Перейти к содержанию

Замена штатной магнитолы на WK/WH


vit

Рекомендуемые сообщения

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@AlexK  Юрий прав. К этому разъёму у меня ещё есть шнурок/переходник на эппловский 30пин

63
Автомобиль: JEEP Grand Cheroke 3.0 CRD Overland 2008
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
44 минуты назад, shurilla сказал:

@AlexK  Юрий прав. К этому разъёму у меня ещё есть шнурок/переходник на эппловский 30пин

Ну ка-ну ка...можно поподробнее...и если не сложно сфотками )))

63
Автомобиль: JEEP Grand Cheroke 3.0 CRD Overland 2008
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
37 минут назад, ruby12 сказал:

@AlexKhttp://www.wkjeeps.com/iPod.htm

 

Наверное вот 

Если 82210787AB это артикул шнурка, то ценник более чем неадекватен ((

63
Автомобиль: JEEP Grand Cheroke 3.0 CRD Overland 2008
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Хотя, там только на 16 пин разъём

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
В 11.04.2020 в 22:17, AlexK сказал:

Ну ка-ну ка...можно поподробнее...и если не сложно сфотками

Извольте,  под спойлер:

Спойлер

IMG_20200413_170110.thumb.jpg.ae2283fa6d56105d97fbfe2eccb36c1a.jpg

 

IMG_20200413_175815.thumb.jpg.3b6802d81723899a290f38500f9b9dac.jpg

 

IMG_20200413_175923.thumb.jpg.14b8a5aad519ea218dc7b58d195ac7b1.jpg

 

63
Автомобиль: JEEP Grand Cheroke 3.0 CRD Overland 2008
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
В 13.04.2020 в 22:46, shurilla сказал:

Извольте,  под спойлер:

  Скрыть контент

IMG_20200413_170110.thumb.jpg.ae2283fa6d56105d97fbfe2eccb36c1a.jpg

 

IMG_20200413_175815.thumb.jpg.3b6802d81723899a290f38500f9b9dac.jpg

 

IMG_20200413_175923.thumb.jpg.14b8a5aad519ea218dc7b58d195ac7b1.jpg

 

Спасибо! Хоть в глаза увидел эту приблуду :up:

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Господа, а у нас штатная антенна бывает активная?

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, ASAT сказал:

Господа, а у нас штатная антенна бывает активная?

Она у нас и есть активная... Может на какой комплектации и нет? У меня в оверленде активная...

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
52 минуты назад, EmerA сказал:

Она у нас и есть активная... Может на какой комплектации и нет? У меня в оверленде активная...

А можешь дать схемку или как она питается, фантомно или прямым проводом с уся?

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, ASAT сказал:

А можешь дать схемку или как она питается, фантомно или прямым проводом с уся?

Так там видно его, синего цвета к магнитоле... Схемы нет к сожалению...

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, EmerA сказал:

Так там видно его, синего цвета к магнитоле... Схемы нет к сожалению...

Нашел, спасибо.

Light Blue / Gray

AMPLIFIED ANTENNA FEED

Осталось понять, что у меня там висит... И задействован ли он в китайской магнитоле. 

 

Кстати, купил по случаю переходник с фантомным питанием ACV AD 12-1608

Разъемы как раз наш пластиковый и обычный магнитольный

Питание АСС у меня рядом находится недалеко, поэтому запитать этот переходник было быстро.

Могу сказать, стало лучше ловить радио.

Спойлер

630418bae85ef0996de2106c7ee8bf4b.jpg

 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, ASAT сказал:

И задействован ли он в китайской магнитоле. 

Ну у меня он подцеплен к антене к проводу который от неё идёт - правильно это или нет, не знаю, так как слушаю онлайн радио....   :D

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 22.04.2020 в 09:43, EmerA сказал:

Ну у меня он подцеплен к антене к проводу который от неё идёт - правильно это или нет, не знаю, так как слушаю онлайн радио....   :D

У меня этот провод шел из разъема машины в КАН-адаптер магнитолы и оттуда висел свободным проводом (AMP-COM), соответственно я его подцепил (переключил с АСС) на питание переходника для активной антенны. 

Стало лучше, но не совсем конечно. А сегодня приехал усилитель антенны активный на 25дБ. Поставил и его. Самые плохие станции (по приему у дома и у работы) стали играть сносно, а другие стали вообще офигенно. Но все-равно чувствую что-то не то. АРУ плавает в китайчатине ( в магнитоле) по какому-то непонятному принципу.

 

Вообщем в магнитоле устраивает почти все, кроме:

- медленный 3G (при переключении на раздачу вафли с телефона, раз в 10 скорость увеличивается), но не критично это;

- отсутствие фэйдера (тоже не особо критично);

- слабое радио (получается решается усилителями антенны);

- в режиме АВТОсвет магнитола не включает подсветку, только когда руками переключатель в габариты или БС переводишь (пока повесил на АСС);

- очень тихо слышно собеседника при громкой связи из динамиков авто (это самый плохой косяк, зато mp3 передает тоже офигенно. Пришлось повесить мощную громкую связь (Iqua PHF-602) и разделить голос и музыку по устройствам.

 

Картинка моей магнитолы для примера:

Спойлер

8df1fe24482d8a80795b0bd209dd

 

Хочу теперь типа такой попробовать, говорят лучше работает, хотя смысл похоже тот же:

Спойлер

6147_shtatnaya-magnitola-na-android-d.pn

 

Кстати, подскажите пожалуйста, где удобнее и быстрее можно снять подсветку кнопок на рестайле (доступные провода рядом с магнитолой), чтобы на нее магнитолу повесить? Такое ощущение, что подсветка тоже цифрой в некоторые блоки передается...

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
23 минуты назад, ASAT сказал:

Кстати, подскажите пожалуйста, где удобнее и быстрее можно снять подсветку кнопок на рестайле (доступные провода рядом с магнитолой), чтобы на нее магнитолу повесить?

Как вариант блок климата, цвет провода не знаю, но пин расположен так:

Спойлер

IMG_20200222_171947.thumb.jpg.b87f85c597c894d8dcbb4c702ccb9c17.jpg

 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Устройство питания подсветки всего салонного, включая приборку, скорее всего в блоке кнопок на средней консоли ("бороде"), как и на дорестайле...

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
33 минуты назад, Николай Пименов сказал:

Устройство питания подсветки всего салонного, включая приборку, скорее всего в блоке кнопок на средней консоли ("бороде"), как и на дорестайле...

Ну пока не копал в этом направлении, у нас же регулировка яркости на левом рычажке. Но Саша дал наводку, разберу климат, посмотрю что за ноги, может там будет напрямую удобнее. Спасибо

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Сама регулировка и у дореста там же. А силовые цепи - в блоке кнопок.

На климат понятно тоже приходит - просто я старый любитель лезть к источнику, а не к одному из потребителей.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Николай Пименов сказал:

 А силовые цепи - в блоке кнопок.

Можно все-таки картинку какую про указанный блок? Для рестайла или дорестайла

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Дорестайл:

458184573_.thumb.jpg.e62bc3dc4fe1181a148be8cc327be783.jpg

Растайл - ???

  • 1 месяц спустя...
10
Автомобиль: WK 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В дополнение темы замены штатного ГУ. При покупке мною WH штатный REJ уже не работал, хотя однажды зимой сделал попытку ожить, минут на 5, и очень просился на заслуженный отдых. Почитав форумы выбрал такой вариант; https://aliexpress.ru/item/4000358389995.html.  Хотелось сохранить штатный усилитель и динамики, ну и вообще минимально вмешиваться в проводку. Варианты от Redpower совсем негуманно стоят, рассматривал их в последнюю очередь, но андроид, нормальный навигатор и камеру получить хотелось. В итоге - не смотря на заверения продавца "вам не подойдет" решил рискнуть. Магнитола приехала со склада в Новосибе, за 10 дней до Москвы. Упаковка отличная, рамка отдельно, магнитола отдельно. Рамка от Компаса пригодилась - отпилив от нее все лишнее - получилась прижимная рамка, посредством которой ГУ крепится к "кепке" торпедо с обратной стороны. Подключение полностью штекер в штекер, даже крайслеровский переходник для антенны идет в комплекте.  за счет переходников провода удлинились и установка/снятие ГУ вместе с кепкой никаких сложностей не представляет. После настройки CANBUS получаем корректную работу усилителя (могу настройкой вывести звук например только из левой задней двери, т.е. и баланс и фидер работает), подрулевые кнопки работают, за исключением центральной справа, но форум по данной магнитоле на 4pda уже более 1200 страниц, возможно решение найдется,  работает все что заявлено - звук отличный,  симка 4G, задняя камера в комплекте, так же активируется голосовое управление на русском и корректно работает (например "включить радио", "включить камеру" и т.д.). В итоге за исключением мелких, скорее программных моментов все работает очень хорошо. Больше всего радует возможность использовать нормальный яндекс-навигатор, а так же другие приложения - та же "стрелка" - не высаживая телефон.  Я покупкой доволен.

830E26EC-6161-4990-AE1F-DB3B0A3E4C26.JPG

IMG_5539.jpg

53282491-562F-4623-8C11-E703B264B8C8.JPG

IMG_5576.jpg

  • 3 недели спустя...
40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 08.06.2020 в 21:55, Miker сказал:

В дополнение темы замены штатного ГУ. При покупке мною WH штатный REJ уже не работал, хотя однажды зимой сделал попытку ожить, минут на 5, и очень просился на заслуженный отдых. Почитав форумы выбрал такой вариант; https://aliexpress.ru/item/4000358389995.html.  Хотелось сохранить штатный усилитель и динамики, ну и вообще минимально вмешиваться в проводку. Варианты от Redpower совсем негуманно стоят, рассматривал их в последнюю очередь, но андроид, нормальный навигатор и камеру получить хотелось. В итоге - не смотря на заверения продавца "вам не подойдет" решил рискнуть. Магнитола приехала со склада в Новосибе, за 10 дней до Москвы. Упаковка отличная, рамка отдельно, магнитола отдельно. Рамка от Компаса пригодилась - отпилив от нее все лишнее - получилась прижимная рамка, посредством которой ГУ крепится к "кепке" торпедо с обратной стороны. Подключение полностью штекер в штекер, даже крайслеровский переходник для антенны идет в комплекте.  за счет переходников провода удлинились и установка/снятие ГУ вместе с кепкой никаких сложностей не представляет. После настройки CANBUS получаем корректную работу усилителя (могу настройкой вывести звук например только из левой задней двери, т.е. и баланс и фидер работает), подрулевые кнопки работают, за исключением центральной справа, но форум по данной магнитоле на 4pda уже более 1200 страниц, возможно решение найдется,  работает все что заявлено - звук отличный,  симка 4G, задняя камера в комплекте, так же активируется голосовое управление на русском и корректно работает (например "включить радио", "включить камеру" и т.д.). В итоге за исключением мелких, скорее программных моментов все работает очень хорошо. Больше всего радует возможность использовать нормальный яндекс-навигатор, а так же другие приложения - та же "стрелка" - не высаживая телефон.  Я покупкой доволен.

830E26EC-6161-4990-AE1F-DB3B0A3E4C26.JPG

IMG_5539.jpg

53282491-562F-4623-8C11-E703B264B8C8.JPG

IMG_5576.jpg

Заказал, будем пробовать ))) Аудио Boston стоит?

Изменено пользователем neo.by
10
Автомобиль: WK 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю, сюда это или в тему про поиск утечки тока.

 

У меня установлено нештатное ГУ MyDean 3206. Сегодня выяснил, что ГУ — причина утечки в 80 мА, так как при отключении предохранителей F27 и F28 ток утечки падает со 100 до 20 мА.

 

Эти два предохранителя по мануалу:

27 — Блок кузовной электроники (Front Control Module), система бесключевого доступа, потолочная консоль, спутниковый ресивер

28 — Аудиосистема

 

Подскажите, может неправильно установленное ГУ вызывать утечку тока или сложно что-то сделать не так при установке? Как определить, что причина именно в ГУ или наоборот не в нём дело?

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 18.08.2020 в 18:18, drvr сказал:

У меня установлено нештатное ГУ MyDean 3206

Тяжело сказать, что это за чудо установлено..., да и какая штатная голова стояла...? Если 2.5дин была, то только с колхозом сильным, можно было накосячить - там должно всё идти через кан шину... Если была... как её там называют... ушастик? То тут не подскажу... - понятия не имею как там что устроено...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это которая вместо ушастика.

Так всё-таки 27 или 28? Цепи заметно разные...

И да, утечка от магнитолы - но это может быть как напортаченная разводка, так и особенность конструкции.

Изменено пользователем Николай Пименов
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Николай Пименов сказал:

Так всё-таки 27 или 28? Цепи заметно разные...

И да, утечка от магнитолы - но это может быть как напортаченная разводка, так и особенность конструкции.

Наверно он имел ввиду, там "корзинка" на 2 предохранителя, вынимаются сразу оба.

 

У меня тоже родная REW при кончине высаживала аккум сперва за 2-3 дня, потом за сутки до невозможности завестись...

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
В 22.08.2020 в 01:48, EmerA сказал:

Тяжело сказать, что это за чудо установлено.

Ну кстати, ничего так чудо. Играет флешки (обычные и microSD), коннектится по Bluetooth. Кнопки на руле работают. Если я правильно понимаю, то ещё один плюс чуда — не нужны рамки, встаёт на место штатного "ушастика":

Untitled-1.jpg

 

6 часов назад, Николай Пименов сказал:

Так всё-таки 27 или 28? Цепи заметно разные...

3 часа назад, ASAT сказал:

Наверно он имел ввиду, там "корзинка" на 2 предохранителя, вынимаются сразу оба.

Всё так, "корзинка" на два предохранителя.

 

Я пытался выяснить, какой именно предохранитель уменьшает ток, вытащил из "корзинки" предохранители и вставлял по одному. Понятнее не стало. Если вставлен один (вроде F28, точно не помню) — ток падает до 50 мА. Если другой — остаётся на 100 мА. Только если оба вытаскиваю — 20 мА.

 

При отключении "корзинки" перестают работать кнопки открытия/закрытия на ключе (сигналка работает, всё хорошо, речь именно про штатный ключ). Вспомнил, что 􏰁􏰆􏰍􏰉􏰏􏰆􏰅􏰊􏰍􏰂􏰗􏰅􏰂􏰔􏰒􏰂􏰆􏰑􏰏􏰂􏰍􏰍􏰆􏰙􏰄􏰈􏰛􏰍􏰂􏰅􏰈􏰘􏰂􏰠􏰈􏰈при включении зажигания контрольная лампа охранной сигнализации на панели приборов горит не 3 секунды, как должна,  а секунд 30. Может, это как-то связано.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ток неплохо бы замерить при закрытом капоте - есть мыслЯ, что установленный 27+открытый капот....дают вам 50 ма. Кроме того, надо бы заглянуть в конфигурацию авто и может там чего подправить - и 30 сек лампы вернется в норму. Грубо говоря, свести все нюансы конфигурашки к самой голове, без вопросов к окружению (и получить видимо те же 80 ма перебора - которые есть функция самой головы и не лечится без доработки схемы подключения инженерными методами, грубо описывая - реле, что наглухо отключает питание головы при постановке на охрану/отключении зажигания, не забыть учесть нюансы поддержания работы ещё полчаса, что были у штатной системы).

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано

У меня когда то был форд фокус 2. И вот я на него купил магнитолу с али, штатную, под него сделанную. Воткнул и думал радоваться, но аккумулятор высаживался. А проблема оказалась в конфликте CAN шины. В новой магнитоле встроен блютуз был внутрь неё, а в родной он был отдельным модулем за бардачком пассажира. Как только я его отключил, то всё норм стало.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 88 гостей (Посмотреть всех)

    • Абульфаз
    • agregat97
    • Дмитрий Березин
    • вадим 912
    • miluk068
    • Roger
    • Wally
    • Rommel-86
    • ValdemarЫch
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.