Перейти к содержанию

Замена штатной магнитолы на WK/WH


vit

Рекомендуемые сообщения

138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
19 часов назад, Mike-Keeper сказал:

Доброго здоровья форумчане. Ну подскажите, кто ставил китайца на ларедо дорест, какой CAN адаптер подходит? Если есть вариант, то фотку. У меня стоял старый пролоджи, разъем был отрезан и прикручен ISO, я восстановил разъем, подключил через переходник с кан-бас адаптером магнитолу. Включается, но сканер ругается что майфуна нет и на кан-шине + вместо -. Майфун автомобиль тоже не видит. Поменял местами + и - , включаться перестал, ошибка о смене полярности пропала, об отсутствии мафона осталась.

Майфун от такой: https://www.aliexpress.ru/item/32962975630.html?spm=a2g39.orderlist.0.0.264d4aa6o5T2xV&_ga=2.178828897.451458479.1628572456-441237123.1597047862

Кабель такой: https://www.aliexpress.ru/item/4001211380043.html?spm=a2g39.orderlist.0.0.264d4aa6o5T2xV&_ga=2.178828897.451458479.1628572456-441237123.1597047862

Хрен его знает, вот так сходу. Надо ручками теперь всё проверять, по каждому проводочку. Проблема с этими адаптерами выше уже была, они в принципе через одного работают. То кнопок не видят, то ещё чего. В итоге оставил родной мафон, добавив аукс, блютуз и usb. На мой не взыскательный вкус хватает.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано

Все бы ничего, но нет у меня родного мафона. Есть старый пролоджи, который меня уже достал. mp3 с флешки то читает то не читает. Навигация тупит и виснет, звук отваливается...

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А пролоджи когда был подключен - не было ошибок по шине? И был ли там кан-модуль вообще?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано

@Николай Пименов  Не. Провода кан-шины были заизолированы и лежали за майфуном. Ошибки соответственно были.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Проще всего в вашей ситуации было взять современную универсальную голову с ИСО-разъемами и просто воткнуть вместо пролоджи. А ошибку можно отписать через крайслерконнект, просто сняв галочку наличия магнитолы в конфигурации авто.

Потому что счас вы взяли полноценную голову с каном, а она подразумевает усилитель, которого у вас походу нет...

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано

@Николай Пименов  усилителя нет. От кан шины хочу управление кнопками с руля, управление яркостью при включении света и прочие плюхи. Ошибки не сильно напрягают, хотя глаз мозолят.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ярость то ли есть через этот кан, то ли нет, но её и без кана сделать не проблема. А больше плюх и нету собственно.

Но вообще "компасный" нам обычно подходит, правда не с двухрядным разъемом, а с однорядным.

И тут ничего кроме как повторить "а фиг их знает что там напихали в ваш модуль КАН" сказать даже и не выйдет.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
23 часа назад, Stror сказал:

добавив аукс, блютуз и usb.

По средствам чего реализовал? У меня сейчас только аукс припаян вместо сдохшего CD-чейнжера, однако валяющицся провод надоел. Хочется аукс реализовать и спрятать его куда-нибудь в бардачке что бы своей инородностью глаз не мозолил

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
2 часа назад, Akpo6at13 сказал:

По средствам чего реализовал? У меня сейчас только аукс припаян вместо сдохшего CD-чейнжера, однако валяющицся провод надоел. Хочется аукс реализовать и спрятать его куда-нибудь в бардачке что бы своей инородностью глаз не мозолил

Ардуино. Чейнджер работает и всё остальное. Там выше по теме есть контакты человека, который собраное решение уже продает.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Я что-то не понял.

1) Как разобраться какая у меня майфуна

2) Написано появляется отдельный режим aux. А чем его выбрать то?

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

выбор - селектором входов. Которым переключается радио-сиди, там будет 3я позиция аукс.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
13.08.2021 в 23:19, Akpo6at13 сказал:

Я что-то не понял.

1) Как разобраться какая у меня майфуна

2) Написано появляется отдельный режим aux. А чем его выбрать то?

На шарманке написана модель ж. Режим кнопкой cd меняется.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
13.08.2021 в 13:19, Stror сказал:

Там выше по теме есть контакты человека

Это который на калибер -клубе? Там только сотовый есть двухгодичной давности :( он актуален,не знаешь?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
6 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Это который на калибер -клубе? Там только сотовый есть двухгодичной давности :( он актуален,не знаешь?

Написал живой телефон

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK1
Город: Смоленск
Опубликовано
8 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Это который на калибер -клубе? Там только сотовый есть двухгодичной давности :( он актуален,не знаешь?

Две недели назад он мне прислал приблуду. Даже фото еë я выложил. 

Уже подключил и радуюсь жизни))) 

 

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
25 минут назад, Константин.Р сказал:

Две недели назад он мне присла

Звонили или в месенджере писал ему?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK1
Город: Смоленск
Опубликовано
9 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Звонили или в месенджере писал ему?

Звонил. Он с Чебоксар.  Один часовой пояс.  Абсолютно нормальный парень. Приятно было общаться.  Сейчас проблема с комплектующими из за ковида.  Я два месяца ждал . Поэтому звони ,не тяни . Цена более чем адекватна. Блютуз подключается очень быстро, кнопки на руле работают, плюс AUX и USB

Изменено пользователем Константин.Р
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep GC WK/WH Limited CRD
Город: Петербург
Опубликовано

Господа! Родилась концепция:
Вместо штатного ушастика поставить 2DIN магнитолу от Pioneer / Kenwood / Sony с поддержкой CarPlay - через CanBus адаптер.
В Андроиде пугает качество звука и необходимость подключения к сети.
В случае с именитым производителем 2DIN же должен быть неплохой звук, через CanBus должны работать кнопкина руле, а с CarPlay не нужен никакой андроид - управление медиатекой и картами с телефона (что еще удобнее). Очень мне полюбилась эта функция на арендных авто.
Будут подводные камни?

Изменено пользователем abkmv
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Адаптер кан под афтермаркет головы дорогой. В остальном - если не косячить, вполне будет работать (без фейдера естественно).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK1
Город: Смоленск
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

Адаптер кан под афтермаркет головы дорогой. В остальном - если не косячить, вполне будет работать (без фейдера естественно).

Мне недавно на авито озвучили цену за адаптер  в 7000 руб

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не, ну б/у или какой "самопал" может и 7, а с америки 10-12-15 получается (что неожиданно уже сравнимо с головой афтермаркет +-)

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
12.01.2022 в 01:36, abkmv сказал:

В Андроиде пугает качество звука

Андроид андроиду рознь. Дешевая балалайка за 3000 будет хиреть и пердеть, а дорогие играют неплохо

12.01.2022 в 01:36, abkmv сказал:

и необходимость подключения к сети.

А тут все будет зависеть от того, как и через что ты будешь подключать. Чисто абстрактно - любая Магнитола подключена к сети, в том числе и штатная

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

"Сеть" - это тырнет чаще всего. Штатная понятно туда не подключается.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: Chrysler 300C 5.7 2005
Город: Jelcz, Poland
Опубликовано
В 31.07.2018 в 04:10, Stimon сказал:

Ничего сложного нет ... где то на форуме есть описание как сделать линейный вход вместо мертвого CD.. так вот подключаешь этот линейный вход к этому модулю и подаешь на него питание насколько помню там оно универсальное от 5 до 30 вольт и вот у вас магнитола с блютуз ... можно еще заморочится подключить кнопки на руле либо на магнитоле для переключения треков что бы на мобиле не тыкать 

 

 

Hi,
I have a REJ radio, I need this. Do you have a link or instructions?
 

Привет,
У меня есть радио REJ, мне это нужно. У вас есть ссылка или инструкция?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано

Не осилил всю  тему. А как проще всего воткнуть обычную 2дин магнитолу, если у меня wh дорестайл с усилителем и кнопками на руле? Согласен уже и без усилителя и без кнопок, но какие хоть переходники взять к магнитоле?) 

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Без усилителя - вам нужна полная проводка от динамиков до новой магнитолы + фильтры на перед (но фильтры это не точно). Плюс немного колдовства с логикой. В проводке машины будут вечно висеть ошибки по кан-шине, но на скорость не влияют.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Давайте что ли освежим темку.

В рестайл WK WH можно воткнуть продвинутые магнитолы с машин посвежее.

А если эти магнитолы перепрошить правильно, то получается неплохо.

 

В итоге имеем:

— русские карты и навигация
— русский голос блютус

— русская записная книжка
— флэшка играет и спереди и сзади, сразу, копировать не надо
— обновления по USB или через диск CD
— спидкамы и разные другие фишки
— пробки траффика считываются из эфира
— возможность работы разных AUX, VES
— управление музыкой с телефона, профиль поддерживается
— отключение микрофона и добавление других абонентов
— наборник номера прямо с экрана магнитолы
— голосовые/звуковые/визуальные подсказки при камерах, и всех других дорожных событиях
— 20 ГБ памяти на HDD под музыку
— возможность замены навигации на HERE (наверно это Navteq), iGoPrimo, илиТомТом (тестируется)
— реально быстрая загрузка радио при зажигании
— вживлена плата видеоинтерфейса для внешнего андроида (RoikOcta, Roik10 подходят)
— и наверно я многое еще не увидел и не изучил ))) потом дополню.

 

Аудио с андроида выведено через VES. Пока еще этот вопрос прорабатывается, надо ЛокПик. Но может решим эту задачу, с аппаратной разблокировкой VES, чтобы ошибок в памяти небыло.

 

Сейчас пытаюсь вывести RCA сразу на видеоинтерфейс, возможно тоже разберемся. Еще 3 камеры к штатной можно добавить, без лишних блоков.

 

[spoiler]

IMG_20220422_184158.thumb.jpg.7f6f6302c803679682e7c6ecddb59612.jpg

 

IMG_20220422_195431.thumb.jpg.d6d9d534dbe1bb1cea469e6c4f55568e.jpg

 

IMG_20220422_200726.thumb.jpg.ba1bb8a6af115e8c6f0853ea7f4e6457.jpg

 

IMG_20220424_193113.thumb.jpg.663d78efd0daf50645790f1a3d0027c9.jpg

 

IMG_20220424_193146.thumb.jpg.14c3859f68e12572be3a493b769b91ba.jpg

 

IMG_20220424_193534.thumb.jpg.15d00ab186ffcf6a853ec8e85687dc68.jpg

[/spoiler]

 

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, Николай Пименов сказал:

Без усилителя - вам нужна полная проводка от динамиков до новой магнитолы + фильтры на перед (но фильтры это не точно). Плюс немного колдовства с логикой. В проводке машины будут вечно висеть ошибки по кан-шине, но на скорость не влияют.

пока заказал из Чайны переходники на ISO, посмотрю что дадут. Спасибо!

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ничего не дадут - в штатной проводке физических проводов от динамиков до панели просто нет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 79 гостей (Посмотреть всех)

    • a-speed
    • Shpatiko
  • Бортжурналы


    1. Свечи зажигания играют ключевую роль в работе двигателя любого автомобиля, включая Jeep Grand Cherokee WK2. Они отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Изношенные свечи могут привести к множеству проблем: затрудненный запуск двигателя, повышенный расход топлива, потеря мощности и даже повреждение каталитического нейтрализатора. В TRS Motors мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда своевременная замена свечей могла бы предотвратить более серьезные и дорогостоящие поломки.

      Рекомендуемые интервалы замены свечей

      Для Jeep Grand Cherokee WK2 (рестайлинг) специалисты рекомендуют проверять состояние свечей зажигания каждые 60 000 км пробега. Это оптимальный интервал, позволяющий вовремя выявить износ и предотвратить возможные проблемы. Оригинальные свечи зажигания обычно имеют ресурс 60 000–70 000 км, а в некоторых случаях могут прослужить до 90 000 км. Однако не стоит дожидаться предельного значения - лучше провести замену немного раньше, чтобы обеспечить стабильную работу двигателя.

      Признаки износа свечей зажигания

      Есть несколько явных симптомов, указывающих на необходимость замены свечей: двигатель начинает "троить" (работать неравномерно), появляются пропуски зажигания, увеличивается расход топлива, ухудшается динамика разгона. В холодное время года изношенные свечи могут затруднять запуск двигателя. Если вы заметили любой из этих признаков у своего Jeep Grand Cherokee WK2, рекомендуем как можно скорее обратиться в TRS Motors для диагностики.

      Последствия несвоевременной замены

      Откладывание замены свечей зажигания может привести к серьезным проблемам. Во-первых, значительно возрастает нагрузка на катушки зажигания, что может вызвать их преждевременный выход из строя. Во-вторых, неполное сгорание топлива из-за плохой искры приводит к образованию нагара на поршнях и клапанах, а также к загрязнению катализатора. В самых запущенных случаях это может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Регулярное обслуживание в TRS Motors поможет избежать этих проблем и сохранить ваш Jeep Grand Cherokee WK2 в отличном состоянии.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 920
    • Максимум онлайн
      1 398

    Flashstopfall
    Новый пользователь
    Flashstopfall
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.