Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

Привет! Сколько он комплект в России сейчас стоит?

 

Я из Казахстана :) Здесь, если брать у официалов ARB, гнут безбожно и по срокам доставки 3 месяца.

Обычно все заказываю своими силами со Штатов. Так с JBA обходится кит OME в $790 + ~$1500 доставка. Жаба :D

Нашел у нас кит Lovells в наличии. Обещают 45 мм лифта. Стоимость в районе $850.

Но отзывов по ним вообще не смог найти. Только на польских форумах есть инфа, гугл-переводчик не спасает :)

 

 

 

Неубиваемые в оме только пружины

До этого я думал комбинировать Bilstein 5100 с пружинами OME. Американцы так делают, когда денег не хватает.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано

Обычно все заказываю своими силами со Штатов. Так с JBA обходится кит OME в $790 + ~$1500 доставка. 

В России найду за 90, сам там покупал

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

На чем остановили выбор? :)

 

 

 


В России найду за 90

И 90 дорого для меня :(

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

На них год гарантия, а не 100 тыс. Проверено на себе, 2 амморта поменяли в третьем отказали, т.к. на 3 дня опоздал, да я и не жалею, это говно я ставить больше никогда не буду

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Ну , а всё-таки(повторю вопрос) , знатоки различных амортов с богатым опытом , КАКИЕ аморты более тугие на разжатие , чем ОМЕ ?

 

Уже ведь давно  в ЭТОЙ теме определено , что все обсужденные тут , не подходят по данному параметру для лифта 2". Бум всё равно присутствует.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


знатоки различных амортов с богатым опытом , КАКИЕ аморты более тугие на разжатие , чем ОМЕ ?
Понял. Вычёркиваю... 

 

100 страниц накатали , а на основной вопрос лифтинга так и нет ответа. Ну , нет , так нет. Будем дальше обсуждать "проставки". :P

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано

Приветствую! У меня стоят пружины все от командера (правда не знаю от какого именно), аморты сток по кругу. От ЦО переднего левого колеса до кромки арки 48 см. Задумываюсь о небольшом лифте. ОМЕ отпадает т.к. цена в данный момент неадекватная. да и вообще на что то стоящее сейчас цены большие Заинтересовали проставки (перед, зад), нашел чертежи, думаю заколхозить на заводе. В этой ветке был человек, который тоже колхозил эти проставки (на авиа заводе по моему), но что то пропал и результат так и не сообщил((( отзовитесь кто знает чем история закончилась??

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

нашел чертежи, думаю заколхозить на заводе.

Ну , так вперёд. Ничего сложного. Я(и не только)  колхозил эти проставки.Под перед 1см , под зад 3 см и получится лёгкий лифт без ущерба. Всё это ставил себе + пружины и аморты ОМЕ.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано

под перед 1 см??? это что за проставки такие? я только нашел те, при которых 2 дюйма получается 37-35 мм, ткни носом пожалуйста,  где чертеж тех которые ты делал!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Вот они: Проставка под передние стойки Jeep GC 2008 (2).pdf  Распечатать нужно в 100% резмере и трафарет готов. Я по ним и делал.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2005 4.7 Limited
Город: дзержинск
Опубликовано

,

attachicon.gifcommander-ome_md.jpg коммандеровские (17,5мм) рядом с оме мд (18мм)

Дружище, если я правильно понял, то толщина прутка пружины дизельного Коммандера 17,5мм? Я у себя на досуге замерил пружины, оказалось толщина 17,5мм, ширина 123мм, цвет черный, видимо мне досталась машина с уже замененными пружинами

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

у коммандера 6-7 вариантов жесткости пружин бывает, также как и у гранда, я бы не ориентировался на "пружины от дизеля или бензина", лучше смотреть оригинальные номера пружин, есть табличка зависимости жесткости пружины от оригинального номера. С завода жесткие ставятся на комплектацию бензин 5,7 over. У дизельное версии пружины, примерно, как у 4,7 бензина.

Вот здесь подробнее

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/27438-proseli-perednie-pruzhiny-na-wk-30-chto-delat/?hl=%2B%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C+%2B%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD&do=findComment&comment=716904

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Все-таки хочется удлинить шток аморта, Кто-нибудь может подсказать размеры?

 

Удлиннять шток нет никакого смысла, во первых собраную стойку зарядить на место будет очень сложно, во вторых при отбое вниз удлиненный шток будет отводить вниз рычаги с большим углом, тем самым верхний рычаг и кулак будет бить по самому амморту, одновременно заламывая шаровые под такие углы, под которые их работа не предназначена, ну углы работы приводов тоже изменяются.

Нужно просто смириться с идиотской независимой подвеской на наших машинах, ничего с этим не поделаешь

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Ну вот и выкинул я это австралийское OME говно и поставил B8 - https://www.drive2.ru/l/9319364/

Ссылка на комментарий

Хз че ты на одну проточку ниже с самого начала не поставил, я ж для чего все эти проточки и делал. Было б и помягче, как тебе хочется, и отбой был бы больше. 
Ладно, будет настроение - переделаешь. Там теперь на пару часов делов одному в гараже когда все откручивается и и знаешь как что повернуть и подкрутить.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@General, Вот видишь , всё равно остаются удары на отбой спереди. Конечно надо опускать на нижнюю проточку , а то и эти аморты загубишь. Всё же на наш Гранд на перёд нужны более тугие на обр. ход аморты и с более длинным ходом. Но где они ?

 

О колёсах 33" имхо думать не стоит. Очень тяжёлые(отбой будет сильней) и вид будет не айс - перебор. Я вот думаю , что оптимум 31,6 для нашего лифта(сейчас стоят зимние).Летние 32" слегка при выверте задевают.

 

Колёсн. проставки 1.5" имхо многовато. Без расширителей арок грязно будет , а норм. расширителей на наш Гранд , как известно , нет. У меня щас 1" стоит.Тоже как-то не очень, но меньше нормальных не бывает.

 

Расстояние от центра до крыла у меня после лифта по-моему было 53(завтра померю ещё раз, т.к. время прошло, может просели пружинки).

 

Спереди тоже ставил проставки 1 см.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Я тут как-то на спор проставки 15 мм находил на гранда, единственное неудобство - нет центрального центрирующего кольца выступающего - зато отверстие в проставке диаметром один в один ЦО на диске, то есть реализовать вставку для центрирования диска несложно. Пишу в порядке справки для желающих.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Я тут как-то на спор проставки 15 мм находил на гранда,
Со шпильками или просто прокладка ?
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland
Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано

Приветствую. Подскажите размеры стандартной шпильки  опоры передней стойки...М12х?...Заморачиваюсь проставками передними, понятно что потребуются шпильки, надо длину посчитать 


@Serenyaking,

http://www.polyurethan.ru/product/prostavka-opory-perednej-stojki-20mm-19-12-3302/

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
WH 3.0 CRD 2005
Город: Ангарск
Опубликовано

М12х1,75х40 посадочное место 13.5мм

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
102
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
В этой ветке был человек, который тоже колхозил эти проставки (на авиа заводе по моему), но что то пропал и результат так и не сообщил((( отзовитесь кто знает чем история закончилась??

История пока не закончилась).....пока жду. Как только в руки мне их передадут выложу фото полученного изделия, ну а далее сам процесс установки. Сам уже устал ждать, уже бы другими работами озадачился. Резину только после лифта буду подбирать, ну и остальное все по цепочке. Повторюсь, что задние проставки 50 мм, а передок заказал 35 мм потому как попка должна быть выше передка.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано

М12х1,75х40 посадочное место 13.5мм

 

Подскажите, где эти шпильки найти, от чего подходят??

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано

На этих шпильках посадочное место 13 мм а на стандартных в стойках 13.5 мм...

Тут пару постов выше писали М12х1,75х40 посадочное место 13.5мм

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • Гость закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 1 анонимный, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
    • BlindBird
    • Znatok
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8202
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.