Перейти к содержанию

Замена штатной магнитолы на WK/WH


vit

Рекомендуемые сообщения

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
19 часов назад, Mike-Keeper сказал:

Доброго здоровья форумчане. Ну подскажите, кто ставил китайца на ларедо дорест, какой CAN адаптер подходит? Если есть вариант, то фотку. У меня стоял старый пролоджи, разъем был отрезан и прикручен ISO, я восстановил разъем, подключил через переходник с кан-бас адаптером магнитолу. Включается, но сканер ругается что майфуна нет и на кан-шине + вместо -. Майфун автомобиль тоже не видит. Поменял местами + и - , включаться перестал, ошибка о смене полярности пропала, об отсутствии мафона осталась.

Майфун от такой: https://www.aliexpress.ru/item/32962975630.html?spm=a2g39.orderlist.0.0.264d4aa6o5T2xV&_ga=2.178828897.451458479.1628572456-441237123.1597047862

Кабель такой: https://www.aliexpress.ru/item/4001211380043.html?spm=a2g39.orderlist.0.0.264d4aa6o5T2xV&_ga=2.178828897.451458479.1628572456-441237123.1597047862

Хрен его знает, вот так сходу. Надо ручками теперь всё проверять, по каждому проводочку. Проблема с этими адаптерами выше уже была, они в принципе через одного работают. То кнопок не видят, то ещё чего. В итоге оставил родной мафон, добавив аукс, блютуз и usb. На мой не взыскательный вкус хватает.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано

Все бы ничего, но нет у меня родного мафона. Есть старый пролоджи, который меня уже достал. mp3 с флешки то читает то не читает. Навигация тупит и виснет, звук отваливается...

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А пролоджи когда был подключен - не было ошибок по шине? И был ли там кан-модуль вообще?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано

@Николай Пименов  Не. Провода кан-шины были заизолированы и лежали за майфуном. Ошибки соответственно были.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Проще всего в вашей ситуации было взять современную универсальную голову с ИСО-разъемами и просто воткнуть вместо пролоджи. А ошибку можно отписать через крайслерконнект, просто сняв галочку наличия магнитолы в конфигурации авто.

Потому что счас вы взяли полноценную голову с каном, а она подразумевает усилитель, которого у вас походу нет...

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано

@Николай Пименов  усилителя нет. От кан шины хочу управление кнопками с руля, управление яркостью при включении света и прочие плюхи. Ошибки не сильно напрягают, хотя глаз мозолят.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ярость то ли есть через этот кан, то ли нет, но её и без кана сделать не проблема. А больше плюх и нету собственно.

Но вообще "компасный" нам обычно подходит, правда не с двухрядным разъемом, а с однорядным.

И тут ничего кроме как повторить "а фиг их знает что там напихали в ваш модуль КАН" сказать даже и не выйдет.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
23 часа назад, Stror сказал:

добавив аукс, блютуз и usb.

По средствам чего реализовал? У меня сейчас только аукс припаян вместо сдохшего CD-чейнжера, однако валяющицся провод надоел. Хочется аукс реализовать и спрятать его куда-нибудь в бардачке что бы своей инородностью глаз не мозолил

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
2 часа назад, Akpo6at13 сказал:

По средствам чего реализовал? У меня сейчас только аукс припаян вместо сдохшего CD-чейнжера, однако валяющицся провод надоел. Хочется аукс реализовать и спрятать его куда-нибудь в бардачке что бы своей инородностью глаз не мозолил

Ардуино. Чейнджер работает и всё остальное. Там выше по теме есть контакты человека, который собраное решение уже продает.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Я что-то не понял.

1) Как разобраться какая у меня майфуна

2) Написано появляется отдельный режим aux. А чем его выбрать то?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

выбор - селектором входов. Которым переключается радио-сиди, там будет 3я позиция аукс.

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
13.08.2021 в 23:19, Akpo6at13 сказал:

Я что-то не понял.

1) Как разобраться какая у меня майфуна

2) Написано появляется отдельный режим aux. А чем его выбрать то?

На шарманке написана модель ж. Режим кнопкой cd меняется.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
13.08.2021 в 13:19, Stror сказал:

Там выше по теме есть контакты человека

Это который на калибер -клубе? Там только сотовый есть двухгодичной давности :( он актуален,не знаешь?

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
6 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Это который на калибер -клубе? Там только сотовый есть двухгодичной давности :( он актуален,не знаешь?

Написал живой телефон

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK1
Город: Смоленск
Опубликовано
8 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Это который на калибер -клубе? Там только сотовый есть двухгодичной давности :( он актуален,не знаешь?

Две недели назад он мне прислал приблуду. Даже фото еë я выложил. 

Уже подключил и радуюсь жизни))) 

 

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
25 минут назад, Константин.Р сказал:

Две недели назад он мне присла

Звонили или в месенджере писал ему?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK1
Город: Смоленск
Опубликовано
9 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Звонили или в месенджере писал ему?

Звонил. Он с Чебоксар.  Один часовой пояс.  Абсолютно нормальный парень. Приятно было общаться.  Сейчас проблема с комплектующими из за ковида.  Я два месяца ждал . Поэтому звони ,не тяни . Цена более чем адекватна. Блютуз подключается очень быстро, кнопки на руле работают, плюс AUX и USB

Изменено пользователем Константин.Р
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep GC WK/WH Limited CRD
Город: Петербург
Опубликовано

Господа! Родилась концепция:
Вместо штатного ушастика поставить 2DIN магнитолу от Pioneer / Kenwood / Sony с поддержкой CarPlay - через CanBus адаптер.
В Андроиде пугает качество звука и необходимость подключения к сети.
В случае с именитым производителем 2DIN же должен быть неплохой звук, через CanBus должны работать кнопкина руле, а с CarPlay не нужен никакой андроид - управление медиатекой и картами с телефона (что еще удобнее). Очень мне полюбилась эта функция на арендных авто.
Будут подводные камни?

Изменено пользователем abkmv
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Адаптер кан под афтермаркет головы дорогой. В остальном - если не косячить, вполне будет работать (без фейдера естественно).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK1
Город: Смоленск
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

Адаптер кан под афтермаркет головы дорогой. В остальном - если не косячить, вполне будет работать (без фейдера естественно).

Мне недавно на авито озвучили цену за адаптер  в 7000 руб

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не, ну б/у или какой "самопал" может и 7, а с америки 10-12-15 получается (что неожиданно уже сравнимо с головой афтермаркет +-)

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
12.01.2022 в 01:36, abkmv сказал:

В Андроиде пугает качество звука

Андроид андроиду рознь. Дешевая балалайка за 3000 будет хиреть и пердеть, а дорогие играют неплохо

12.01.2022 в 01:36, abkmv сказал:

и необходимость подключения к сети.

А тут все будет зависеть от того, как и через что ты будешь подключать. Чисто абстрактно - любая Магнитола подключена к сети, в том числе и штатная

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

"Сеть" - это тырнет чаще всего. Штатная понятно туда не подключается.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: Chrysler 300C 5.7 2005
Город: Jelcz, Poland
Опубликовано
В 31.07.2018 в 04:10, Stimon сказал:

Ничего сложного нет ... где то на форуме есть описание как сделать линейный вход вместо мертвого CD.. так вот подключаешь этот линейный вход к этому модулю и подаешь на него питание насколько помню там оно универсальное от 5 до 30 вольт и вот у вас магнитола с блютуз ... можно еще заморочится подключить кнопки на руле либо на магнитоле для переключения треков что бы на мобиле не тыкать 

 

 

Hi,
I have a REJ radio, I need this. Do you have a link or instructions?
 

Привет,
У меня есть радио REJ, мне это нужно. У вас есть ссылка или инструкция?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано

Не осилил всю  тему. А как проще всего воткнуть обычную 2дин магнитолу, если у меня wh дорестайл с усилителем и кнопками на руле? Согласен уже и без усилителя и без кнопок, но какие хоть переходники взять к магнитоле?) 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Без усилителя - вам нужна полная проводка от динамиков до новой магнитолы + фильтры на перед (но фильтры это не точно). Плюс немного колдовства с логикой. В проводке машины будут вечно висеть ошибки по кан-шине, но на скорость не влияют.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Давайте что ли освежим темку.

В рестайл WK WH можно воткнуть продвинутые магнитолы с машин посвежее.

А если эти магнитолы перепрошить правильно, то получается неплохо.

 

В итоге имеем:

— русские карты и навигация
— русский голос блютус

— русская записная книжка
— флэшка играет и спереди и сзади, сразу, копировать не надо
— обновления по USB или через диск CD
— спидкамы и разные другие фишки
— пробки траффика считываются из эфира
— возможность работы разных AUX, VES
— управление музыкой с телефона, профиль поддерживается
— отключение микрофона и добавление других абонентов
— наборник номера прямо с экрана магнитолы
— голосовые/звуковые/визуальные подсказки при камерах, и всех других дорожных событиях
— 20 ГБ памяти на HDD под музыку
— возможность замены навигации на HERE (наверно это Navteq), iGoPrimo, илиТомТом (тестируется)
— реально быстрая загрузка радио при зажигании
— вживлена плата видеоинтерфейса для внешнего андроида (RoikOcta, Roik10 подходят)
— и наверно я многое еще не увидел и не изучил ))) потом дополню.

 

Аудио с андроида выведено через VES. Пока еще этот вопрос прорабатывается, надо ЛокПик. Но может решим эту задачу, с аппаратной разблокировкой VES, чтобы ошибок в памяти небыло.

 

Сейчас пытаюсь вывести RCA сразу на видеоинтерфейс, возможно тоже разберемся. Еще 3 камеры к штатной можно добавить, без лишних блоков.

 

[spoiler]

IMG_20220422_184158.thumb.jpg.7f6f6302c803679682e7c6ecddb59612.jpg

 

IMG_20220422_195431.thumb.jpg.d6d9d534dbe1bb1cea469e6c4f55568e.jpg

 

IMG_20220422_200726.thumb.jpg.ba1bb8a6af115e8c6f0853ea7f4e6457.jpg

 

IMG_20220424_193113.thumb.jpg.663d78efd0daf50645790f1a3d0027c9.jpg

 

IMG_20220424_193146.thumb.jpg.14c3859f68e12572be3a493b769b91ba.jpg

 

IMG_20220424_193534.thumb.jpg.15d00ab186ffcf6a853ec8e85687dc68.jpg

[/spoiler]

 

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, Николай Пименов сказал:

Без усилителя - вам нужна полная проводка от динамиков до новой магнитолы + фильтры на перед (но фильтры это не точно). Плюс немного колдовства с логикой. В проводке машины будут вечно висеть ошибки по кан-шине, но на скорость не влияют.

пока заказал из Чайны переходники на ISO, посмотрю что дадут. Спасибо!

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ничего не дадут - в штатной проводке физических проводов от динамиков до панели просто нет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • Eddysson
    • Wally
    • up6
    • Chrysler
    • Sandrvista
    • Ruslan326
    • Monar4
    • Sanja
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 6800 км, владелец Jeep Grand Cherokee WL 2021 года выпуска столкнулся с рядом неисправностей сразу после перегона автомобиля из Армении. В TRS Motors автомобиль поступил с жалобами на работу ходовой части и некорректную работу мультимедийной системы. Особенностью случая стало то, что клиенту пытались внушить миф о якобы "армянском происхождении" Jeep - подобные маркетинговые уловки нередко встречаются при покупке авто из стран СНГ.

      Диагностика и выявленные неисправности

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику, которая выявила необходимость регулировки ходовой части - типичная проблема для автомобилей, длительное время эксплуатировавшихся в горной местности. Что касается мультимедийной системы, проблема оказалась в сбое настроек "Избранного" - система не сохраняла выбранные пользователем радиостанции и плейлисты. Для полноценного устранения всех неисправностей автомобиль был направлен в специализированную мастерскую.

      Особенности обслуживания новых Jeep

      Даже такие современные модели как Jeep Grand Cherokee WL требуют внимательного отношения после покупки, особенно если автомобиль ввозился из других стран. Разница в качестве топлива, дорожного покрытия и климатических условиях может сказываться на работе различных систем. В нашем случае своевременное обращение в сервис позволило выявить и начать устранение проблем на ранней стадии, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.