -установку силовых бамперов.

Часто ли вы будете гонять свой джип туда где нужны все эти навороты? Стоят ли вложения того?

Безусловно внешний вид машины становиться брутальным :) Только вот практическое применение лифту 2 дюйма, без установки вышеперечисленного, найти трудно.

Покатайтесь на машинке подольше, поймете что для этого "танка" высота клиренса не является определяющим фактором проходимости. А когда придет время менять аммы или пружины сможете более осознанно сделать выбор.

ИМХО

Спасибо за советы...

Но я уже покатался, поназастревал, не смог проехать в ряде мест где реально проехал бы быть машины чуть выше... - ну т.е факт того, что машину нужно поднимать состоялся...

Клиренс решает вопрос прохождения неровностей местности, что не менее важно чем умение переть по грязи ели еще где..

Ну и + ко всему хочется в целом немного выше машинку... - так более уверенно...

Также ка кпишут на форумах при установке лифта даже того же ОМЕ2 медиум, машина не будет как лодка. управляемость в целом смтановится лучше...

 

Ну и собственно я уже заказл комплект лифта . в середина августа должен прийти, по установке отпишусь ...

Изменено пользователем bass boost
0
Автомобиль: Grand Cherokee Limited WK 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Может кто подскажет , колёса какого максимального размера влазят на WK без лифта , но с проставками под диски 1.5 ? Не хочется замарачиваться с лифтом , просто поставить колёса максимального размера и всё , клиренс же всё равно увеличивается , а для умеренного бездорожья этого достаточно будет ...

 

Почитал тему выше и понял , что максимальный размер - это 265/70/R17 или 245/75/R17

Изменено пользователем mark-v
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за советы...

Но я уже покатался, поназастревал, не смог проехать в ряде мест где реально проехал бы быть машины чуть выше... - ну т.е факт того, что машину нужно поднимать состоялся...

Клиренс решает вопрос прохождения неровностей местности, что не менее важно чем умение переть по грязи ели еще где..

Ну и + ко всему хочется в целом немного выше машинку... - так более уверенно...

Также ка кпишут на форумах при установке лифта даже того же ОМЕ2 медиум, машина не будет как лодка. управляемость в целом смтановится лучше...

 

Ну и собственно я уже заказл комплект лифта . в середина августа должен прийти, по установке отпишусь ...

 

Добрый день..

Итак, в субботу наконец то я лифтанулся !!!! Лифт шел 1,5 месяца, таможня рулит как всегда..

Машина поднялась на 5 см

В целом доволен, не сомтря на повышение центра тяжести управляемость стала только луше за счет более жестких амов и пружин, подвеска работает более энергоемко.

Думаю тем кто хочет поймать золотую середину между управляемостью и комфортом нужно брать медиум комплект.

На внедорожье стало заметно лучше, более уверенно двигаешься, да и на дороге машинка повыше стала - тоже приятно...

 

Вообщем это один из не многих тюнингов когда становится только лучше по всем характеристикам!!!

 

Отдельное спасибо сервисному центру Особое Внимание, в лице Дмитрия и Павла за оказанную помощь в заказе комплекта, установке и особом внимании )))

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Собственно так вот стало :

 

5bedcc54cb2d.jpg

249c52d45368.jpg

5db1e858cf83.jpg

Изменено пользователем bass boost
0
Автомобиль: Grand Cherokee Limited WK 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Колёса не менял ?

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Колёса не менял ?

Нет еще.. Ни как не могу понять какие влезут чтобы ничего не резать

0
Автомобиль: Grand Cherokee Limited WK 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

если диски родные 17 , то влезут 245/70 , или 245/75 но придётся подпилить болт шаровой опоры , на ремонтопригодность это не влияет , если шаровой придёт кирдык , то болт можно спилить вместе с гайкой . Если другие размеры ставить , то нужны диски с меньшим вылетом или проставки ..

 

Забыл ... на оверленде же стоят 18 диски , тогда не знаю ... пардон

Изменено пользователем mark-v
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

если диски родные 17 , то влезут 245/70 , или 245/75 но придётся подпилить болт шаровой опоры , на ремонтопригодность это не влияет , если шаровой придёт кирдык , то болт можно спилить вместе с гайкой . Если другие размеры ставить , то нужны диски с меньшим вылетом или проставки ..

 

Забыл ... на оверленде же стоят 18 диски , тогда не знаю ... пардон

 

Дык я думаю ,что 18 на 17 ые поменять не проблема... На 18 е дисик НЕТ вообще никакой резины чуть больше 255 на 55... максимум зимняя есть 255 на 60

27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

265/70R17 на дисках с вылетом от 35 до 20. Со штатным вылетом 50 с гаком переднее колеса цепляется за лонжерон при максимальном вывороте руля. При больше, чем 20, есть вероятность что задние колеса не будут влезать в арки при максимальном сжатии пружин (диагональное вывешивание, например).

2
Автомобиль: Grand Cherokee
3
0 CRD
Old Man Emu +2"
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нет еще.. Ни как не могу понять какие влезут чтобы ничего не резать

Если с родными дисками и без проставок, то 265х60/18 - это максимум, что можно "выжать".

И общий "подъем" будет уже 6 с лишним сантиметров ;-)

post-3414-0-84624800-1316519447_thumb.jpg

Изменено пользователем S-L
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот пожалуйста 18 радиус на ебэе Ссылка Тынц

Спаисбо, но это уж слишком внедорожная....

Мне бы что нить аля Yokohama Geolandar A\T-S (G012)

 

Если с родными дисками и без проставок, то 265х60/18 - это максимум, что можно "выжать".

И общий "подъем" будет уже 6 с лишним сантиметров ;-)

То есть получается что на штатные 18 диски на которых стоит резина 255 на 55 встанет резина шириной 265 ???

Было бы круто у Йоки есть такой размер...

2
Автомобиль: Grand Cherokee
3
0 CRD
Old Man Emu +2"
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

То есть получается что на штатные 18 диски на которых стоит резина 255 на 55 встанет резина шириной 265 ???

Было бы круто у Йоки есть такой размер...

Я для этого и выложил фото, потому как на нем машина обута именно в эту резину. При этом расстояние от края колеса до рычага остается в районе 1-го см.

Изменено пользователем S-L
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@bass boost, вот что получится с таким размером

 

Куть конечно!!!!

Но я так понимаю, что при установке таких колес нужен какой нибудь тюнингованный рулевой демпфер!!! - иначе замучаешься машину на кочках ловить, руль сам рулить будет .... И все таки машина не готовится к триалу... Хотелось бы найти максимальный компромисс между дорогой и бездорожьем... М-Т рещину ставить не буду...

Смотрю все же на АТ

Изменено пользователем bass boost
  • 4 недели спустя...
13
Автомобиль: Grand Cherokee III CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Можно как-то подвести небольшой подитог?

Я вот расматриваю лифт Ome и Dobinson... Добинсон вроде дешевле получается...

НАпишите исходя из личного опыта установки и владения...

1. Примерная стоимость пружины + амортизаторы, где можно купить подешевле

2. Реальная прибавка клиренса (пишите какой двигатель стоит)

3. Проблемы после установке (читал что развал в красную может уйти, стуки в подвеске появляются)

4. Общие ощущения от лифт-подвески: жесткость, управляемость.

5. Я так понимаю что есть люди которые намотали с лифтом уже не одну тысячу км... Не стали ли шаровые или ещё какие-либо запчасти расходниками?

 

И вобще что же брать оме или dobimson?

188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пока ждем ответов правильно лифтанутых, отвечу свои наблюдения:

- после лифта проставками на 2" появились небольший постукивания, пярятряхивание подвески ничего не выявило, пробег по дорогам России и ухабам подмосковья после лифта составляет около 14 тыщ. Никаких криминальных пробелм замечено не было, все шаровые, ШРУСы итп расходниками не стали!

 

В дальнейшем склоняюсь к выбору ОМЕ 2" HD, либо SuperLift 4"

Изменено пользователем Toriq

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 273 гостя (Посмотреть всех)

    • Мурат70
    • DeepGreen
    • Прохор
    • Wally
    • yupoetova
    • SeverFoxi
    • TRS Motors
  • Бортжурналы

    1.  
      <iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-89179028&id=456242528&hd=3" width="413" height="803" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture; screen-wake-lock;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>Владельцы современных автомобилей всё чаще сталкиваются с ситуацией, когда один сервис без промедления выносит «приговор» двигателю, а другой находит способ его спасти. Именно так произошло с <a href="https://trs-motors.ru/category/jeep/">Jeep Grand Cherokee</a> 2016 года выпуска и пробегом 158 000 километров. Машина приехала к нам с жалобой на повышенный расход масла. До этого клиент уже обращался в другой автосервис, где после эндоскопии ему однозначно заявили: мотор под замену или капитальный ремонт. Однако водитель решил не торопиться и запросил второе мнение — и это решение оказалось судьбоносным. В <a href="https://trs-motors.ru">TRS Motors</a> мы провели собственную диагностику и обнаружили, что двигатель не только жив, но и способен прослужить ещё много тысяч километров при правильном подходе. Такие случаи подчеркивают важность обращения в проверенные сервисы с опытом работы именно с американскими автомобилями, где специалисты понимают специфику конструкции и типичные «болезни» конкретных моделей.

      <h2>Почему закоксовка — не приговор, а повод к действию</h2>
      Причиной повышенного расхода масла в данном случае стала закоксовка поршневых колец — типичная проблема для двигателей, в которые долгое время заливалось некачественное или неподходящее масло. Со временем на кольцах и в канавках поршней накапливаются лаковые отложения, сажа и нагар, что приводит к потере подвижности колец и, как следствие, к прорыву масла в камеру сгорания. Это и вызывает «масложор» и снижение компрессии. Однако такая ситуация — не повод сразу менять мотор. В большинстве случаев, особенно при пробеге до 200 000 км, двигатель можно эффективно восстановить с помощью профессиональной раскоксовки. В нашем случае мы не просто залили химию и ждали результата — мы провели комплексную очистку: сняли впускной коллектор, заменили свечи зажигания, промыли все доступные поверхности и даже демонтировали поддон для полной ревизии масляной системы. Такой подход позволяет не только удалить отложения, но и выявить сопутствующие проблемы, которые часто остаются незамеченными при поверхностной диагностике.

      <h2>Скрытые проблемы, которые вскрыла раскоксовка</h2>
      В ходе работ по очистке двигателя мы обнаружили дополнительные неисправности, которые могли бы в будущем привести к серьёзным последствиям. В частности, оказался полностью закоксован датчик системы вентиляции картера (PCV) — компонент, критически важный для поддержания правильного давления внутри двигателя и предотвращения выброса картерных газов. Также были выявлены изношенные ролики приводной системы, которые уже начали издавать посторонние шумы. Все эти элементы были своевременно заменены, что позволило не только вернуть мотор к жизни, но и значительно повысить надёжность автомобиля в целом. Такой комплексный подход — визитная карточка <a href="https://trs-motors.ru">TRS Motors</a>: мы не просто устраняем симптомы, а ищем корень проблемы и устраняем все риски, связанные с дальнейшей эксплуатацией машины. Особенно это важно для таких сложных автомобилей, как <a href="https://trs-motors.ru/category/jeep/">Jeep Grand Cherokee</a>, где даже небольшая деталь может повлиять на работу всей системы.
       

       

    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.