Перейти к содержанию

Маслоуловитель WK2 3.0 CRD


Рекомендуемые сообщения

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Дошли у меня руки до моей маслопомойки...

Предлагаю еще один вариант установки на блоком АБС.  Кронштейн крепил тремя болтами под корпусом воздушного фильтра. Выглядит это все на фото достаточно плотно, но без касания чего-либо.

Из неудобств такой установки: это необходимость ослабить один хомут и сдернуть один шланг с маслопомойки для замены воздушного фильтра.

Ну может еще что вылезет...

Сезон сбора масла можно считать открытым! :)

F2B924F6-851C-4960-A693-C7CF086C2DE2.jpeg

C5DB2B59-67FD-4429-BF7C-FB2C53EC0733.jpeg

81E20A08-528F-4B15-91BF-D9F522670407.jpeg

D0B5213F-BBB0-449E-A11A-799F644CF5A2.jpeg

659B233A-9D14-4F56-AA6D-FB059D335F7E.jpeg

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

У тебя на даче сварочный аппарат, а у меня в гараже! :) 

Пока занимался отключением егр, чисткой впуска, решил заморочиться и с этим!

Но у меня по высоте большая маслопомойка и на стойку она просто не помещается по высоте, капот не закроется! 

Кроме того у я меня снизу помойки есть краник для быстрого слива... поднес маленькую бутылочку, открыл краник и все слилось. На мой взгляд, очень удобно! Но кран надо ставить, чтобы он жестко открывался и не получилось самооткрытия на горячую...

 

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

Это что за помойка такая диковинная - Не як у всих?

Сколько штуцера в диаметре (внутрянка)?

 

p.s. я все еще в процессе установки своей нано-помойки :lol2:

Изменено пользователем tarantin
Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

Сам уже удивляюсь - с этой хренью затык. :censored:

Тут уж вроде все, собрался: ночь на дворе, все мультики посмотрели, улеглись, настало гаражное время.

И "на тебе": в руки штангенциркуль попал и понеслись замеры диаметров и прочие эстетические соображения. В итоге напился пива, поправил лючок бензобака и как дурак спать пошел недовольный. 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, tarantin сказал:

В итоге напился пива, поправил лючок бензобака и как дурак спать пошел недовольный. 

Не, ну я, конечно, тоже под пиво машину иногда обслуживаю :lol2:

Ссылка на комментарий
3 818
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Пиво в гараже это не допинг, а катализатор. :wizard:

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
8 часов назад, tarantin сказал:

Сколько штуцера в диаметре (внутрянка)?

Брал помойку год назад на ебее... китай.

Вся из алюминия. Качество очень хорошее. Внутрение диаметры патрубков 11мм, внешние 15мм.

Я выбирал помойку именно с самым максимальным диаметров патрубков и максимальным обьемом. 

Общие размеры маслопомойки: диаметр 70мм, высота 150мм.

Внутренние потроха у нее тоже все из алюминия. 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

К сожалению, не сделал.

Попробую описать... в самой верхней части находится сам маслоотделитель  в виде переборки, и две секции с отверстиями вниз диаметром 3 мм, 

Секция для входящих паров чуть ниже. 

И этот конструктив выточен из цельного  куска алюминия и вставлен в верхнюю часть. Обжимается через резиновую прокладку.

 

Брал типа такой... для Hemi.

https://www.ebay.com/itm/11-19-HEMI-Technology-392-6-4-Billet-Oil-Catch-Can-Satin-SRT/110823198153?hash=item19cd93cdc9:g:xzUAAOxy0bRS~R4i

Ссылка на комментарий
Boni505
163
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано

Мужики а сей девайс можно в России приобрести? Дайте пожалуйста ссылку.

Ссылка на комментарий

А смысл у нас покупать? Чтобы  вдвойне  переплатить?   

Закажи на али с бесплатной доставкой как все делают - 

https://www.aliexpress.com/item/Round-Aluminium-Universal-Oil-Catch-Tank-Can-Fuel-Car-Auto-Aluminum-Reservoir-Oil-Catch-Tank-Black/33003888843.html

Ссылка на комментарий
3 818
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
4 часа назад, Vietnamez сказал:

Чтобы  вдвойне  переплатить?

Ну это смотря какой. Можно и не переплачивать особо. Например, тыц:coffe2:

Ссылка на комментарий
Boni505
163
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Главное - чтобы под капотом поместилась. По ссылке выше - проверенное решение.

Какое именно? от Vietnamez или от Nordicus'a?

 

Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
3 818
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
3 часа назад, ALLIGATOR сказал:

чтобы под капотом поместилась

image.png.ef9c80cea373d0dbdeb0bd7e9a90c913.png

Ссылка на комментарий
20 минут назад, ALLIGATOR сказал:

@Nordicus если ставить как у меня, высоковата

он не просто высокий, там явно не для джипа  гранд чероки штуцера расположены , если ее ставить  там где мы установили шланги будут пережиматься из-за большого угла...

1 час назад, Boni505 сказал:

Какое именно? от Vietnamez или от Nordicus'a?

всего лишь 2 страницы назад посмотрите- там есть все и фото уже установленого маслоуловителя,  и как установить и чем обвязать...

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
3 818
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@ALLIGATOR дык я ж не говорю, что прям этот вариант надо брать и ставить. ))

Вопрос-то был "где у нас купить за вменяемые деньги", вот я и скинул ссыль на "первый-попавшийся".

Так что есличо, то могу найти и другие исполнения :wizard:

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

Менял вчера масло в движке, и заодно проверил маслоуловитель ,за 7000 ткм набралось грамм 50 наверное:D почему то думал что будет больше намного ,как считаете это нормально ?

 

YsAAAgPrpuA-1920.jpg

Изменено пользователем Pomorsky
Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

@ALLIGATOR Спасибо ,да нужна ,там масло специальное,меняется на кажде второе ТО:up:

Screenshot_20190610-102909_Gallery.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 202 гостя (Посмотреть всех)

    • AVK
    • Gosudar
    • sgdrl137
    • up6
    • Zzyzx
    • U F O
    • IGO37
    • Vadim0908
    • Brodyga 560
    • ilyha4ws
    • КОЮ
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.