Перейти к содержанию

Свет


serg102

Рекомендуемые сообщения

145
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Что-то система освещения кажется какой-то больно мудрёной.

Так и не понял, с чем ездить днём...

В одних и тех же положениях переключателя, но при разных условиях - различные комбинации работы ламп/фар/огней.

Ну ночью - понятно, включаем фары. А днём?

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано

Я поставил на автомат. Ходовые всегда работают, а ближний свет от освещения.

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
3 часа назад, yury98 сказал:

Я поставил на автомат. Ходовые всегда работают, а ближний свет от освещения.

Аналогично

Ссылка на комментарий
145
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Согласен. В режиме автомат - удобно и практично.

Пожалуй, так и буду ездить.

Но для чего тогда остальные режимы?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
145
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Недавно обнаружил интересную вещь:

оказывается, каждый раз, когда поворачиваешь руль вправо или влево, то включается один из передних противотуманных огней, тот, в какую сторону поворачиваешь.

На буржуйском форме в разделе Foglight есть небольшая дискуссия о целесообразности данной функции. Мнения расходятся, как обычно.

В нашем мануале что-то ничего об этом не нашёл...

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
57 минут назад, serg102 сказал:

Недавно обнаружил интересную вещь:

оказывается, каждый раз, когда поворачиваешь руль вправо или влево, то включается один из передних противотуманных огней, тот, в какую сторону поворачиваешь.

В описание модели есть - "система подсветки поворотов", видать это оно и есть. 

А я вчера голову ломал, мне родственники сказали, что когда выезжал со двора, у меня хаточично включались противотуманки. А вот оно что оказывается.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано

А еще есть подсветка когда дверь открываешь.

Только светит немного не туда ;-)

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано

Подсветку поворотов все оценят на неосвещенной ночной дороге:good:

В 26.08.2018 в 13:02, yury98 сказал:

А еще есть подсветка когда дверь открываешь.

Только светит немного не туда ;-)

Еще боковые зеркала подсвечиваются)) 

Изменено пользователем Irina*
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
116
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3,6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Мне непонятно что такое ДХО? Я думал, ДХО - это светодиодные изогнутые "реснички", которые под фарами. Но в дневное время при положении переключателя "Авто", почему-то горят какие-то "мутные" желтоватые габариты над противотуманками. Это зачем так? Их с 50 метров уже не видно. Там похоже, обычные лампы накаливания установлены. Маломощные. Зачем тогда эти реснички нужны? Они как раз очень яркие, и пригодились бы днём. Ночью-то всё равно фары горят. Короче, непонятно. Узнал об этом случайно, т.к. машина жены. Поехали двумя машинами, вот и увидел, а когда сам был за рулём, думал, всегда, что реснички - это и есть ДХО.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
53
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
В 21.03.2020 в 22:17, DrX-ray сказал:

почему-то горят какие-то "мутные" желтоватые габариты над противотуманками. Это зачем так? Их с 50 метров уже не видно. Там похоже, обычные лампы накаливания установлены. Маломощные.

Только что менял разбитый поворотник.

В инструкции написано следующее:

"Передние указатели поворота - 7444NA;
Передние габариты — светодиод премиум-класса - Светодиод (обслуживается официальным дилером)"

7444NA - это желтая лампа накаливания с двумя нитями которые там не нужны, в действительности там стоит W21

Но сначала я попытался найти именно 7444NA, в наличии их практически нигде нет. Только магазин z24auto.ru обещал привезти за 2 дня. Поддался, сделал предоплату. Естественно, через 2 дня пришел отказ. Деньги уже месяц обещают вернуть :censored:.

Уже потом выяснил, что годится обычная лампа с одной нитью.

Заказал в другом магазине PHILIPS WY21W W3 16d YELLOW , 2шт 12V - сделаны в Японии, подошли отлично :).

 

 

51703122.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 62 гостя (Посмотреть всех)

    • SSAG
    • art_bb
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.