Перейти к содержанию

Замена штатной магнитолы на WK/WH


vit

Рекомендуемые сообщения

1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@AlexK  Юрий прав. К этому разъёму у меня ещё есть шнурок/переходник на эппловский 30пин

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: JEEP Grand Cheroke 3.0 CRD Overland 2008
Город: Новороссийск
Опубликовано
44 минуты назад, shurilla сказал:

@AlexK  Юрий прав. К этому разъёму у меня ещё есть шнурок/переходник на эппловский 30пин

Ну ка-ну ка...можно поподробнее...и если не сложно сфотками )))

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: JEEP Grand Cheroke 3.0 CRD Overland 2008
Город: Новороссийск
Опубликовано
37 минут назад, ruby12 сказал:

@AlexKhttp://www.wkjeeps.com/iPod.htm

 

Наверное вот 

Если 82210787AB это артикул шнурка, то ценник более чем неадекватен ((

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: JEEP Grand Cheroke 3.0 CRD Overland 2008
Город: Новороссийск
Опубликовано

Хотя, там только на 16 пин разъём

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
В 11.04.2020 в 22:17, AlexK сказал:

Ну ка-ну ка...можно поподробнее...и если не сложно сфотками

Извольте,  под спойлер:

Спойлер

IMG_20200413_170110.thumb.jpg.ae2283fa6d56105d97fbfe2eccb36c1a.jpg

 

IMG_20200413_175815.thumb.jpg.3b6802d81723899a290f38500f9b9dac.jpg

 

IMG_20200413_175923.thumb.jpg.14b8a5aad519ea218dc7b58d195ac7b1.jpg

 

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: JEEP Grand Cheroke 3.0 CRD Overland 2008
Город: Новороссийск
Опубликовано
В 13.04.2020 в 22:46, shurilla сказал:

Извольте,  под спойлер:

  Скрыть контент

IMG_20200413_170110.thumb.jpg.ae2283fa6d56105d97fbfe2eccb36c1a.jpg

 

IMG_20200413_175815.thumb.jpg.3b6802d81723899a290f38500f9b9dac.jpg

 

IMG_20200413_175923.thumb.jpg.14b8a5aad519ea218dc7b58d195ac7b1.jpg

 

Спасибо! Хоть в глаза увидел эту приблуду :up:

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Господа, а у нас штатная антенна бывает активная?

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ASAT сказал:

Господа, а у нас штатная антенна бывает активная?

Она у нас и есть активная... Может на какой комплектации и нет? У меня в оверленде активная...

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
52 минуты назад, EmerA сказал:

Она у нас и есть активная... Может на какой комплектации и нет? У меня в оверленде активная...

А можешь дать схемку или как она питается, фантомно или прямым проводом с уся?

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ASAT сказал:

А можешь дать схемку или как она питается, фантомно или прямым проводом с уся?

Так там видно его, синего цвета к магнитоле... Схемы нет к сожалению...

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, EmerA сказал:

Так там видно его, синего цвета к магнитоле... Схемы нет к сожалению...

Нашел, спасибо.

Light Blue / Gray

AMPLIFIED ANTENNA FEED

Осталось понять, что у меня там висит... И задействован ли он в китайской магнитоле. 

 

Кстати, купил по случаю переходник с фантомным питанием ACV AD 12-1608

Разъемы как раз наш пластиковый и обычный магнитольный

Питание АСС у меня рядом находится недалеко, поэтому запитать этот переходник было быстро.

Могу сказать, стало лучше ловить радио.

Спойлер

630418bae85ef0996de2106c7ee8bf4b.jpg

 

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, ASAT сказал:

И задействован ли он в китайской магнитоле. 

Ну у меня он подцеплен к антене к проводу который от неё идёт - правильно это или нет, не знаю, так как слушаю онлайн радио....   :D

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 22.04.2020 в 09:43, EmerA сказал:

Ну у меня он подцеплен к антене к проводу который от неё идёт - правильно это или нет, не знаю, так как слушаю онлайн радио....   :D

У меня этот провод шел из разъема машины в КАН-адаптер магнитолы и оттуда висел свободным проводом (AMP-COM), соответственно я его подцепил (переключил с АСС) на питание переходника для активной антенны. 

Стало лучше, но не совсем конечно. А сегодня приехал усилитель антенны активный на 25дБ. Поставил и его. Самые плохие станции (по приему у дома и у работы) стали играть сносно, а другие стали вообще офигенно. Но все-равно чувствую что-то не то. АРУ плавает в китайчатине ( в магнитоле) по какому-то непонятному принципу.

 

Вообщем в магнитоле устраивает почти все, кроме:

- медленный 3G (при переключении на раздачу вафли с телефона, раз в 10 скорость увеличивается), но не критично это;

- отсутствие фэйдера (тоже не особо критично);

- слабое радио (получается решается усилителями антенны);

- в режиме АВТОсвет магнитола не включает подсветку, только когда руками переключатель в габариты или БС переводишь (пока повесил на АСС);

- очень тихо слышно собеседника при громкой связи из динамиков авто (это самый плохой косяк, зато mp3 передает тоже офигенно. Пришлось повесить мощную громкую связь (Iqua PHF-602) и разделить голос и музыку по устройствам.

 

Картинка моей магнитолы для примера:

Спойлер

8df1fe24482d8a80795b0bd209dd

 

Хочу теперь типа такой попробовать, говорят лучше работает, хотя смысл похоже тот же:

Спойлер

6147_shtatnaya-magnitola-na-android-d.pn

 

Кстати, подскажите пожалуйста, где удобнее и быстрее можно снять подсветку кнопок на рестайле (доступные провода рядом с магнитолой), чтобы на нее магнитолу повесить? Такое ощущение, что подсветка тоже цифрой в некоторые блоки передается...

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
23 минуты назад, ASAT сказал:

Кстати, подскажите пожалуйста, где удобнее и быстрее можно снять подсветку кнопок на рестайле (доступные провода рядом с магнитолой), чтобы на нее магнитолу повесить?

Как вариант блок климата, цвет провода не знаю, но пин расположен так:

Спойлер

IMG_20200222_171947.thumb.jpg.b87f85c597c894d8dcbb4c702ccb9c17.jpg

 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Устройство питания подсветки всего салонного, включая приборку, скорее всего в блоке кнопок на средней консоли ("бороде"), как и на дорестайле...

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
33 минуты назад, Николай Пименов сказал:

Устройство питания подсветки всего салонного, включая приборку, скорее всего в блоке кнопок на средней консоли ("бороде"), как и на дорестайле...

Ну пока не копал в этом направлении, у нас же регулировка яркости на левом рычажке. Но Саша дал наводку, разберу климат, посмотрю что за ноги, может там будет напрямую удобнее. Спасибо

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сама регулировка и у дореста там же. А силовые цепи - в блоке кнопок.

На климат понятно тоже приходит - просто я старый любитель лезть к источнику, а не к одному из потребителей.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
7 часов назад, Николай Пименов сказал:

 А силовые цепи - в блоке кнопок.

Можно все-таки картинку какую про указанный блок? Для рестайла или дорестайла

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
10
Автомобиль: WK 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

В дополнение темы замены штатного ГУ. При покупке мною WH штатный REJ уже не работал, хотя однажды зимой сделал попытку ожить, минут на 5, и очень просился на заслуженный отдых. Почитав форумы выбрал такой вариант; https://aliexpress.ru/item/4000358389995.html.  Хотелось сохранить штатный усилитель и динамики, ну и вообще минимально вмешиваться в проводку. Варианты от Redpower совсем негуманно стоят, рассматривал их в последнюю очередь, но андроид, нормальный навигатор и камеру получить хотелось. В итоге - не смотря на заверения продавца "вам не подойдет" решил рискнуть. Магнитола приехала со склада в Новосибе, за 10 дней до Москвы. Упаковка отличная, рамка отдельно, магнитола отдельно. Рамка от Компаса пригодилась - отпилив от нее все лишнее - получилась прижимная рамка, посредством которой ГУ крепится к "кепке" торпедо с обратной стороны. Подключение полностью штекер в штекер, даже крайслеровский переходник для антенны идет в комплекте.  за счет переходников провода удлинились и установка/снятие ГУ вместе с кепкой никаких сложностей не представляет. После настройки CANBUS получаем корректную работу усилителя (могу настройкой вывести звук например только из левой задней двери, т.е. и баланс и фидер работает), подрулевые кнопки работают, за исключением центральной справа, но форум по данной магнитоле на 4pda уже более 1200 страниц, возможно решение найдется,  работает все что заявлено - звук отличный,  симка 4G, задняя камера в комплекте, так же активируется голосовое управление на русском и корректно работает (например "включить радио", "включить камеру" и т.д.). В итоге за исключением мелких, скорее программных моментов все работает очень хорошо. Больше всего радует возможность использовать нормальный яндекс-навигатор, а так же другие приложения - та же "стрелка" - не высаживая телефон.  Я покупкой доволен.

830E26EC-6161-4990-AE1F-DB3B0A3E4C26.JPG

IMG_5539.jpg

53282491-562F-4623-8C11-E703B264B8C8.JPG

IMG_5576.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано
В 08.06.2020 в 21:55, Miker сказал:

В дополнение темы замены штатного ГУ. При покупке мною WH штатный REJ уже не работал, хотя однажды зимой сделал попытку ожить, минут на 5, и очень просился на заслуженный отдых. Почитав форумы выбрал такой вариант; https://aliexpress.ru/item/4000358389995.html.  Хотелось сохранить штатный усилитель и динамики, ну и вообще минимально вмешиваться в проводку. Варианты от Redpower совсем негуманно стоят, рассматривал их в последнюю очередь, но андроид, нормальный навигатор и камеру получить хотелось. В итоге - не смотря на заверения продавца "вам не подойдет" решил рискнуть. Магнитола приехала со склада в Новосибе, за 10 дней до Москвы. Упаковка отличная, рамка отдельно, магнитола отдельно. Рамка от Компаса пригодилась - отпилив от нее все лишнее - получилась прижимная рамка, посредством которой ГУ крепится к "кепке" торпедо с обратной стороны. Подключение полностью штекер в штекер, даже крайслеровский переходник для антенны идет в комплекте.  за счет переходников провода удлинились и установка/снятие ГУ вместе с кепкой никаких сложностей не представляет. После настройки CANBUS получаем корректную работу усилителя (могу настройкой вывести звук например только из левой задней двери, т.е. и баланс и фидер работает), подрулевые кнопки работают, за исключением центральной справа, но форум по данной магнитоле на 4pda уже более 1200 страниц, возможно решение найдется,  работает все что заявлено - звук отличный,  симка 4G, задняя камера в комплекте, так же активируется голосовое управление на русском и корректно работает (например "включить радио", "включить камеру" и т.д.). В итоге за исключением мелких, скорее программных моментов все работает очень хорошо. Больше всего радует возможность использовать нормальный яндекс-навигатор, а так же другие приложения - та же "стрелка" - не высаживая телефон.  Я покупкой доволен.

830E26EC-6161-4990-AE1F-DB3B0A3E4C26.JPG

IMG_5539.jpg

53282491-562F-4623-8C11-E703B264B8C8.JPG

IMG_5576.jpg

Заказал, будем пробовать ))) Аудио Boston стоит?

Изменено пользователем neo.by
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Не знаю, сюда это или в тему про поиск утечки тока.

 

У меня установлено нештатное ГУ MyDean 3206. Сегодня выяснил, что ГУ — причина утечки в 80 мА, так как при отключении предохранителей F27 и F28 ток утечки падает со 100 до 20 мА.

 

Эти два предохранителя по мануалу:

27 — Блок кузовной электроники (Front Control Module), система бесключевого доступа, потолочная консоль, спутниковый ресивер

28 — Аудиосистема

 

Подскажите, может неправильно установленное ГУ вызывать утечку тока или сложно что-то сделать не так при установке? Как определить, что причина именно в ГУ или наоборот не в нём дело?

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
В 18.08.2020 в 18:18, drvr сказал:

У меня установлено нештатное ГУ MyDean 3206

Тяжело сказать, что это за чудо установлено..., да и какая штатная голова стояла...? Если 2.5дин была, то только с колхозом сильным, можно было накосячить - там должно всё идти через кан шину... Если была... как её там называют... ушастик? То тут не подскажу... - понятия не имею как там что устроено...

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это которая вместо ушастика.

Так всё-таки 27 или 28? Цепи заметно разные...

И да, утечка от магнитолы - но это может быть как напортаченная разводка, так и особенность конструкции.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, Николай Пименов сказал:

Так всё-таки 27 или 28? Цепи заметно разные...

И да, утечка от магнитолы - но это может быть как напортаченная разводка, так и особенность конструкции.

Наверно он имел ввиду, там "корзинка" на 2 предохранителя, вынимаются сразу оба.

 

У меня тоже родная REW при кончине высаживала аккум сперва за 2-3 дня, потом за сутки до невозможности завестись...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 22.08.2020 в 01:48, EmerA сказал:

Тяжело сказать, что это за чудо установлено.

Ну кстати, ничего так чудо. Играет флешки (обычные и microSD), коннектится по Bluetooth. Кнопки на руле работают. Если я правильно понимаю, то ещё один плюс чуда — не нужны рамки, встаёт на место штатного "ушастика":

Untitled-1.jpg

 

6 часов назад, Николай Пименов сказал:

Так всё-таки 27 или 28? Цепи заметно разные...

3 часа назад, ASAT сказал:

Наверно он имел ввиду, там "корзинка" на 2 предохранителя, вынимаются сразу оба.

Всё так, "корзинка" на два предохранителя.

 

Я пытался выяснить, какой именно предохранитель уменьшает ток, вытащил из "корзинки" предохранители и вставлял по одному. Понятнее не стало. Если вставлен один (вроде F28, точно не помню) — ток падает до 50 мА. Если другой — остаётся на 100 мА. Только если оба вытаскиваю — 20 мА.

 

При отключении "корзинки" перестают работать кнопки открытия/закрытия на ключе (сигналка работает, всё хорошо, речь именно про штатный ключ). Вспомнил, что 􏰁􏰆􏰍􏰉􏰏􏰆􏰅􏰊􏰍􏰂􏰗􏰅􏰂􏰔􏰒􏰂􏰆􏰑􏰏􏰂􏰍􏰍􏰆􏰙􏰄􏰈􏰛􏰍􏰂􏰅􏰈􏰘􏰂􏰠􏰈􏰈при включении зажигания контрольная лампа охранной сигнализации на панели приборов горит не 3 секунды, как должна,  а секунд 30. Может, это как-то связано.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ток неплохо бы замерить при закрытом капоте - есть мыслЯ, что установленный 27+открытый капот....дают вам 50 ма. Кроме того, надо бы заглянуть в конфигурацию авто и может там чего подправить - и 30 сек лампы вернется в норму. Грубо говоря, свести все нюансы конфигурашки к самой голове, без вопросов к окружению (и получить видимо те же 80 ма перебора - которые есть функция самой головы и не лечится без доработки схемы подключения инженерными методами, грубо описывая - реле, что наглухо отключает питание головы при постановке на охрану/отключении зажигания, не забыть учесть нюансы поддержания работы ещё полчаса, что были у штатной системы).

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

У меня когда то был форд фокус 2. И вот я на него купил магнитолу с али, штатную, под него сделанную. Воткнул и думал радоваться, но аккумулятор высаживался. А проблема оказалась в конфликте CAN шины. В новой магнитоле встроен блютуз был внутрь неё, а в родной он был отдельным модулем за бардачком пассажира. Как только я его отключил, то всё норм стало.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 329 гостей (Посмотреть всех)

    • lliiisss
    • nilipuch
    • Землянин
    • Isenya
    • Dmitry_
  • Бортжурналы


    1. Белый Jeep Wrangler приехал в TRS Motors с серьёзными проблемами двигателя. Причиной неисправности стало использование некачественного масла, что привело к критическому износу внутренних компонентов. Мотор работал с посторонними шумами, вибрациями и явно нуждался в срочном вмешательстве специалистов. Как показывает практика, подобные случаи — прямое следствие несвоевременного обслуживания или применения неподходящих технических жидкостей. Для владельцев Jeep это особенно актуально, учитывая условия эксплуатации внедорожников.

      Что включал капитальный ремонт двигателя

      Наши мастера провели полный комплекс работ по восстановлению двигателя. Были заменены все критически важные компоненты: комплект ГРМ, рокеры, гидрокомпенсаторы и распредвал. После сборки двигатель заполнили качественным маслом, соответствующим спецификациям производителя. Результат превзошёл ожидания — мотор заработал ровно, тихо, без посторонних шумов. Такой эффект стал возможен благодаря точной диагностике и использованию оригинальных запчастей. Капитальный ремонт не просто устранил текущие проблемы, но и значительно продлил ресурс силового агрегата.

      Рекомендации по дальнейшему обслуживанию

      Хотя двигатель теперь в идеальном состоянии, мы рекомендуем владельцу уделить особое внимание ходовой части. Предыдущее обслуживание автомобиля оставляло желать лучшего, поэтому есть вероятность скрытых проблем в подвеске или трансмиссии. Регулярная диагностика в TRS Motors поможет выявить потенциальные неисправности на ранней стадии. Для внедорожников Jeep это особенно важно — интенсивная эксплуатация требует повышенного внимания к техническому состоянию. Своевременная замена масла и фильтров, проверка узлов и агрегатов после поездок по бездорожью — залог долгой и беспроблемной службы автомобиля.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 558
    • Максимум онлайн
      1 398

    kolyan4es
    Новый пользователь
    kolyan4es
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.