Перейти к содержанию

Удар (пинок) при движении накатом


Grand WK

Рекомендуемые сообщения

2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

По ТСБ - нефига, он где-то тут прячется http://wkjeeps.com/wk_tsb.htm#PERFORMANCE

В Новосибе есть минимум 2 сканера - у офдилеров и у Артема (ланч). Что сложного сделать переинициализацию и посмотреть что будет (хуже точно не станет)?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Только что, Николай Пименов сказал:

В Новосибе есть минимум 2 сканера - у офдилеров и у Артема (ланч). Что сложного сделать переинициализацию и посмотреть что будет (хуже точно не станет)?

В Новосибе нет официального дилера, я бы и два рекола погасил. Ближайшие — Омск и Красноярск.

А контакты Артёма можете скинуть?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Дилера зовут "Макс Мокторс Комфорт" +- пробелы.

Артем - в личке.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
3 610
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
2 часа назад, drvr сказал:

контакты Артёма

Можно в личку написать - https://jeep4x4club.ru/profile/7877-artem_nskgc/ 

 

Или тут ещё пообщаться (там 18 подписчиков)

 

 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

Дилера зовут "Макс Мокторс Комфорт" +- пробелы.

Он уже давно не дилер Jeep.

 

@Nordicus спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 22.02.2019 в 21:53, SRT08 сказал:

когда я еду накатом до 40-50 км/час, при умеренном или резком нажатии педали газа происходит (удар) стук  в районе +/- переднего кардана. 

Отмечусь тоже с вопросом. Похожее что-то на описанное выше. 

 

А по факту, был небольшое ремонт подвески в выходные, заменил сайлентблоки моста на полиуретановые (как тут выкладывал), втулки переднего стабилизатора к кузову, верхние шаровые. Остальное вроде все в очень неплохом состоянии. Ушли все пинки при переключении D-N-R и обратно. Стало хорошо. Но появился сильный шум свыше 120км/ч. С ним я сегодня разобрался, подтянул градусов на 20-30 еще гайки ступиц (а мне откручивали обе в выходные). Привет другой смене в сервисе...

 

Осталось небольшое "блямкание" типа стуков (даже не пинков, а резиновых стуков как блямк). Это происходит при небыстром движении под газ и под сброс газа. Как будто что-то шевелится и стучит в подвеске.  Причем звук резиновый больше, чем металл, глухой тупой удар продолжительный. Газ-тормоз-газ-тормоз, блямк-блямк-блямк-блямк... И скрип при поворотах руля на большой угол на месте и при медленном движении. Пробрызгал типа вэдэшки на все видные резинки, включая новые втулки стаба (он не выскочил, стопора стоят как надо), скрипы исчезли. Машина  стала ехать намного тише, почти как и было до замены сайлентов на мосту. Но вот "блямк" смущает. Видать я его не замечал из-за пинков переднего моста. Пока это единственное нерешенное что я учуял в машине... И что скрипит то?! Скрипело. Оно же вернется )))

 

Посмотрел сегодня что мог, вроде все хорошо. Единственное что я не делал, так это не менял сайленты верхних рычагов. Как я понял, они все хреновые. Но я сменил стучащие на ямках шаровые только. Ибо все жду, пока тут сделают кастомные верхние рычаги. 

 

И еще важное дополнение, менял левый кулак (трещина в креплении), все открутилось вообще отлично, а вот ступицу сбивали минут 5 пневмодолотом по кругу. Могла конечно она и повредится чуть  внутри. Но появились какие-то подвывания, особенно под сброс газа. Она наверно и шумела сильно, пока я ее не подтянул. И подвывания я проверю, пока не слышал после подтяжки. Хотя возможно ступица еще родная, вся ржавая как не знаю что...

 

Варианта у меня два, либо эти сайленты на верхних рычагах дают такой эффект, либо я не успел посмотреть как мне передний кардан прикручивали. Надеюсь нет перекоса. Сам шрус вроде неплохой, его на днях осматривал, с ним нет проблем, люфтов небыло. Причем с утра такой блямк-эффект малозаметен. Это я к вопросу о коробасе. Но чуть длительно проеду, несколько раз газ в пол при обгонах, и я заметил этот "блямк". 

 

Прошу еще накидать варианты, что посмотреть можно и пошевелить. Могут ли полудохлые рычаги так блямкать об кузов?

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ASAT сказал:

Могут ли полудохлые рычаги так блямкать об кузов?

На кузове тогда отметины останутся, набитые, и звук железа по железу.

Глянь как подрамник к кузову привинчен, я дважды встречал недокрученные.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Так сайлент на рычаге как по резине ходит, если смещается. Ну ладно, будем еще думать.

Подрамник же вроде вообще не трогали и не откручивали? Он сам ослабнуть может?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
32 минуты назад, ASAT сказал:

Он сам ослабнуть может?

Черт его знает... Мой тоже не сильно прикручен был.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

Задние сайленты нижних рычагов монтажкой прожми. И верхние шары проверь. 

Верзние шаровые сменил. Задние сайленты проверю, спасибо. Но были номальные. 

Блямк такой хитрый, резиново-длительный, т.е. не просто пинок или толчок удар, а такое прям как движение где-то. 

 

А может недовставленные шрус так себя вести? Может мне полуоси в редуктор недовоткнули?

Ссылка на комментарий
12 минут назад, ASAT сказал:

Может мне полуоси в редуктор недовоткнули?

должен быть ХРУМК и металлический звук

12 минут назад, ASAT сказал:

Задние сайленты проверю, спасибо.

буквально недавно (на позапрошлой неделе) на коммандере был инцидент с задними муговскими сайлентами - начали ползать по оси и долбить в подвеску, а пробег после замены тыщи три вроде

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А какой звук был у коммандера при таких стуках?

 

Я попробую видео со звуком записать...

Да, такое ощущение, что что-то ползает и стучит. Или как шрус кардана дохлый и вываливающийся. 

Но тогда были бы лишние звуки и возможно вибрации.

А так ничего нет, машина едет хорошо, а вот на средних скоростях такие блямки при газ-тормоз-газ-тормоз.

 

"должен быть ХРУМК и металлический звук" - это когда вставляли, или если катаюсь с недовставленными?

Ссылка на комментарий
6 минут назад, ASAT сказал:

если катаюсь

 

6 минут назад, ASAT сказал:

А какой звук был у коммандера при таких стуках?

 

у Димы @jazzband спроси, его коммандер, у него и видео есть и опишет он лучше

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Саш, а про скрип, втулки новые стабилизатора могут так скрипеть сильно при парковке и кручении рулем? 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@ASAT так скрипеть и могут

1 час назад, ASAT сказал:

втулки новые стабилизатора

Особенно полиуретан

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
42 минуты назад, ruby12 сказал:

@ASAT так скрипеть и могут

Особенно полиуретан

У меня Краун, резина, новая -неделя им сроку.

23 минуты назад, СашкаМ сказал:

Чего проще - забрызгай их вдшкой обильно и все узнаешь. 

Я пролил вэдэшкой все резинки, выкрутил колесо в одну сторону, потом в другую. Скрипеть перестало. 

Теперь буду по очереди прыскать на резинки и крутить колеса ))

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Скрипела как старая телега новая шаровая. Смазал вэдэшкой,  скрип ушел, попытался подтянуть гайку, палец крутился, удержать его ничем не получилось. Но сегодня стал пристальнее изучать шаровую. Точнее у нее закончилась резьба, ее затянули, но не проверили. Гайка не дошла хорошо до кулака. Посему палец шаровой в конусе чуть болтался и крутился (за неделю). Пришлось сейчас срочно снять гайку, подложить шайбу, закрутить другую гайку. Завтра шаровую должны поменять по гарантии (есть подозрение на плохой конус, и конечно она недорогая). Надеюсь очень что конус не разбился. 

 

Заодно меняю 4 сайлента верхних рычагов рваных (вот блин не дождусь новых верхних), может уйдет "блямканье" при газе и отпускании на скорости, если оно было от болтающихся рычагов по оси сайлентов. Почему грешу на них, да вроде ничего другого кроме переднего кардана (для снятия моста и замены его сайлентов) не трогали при ремонте. А их равных поставили обратно, сменив только шаровые. Отпишусь...

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Саш, ты невнимательно читал на днях длинный пост )))

Сайленты почти все надорваны или оторваны, я допущу что по их втулке резина скользит от кузова к пружине...

Шаровые были убиты, и я слышал это все на ямках и кочках. Сейчас стуков в подвеске при проезде чего-либо нет. Ну скрип считаем совпадением. А вот что-то шевелится в подвеске, когда нагружаешь и сбрасываешь газ, как будто что-то ходит/шевелится. Да, похоже на задние сайленты нижних рычагов. И звук в подвеске похожий. При равномерном движении: Газ-сброс, газ-сброс, Блямк-блямк, блямк-блямк. Он как сбоку неслышный, только с салоне и кузове отдается. Особо не напрягает, но явно что-то не то! Я еще допущу, что хреновый шрус кардана так может делать нервы...

П учитывая, что втулки сайлентов у меня вот так вылезли в разные стороны

 

Спойлер

IMG_20190525_134023.thumb.jpg.e3b6621417ae9b32ded064ce2ffaee80.jpg

 

То я вполне допущу, что широкая обойма сайлента стукает по металлической защите вокруг пружины... Возможно?

И это отдается по рычагу (он как часовые стрелки крутится на оси от этого) и сам удар идет как от подрамника...

 

Спойлер

IMG_20190525_150906.thumb.jpg.bc8088e821f1dedfd5b169e959782ca2.jpg

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Шаровую переделали. Сменил 4 сайлента верхних рычагов. По факту новые рычаги верхние.

Стуки лишние пропали, какие-то хаотические стуки тоже ушли. Правый сайлент полиуретановый на чулке моста жив, остальные не успел разглядеть. Пинки под газом вроде как пропали большей частью. Может плацебо, или я не дрючил машину, но почти не заметил пинков, пока ехал по городу и по КАДу. А вот остались какие-то пинки под сброс газа. Начинаю читать эту тему заново, про настройки коробки и давления говернеров.... )))

Или я слишком зануден к машине.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 15.05.2019 в 10:02, Николай Пименов сказал:

По ТСБ - нефига, он где-то тут прячется http://wkjeeps.com/wk_tsb.htm#PERFORMANCE

В Новосибе есть минимум 2 сканера - у офдилеров и у Артема (ланч). Что сложного сделать переинициализацию и посмотреть что будет (хуже точно не станет)?

Прошу поподробнее номер ТСБ на 2008 год есть?

 

И наверно я тоже лаунчем сделаю переобучение. Такое ощущение, что реально что-то разладилось. И пинок (редкий) под сброс газа, и пинки при равномерном движении похожи на одну проблему, и она скорее всего не в подвеске. Шрус кардана конечно еще раз гляну, но даже нет таких разбитых сайлентов, чтобы были такие удары. А они не всегда присутствуют.

 

Может сменить на другое масло? У меня Мопар АТФ+4.

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, ASAT сказал:

Может сменить на другое масло? У меня Мопар АТФ+4.

Само масло не думаю, что что-то изменит, если только смена масла как данность. 

В ветку вк2 загляни. Нынче модно соленоид менять. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 минуты назад, СашкаМ сказал:

В ветку вк2 загляни. Нынче модно соленоид менять. 

Да слышал )) как-то это интересно...

Дай, пожалуйста, ссылку прямую.

Ссылка на комментарий

IMG-20190216-WA0004.thumb.jpg.9365fbcdddb73e28c867c9ad69341249.jpg

Про этот речь. 

Стараниями одного премного уважаемого человека с форума у меня есть такой соленоид и, хотя у меня нет проблемы с пинками, я его все равно поменяю вместе с маслом. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 минуту назад, СашкаМ сказал:

Про этот речь. 

Я так пониманию, что моя проблема лежит несколько иначе. Пинка при наборе между 1 и 2 у меня нет. А вот например катишься на 4 и 5, подтормаживаешь и может пнуться. 

Но почитаю до конца. "Сиалекс! А что? А вдруг?!" (с) :D

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
В 04.06.2019 в 23:01, СашкаМ сказал:

Про этот речь. 

Стараниями одного премного уважаемого человека с форума у меня есть такой соленоид и, хотя у меня нет проблемы с пинками, я его все равно поменяю вместе с маслом. 

Заинтриговал... бывает с 1 на 2 не плавно переключает , неужели в этом ...))) собака зарылась

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Николай, эти 18-004-09b, 18-018-10?

Не могу найти ничего про двойное обучение и еще и на ходу.  Лаунч что-то предложил , типа нажми ОК когда будет нормально переключаться, но я так понимаю там надо что-то со скоростью делать и .д.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   24 пользователя, 0 анонимных, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • GMO2
    • Alex_Cher
    • чероковод
    • stepmak
    • Йода
    • Eugene-Ergis
    • Evgen_BQG
    • AndreyLI
    • BIL CHAO
    • Grigory_aka_Гри
    • brat-kondrat
    • ДжипЖип
    • cccr
    • Leo666
    • Steven
    • shwarc
    • Kostyasun
    • bnay43
    • Гарик Москва
    • Нурминский
    • maximusg1977
    • Kili4ka94
    • maik_f
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 683
    • Максимум онлайн
      1 983

    серго1978
    Новый пользователь
    серго1978
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.