Перейти к содержанию

Маслоуловитель WK2 3.0 CRD


Рекомендуемые сообщения

403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Вчера делал ТО ,проверил маслопомойку,а она полная ,думаю грамм 200-250,проехал 7500 ткм из них 3000 на дальняк ездил.Как думаете это нормально или что то не так работает? На предпоследнем ТО за такой же период 50 гр набралось ,но без дальних поездок.

20190901_230142.jpg

Опубликовано
В 05.09.2019 в 17:23, Pomorsky сказал:

Как думаете это нормально или что то не так работает?

Фиг знает. В основном все на дизели ставили, а тут 3.6, да еще с компрессором. Но вообще, конечно, дофига как-то.

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
В 23.11.2018 в 20:39, Bad_ideal сказал:

А ссылки есть, где заказывали? ?

Пишут, что это самая лучшая модель - https://www.shophemi.com/p-2591-arrington-performance-competition-catchcan-v2-air-oil-separator.aspx

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Камрады, сегодня обнаружил, что шланг, идушщий от штуцера ВКГ к маслопомойке, перетирает трубку кондиционера. Сделал себе бандаж из куска шланга. Обратите у себя внимание, на всякий случай :)

Опубликовано

Проехал наверно тысяч 5 км ...режим примерно 80/20 город трасса.....    масла в маслопомойке ровно 100 куб.см ... не знаю много это или мало....

image-11-01-20-16-08.jpeg

image-11-01-20-16-08-1.jpeg

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

У меня при тех же условиях и пробеге 5ткм ... масла собиралось в два раза меньше, около 50мл.

Вязкость масла у меня была 5w30. 

Возможно, что масло 5w40 не так эффективно отделаяется центрифугой и его сильнее тянет газами. Отсюда и повышенный сбор урожая! :)

 

Опубликовано
В 11.01.2020 в 20:04, GreenField сказал:

Возможно, что масло 5w40 не так эффективно отделаяется центрифугой и его сильнее тянет газами. Отсюда и повышенный сбор урожая!

Скорее зависит как от маслопомойки, так и от конкретного масла. Мне, например, показалось, что полусиньки меньше собирается в банке, чем синтетики до этого :wizard:

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
28 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Скорее зависит как от маслопомойки, так и от конкретного масла. Мне, например, показалось, что полусиньки меньше собирается в банке, чем синтетики до этого :wizard:

Ты на полусиньке ездил на VM?

Опубликовано
3 минуты назад, GreenField сказал:

Ты на полусиньке ездил на VM?

Не ездил, езжу уже вторую замену :) 

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Не ездил, езжу уже вторую замену :) 

Это бесспорно интересный эксперимент! :)

Но я бы лично не стал возлагать столько надежд на вкладыши...

Ну ты то точно в курсе! :)

Желаю только удачного исхода!

Опубликовано
1 минуту назад, GreenField сказал:

Это бесспорно интересный эксперимент! :)

Но я бы лично не стал возлагать столько надежд на вкладыши...

Ну ты то точно в курсе! :)

Желаю только удачного исхода!

Так а что там? масло густое, модификатор трения добавляю. Ну а зачем не полусинь перешел, я писал уже :) 

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Так а что там? масло густое, модификатор трения добавляю. Ну а зачем не полусинь перешел, я писал уже :) 

У каждого самурая свой путь... :)

 

  • 4 месяца спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 Diesel 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток! 

Мне вот стало интересно, ведь у нас у всех со временем появляется масло в патрубках надува. Попадает оно туда виде пара  вместе с картечными газами.  Но, как мне кажется, начинается этот процесс не сразу.  А  ведь в наших двигателях есть сепаратор масла установленный как раз под крышкой, из которой выведен патрубок, через который эти самые картечные газы направляются на вход турбины.    Возникает вопрос:   А может быть этот самый сепаратор масла перестает справляйся со своей обязанностью?  Может этот самый сепаратор нужно как то обслуживать, и тогда будет всем счастье?  

Кто нибудь видел устройство этого сепаратора масла?  Интересно, что он из себя представляет? 

Снимок экрана 2020-05-14 в 01.09.27.png

6
Автомобиль: WK2 CRD 2012
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Приехала масломойка с Али, заказывал для БМВ N54, N55, там самый большой диаметр штуцеров - 19мм. На днях придумаем кронштейн под нее и купим шланг.)

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Dot сказал:

Всем привет. Приехала масломойка с Али, заказывал для БМВ N54, N55, там самый большой диаметр штуцеров - 19мм. На днях придумаем кронштейн под нее и купим шланг.)

так там же вроде есть в комплекте кронштейник

только пару дырочек в нем сделать и нормуль

6
Автомобиль: WK2 CRD 2012
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано
В 19.05.2020 в 17:05, Boosel сказал:

так там же вроде есть в комплекте кронштейник

только пару дырочек в нем сделать и нормуль

он там маленький,  для крепления снизу на распорную балку, примерно как хомут. Нам то крепление не подходит.

Опубликовано
В 14.05.2020 в 01:12, СергК сказал:

Возникает вопрос:   А может быть этот самый сепаратор масла перестает справляйся со своей обязанностью?  Может этот самый сепаратор нужно как то обслуживать, и тогда будет всем счастье?  

Я помойку поставил на маленьком пробеге, а сейчас уже 185 тысяч. За это время не заметил, чтобы она стала собирать больше масла...

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Dot сказал:

он там маленький,  для крепления снизу на распорную балку, примерно как хомут. Нам то крепление не подходит.

У меня он отлично подошёл, фото в посте 129

6
Автомобиль: WK2 CRD 2012
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, Boosel сказал:

У меня он отлично подошёл, фото в посте 129

Опс, проглядел такой вариант крепления как у вас, спасибо. Буду ставить и такой вариант установки рассмотрим.

Опубликовано
2 минуты назад, Dot сказал:

Опс, проглядел такой вариант крепления как у вас, спасибо. Буду ставить и такой вариант установки рассмотрим.

купите в любом хозмаге обычный уголок  и поставьте на штатную шпильку...и ничего сверлить не придется 

IMG_0263.JPG

Опубликовано

У меня она вообще без всяких уголков стоит, прикручена к пластиковому щитку. Снимать и сливать очень удобно.

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, ALLIGATOR сказал:

У меня она вообще без всяких уголков стоит, прикручена к пластиковому щитку. Снимать и сливать очень удобно.

Дружище, пришли фотку. Я же так и вожу эту баночку для кала в багажнике))))

Опубликовано
6 минут назад, Американец сказал:

Дружище, пришли фотку. Я же так и вожу эту баночку для кала в багажнике))))

Так она ж в самом первом сообщении, на второй фотке видно, как закреплено...

 

 

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR как ты ее туда засунул? У меня что то не получается:facepalm:

Опубликовано
1 минуту назад, Американец сказал:

@ALLIGATOR как ты ее туда засунул? У меня что то не получается:facepalm:

Давай наберу чутка позже :) 

  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: WK2 CRD 2012
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано
В 22.05.2020 в 11:43, Vietnamez сказал:

купите в любом хозмаге обычный уголок  и поставьте на штатную шпильку...и ничего сверлить не придется 

да, спасибо, пока склоняюсь к такому же варианту, как наиболее надежному.

Опубликовано (изменено)
В 11.01.2020 в 16:24, Vietnamez сказал:

Проехал наверно тысяч 5 км ...режим примерно 80/20 город трасса.....    масла в маслопомойке ровно 100 куб.см ... не знаю много это или мало....

 

image-11-01-20-16-08-1.jpeg

 проехал еще  тысяч 5-6....масла практически нет в маслопомойке...буквально 2-4 мм на щупе....чудеса какие-то.... правда езда 90% по городу  без экстрима...

image-03-06-20-11-52-1.jpeg

image-03-06-20-11-52.jpeg

Изменено пользователем Vietnamez

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.