Перейти к содержанию

Compass 2013 ржавеет капот


Аlex38

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep compass
Город: Тольятти
Опубликовано

Привет, комрады.

На Компасе 2013 года ржавеет капот в передней части (изнутри, со стороны движка) и полезло вздутие краски снаружи местами по внешнему контуру капота. Да и в целом по внутренней вальцовке цветёт. 

Вопрос владельцам Компасов:

1.есть ли на оригинальном капоте на внутренних завальцовках герметик(а то походу у меня "черный" причём даже не подготовленный, просто окрашенный без герметика)? 

2.как вообще у Компасов капот подвержен ржавчине, ну из-за сколов и т. п.? 

Заранее спасибо. 

Изменено пользователем Аlex38
Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня после первой же зимы все сколы зацвели, как на капоте, так и по стойкам возле лобового, так и промучался очищая и подкрашивая каждый год, пока не сдал в трейд-ин. Надеюсь на новом поколении такого не будет, там капот пластиковый :D

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep compass
Город: Тольятти
Опубликовано
  В 26.09.2018 в 17:20, alex1812 сказал:

У меня после первой же зимы все сколы зацвели, как на капоте, так и по стойкам возле лобового, так и промучался очищая и подкрашивая каждый год, пока не сдал в трейд-ин. Надеюсь на новом поколении такого не будет, там капот пластиковый :D

Показать  

Ну в Питере, такой климат... Что и золото закиснет ))))....

у моего Компаса есть и другие сколы до металла(арки, двери) , но не цветут (катофарез и всё такое может)

Изменено пользователем Аlex38
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep compass
Город: Тольятти
Опубликовано
  В 23.02.2018 в 14:56, S.Anton сказал:

1. В самую первую очередь надо смотреть капот, очень часто он ржавый если хозяин не антикорил.

2. Сайлентблоки, если не менялись, скорее всего на замену - слабое место у Compass-а. Подвеска, относительно не дорого лечится полиуритановыми сайлентблоками.

3. Вариатор не дёргается.

4. краску замерять имхо нет смысла, с завода покрашена очень толстой краской, некоторых это сбивает с толку... ну покрашена. Можно посмотреть что болты не крутились капота, крыльев и т.д. что сразу видно.

В остальном вроде нет подвохов особых.

 

Вообще если бывший хозяин не антикорил, я бы смотрел вдвое внимательней.

Показать  

Ух, вот нашёл сообщение, на что смотреть при покупке Компаса. 

Вот теперь и не пойму у моего - родной капот, но просто не антикорреный или "черный" крашеный без герметика. 

 

IMG_20180927_105004.jpg

IMG_20180927_105008.jpg

IMG_20180927_105708.jpg

IMG_20180927_105022.jpg

IMG_20180927_105723.jpg

Изменено пользователем Аlex38
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep compass
Город: Тольятти
Опубликовано
  В 26.09.2018 в 17:43, Аlex38 сказал:

Ух, вот нашёл сообщение, на что смотреть при покупке Компаса. 

Вот теперь и не пойму у моего - родной капот, но просто не антикорреный или "черный" крашеный без герметика. 

 

IMG_20180927_105004.jpg

IMG_20180927_105008.jpg

IMG_20180927_105708.jpg

IMG_20180927_105022.jpg

IMG_20180927_105723.jpg

Показать  

Может кто по фотками лихо понимает, оригинал или нет))) 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Привет, чото печальный вид какой то.

У меня даже близко такого нету, хотя авто 2012 гв, ночует на улице всегда, сколы не цветут тьху-3-раза...

Не хочу нагнетать, но походу капот меняный, петля вроде как смещена, ну и кончики болтов вроде не должны быть крашеные....

Попробую вечером глянуть, в том числе герметик, сейчас не рядом с машиной... Прочая кузовщина я так понял не цветет....

Пластик морды, в том числе крепления фар,  без сколов ?  Фары соответствуют году выпуска ?

 

Всего наилучшего.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep compass
Город: Тольятти
Опубликовано
  В 27.09.2018 в 13:34, Voldemarych сказал:

Привет, чото печальный вид какой то.

У меня даже близко такого нету, хотя авто 2012 гв, ночует на улице всегда, сколы не цветут тьху-3-раза...

Не хочу нагнетать, но походу капот меняный, петля вроде как смещена, ну и кончики болтов вроде не должны быть крашеные....

Попробую вечером глянуть, в том числе герметик, сейчас не рядом с машиной... Прочая кузовщина я так понял не цветет....

Пластик морды, в том числе крепления фар,  без сколов ?  Фары соответствуют году выпуска ?

 

Всего наилучшего.

Показать  

Привет, всё правильно, цветёт только капот, пластик визуально целый, без трещин, и морда и крепёж фар как новые, фары кстати не понял как год смотреть(фото есть) но судя по затёртости думаю родные, капот кстати тяжёлый очень, может это как то является признаком, что отличает его от китайского, да и ваше замечание по смещенной петле может сведетельствовать, что капот родной но крашеный, хотя хз. Да, вопрос по герметику на вольцовках капота актуален! Жду. 

IMG_20180928_093020.jpg

Изменено пользователем Аlex38
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Привет, посмотрел свою.

 

Ошибался я, прошти :-) и петли и окрас выглядят примерно так же.

Герметик есть только с передних уголков капота, на завальцовках ничего нет снаружи (внутри наверняка есть)

Нюанс с правой петлей - некрашеная гайка с гибкой шиной массы на фото.  У тебя вроде также, только сама гайка ржавая донельзя...

Странный случай.... Только морда/капот долго была под какой-то агрессивной средой ? :-)

Наклейка с ВИН авто на капоте осталась ? Должна быть ближе к передней кромке.

 

Всего наилучшего.

герметиккапота.jpg

петлякапота.jpg

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep compass
Город: Тольятти
Опубликовано

@Voldemarychнаклейка с вин есть... Про агрессивную среду ничего сказать не могу, брал б/у... Не знаю уж что у них там в подмосковье на дороги зимой сыпят))) Спасибо, друже, за ответы. 

Удачи всем на дорогах и оффроуд. 

IMG_20180928_131049.jpg

Изменено пользователем Аlex38
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
  В 28.09.2018 в 09:15, Аlex38 сказал:

@Voldemarychнаклейка с вин есть... Про агрессивную среду ничего сказать не могу, брал б/у... Не знаю уж что у них там в подмосковье на дороги зимой сыпят))) Спасибо, друже, за ответы. 

Удачи всем на дорогах и оффроуд. 

 

Показать  

А, тогда все норм, наверное частенько от впередиидущих авто забрасывало всяким химическим гуано,

даже если машина и мылась достаточно часто, под капот наверное никто и не заглядывал....

Удачи.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

Т-т-т-т

спаси и сохрани...

посмотреть свой надо...

Капот тяжелючий,  иной раз, с моим ростом-то, и поднять не могу.

насчет сколов - при покупке, прямо из салона закатала всю морду в бронеплёнку. октябрь 2014. - июль 2018. Поменяла пленку, ибо она...помутнела. от химии омывайки и перепада температур.  Пленка была местами посечена, до дырочек, но краска на капоте под ней совершенно не пострадала. капот под броней - как новый.

Изнутри под крышку гляну. Хотя уже бы заметила... Муж все время меня пилит, мол, глазастая-ушастая, вечно что-то выглядишь и услышишь! А я - бдю!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Плёнкой не бронировал. Покрыл стеклом - с полировкой 18 тыс. руб. Стекло круче смотрится - блестит. Один парень недавно на мойке даже ко мне подходил спрашивать про машину, думал новая =)))

Плёнка конечно на порядок лучше защищает от сколов (смотрел тесты на youtube), но это уже дело вкуса - либо круто блестит либо круто защищает. Но от коррозии ни плёнка ни стекло не помогут, т.к. ржавеет капот, как правило, на компасе не с наружных поверхностей, а "изнутри" капота. По этому для антикоррозионной защиты капота, антикор заливают во внутреннюю полость. Насколько я понимаю (это не точно, где то читал не помню где), крайслер решил не оцинковывать капот компаса и крышу, т.к. капот типа и так сделан из толстенного железа, а почему не стал оцинковывать крышу вообще не понятно по какой причине.

Но! у крайслера есть гарантия на сквозную коррозию 7 лет, и мне, в частности, капот поменяли по гарантии совершенно бесплатно, что меня сильно удивило и порадовало. За это даже  хочется выразить свою благодарность этим порядочным людям http://www.foris-auto.ru/ , считаю что это они заслужили. Люди должны об этом знать. Не сочтите за рекламу ?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Compass 2013 2.4 АКПП
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.09.2018 в 17:09, Аlex38 сказал:

Привет, комрады.

На Компасе 2013 года ржавеет капот в передней части (изнутри, со стороны движка) и полезло вздутие краски снаружи местами по внешнему контуру капота. Да и в целом по внутренней вальцовке цветёт. 

Вопрос владельцам Компасов:

1.есть ли на оригинальном капоте на внутренних завальцовках герметик(а то походу у меня "черный" причём даже не подготовленный, просто окрашенный без герметика)? 

2.как вообще у Компасов капот подвержен ржавчине, ну из-за сколов и т. п.? 

Заранее спасибо. 

Показать  

На моем изнутри снизу на шве правой передней двери похожая байда. В гараже на даче зачистил, обработал преобразователем ржавчины, покрасил краской (осталась после локального окраса двери), потом пару слоев лака. Посмотрим, надолго ли хватит.)

Ссылка на комментарий
281
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Похоже не только капот, но и крылья не оцинкованы. Видел на улице с битым передком - ржавеют одинаково.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 21.11.2018 в 18:25, Acovant сказал:

Похоже не только капот, но и крылья не оцинкованы. Видел на улице с битым передком - ржавеют одинаково.

Показать  

ну с битым то, я считаю, это вообще отдельная история

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 02.10.2018 в 18:08, Ангелина сказал:

Т-т-т-т

спаси и сохрани...

посмотреть свой надо...

 

Показать  

посмотрела...

еще раз  Т-т-т-т спаси и сохрани...

не ржавый!

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

У меня тоже такая же хрень! 

Вчера кусок прямо отвалился(((( 

Капот оригинальный, как я понял, в моем случае отслоился герметик и отвалилась краска... 

может кто то знает код оригинальной краски? Или подбирать придётся?

F7453826-3390-4519-85A7-33EB632E3252.jpeg

8841FE8B-2541-45F7-8D49-3C34805C27A4.jpeg

3CA33F77-7FF0-4B5C-B8A4-C42910BCFAF7.jpeg

494F8B26-683A-4FB0-BD41-3F5ABA9648AF.jpeg

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Апупеть у вас там в Подмосковье атомная химия на дорогах... Автор темы также брал авто из ваших краёв :D

Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

Я даже ради интереса позвонил в Jeep Russia, гарантия вроде как на 2 и на 7 лет (независимо от пробега), в общем предложили заехать к любому диллеру, что бы они глянули и оценили. Попытка не пытка, на крайняк загрунтовать или сразу в малярку.  

 

Дополню: 

На 28.11 записался на осмотр в Major на Цветочной, говорят случаи такие бывали и они меняли капот целиком. 

Посмотрим что скажут. 

Изменено пользователем Alex-Nefras
Ссылка на комментарий
281
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Дефлектор года три не трогал, может пора посмотреть, что под ним...

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@Acovant я вообще эту мухобойку не приветствую - зачем капот ею портить. По-любому минимум натрет под своими же креплениями

Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

@Acovant Проверь, на всякий случай

Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

Съездил на осмотр, все посмотрели, описали... Ждем ответ от представительства. 

Поговорив с инженером по гарантии, он сказал, что да к герметику на капотах что у компаса, что у гранда есть вопросы. 

На белом цвете лучше заметно, так что владельцы других цветов посмотрите получше на кромки своих капотов, потрогайте их пальчиками на предмет образования вздутия краски! 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Ну пощупали, дальше что ?

Допустим, есть вздутие на авто 2012 года ? Шо скажут то ? ?

Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

@Voldemarych с 12-м годом "борода", а вот 13-14 есть все шансы успеть исправить по гарантии. 

За то, хотя бы потом сквозная дырка возле шильдика JEEP не будет сюрпризом ))) 

Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

Вчера позвонили из Major и сказали, что представительство согласовало замену капота. Он уже заказан, будет в конце следующей неделе. Жду звонка по прибытию детали к ним. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: Jeep Compass 2013 VIN 1C4NJDCB8ED583103
Город: Москва
Опубликовано
  В 29.11.2019 в 05:48, Alex-Nefras сказал:

@Voldemarych с 12-м годом "борода", а вот 13-14 есть все шансы успеть исправить по гарантии. 

За то, хотя бы потом сквозная дырка возле шильдика JEEP не будет сюрпризом ))) 

Показать  

Всем, привет! Я успел:))) - 30 декабря, после недолгих препирательств со стороны Крайслера, капот поменяли по гарантии:D.

Всем удачи и с прошедшими!

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
  В 09.01.2020 в 20:45, Dенис сказал:

Всем, привет! Я успел:))) - 30 декабря, после недолгих препирательств со стороны Крайслера, капот поменяли по гарантии:D.

Всем удачи и с прошедшими!

Показать  

ВАУ ! Вот это настоящий новогодний подарок !!! 

Поздравляю ! :up:

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Compass 2013 VIN 1C4NJDCB8ED583103
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо! Так и есть. Было бы обидно если ржавчина вылезла после НГ , т.к. покупал компаса в апреле 2019 без малейшего намека на неё (ржавчину), но за 8000 км. пробега вылез, сначала один, а по мере приближения зимы, еще несколько "прыщей" на кромке капота над левой фарой. Причем сколов там не было в помине!!! Ржа поперла прорвав краску! Думаю, что к сожалению, антикор  внутренних полостей на компасе совсем не лишнее мероприятие. И не стоит уповать на толщину металла и ЛКП. Да и "цивилизация" в виде антигололедных  реагентов лезет в глубь России-матушки. 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 19.11.2019 в 08:28, Alex-Nefras сказал:

Я даже ради интереса позвонил в Jeep Russia, гарантия вроде как на 2 и на 7 лет (независимо от пробега

Показать  

поподробнее можно?

На 2 - это на что

И на 7 - соответственно

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • Александр 45
    • URRI 39
    • mum3
    • Alex999
    • костян1992
    • dibanoff
    • Гарик Москва
    • kupr_vi
    • scurta
    • Yurgen15
    • senator864
    • kapitalist
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 988
    • Максимум онлайн
      1 398

    ДенисН
    Новый пользователь
    ДенисН
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.