Перейти к содержанию

Система СТАРТ/СТОП в WK2


Рекомендуемые сообщения

897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
4 часа назад, Дамир Алматы сказал:

что выходит у меня еще есть 2й акб где-то.  Тоже подскажите где он стоит?  3,0 бенз  2014

Система старт-стоп ESS есть у вас? Вроде ее с 16 мод года ставить стали.

обычно маленький АКБ там же рядом с большим, если есть ESS

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GJ WK2 3
0 рест
Город: Алматы
Опубликовано
В 14.03.2021 в 19:03, Iuri сказал:

Система старт-стоп ESS есть у вас? Вроде ее с 16 мод года ставить стали.

обычно маленький АКБ там же рядом с большим, если есть ESS

Что за система старт-стоп? Имеется ввиду кнопка запуска двигателя?  АКБ маленький не видел

Изменено пользователем Дамир Алматы
Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 14.03.2021 в 11:08, Дамир Алматы сказал:

Всем привет! подскажите на что влияет фишка подключаемая к минусовой клеме АКБ под сидением?   и что выходит у меня еще есть 2й акб где-то.  Тоже подскажите где он стоит?  3,0 бенз  2014
 

вин напишите

фото проблемы!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GJ WK2 3
0 рест
Город: Алматы
Опубликовано
13 часов назад, Лунный пчел сказал:

вин напишите

фото проблемы!

1c4rjfb89fc627135  
Проблемы то нет, просто фишка была отсоединена, я ее подключил обратно. Говорят она отвечает за состояние АКБ.  Только где это состояние можно проверить если только заярд показывает. 

Изменено пользователем Дамир Алматы
Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Дамир Алматы подключаете сканер и смотрите. Вот принцип работы датчиков на примере Додж Джорни. Листайте вниз до минусовой клеммы. https://moparplus.ru/akkumulyator-dodzh-dzhorni-klemmy-i-datchik-zaryada/

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 16.03.2021 в 09:16, Дамир Алматы сказал:

1c4rjfb89fc627135  
Проблемы то нет, просто фишка была отсоединена, я ее подключил обратно. Говорят она отвечает за состояние АКБ.  Только где это состояние можно проверить если только заярд показывает. 

IBS модуль, он контролирует токи акб. Гайку на 13 лучше не крутить, можете его сломать.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GJ WK2 3
0 рест
Город: Алматы
Опубликовано
9 часов назад, Лунный пчел сказал:

IBS модуль, он контролирует токи акб. Гайку на 13 лучше не крутить, можете его сломать.

Понял. Подключил его обратно. Пока так катаюсь. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: jeep Cherokee 3.2 2017
Город: Днепр
Опубликовано

Добрый день. На днях приобрел Jeep Cherokee 3.2 2017. Увидел что недоступна система старт-стоп (Горит оранжевым А! в круге), перечитал тему, нашёл датчик IBS (разём фишка из него был выключен), видимо предыдущий владелец не хотел этой системой пользоваться, я так понял она не особо и полезна, хрен с ней проблема в другом. Нажимаю кнопку старт, всё включается работает, музыка играет, потом завожу мотор - секунд 30 всё норм, а потом загорается надпись battery saver mode  и музыка мьютится и уже не включается, может ещё что-то отключается не заметил. И если в этом режиме машину выключить - экран компьютера и приборная панель не гаснут. Приходится опять включить и сразу выключить машину пока не включился этот режим экономии батареи, тогда всё ок панели гаснут секунд через 30.

Подключил назад IBS датчик,поставил акумулятор новый EXIDE AGM Start Stop 80Ah 800A(EN). Проблема не исчезла( Может кто сталкивался с подобным подскажите.

ps. хоть подключить ibs хоть отключить в Alfa OBD ошибка U01B0 Screenshot_4.jpg.1484c6f2a2b7fc457d6360e0455746fd.jpg

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано

За это обычно второй маленький аккумулятор отвечает (если он есть). Его надо менять.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Только что, Hennadii сказал:

А где его искать, я думал только в гранде 2 акб

К сожалению, не знаю. Либо под сиденьем, либо под капотом.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Аккумулятор старт-стоп стоит под пассажирским сиденьем. Мы тут на днях заморочились и нашли в Москве правильные АКБ, которые стоят в три раза дешевле оригинала, при этом с большой долей вероятности один из брендов идёт на конвейер Крайслера.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Самое интересное, что бренд "Delta" совершенно зря недооценивают.

Недавно покупали шефу, ценник возле 6 тыс.

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Giraffe Delta тут больше была для сравнения, но в целом уровень производства сейчас на высоте и от многих аккумуляторов можно смело ждать три года при весьма низкой стоимости.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 WK2 Limited 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый вечер!

У меня старт-стоп включается только если нажму кнопку отключения вентилятора салона.  Но при выключенном вентиляторе придвижении воздух в салон вообще не поступает. Даже при +15 в солнечную погоду салон нагревается и без вентилятора ездить не комфортно.  ОД сказал, что это у всех WK2 такая особенность.  Коллеги, у вас также старт-стоп включается только при

выключенном вентиляторе?

Ссылка на комментарий
744
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@vv8 наврали ОД, включается старт-стоп при работающем вентиляторе и кондиционере

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
18 часов назад, vv8 сказал:

Коллеги, у вас также старт-стоп включается только при

выключенном вентиляторе?

Не очень корректно вопрос поставлен, но можно ответить, что да., если вентилятор на максимальном режиме (или только запустили авто и салон еще не прогрелся (не охладился), или отморозка  лобовухи, или включен режим  MAX вручную.

Так то даже в мануале это прописано:

 

2129319432__ESS.thumb.PNG.a54778349ab3046aba50404b9272b25a.PNG

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 WK2 Limited 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня вентилятор в положении "1", кондиционер не включен, температура установлена в положении LOW, причины невыполнения функции старт-стоп, описанные в мануале, отсутствуют, но старт-стоп начинает работать только когда нажму кнопку OFF вентилятора.

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
2 часа назад, vv8 сказал:

причины невыполнения функции старт-стоп, описанные в мануале, отсутствуют

Да есть они, просто коряво и размыто переведено.  В оригинале звучит так:

1996719795_HVAC.thumb.PNG.cc8cddefe5de6c4ca6eacf7753e64eb6.PNG

Система HVAC скорее всего должна быть в автомате (иначе как она определит, что достигнута приемлемая температура кабины), что и подтверждается на следующей странице  мануала;

1565088829_ESS_1.thumb.PNG.37f0ac3df816f868282d3988a9895d3c.PNG

2 часа назад, vv8 сказал:

но старт-стоп начинает работать только когда нажму кнопку OFF вентилятора.

а перед этим на приборке в разделе старт-стоп что пишут?

 

там есть еще фишка, что система HVAC может не давать разрешения на автостоп, если потребляемая нагрузка системы выше допустимой (оценивается, видимо, по состоянию АКБ), в оригинале как-то так звучит;

1087710759_HVAC_1.thumb.PNG.1b297b9a2fa99f819f3d364878f37d94.PNG

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 WK2 Limited 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Коллеги, спасибо за ваши советы. Сегодня нашел решение проблемы.

На приборной панели пишет "Стоп/старт не готово. Охлаждение или нагрев салона". Как писал раньше, у меня температура всегда была установлена на LOW. Постепенно повышал температуру со стороны водителя. При +19.5 (вероятно это текущая температура в салоне) появилось сообщение "Стоп/старт готово".

Для справки: АКБ при движении 14.3; на холостом ходу - 13,3; при выключении со стоп/стартом - 12,5; при включении со стоп/стартом - 11,9. Думаю ,что эти показания в различных режимах нормальные.

Еще раз спасибо!

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@vv8 из всей этой истории непонятна  осталась задумка такой эксплуатации климат-контроля (без кондера с установленной температурой LOW, в ручном режиме вентилятора и т.д.)?

4-ый год езжу на автомате и зимой и летом, температуру выставляю от 21 до 22, окна закрыты. Проблем 0, всегда комфортно (и не жарко, и не холодно). 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
07.08.2021 в 22:10, MoparPlus сказал:

правильные АКБ

Интересная характеристика АКБ. 

В качестве достойной альтернативы "оригиналу" рассмотрел бы еще следующих кандидатов: 

 ( ценовой диапазон 7000+)

1. BANNER RUNNING BULL AGM BACKUP (514 00 / AUX 14) 12L 200A 150X88X14 

2. FIAMM ECOFORCE AGM 12 АЧ 200А ПРЯМ. ПОЛ. (150X87X145) BTX14 VR200 

 

А дельта в данном типоразмере есть даже исполнение GEL. ( Delta EPS 1214 (12V / 12Ah))  

Вес данной дельты ( 4,6), чуть по меньше чем у Баннера ( 4,9).  Свинца все же по меньше положили, ну и соответственно протянет меньше. 

 

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@srs3491 если вы немного погуглите, то поймёте кто именно с большой долей вероятности поставляет аккумуляторы на конвейер Крайслера. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
4
Автомобиль: WK2 2017 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Сургут
Опубликовано
В 06.04.2020 в 20:38, Iuri сказал:

Смотря для чего:

1.Если кнопку тыкать надоело -вроде писали тут сбросить фишку с дополнительного концевика  капота (с водительской стороны у воздушного фильтра).

2.Если при этом еще зачекинить обе батарейки  (типа как одна  большая) на все время - предположительно скинуть фишку с реле PCR (фото выше).

3.Если при этом исключить из процесса маленькую батарейку (чтобы не портила большую) - предположительно откинуть  и  заизолировать ее минусовую клемму.

4.Если при этом выкинуть маленькую батарейку, а большую поменять на более емкую и мощную в размер доступного пространства - выполнить небольшой перемонтаж электропроводки.

 

А вот это интересно, можно поподробнее?

Здравствуйте. У меня случай из 4 пункта. Машина еще не доехала до меня, поэтому вопрос: чем чревата эксплуатация без маленького АКБ ? (клеммы просто заизолированы).

Будет ли корректная зарядка? 

Из побочек только ошибка системы старт/стоп или еще какие-то подводные?

Установлен один большой АКБ. Эксплуатация на севере, нет желания ставить 2 АКБ.

Изменено пользователем dorogof
Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@dorogof добрый день.

Если у вас большой АКБ стандартного размера и емкости, то пункт 4 это не ваш случай. Там подразумевается замена двух АКБ на один повышенной емкости (1000-1200 CCA).

По количеству и качеству наших комментариев в данной теме очевидно, что в электрике и электронике мы явно не блещем познаниями, поэтому утверждать ничего не можем, только предполагать.

 

Наиболее полно эта тема раскрыта на американском форуме Рэнглеров JL. Если предположить, что система ESS (стоп/старт) у нас с Рэнглерами типовая, то там много парней убирали маленький АКБ и ездили спокойно по году и более на одном большом стандартном:

1.Как у вас с изолированными концами - при каждом пуске пищит и выскакивает ошибка по системе ESS.

2.Плюсовой провод от маленькой АКБ прицеплен к большой АКБ, минусовой заизолирован - ESS работает, ошибка выскакивает после каждого шестого срабатывания ESS, при перезапуске исчезает, и еще на 6 раз и т.д.

3.Если по п.1 выше еще скинуть фишку с реле PCR, то там утверждают, что ошибок по ESS выскакивать не будет - но реальных челов, кто так делал не засветилось.

 

В любом случае необходимо будет заткнуть газоотводную трубку маленького АКБ (чтоб с большого в салон не шли пары).

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 2017 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Сургут
Опубликовано
3 минуты назад, Iuri сказал:

@dorogof добрый день.

Если у вас большой АКБ стандартного размера и емкости, то пункт 4 это не ваш случай. Там подразумевается замена двух АКБ на один повышенной емкости (1000-1200 CCA).

По количеству и качеству наших комментариев в данной теме очевидно, что в электрике и электронике мы явно не блещем познаниями, поэтому утверждать ничего не можем, только предполагать.

 

Наиболее полно эта тема раскрыта на американском форуме Рэнглеров JL. Если предположить, что система ESS (стоп/старт) у нас с Рэнглерами типовая, то там много парней убирали маленький АКБ и ездили спокойно по году и более на одном большом стандартном:

1.Как у вас с изолированными концами - при каждом пуске пищит и выскакивает ошибка по системе ESS.

2.Плюсовой провод от маленькой АКБ прицеплен к большой АКБ, минусовой заизолирован - ESS работает, ошибка выскакивает после каждого шестого срабатывания ESS, при перезапуске исчезает, и еще на 6 раз и т.д.

3.Если по п.1 выше еще скинуть фишку с реле PCR, то там утверждают, что ошибок по ESS выскакивать не будет - но реальных челов, кто так делал не засветилось.

 

В любом случае необходимо будет заткнуть газоотводную трубку маленького АКБ (чтоб с большого в салон не шли пары).

Ну вот более менее картина проясняется !

У меня один повышенной емкости вместо двух АКБ.

Вот как раз хотел попробовать способ, как вы описали во 2 пункте, но были сомнения.
Благодарю за развернутый ответ! В любом случае отпишусь по результатам эксперимента.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Laredo
2013
рестайл
Город: Москва, МО
Опубликовано
В 22.08.2021 в 23:49, Iuri сказал:

Да есть они, просто коряво и размыто переведено.  В оригинале звучит так:

1996719795_HVAC.thumb.PNG.cc8cddefe5de6c4ca6eacf7753e64eb6.PNG

Система HVAC скорее всего должна быть в автомате (иначе как она определит, что достигнута приемлемая температура кабины), что и подтверждается на следующей странице  мануала;

1565088829_ESS_1.thumb.PNG.37f0ac3df816f868282d3988a9895d3c.PNG

а перед этим на приборке в разделе старт-стоп что пишут?

 

там есть еще фишка, что система HVAC может не давать разрешения на автостоп, если потребляемая нагрузка системы выше допустимой (оценивается, видимо, по состоянию АКБ), в оригинале как-то так звучит;

1087710759_HVAC_1.thumb.PNG.1b297b9a2fa99f819f3d364878f37d94.PNG

@Iuri, огромное спасибо!

На моем дизеле такого сроду не было, потому никогда даже не задумывался о том, как это работает. А тут дожили до покупки второго коня, для жены, взяли на бензине и там есть эта система. На нем ездит жена, особо не вникая что и как работает, а я на выходных поездил и заметил, что она то срабатывает, то нет, а закономерность отследить не удалось. И вот теперь, мне всё стало ясно. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
В 05.10.2020 в 19:03, Oves сказал:

Ненужная для меня система, тем не менее обратил внимание на то, что система часто в статусе "не готова" в последнее время.

Машина часто простаивает по несколько дней.

Почитав тему, решил проверить аккумуляторы. Выяснил что,

 

- напряжение на первом и втором аккумуляторе при всех измерениях было одинаковое.

- заряд идёт на оба аккумулятора независимо от положения кнопки вкл/выкл (это правильно, знаю и другие примеры)

- перед поочерёдным зарядом замерил напряжение - 12,25-12,3 В

- сначала зарядил малый  - отдельно на нём стало 12,8, но, когда подключил упало до 12,3 как на большом. Не очень понимаю логику этого.

- зарядил большой - стало на обоих 12,7В, и система сразу стартовала.

 

В мануале обнаружил ещё одним из условий готовности системы -

"Температура аккумулятора слишком высокая или низкая." - интересно, чем это измеряется?

 

И нужно зарядное под AGM купить,  похоже, придётся подзаряжать периодически оба, чтобы не убить.

 

Владимир здравствуйте, 

на WK2 с СТОП/СТАРТ АКБ подключены параллельно - по этому выравнивают напряжение до одинакового в сети. 
Более заряженный АКБ заряжает менее заряженный АКБ. Если один АКБ быстро теряет заряд  - может посадить оба АКБ даже в «0». На моем а/м такое произошло примерно за 6 часов после поездки с утра.

рекомендую полностью зарядить оба АКБ и проверить заряженность через 12 часов.

она покажет состояние АКБ.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
В 06.01.2023 в 01:42, WK2 2019 сказал:

на WK2 с СТОП/СТАРТ АКБ подключены параллельно - по этому выравнивают напряжение до одинакового в сети. 

Привет. Это не так, в таком случае не было бы смысла делать два аккумулятора, можно было обойтись одним побольше (как на VW B8). Схема несколько сложнее - описание есть на американских форумах, для Wrangler, но суть одна и та же - https://www.jlwranglerforums.com/forum/threads/3-6l-ess-battery-diagram.14401/ - как минимум, есть реле контроля мощности на цепи вспомогательного аккумулятора.

 

В 06.01.2023 в 01:42, WK2 2019 сказал:

рекомендую полностью зарядить оба АКБ и проверить заряженность через 12 часов.

Можно посмотреть текущий статус в Альфе - система оснащена "умным" датчиком заряда:

 

image.thumb.png.f4a2248319121d3082135a8378afe027.png

 

Изменено пользователем Oves
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
19 часов назад, Oves сказал:

Привет. Это не так, в таком случае не было бы смысла делать два аккумулятора, можно было обойтись одним побольше (как на VW B8). Схема несколько сложнее - описание есть на американских форумах, для Wrangler, но суть одна и та же - https://www.jlwranglerforums.com/forum/threads/3-6l-ess-battery-diagram.14401/ - как минимум, есть реле контроля мощности на цепи вспомогательного аккумулятора.

 

Можно посмотреть текущий статус в Альфе - система оснащена "умным" датчиком заряда:

 

image.thumb.png.f4a2248319121d3082135a8378afe027.png

 

Привет,

по схеме подключения и взаимодействию АКБ при выключенном зажигании спросим у Пчела. Мое мнение - параллельно подключённые АКБ стабилизируются всегда выравнивают напряжение до одинакового. АКБ более заряженный АКБ заряжает менее заряженный и за счёт этого разряжается сам.

По Альфе - показывает SOC 57% - текущую невысокую степень заряженности для основного АКБ. Требуется зарядка. Но определить работоспособность (способность заряжаться и держать заряд) АКБ она не покажет.

Критического сбоя по ESS нет - ошибка не загорается, но АКБ могут быть в состоянии, когда после готовности системы к работе после зарядки во время движения в течении дня, за ночь теряют заряженность и с утра ESS не будет готова к работе.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • Acovant
    • nilipuch
    • Константинусс
    • James Ornatskiy
    • Slava52
    • Дёма0903
    • brat-kondrat
    • Sergey Serditykh
  • Бортжурналы


    1. Ремонт рулевой рейки: стандартная процедура с нюансами

      Красный Grand Cherokee поступил с жалобой на течь рулевой рейки — распространенная проблема для автомобилей с пробегом. Наши специалисты оперативно диагностировали узел и отправили его на профессиональный ремонт. Важно понимать, что даже такая относительно простая процедура требует точного соблюдения технологии. Некачественный ремонт рулевой рейки может привести к утечке гидравлической жидкости, ухудшению управляемости и даже к полному отказу рулевого управления. После завершения ремонта и установки детали обратно автомобиль будет полностью готов к эксплуатации без каких-либо ограничений.

      Сложный случай с электрикой и стартером

      Черный Grand Cherokee оказался более сложным пациентом. Помимо необходимости замены стартера, наши мастера обнаружили следы неквалифицированного вмешательства в электрическую систему автомобиля. Предыдущие "мастера" не просто установили неоригинальные компоненты, но и нарушили схему подключения, что привело к преждевременному выходу из строя втягивающего реле. Такие случаи особенно показательны — они демонстрируют, как экономия на профессиональном обслуживании в итоге приводит к дополнительным расходам. Сейчас мы подбираем оптимальное решение: полную замену стартера или ремонт существующего узла с обязательной коррекцией всех электрических соединений.

      Профессиональный подход — гарантия долгой службы авто

      Оба случая наглядно показывают разницу между профессиональным и кустарным подходом к ремонту. Владелец черного Cherokee, столкнувшись с последствиями неквалифицированного ремонта, принял решение в дальнейшем обслуживаться только у нас. Для клиентов TRS Motors мы всегда готовы предложить не просто ремонт, а комплексное решение, которое учитывает все нюансы конкретного автомобиля. Особенно это важно для таких технологически сложных моделей, как Jeep Grand Cherokee, где каждая система требует особого внимания и специализированного оборудования для диагностики и ремонта.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 186
    • Максимум онлайн
      1 398

    Yanish41
    Новый пользователь
    Yanish41
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.