Перейти к содержанию

Замена штатной магнитолы на WK/WH


vit

Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

EmerA да я через плеер ничего еще и не слушал.

я хочу музыку чере блютуз раздавать с айфона.

у меня апл мьюзик. Это как гугл мьюзик, все в облаке.

Для этого тут вот такая прога

image.jpg

И вот через нее говененько играет.

совсем как то

Я так понял эта програма с плеером ничего общего не имеет?????

Вот чтоб через блютуз слушать с телефона, есть такая программа получше?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Музыка синего просто убила :D

а вот тут хз на счет софта под БТ )

Ты попробуй для начала мп3 послушать с мафона.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Слушаю с телефона через шнурок. Черео carplay и звук лучше.

Carplay в нормальных магнитолах присутствует от 18 тыс, без андройда само сабой.

это удобно блин.

с андройда управляю айфоном в полной мере.

весь мой апл мьюзик с привьюшками на большом экране.

Пока мне очень нравится

 

 

Теперь только музыка глохнет сразу как зажигание выключил, а не как раньше глохла когда выключил зажигание и открыл дверь

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.03.2018 в 11:44, rocket сказал:

я хочу музыку чере блютуз раздавать с айфона

Показать  

Не, тут я не помощник, мне проще на флешку закинуть в высоком качестве музон...

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Ну если ты зажигание выключишь то мафон со времнем все равно выключиться. Это не принципиальная фича для меня (хотя смотря в каком положении ключ).

Чтобы качество звука мафона послушать запиши на SD карту ( или там USB у тебя выведен) мп3 файлик и запусти с плеера мафона его, просто ради интереса. Модуль БТ может просто такой ущербный. Хотя на форде у меня на сыром китайце древнем под винсе БТ нормально пел с айфона.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

shytmn мп3 - это не показатель, надо FLAC писать - это минимальное сжатие от аналога.

Да на эпл мьюзик же музыка тоже в хорошем качестве, получше многих кустарных  мп3 ( но не  FLAC конечно ),  + воспроизводит ее айфон 10, а он в этом плане даже получше 7ки. 

И шнурок не самый дешовый, а магнитола только принимает можно сказать уже распакованый и конвертированный звук через карплей.

И получается очень даже слушабельно.

А еще была включена функция усиления басов, потому так отвратно все было.

Интерфейс конечно стремный, картинки поганые и перевод такой же))))

Торчит огромный экран как то не эргономично что ли, но да в этом чудотракторе не до прекрасного )))

 

А через "МУЗЫКУ СИНЕГО ЗУБА" конечно только если книжки слушать )))))

 

Когда включаешь заднюю, музыка приглушается, мне нравится.

При звуках парктроника к сожалению не приглушается музыка.

 

 

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

В любом случае, хороший диск на родном ушастике звучит лучше !

shytmn надо встретится и сравнить диск в ушастом с моей балалайкой  и звуком из онлайна.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Аппл мюзик - это такое же сжатие как мп3, только со свистелками и перделками (типа, лучший формат ААС 256к). Один фиг - сжатие с потерями.

Качество звукового встроенного модуля (выход а наушники) у эппла с каждой моделью всё хуже и хуже - то есть по линейному выходу 7ка играет лучше 10ки (через переходник внешний с цапом, да).

Андроидные головы хороши тем, что потенциально - поддаются допиливанию (можно заменить программный плеер, да даже микросхемы перепаять, или вообще внешний цап подцепить, что для аудиофилов выпускают). Ну и программ всяких - довольно много...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
  В 23.03.2018 в 23:15, Николай Пименов сказал:

Качество звукового встроенного модуля (выход а наушники) у эппла с каждой моделью всё хуже и хуже - то есть по линейному выходу 7ка играет лучше 10ки (через переходник внешний с цапом, да).

Показать  

Ну ооочень спорно )))

ведь миниджека нет не в 7 не в 10.

цап все таки находится в переходнике на миниджек, как я понима

как минимум качество звука может быть одинаковое и зависищее от переходника.

но оно не одиноковое ))))

в случае воспроизведения через провод лайтинг через карплей, цап может даже быть и в магнитоле все таки.

  В 23.03.2018 в 23:15, Николай Пименов сказал:

 

Аппл мюзик - это такое же сжатие как мп3, только со свистелками и перделками (типа, лучший формат ААС 256к). Один фиг - сжатие с потерями.

 

Показать  

А я говорил как то по другому?

только на флешке мп3 зажатые могут быть как попало, да и с разным качеством. А в эпл мьюзик постарались  и в гугл мьюзик тоже и качество прогнозируемое всегда.

самое главное есть все и всегда с собой. И играет даже если эдж.

я ехал из пиьера до тюмени и неудобств с эпл мьюзик не ощутил.

флешки с мп3 прлшлый век!

зачем они нужны???

только если нет желания шнурок к телефону подсоединять.

вот если писать туда flac...

Но далеко не каждая магнитола его воспроизводит.

нужен плеер, или тот же телефон, но в телефон много флаков не напихаешь.

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Я вот что подумал:

Звук воспроизведения лучше именно через наушники, а наушники все таки блютуз хоть и с последним чипом.

То есть многое зависит от модуля блютуз в телефоне.

короче, сравнительных тестов я не нашел, а мое мнение субьективно и ваше тоже!!! )))

А эта магнитола через блютуз играет плохо

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

У меня было на той магнитоле при максимальной громкости телефона , плохо играла , а на одно деление тише делаешь и все хорошо . На этой у меня проблема со звуком нет :) Попробуй .

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Блютус вообще для передачи потоковой информации типа музыки подходит плохо, приходится заниматься танцами с бубном (чем и занималась эппл, пока рожала свои псевдонаушники без провода).

Воспроизведение флака/алака на любой андроидной платформе - не проблема, вопрос только программы/драйвера, коих - в некотором ассортименте.

Речь не об удобстве/неудобстве некоей беспроводной технологии, а о том, что качество в ней всегда ограничено вне зависимости от модности аппаратов и не идет в сравнение с флаком/алаком ни при каких допущениях. А (штатная) музычка в жипе настолько неплоха, что эта разница заметно слышна...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Николай Пименов А теперь спросите тут, кто вообще флаки слушает?

это еденицы. В основном все слушают мп3 и про том сжатые не в лучшем качестве!

вот я и говорю, зачем флешки, когда есть все в облаке и в качестве лучшем, чем доступно большенству?

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Допустим прикрутить к имеющемуся андроиду 3G/4G и как-там-его-гугл-плей - не проблема...что убирает пляски с блютусом и потенциальное "кривое качество" неизвестных мп3...насколько я понимаю последние несколько постов, речь об этом.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Ну или так.

либо я просто подключаю телефон через шнур для зарядки ( лайтинг ) и у меня через карплей все играет из эплмьюзик

Более того, магнитола легко цепляется сама к выйфаю с телефона котоый у меня всегда раздается

И слушаю вооообще что хочу и плейлисты свои делаю, и слушаю по дороге до машины и тут же продолжаю в машине....

И все всего за 150-169 р месяц

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

У вас проблема с качеством звука через тот лайтнинг. Я показываю, как её обойти без особых бубнов и не сталкиваясь по дороге с принципиальными неразрешимыми подводными камнями.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Варианта 2

как я с телефона продолжать слушать, то что слушал до машины.

или поставить прямо на машнитолу можно и на андройд тот же эпл мьюзик или гугл мьюзик.

вы послушайте качество, очень приятно удивитель.

и все доступно даже про итсутствии 3g

Николай Пименов 

 

неее, у меня проблема с передачей по блютуз.

по шнурку на много лучше.

но вот зарегаюсь в гугл плей и загружу приложение эпл мьюзик сразу на устройство, оно же и является узкоспециализорованным плеером.

и должент качество подрости конечно. В этом вы правы

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Для машины модем покупать?

ну нафиг.

лучше вайфай раздавать с телефона

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Николай Пименов а еще как вы говорите, можно сделать дешовый и простой апгрейд, впаять более музакальныц чип.

но выглядить сама магнитола конечно по китайски как не крути

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Кстати ваша покупка по конструктиву отличается от обычно подразумеваемого андроида 10,2 дюйма "спешиал фор жип"...может та чуть менее китайская (но у неё походу нет входов для резистивных кнопок и потому не пашет кан-адаптер в части рулевых кнопок)?

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
  В 24.03.2018 в 17:39, rocket сказал:

 

Показать  

Звука через китайский синий зуб ты не добьешься никак. Там наверно версия синего зуба 2.0 стоит. У него пропускная способность крайне низкая...

Как советовали ранее:

1) Либо слушать через шнурок

2) Для аудиофилов есть внешние ЦАП/АЦП, вроде как даже для мобилок отдельные существуют, а если таковые есть, то с китайской башкой они однозначно подружатся

3) Качать гугл-мьюзик (или как он там) и раздавая интернет через мобилу слушать напрямую с самого ГУ, НО! Если на самом ГУ откровенно говеный ЦАП - ничего не добьешься. Хоть какие плееры туда ставь.

4) Вариант с отдельным интернетом для бошки для меня, нверное, самое лучшее, особенно учитывая то, что у оперторов сотовой связи (по карйней мере в москве и области) появились тарифы с безлимитным интернетом на соцсети (там обширный перечень), а это значит, что на досуге можно даже и видосы с ютуба спокойно смотреть на ГУ ( я частенько на ютубе залипаю)

 

P.S. по поводу флака - как говорится - пока не попробуешь - не поймешь. Слушал рок раньше в мп3, пока вдруг не увидел, что мой старый плеер сони волкман умеет флак читать... Закинул в него любимые песни five fungers death panch иии... Офигел от того, как оказывается все это звучит)

 

Отсюда вопрос:

Если я припаяю к ушастику линейный выход ( через шлейф от сидюка) и буду музыку во флаке воспроизводить с плеера, почувствую ли я разницу с музкой в мп3 с диска через штатный чейнджер? или же все эти перетрубации с кан-шиной и преобразованием сигнала для усилка сожрут все качество?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Akpo6at13 

вооот, что я говорил, флаки рулят!

а уж мп3, дак не стоит с флешками возится.

ушастый с диска достойно играет. Не достойней конечно дорогих пионера или сони, а уж тем более алпайна, но все же.

если купить достойный шнурок миниджек экранированный и покарочето, будет очень хорошо играть. Думаю так же как с хорошего диска.

и сони- хорошие плееры!

явно мне с моим китайцем такого звука не добитсч будет.

 

Вот сижу и думаю, а что я тек не распаялся. 

Вспомнил. Думал круто ж будет по блютузу слушать ))))))))

  В 24.03.2018 в 22:21, Akpo6at13 сказал:

Там наверно версия синего зуба 2.0 стоит. У него пропускная способность крайне низкая...

Показать  

4.2 стоит как ни странно и в телефоне тоже.

уши сони новые блютуз за 22 т р играют очень круто с телефона для блютуза. 

 

А ютьюб я обязательно поставлю.

говорю ж зарегаться на гугл плей руки не доходят ))

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
  В 25.03.2018 в 06:32, rocket сказал:

4.2 стоит как ни странно и в телефоне тоже

Показать  

Про телефон то я не сомневаюсь, а вот про голову)

Китайцы много чего пишут, что бы продать.

Они и айфоны продают под видом оригинала а приходит откровенный китаец на андроиде. 

Даже если залезть в системное меню ГУ, и пытаться посмотреть что там за синий зуб-бестолковое дело. Эта страница легко правится прямыми руками.

Так же как и на виндоусе

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Разница между "мп3" и "флак" по шнурку вместо чейнджера будет такая же как между диском с мп3 и нормальным несжатым аудиодиском в чейнджере. Потому как какой бы не был носитель - это всего лишь поток цифирек, сжатый (мп3) или нет (флак по потоку цифирек идентичен несжатому диску), и цап между источником цифирек и дальнейшей схемой (цап на чейнджере или цап в вашем внешнем источнике) - дальше тракт остается идентичным.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
  В 25.03.2018 в 09:09, Николай Пименов сказал:

Разница между "мп3" и "флак" по шнурку вместо чейнджера будет такая же как между диском с мп3 и нормальным несжатым аудиодиском в чейнджере. Потому как какой бы не был носитель - это всего лишь поток цифирек, сжатый (мп3) или нет (флак по потоку цифирек идентичен несжатому диску), и цап между источником цифирек и дальнейшей схемой (цап на чейнджере или цап в вашем внешнем источнике) - дальше тракт остается идентичным.

Показать  

Блин, я в этом не разбираюсь, поэтому можете дать ответ - разница будет или нет?

Сейчас найти нормальный CD это проблема. А офоциальные диски стоят уйму денег, что бы пробовать.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Akpo6at13 николай не вам отвечал про шнурок.

у вас из пленра пойдет оналоговый звук уже и он зайдет минуя минуя цап магнитолы. Нажатием книпки сд, вы только тишыну в эфире будете создавать, а далее в эфир пойдет звук аналоговый от плеера

Если провод хороший, экранированный и не длянный, то звук должен быть хорошим

Том делов то распаяться, не дорого это, рублей 500 + шнур я б взял 500-1000 р. А снитя поставить ушастого- это 10-15 мин.

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
  В 25.03.2018 в 10:17, rocket сказал:

Если провод хороший, экранированный и не длянный, то вуд должен быть хорошим

Показать  

Можете посоветовать рачьем МАМА и АУХ от плеера в МАМУ? Или хотя бы где это посмотреть?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
  В 25.03.2018 в 10:19, Akpo6at13 сказал:

Можете посоветовать рачьем МАМА и АУХ от плеера в МАМУ? Или хотя бы где это посмотреть?

Показать  

Не могу, не было цели провода подбирать 

Да просто поискать удлинитель миниджек и купить подороже

Откусить у него маму и впаять этим местом.

 

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
  В 25.03.2018 в 10:20, rocket сказал:

Чего???

Показать  

Для того, что бы впаять эжто все дело, нужно 2 составляющих:

1) Провод с гнездом, который будет впаиваться, а гнездо будет выведено на лицевую панель

2) Провод AUX от телефона в гнездо.

Или лучше напрямую провод взять и что бы болтался? 

Где найти такой качественный провод?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Зачем в лицевую то???????

зачем лишние соединения???

это д все на качество влияет!!!

и из морды провод торчать будет - этож не красиво!

Да просто поискать удлинитель миниджек и купить подороже

Откусить у него маму и впаять этим местом.

Лишние соединения все испортят!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 211 гость (Посмотреть всех)

    • buzz
    • Muxei
    • mixelson
    • Desert Fox
    • up6
    • Ripper
    • Прохор
    • Кусака Мадагаскарская
    • 4erokee
    • Андрей 1282
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 989
    • Максимум онлайн
      1 398

    4erokee
    Новый пользователь
    4erokee
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.