Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
Опубликовано

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

  • 1 год спустя...
  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Конечно. У нижнего рычага обе опоры имеют регулировку "ближе к оси машины - дальше от оси машины", дает регулировку развала и кастера.

32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Присоединяюсь к словам Николая, всё делается. Сам попадал в такую ситуацию где мне говорили что не делается, на самом деле не было программы в компе на WH\WK, были только на предыдущие версии джипов с мостами впереди.  В другом сервисе сделали всё без проблем. Ищите другой сервис и прежде чем заезжать "на прибор" поинтересуйтесь есть ли программа именно на WH\WK

Изменено пользователем KoKoSSS
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо. попробую с ними там это найти и решить.

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@National,

 

Ответ получен враз и навсегда! :D

 

Вопрос: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/25390-shod-razval-na-gch-wk-2006/?p=616005

 

Ответ: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/25390-shod-razval-na-gch-wk-2006/?p=901405

 

Автомобильный слесарь (иногда его даже зачем-то называют мастер), поставленный начальником на стенд сход-развала для крутить гайки в нужную сторону - должен быть готов к возможным трудностям и сложностям, стоит обговорить некоторые моменты заранее, авто не новое ведь: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/25390-shod-razval-na-gch-wk-2006/?p=899694

 

:flower:

Изменено пользователем Mugatu
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

... оббегал всю деревню, и таки нашёл кузнеца, который возьмётся за дело хитрое. Завтра, к одиннадцати, будем искать овалы и рычаги выдвигать для развала верного...post-11970-0-91692200-1404399923_thumb.jpg OME MD (290; 292) пружины. 255/60 R18. 

Как в другую машину сел. Очень, очень нравится. Спереди от земли до арки 88 см. на второй день стало.

   04.07.14. Благополучно выполнены работы по выставлению углов развала и всего остального! И снова - Всем спасибо! 

Изменено пользователем National
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.7L 2007
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Отъездил месяц на OME MD, одновременно ставил новый сайленты(все), втулки и стойки стаба, шаровые верх и низ. И вот сейчас появился невнятный стук справа спереди, сначала подумали на амморт передний, но во-первых все же маловероятно, во-вторых такой стук уже был до установки лифт комплекта, после этого пропал недели на 3, а теперь вернулся. Загоню на трясучку как время будет, там где ставили лифт трясучки нет, все проверили причину не нашли, постоянно у них делаюсь, так что сервис нормальный,проверили все соединения, резинки: все ок, 99,9% НЕ рейка(ей всего год). Но реальные подозрения, что убились стойки стаба, очень похоже, хотя и странно за 3 недели с пробегом в ~400км, без экстрима. Стойки, сайленты, шаровые - Moog. Если это стойки и не брак, получается нужно либо брать оригинальные стойки, либо какие-нибудь удлиненные, причем хз какие.

У кого-нибудь есть соображения по этому поводу?

Изменено пользователем Viger
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Стук при каких режимах езды проявляется.

5
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.7L 2007
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Стук при каких режимах езды проявляется.

Четче всего при переезде через неровности, одновременно с поворотом, или при резком повороте с сильным креном кузова(без неровностей). При движении прямо, с проездом неровностей, практически отсутствует. Просто скорее всего это убилась какая-то резинка, хотя возможно что-то другое(непонятно что и почему так быстро) т.к. 3 недели после замены была полная тишина. Крепеж нигде не разболтан проверили в сервисе.

Изменено пользователем Viger
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну допустим в муговых стойках шарниры полиуретан, а это полная Ж (полиуретану вообще в подвеске делать нечего).

Для проверки: снимаешь стойки вообще и крепишь поперечный стаб чтоб не болтался. Ну и тест-заезд (только поосторожнее, стаба то не будет).

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот это подойдет,если да то что это даст? http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34835-novosibirsk-prostavki-250-pruzhiny-xk-crd-bu/имею ввиду пружины.

Изменено пользователем dzdm
  • 2 недели спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

итак, шило во мене все сидит по поводу мягкости)))

встретился я с корешем у которого уже туеву хучу лет доработаный ТЛС80. и что то у нас с ним зашел разговор про подвеску, точнее про пружины... в общем попробовал он многое в т.ч. и пружины от Влада, про которые координально что то плохого не сказал. Смысл таков, что всетаки пружины оптимальные по мягкости, по долготе службы и с отличными внедорожными качествами оказались так называемые прогрессивные пружины, в ресльности пружины с переменным витком. Из того что попробовал мой друг - пружины от Влада и пружины от некоего ДЕНа из толи екатеринбурга толи саратова были именно с переменным витком. По своим качествам больше понравились пружины от ДЭНа, на них и ездиет по сей день (говорит около 130-150 км проехал и хоть бы хрен), по неровностям, полицейским по его словам вообще не снижая скорости можно ездить и практически ничего не чувствовать. Рассказывал что у этого ДЕНа есть своё производства и своя методика изготовления, качество получается отменное, к тому же делает он для различных авто и советовал с ним связаться что бы поинтересоваться по поводу гранда. В ленд круизер клубе как я понял оч много народа на них ездят. Контакты этого ДЕНа пока не нашел, сайта как я понял у него нет.

Если все-таки сростется, попробую на себе, потом расскажу.

39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

итак, шило во мене все сидит по поводу мягкости)))

встретился я с корешем у которого уже туеву хучу лет доработаный ТЛС80. и что то у нас с ним зашел разговор про подвеску, точнее про пружины... в общем попробовал он многое в т.ч. и пружины от Влада, про которые координально что то плохого не сказал. Смысл таков, что всетаки пружины оптимальные по мягкости, по долготе службы и с отличными внедорожными качествами оказались так называемые прогрессивные пружины, в ресльности пружины с переменным витком. Из того что попробовал мой друг - пружины от Влада и пружины от некоего ДЕНа из толи екатеринбурга толи саратова были именно с переменным витком. По своим качествам больше понравились пружины от ДЭНа, на них и ездиет по сей день (говорит около 130-150 км проехал и хоть бы хрен), по неровностям, полицейским по его словам вообще не снижая скорости можно ездить и практически ничего не чувствовать. Рассказывал что у этого ДЕНа есть своё производства и своя методика изготовления, качество получается отменное, к тому же делает он для различных авто и советовал с ним связаться что бы поинтересоваться по поводу гранда. В ленд круизер клубе как я понял оч много народа на них ездят. Контакты этого ДЕНа пока не нашел, сайта как я понял у него нет.

Если все-таки сростется, попробую на себе, потом расскажу.

 

Что мешает ему позвонить и узнать? http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=101998

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

итак, шило во мене все сидит по поводу мягкости)))

встретился я с корешем у которого уже туеву хучу лет доработаный ТЛС80. и что то у нас с ним зашел разговор про подвеску, точнее про пружины... в общем попробовал он многое в т.ч. и пружины от Влада, про которые координально что то плохого не сказал. Смысл таков, что всетаки пружины оптимальные по мягкости, по долготе службы и с отличными внедорожными качествами оказались так называемые прогрессивные пружины, в ресльности пружины с переменным витком. Из того что попробовал мой друг - пружины от Влада и пружины от некоего ДЕНа из толи екатеринбурга толи саратова были именно с переменным витком. По своим качествам больше понравились пружины от ДЭНа, на них и ездиет по сей день (говорит около 130-150 км проехал и хоть бы хрен), по неровностям, полицейским по его словам вообще не снижая скорости можно ездить и практически ничего не чувствовать. Рассказывал что у этого ДЕНа есть своё производства и своя методика изготовления, качество получается отменное, к тому же делает он для различных авто и советовал с ним связаться что бы поинтересоваться по поводу гранда. В ленд круизер клубе как я понял оч много народа на них ездят. Контакты этого ДЕНа пока не нашел, сайта как я понял у него нет.

Если все-таки сростется, попробую на себе, потом расскажу.

 

Что мешает ему позвонить и узнать? http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=101998

 

мешало отсутствие контакта))) а теперь собственно ничего)! спасибо за ссылку

Изменено пользователем Avtor
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

 

Что мешает ему позвонить и узнать? http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=101998

 

Позвонил Данилу. Нормально пообщались. Готов пойти навстречу и озадачиться пружинами для нас. Нужен только живой человек в Екатеринбурге с грандом и коммандером, чтобы снять все замеры и параметры.

Есть кто? Работы по проектированию обещал сделать бесплатно!   

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Позвонил Данилу. Нормально пообщались. Готов пойти навстречу и озадачиться пружинами для нас. Нужен только живой человек в Екатеринбурге с грандом и коммандером, чтобы снять все замеры и параметры.

Есть кто? Работы по проектированию обещал сделать бесплатно!   

Вообще тема, я почитал их ветку про пружины, отзывы очень хорошие и всем нравится, взял бы у него комплектик на гранда, но нужен доброволец на испытания.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Позвонил Данилу. Нормально пообщались. Готов пойти навстречу и озадачиться пружинами для нас. Нужен только живой человек в Екатеринбурге с грандом и коммандером, чтобы снять все замеры и параметры.

Есть кто? Работы по проектированию обещал сделать бесплатно!   

 

блин, я ему 2 дня звонил, так и не дозвонился.

присоединяюсь к теме. даже предлагаю донору в качестве бонуса оплатить часть будущей подвески
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Пост 817,мож для образца сгодятся,если за недорого.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

С учетом особенностей Грандов/Коммандеров (право-лево разные, под разные моторы разные наборы по жесткости) процесс может затянутся и не дать тех результатов, что хотелось бы...

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

С учетом особенностей Грандов/Коммандеров (право-лево разные, под разные моторы разные наборы по жесткости) процесс может затянутся и не дать тех результатов, что хотелось бы...

Что ты за занудо? Я попрошу Данила, чтобы он сделал пружины на все коммандеры и все гранды... кроме 4.7...... :P

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

С учетом особенностей Грандов/Коммандеров (право-лево разные, под разные моторы разные наборы по жесткости) процесс может затянутся и не дать тех результатов, что хотелось бы...

У пессимистов всегда так, а оптимисты настроены на хороший результат.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А мне не надо пружин от Данила, от Влада и т.д. по списку. Так что мимо.

Дело не в пессимизме, а в подходе. Подход "на авось" все уже знают, а полноценно пока никто не подошел (хотя бы потому, что рынка сбыта в общем нет, штучные продажи не сильно заставляют работать).

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А мне не надо пружин от Данила, от Влада и т.д. по списку. Так что мимо.

Дело не в пессимизме, а в подходе. Подход "на авось" все уже знают, а полноценно пока никто не подошел (хотя бы потому, что рынка сбыта в общем нет, штучные продажи не сильно заставляют работать).

 

так если не надо - зачем разводить флуд? 

Даниил человек грамотный, он разберется похлеще нас, владельцев! нужен только донор.

Все крузаки у него закупаются, машины на донорство отдают, и все в восторге - а это уже не Влад спрингс, которые кстати крузаки тоже испытывали, но с каких лекал он их делает - загадка.

Изменено пользователем Avtor
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Я пытаюсь намекнуть, что нужны донорЫ (во множественном числе), и желательно не просевшие уже от пробега за сотню.

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Я пытаюсь намекнуть, что нужны донорЫ (во множественном числе), и желательно не просевшие уже от пробега за сотню.

Вы пытаетесь развести флуд в теме, которая вам не интересна, не более.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

пилять.... у меня есть комплект пружин всех от гранда CRD, если уж донора нет, то могу выслать их Даниилу, правда они с пробегом около 60 тыс

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

пилять.... у меня есть комплект пружин всех от гранда CRD, если уж донора нет, то могу выслать их Даниилу, правда они с пробегом около 60 тыс

Нормально, с дизельного гранда и начнет :) С радостью стал бы донором, если б Данила поближе жил. А вообще пригласите его на форум и пусть сделает отдельную тему.

Изменено пользователем General
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Эй эй,дизелисты,есть еще и в8.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

В8-5,7 и дизель - по пружинам практически идентичны (50 кГ усилия разница, и то чуть ли не только передние).

Далее ещё -100 кГ по передним и -50 кГ по задним - будет 4,7.

 

А вот какая разница у ГЧ и Коммандера и какова реальная разница в нагрузке на пружины (а не их паспортной жесткости) - это уже мимо, только на реальных тушках мерить.

5
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.7L 2007
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Вообщем выяснил что за стук был: убились задние сайленты нижних передних рычагов(новые Moog за 3-4 недели). Причины: а) кривой сход развал, рукож.пые личности их неправильно затянули б) усталость посадочных мест для них на рычагах. Результат убитые сайленты, убитые посадочные места на нижних рычагах, итог замена нижних рычагов в сборе, новый сход развал у знакомого с доведением до идеала положения сайлентов.

P.s. Вроде все норм, но сижу на измене не получится ли подобного опять, не могло это произойти из-за лифта OME?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Лифт мог добить уже уставшие/убитые сайленты. Если изначально уже с лифтом всё правильно затянуто - ничего такого.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • Michael shirokiu
    • enb22.ru
    • Денверок
    • Андрей Новороссийск
    • roman34343
    • amedrano
    • Palach
    • вадим 912
    • Baden81
    • Ваня Михалыч
    • Nicko Amstel
    • Yugin
    • Артем А
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.