Перейти к содержанию

Сальник левого привода


Виктор133

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Всем добрый день,оф.дилер никак не может подобрать сальник раздатки левого привода,кто сталкивался с такой проблемой,может есть аналоги

Москва ответила,что у сальника номера нет,он идет вместе с раздаткой.

T66D9kIfI_A.jpg

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Виктор133 

Я вчера менял правый сальник заднего редуктора, подошёл как родной от Митсубы (т.к. и сам редуктор от Митсубы):


MD707184 MITSUBISHI (Япония) - сальник дифференциала (левый и правый вроде одинаковые) - стоит 281 руб. (офы хотели за 2500 руб. мопаровский впарить).

 

надо сразу докупить ещё (мне сказали - "на всякий случай")

MB896916 MITSUBISHI (Япония) - стопорное кольцо полуоси - 225 руб. (у официалов даже не спрашивал).

 

Правый сальник у многих течёт, т.к. там выхлопная труба его колбасит, левый должен реже накрываться.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 23.08.2018 в 13:33, Виктор133 сказал:

Москва ответила,что у сальника номера нет,он идет вместе с раздаткой.

Если мы говорим об одном и том же сальнике, то "Москва" парит! Вот мопаровский номер - MD707184 (он совпадает с номером MITSUBISHI), номер этот взят с мопаровских чертежей - Rear Axle Assembly деталь номер 2

 

resource.png

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

там речь о раздатке и акпп

 

автору темы - при таких вопросах лучше вин машны озвучивать

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

Подскажите, кто знает, верный ли артикул мне дали "товарищи" в сервисе, по мимо задней подвески менял масло в "мостах", так вот в переднем менять не стали, сказали нет смысла, потеет сальник... В наличии у них нет, но дали номер: 068252662АА верный ли он? А то я что то задался поисками и настигли меня сомнения, вдруг что то не то, надо бы перепроверить )))))

Или может есть какие нибудь аналоги? (не экономический эффект, скорость поставки или попытка найти в наличии) 

VIN 1C4NJDCB7ED641301

Изменено пользователем Alex-Nefras
Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

в Compass`e  передний мост? АКПП у нас, до неё был вариатор. 

Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

@Dachnik_Miha я раздатку имел ввиду, sorry за товтологию :rolleyes:

Ссылка на комментарий
496
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
В 30.12.2018 в 13:46, Alex-Nefras сказал:

 в переднем менять не стали, сказали нет смысла, потеет сальник...

Странный подход, "потеет" не значит "течет" !

У меня похожая проблема, только с правой стороны, в советах от up6 было "не трогать - отмыть - следить..."

Тем более если вытекает масло из-за сальника, проверить уровень и долить до нужного было бы совсем не лишним, разве не так  ? 

 

 

 

Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

Спасибо! 

 

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
14
Автомобиль: jeep compass 2.4
Город: С-Пб
Опубликовано

Уважаемые ,кто в курсе подскажите номера сальников  ,с обоих сторон спереди  мокрые

1C4NJDCB3CD629708

Изменено пользователем влад744
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Черкассы
Опубликовано

Хотелось бы верить что тема еще жива, если да, то возможно кто может подсказать какой сальник установлен в хвостовике передней раздатки там где она соединяеться с карданом? Начало подтекать масло, попробовал связаться с продавцами запчастей, говорят что они отдельно не продаються, нужно только снимать и подбирать аналоги. Если что компас 2016 года, 2.4 двигатель, вин 1C4NJDEB3HD177442

rozdatka.jpg

Изменено пользователем alex_gonor
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
1
Автомобиль: Jeep Compass 2.2 crd 4wd 2013
Город: Рим
Опубликовано

Привет всем!

Помогите пж с подбором сальника левого переднего привода (тот который из коробки выходит)для jeep compass 2.2 crd МКПП двиг om625 2013 год,4wd 120kW 

Заказал corteco 19016578B 

Теперь сижу и думаю,а не фигню ли спорол? Аналог для MD707184 я так понимаю это задний дифференциал. (искал по АвтоДок,там только NTY NUP-HY-000 выдало.Код ОЕМ выскочил как MD707184.А отсюда уже на экзисте выдало corteco).

И еще бы найти аналог для стопорного кольца левой полуоси(на всякий ) ,а то для MB896916 ничего найти невозможно,только доставка из США или Японии.В официалов даже спрашивать страшно(чтоб внести ясности,я в Италии.За расширительный бачок запросили 195 евро с доставкой около 100 дней😂).

VIN : 1C4NJDCU0ED544488

 

Изменено пользователем Jeeper Taras
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compass 2.2 crd 4wd 2013
Город: Рим
Опубликовано

Пы.Сы. Менял две недели назад сальник хвостовика раздатки.Подобрали RHIAG.Так он потек через 100км.Пришлось заказать оригинал крайслера.(10 дней доставка).Теперь каждый день после работы(это 60 км в день)как параноик  с фонариком лезу смотреть на хвостовик.Первые 4…5 дней капля масла собиралась.Теперь вроде перестало сопливить.В сервисе аргументировали это тем,что сальник должен «притереться».Чет мне мало в это верится,скорее масла перелили.

5B20E1CE-5FE6-4541-AAB6-9BE08AC939C6.thumb.jpeg.eb93a85e14b0234399fe652e8729dea6.jpegТак вот,я к чему веду. На сальнике rhiag при съеме оказались масленные канавки в обратном направлении.То-есть они как-бы работали в противоположную сторону,выталкивая масло наружу.

Изменено пользователем Jeeper Taras
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compass 2.2 crd 4wd 2013
Город: Рим
Опубликовано

И еще одно.Мож не в той теме но все же. 
Есть слабое подвывание на 1й передаче.Вторая третья и выше все норм.

При выжатом сцеплении стает более отчетливо слышно(еду на 1й,выжимаю сцепу не переключаясь на 2ю и слишно подвывание).Как только скидываю на нейтралку,вой исчезает.

У кого какие мысли??Подшипник в коробке или раздатка?

Масло в коробке менял неделю назад (АТФка ) и в раздатке тоже.

В раздатке по словам сервисмена было присутствие металлических крупинок.Залили мне синтетику 75 140 с присадкой от ликви моли.При замене сальника хвостовика заставил поменять.Влили 80w90 как в букваре прописано.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compass 2.2 crd 4wd 2013
Город: Рим
Опубликовано

Ни у кого каких мыслей по поводу сальника?

Неохота сдергивать привод чтобы лишь глянуть маркировку.Если еще и стопорное кольцо лопнет,вообще жопень наступит.Останусь без машины.

Изменено пользователем Jeeper Taras
Ссылка на комментарий
3 765
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
15 минут назад, Jeeper Taras сказал:

Неохота сдергивать привод чтобы лишь глянуть маркировку

Можно сюда закинуть "ориентировку" ))

 

(и up6 там тэгнуть...)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 200 гостей (Посмотреть всех)

    • Pavel Snovalev
    • tracker99
    • Serg124
    • Rusich
    • Ivan tomach
    • Maxigal
    • Yurank
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8236
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.