Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Конечно. У нижнего рычага обе опоры имеют регулировку "ближе к оси машины - дальше от оси машины", дает регулировку развала и кастера.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Присоединяюсь к словам Николая, всё делается. Сам попадал в такую ситуацию где мне говорили что не делается, на самом деле не было программы в компе на WH\WK, были только на предыдущие версии джипов с мостами впереди.  В другом сервисе сделали всё без проблем. Ищите другой сервис и прежде чем заезжать "на прибор" поинтересуйтесь есть ли программа именно на WH\WK

Изменено пользователем KoKoSSS
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

@National,

 

Ответ получен враз и навсегда! :D

 

Вопрос: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/25390-shod-razval-na-gch-wk-2006/?p=616005

 

Ответ: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/25390-shod-razval-na-gch-wk-2006/?p=901405

 

Автомобильный слесарь (иногда его даже зачем-то называют мастер), поставленный начальником на стенд сход-развала для крутить гайки в нужную сторону - должен быть готов к возможным трудностям и сложностям, стоит обговорить некоторые моменты заранее, авто не новое ведь: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/25390-shod-razval-na-gch-wk-2006/?p=899694

 

:flower:

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

... оббегал всю деревню, и таки нашёл кузнеца, который возьмётся за дело хитрое. Завтра, к одиннадцати, будем искать овалы и рычаги выдвигать для развала верного...post-11970-0-91692200-1404399923_thumb.jpg OME MD (290; 292) пружины. 255/60 R18. 

Как в другую машину сел. Очень, очень нравится. Спереди от земли до арки 88 см. на второй день стало.

   04.07.14. Благополучно выполнены работы по выставлению углов развала и всего остального! И снова - Всем спасибо! 

Изменено пользователем National
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.7L 2007
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Отъездил месяц на OME MD, одновременно ставил новый сайленты(все), втулки и стойки стаба, шаровые верх и низ. И вот сейчас появился невнятный стук справа спереди, сначала подумали на амморт передний, но во-первых все же маловероятно, во-вторых такой стук уже был до установки лифт комплекта, после этого пропал недели на 3, а теперь вернулся. Загоню на трясучку как время будет, там где ставили лифт трясучки нет, все проверили причину не нашли, постоянно у них делаюсь, так что сервис нормальный,проверили все соединения, резинки: все ок, 99,9% НЕ рейка(ей всего год). Но реальные подозрения, что убились стойки стаба, очень похоже, хотя и странно за 3 недели с пробегом в ~400км, без экстрима. Стойки, сайленты, шаровые - Moog. Если это стойки и не брак, получается нужно либо брать оригинальные стойки, либо какие-нибудь удлиненные, причем хз какие.

У кого-нибудь есть соображения по этому поводу?

Изменено пользователем Viger
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.7L 2007
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Стук при каких режимах езды проявляется.

Четче всего при переезде через неровности, одновременно с поворотом, или при резком повороте с сильным креном кузова(без неровностей). При движении прямо, с проездом неровностей, практически отсутствует. Просто скорее всего это убилась какая-то резинка, хотя возможно что-то другое(непонятно что и почему так быстро) т.к. 3 недели после замены была полная тишина. Крепеж нигде не разболтан проверили в сервисе.

Изменено пользователем Viger
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну допустим в муговых стойках шарниры полиуретан, а это полная Ж (полиуретану вообще в подвеске делать нечего).

Для проверки: снимаешь стойки вообще и крепишь поперечный стаб чтоб не болтался. Ну и тест-заезд (только поосторожнее, стаба то не будет).

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Вот это подойдет,если да то что это даст? http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34835-novosibirsk-prostavki-250-pruzhiny-xk-crd-bu/имею ввиду пружины.

Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

итак, шило во мене все сидит по поводу мягкости)))

встретился я с корешем у которого уже туеву хучу лет доработаный ТЛС80. и что то у нас с ним зашел разговор про подвеску, точнее про пружины... в общем попробовал он многое в т.ч. и пружины от Влада, про которые координально что то плохого не сказал. Смысл таков, что всетаки пружины оптимальные по мягкости, по долготе службы и с отличными внедорожными качествами оказались так называемые прогрессивные пружины, в ресльности пружины с переменным витком. Из того что попробовал мой друг - пружины от Влада и пружины от некоего ДЕНа из толи екатеринбурга толи саратова были именно с переменным витком. По своим качествам больше понравились пружины от ДЭНа, на них и ездиет по сей день (говорит около 130-150 км проехал и хоть бы хрен), по неровностям, полицейским по его словам вообще не снижая скорости можно ездить и практически ничего не чувствовать. Рассказывал что у этого ДЕНа есть своё производства и своя методика изготовления, качество получается отменное, к тому же делает он для различных авто и советовал с ним связаться что бы поинтересоваться по поводу гранда. В ленд круизер клубе как я понял оч много народа на них ездят. Контакты этого ДЕНа пока не нашел, сайта как я понял у него нет.

Если все-таки сростется, попробую на себе, потом расскажу.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

итак, шило во мене все сидит по поводу мягкости)))

встретился я с корешем у которого уже туеву хучу лет доработаный ТЛС80. и что то у нас с ним зашел разговор про подвеску, точнее про пружины... в общем попробовал он многое в т.ч. и пружины от Влада, про которые координально что то плохого не сказал. Смысл таков, что всетаки пружины оптимальные по мягкости, по долготе службы и с отличными внедорожными качествами оказались так называемые прогрессивные пружины, в ресльности пружины с переменным витком. Из того что попробовал мой друг - пружины от Влада и пружины от некоего ДЕНа из толи екатеринбурга толи саратова были именно с переменным витком. По своим качествам больше понравились пружины от ДЭНа, на них и ездиет по сей день (говорит около 130-150 км проехал и хоть бы хрен), по неровностям, полицейским по его словам вообще не снижая скорости можно ездить и практически ничего не чувствовать. Рассказывал что у этого ДЕНа есть своё производства и своя методика изготовления, качество получается отменное, к тому же делает он для различных авто и советовал с ним связаться что бы поинтересоваться по поводу гранда. В ленд круизер клубе как я понял оч много народа на них ездят. Контакты этого ДЕНа пока не нашел, сайта как я понял у него нет.

Если все-таки сростется, попробую на себе, потом расскажу.

 

Что мешает ему позвонить и узнать? http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=101998

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

 

итак, шило во мене все сидит по поводу мягкости)))

встретился я с корешем у которого уже туеву хучу лет доработаный ТЛС80. и что то у нас с ним зашел разговор про подвеску, точнее про пружины... в общем попробовал он многое в т.ч. и пружины от Влада, про которые координально что то плохого не сказал. Смысл таков, что всетаки пружины оптимальные по мягкости, по долготе службы и с отличными внедорожными качествами оказались так называемые прогрессивные пружины, в ресльности пружины с переменным витком. Из того что попробовал мой друг - пружины от Влада и пружины от некоего ДЕНа из толи екатеринбурга толи саратова были именно с переменным витком. По своим качествам больше понравились пружины от ДЭНа, на них и ездиет по сей день (говорит около 130-150 км проехал и хоть бы хрен), по неровностям, полицейским по его словам вообще не снижая скорости можно ездить и практически ничего не чувствовать. Рассказывал что у этого ДЕНа есть своё производства и своя методика изготовления, качество получается отменное, к тому же делает он для различных авто и советовал с ним связаться что бы поинтересоваться по поводу гранда. В ленд круизер клубе как я понял оч много народа на них ездят. Контакты этого ДЕНа пока не нашел, сайта как я понял у него нет.

Если все-таки сростется, попробую на себе, потом расскажу.

 

Что мешает ему позвонить и узнать? http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=101998

 

мешало отсутствие контакта))) а теперь собственно ничего)! спасибо за ссылку

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

 

Что мешает ему позвонить и узнать? http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=101998

 

Позвонил Данилу. Нормально пообщались. Готов пойти навстречу и озадачиться пружинами для нас. Нужен только живой человек в Екатеринбурге с грандом и коммандером, чтобы снять все замеры и параметры.

Есть кто? Работы по проектированию обещал сделать бесплатно!   

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Позвонил Данилу. Нормально пообщались. Готов пойти навстречу и озадачиться пружинами для нас. Нужен только живой человек в Екатеринбурге с грандом и коммандером, чтобы снять все замеры и параметры.

Есть кто? Работы по проектированию обещал сделать бесплатно!   

Вообще тема, я почитал их ветку про пружины, отзывы очень хорошие и всем нравится, взял бы у него комплектик на гранда, но нужен доброволец на испытания.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Позвонил Данилу. Нормально пообщались. Готов пойти навстречу и озадачиться пружинами для нас. Нужен только живой человек в Екатеринбурге с грандом и коммандером, чтобы снять все замеры и параметры.

Есть кто? Работы по проектированию обещал сделать бесплатно!   

 

блин, я ему 2 дня звонил, так и не дозвонился.

присоединяюсь к теме. даже предлагаю донору в качестве бонуса оплатить часть будущей подвески
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Пост 817,мож для образца сгодятся,если за недорого.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

С учетом особенностей Грандов/Коммандеров (право-лево разные, под разные моторы разные наборы по жесткости) процесс может затянутся и не дать тех результатов, что хотелось бы...

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

С учетом особенностей Грандов/Коммандеров (право-лево разные, под разные моторы разные наборы по жесткости) процесс может затянутся и не дать тех результатов, что хотелось бы...

Что ты за занудо? Я попрошу Данила, чтобы он сделал пружины на все коммандеры и все гранды... кроме 4.7...... :P

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

С учетом особенностей Грандов/Коммандеров (право-лево разные, под разные моторы разные наборы по жесткости) процесс может затянутся и не дать тех результатов, что хотелось бы...

У пессимистов всегда так, а оптимисты настроены на хороший результат.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А мне не надо пружин от Данила, от Влада и т.д. по списку. Так что мимо.

Дело не в пессимизме, а в подходе. Подход "на авось" все уже знают, а полноценно пока никто не подошел (хотя бы потому, что рынка сбыта в общем нет, штучные продажи не сильно заставляют работать).

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

А мне не надо пружин от Данила, от Влада и т.д. по списку. Так что мимо.

Дело не в пессимизме, а в подходе. Подход "на авось" все уже знают, а полноценно пока никто не подошел (хотя бы потому, что рынка сбыта в общем нет, штучные продажи не сильно заставляют работать).

 

так если не надо - зачем разводить флуд? 

Даниил человек грамотный, он разберется похлеще нас, владельцев! нужен только донор.

Все крузаки у него закупаются, машины на донорство отдают, и все в восторге - а это уже не Влад спрингс, которые кстати крузаки тоже испытывали, но с каких лекал он их делает - загадка.

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Я пытаюсь намекнуть, что нужны донорЫ (во множественном числе), и желательно не просевшие уже от пробега за сотню.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Я пытаюсь намекнуть, что нужны донорЫ (во множественном числе), и желательно не просевшие уже от пробега за сотню.

Вы пытаетесь развести флуд в теме, которая вам не интересна, не более.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

пилять.... у меня есть комплект пружин всех от гранда CRD, если уж донора нет, то могу выслать их Даниилу, правда они с пробегом около 60 тыс

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

пилять.... у меня есть комплект пружин всех от гранда CRD, если уж донора нет, то могу выслать их Даниилу, правда они с пробегом около 60 тыс

Нормально, с дизельного гранда и начнет :) С радостью стал бы донором, если б Данила поближе жил. А вообще пригласите его на форум и пусть сделает отдельную тему.

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В8-5,7 и дизель - по пружинам практически идентичны (50 кГ усилия разница, и то чуть ли не только передние).

Далее ещё -100 кГ по передним и -50 кГ по задним - будет 4,7.

 

А вот какая разница у ГЧ и Коммандера и какова реальная разница в нагрузке на пружины (а не их паспортной жесткости) - это уже мимо, только на реальных тушках мерить.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.7L 2007
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Вообщем выяснил что за стук был: убились задние сайленты нижних передних рычагов(новые Moog за 3-4 недели). Причины: а) кривой сход развал, рукож.пые личности их неправильно затянули б) усталость посадочных мест для них на рычагах. Результат убитые сайленты, убитые посадочные места на нижних рычагах, итог замена нижних рычагов в сборе, новый сход развал у знакомого с доведением до идеала положения сайлентов.

P.s. Вроде все норм, но сижу на измене не получится ли подобного опять, не могло это произойти из-за лифта OME?

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Лифт мог добить уже уставшие/убитые сайленты. Если изначально уже с лифтом всё правильно затянуто - ничего такого.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • Гость закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.