Перейти к содержанию

Жрёт масло KL 2.4


Борис К.

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Чероки KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребята кто знает подскажите чайнику: Чероки KL  14 года пробег 32000 т. км только город., мотор 2.4 177 л/с  не перегревался, нигде ничего не подтекает,  синим не дымит, масло как на пробке двигателя 0/20  шелл ультра.  Убивает расход  0,350- 0,400 на 1000 км. Это норма или нужно что то делать?  на цветочном ничего конкретного не говорят . По книге написано  0/30 или 5/30 на моторе 0/20 может очень жидкое?  Спасибо Всем кто ответит.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я не спец по KL, более того даже не в курсе допусков, но ка минимум для понимания процесса сменил бы масло, как вариант ИМХО мобил есп 5W-30 (средензольное, низкий угар, относится к экономичным, высокая толщина масл.пленки, хорошие показатели холодной прокрутки что для зимы не маловажно, но менять его желательно не далее 7,5-10т.км. ) и заодно вопрос, кушать сразу после замены начинает или по прошествии определенного пробега?

Изменено пользователем Артемий
8
Автомобиль: Чероки KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вечер добрый! Начал сразу кушать масло с момента приобретения. Было залито судя по бирке шелл ультра хеликс SN 0/20 как и написано на крышке маслозаливной горловины, а по сервисной книжке рекомендовано 0/30.  мотор 2.4 177л/с. на первом же то нам стали рассказывать об обкатке двигателя мол через 3-5 т. км. всё устаканится но уже 30000 а как жрал так и продолжает. Ездит дочь очень спокойная манера езды и всё по городу никаких покатушек ни какого экстрима.

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Тоже считаю, что попробовать перейти на другое масло. И вообще такую особенность данного мотора иметь в виду.

47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

В первый год эксплуатации казалось, что масло ВООБЩЕ не кушает, правда что там было с новья залито хз. Так что на счет обкатки это гон.

На втором году было замечено, что масло кушает (масло  0w20 шел ультра), доливал между ТО  с поллитра.

В третий год аналогично (масло  0w20 шел ультра) - между ТО доливал поллитра. Пробеги маленькие около 10к в год  и в основном без пробок.

 

8
Автомобиль: Чероки KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 29.11.2018 в 00:07, Acovant сказал:

Тоже считаю, что попробовать перейти на другое масло. И вообще такую особенность данного мотора иметь в виду.

Простите это что? Такая конструкция этого мотора?  Почему не объясняют при покупке что жрет немерено? Столкнулся с этим мотором  на додже стоял внешне такой же 2.4

масло не доливал 12-15 т.км уровня хватало по линейке.

8
Автомобиль: Чероки KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 RAVENOL  DXG   вязкость SAE 5W30 APIкрайслер MS-6395 fiat 9.55535-cr1
asea c3 MS6395 или FIAT9.55535-CR1 проехали 1 т.км уровень в норме  на шелл ультра 0/20 на тысячу в среднем  около литра и почему пишут на пробке 0/20 когда книга требует заливать 5/30 .  Кругом одни вредители. 
 

69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Чисто теоретически думаю так, в отличии от корейских моторов 2.4l типа G4KE на наших установлены форсунки для охлаждения и дополнительного смазывания поршней и гильз.

Ввиду того, что насос создаёт очень хорошее давление, масло на стенки цилиндров и тыльную сторону поршней подаётся много, и маслосъёмные кольца просто не успевают всё убрать, поэтому и присутствует расход масла.

Думаю, небольшой расход это лучше, чем задранные цилиндры (чем и страдают корейцы)

Катайтесь и радуйтесь, что вам достался такой двигатель.

На фото видны форсунки.

IMG-3739525d9bce73ffd3d5244b9c02b5c1-V_1.jpg

 

47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

@ДУБОВ , а как тогда это связать с тем, что при переходе на масло 5W30 (и как понимаю лучше равенол нежели шелл) аппетит мотора существенно снижается к маслу?

69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Ну да, меньше, а залей 5w40 вообще перестанет жрать, этот момент объясняется  строением масла, если бытовым языком, оно имеет более длинные молекулярные связи, но тут начинают проявляться негативные стороны для нашего движка, уменьшается текучесть соответственно насос уже не может обеспечить достаточным количеством масла те же стенки цилиндров и тыльные стороны поршней, а маслосъёмные кольца с лёгкостью успевают убрать то немногое, что оседает на стенках цилиндров (соответственно уходит жор). Наверно и остальные подвижные части движка страдают от маслянной голодовки, канальчики то имеют небольшой диаметр.

Золотой серединой считаю 5w30 средне или низкозольное.

Почему средне или низкозольное могу тоже попробовать объяснить. 

 

8
Автомобиль: Чероки KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

День добрый спасибо Всем откликнувшимся! Проехали 1000 км на залитом с промывкой системы РАВИНОЛ  DXG вязкость SAE 5W30 APIкрайслер MS-6395 fiat 9.55535-cr1
asea c3 MS6395 или FIAT9.55535-CR1 заливал под завязку расход не замечен. Проверяю каждые 300 км. Шелл ультра 0/20 сожрал бы в районе 450-600 грамм в лучшем случае.

Попробую теперь и мондео V перевести на это масло.  Ещё раз всем спасибо! по мере пробега буду сообщать о  + и - этого масла, пока только  радужное настроение.

 

Изменено пользователем Борис К.
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 10.12.2018 в 00:35, ДУБОВ сказал:

тыльную сторону поршней подаётся много и маслосъёмные кольца просто не успеваю всё убрать поэтому и присутствует расход масла. Думаю небольшой расход это лучше чем задранные цилиндры (чем и страдают корейцы)

Если они не работают, то соответственно и не убирают масло. Процесс начинается с 3 и 4 цилиндров как раз таки из-за масляного голодания. Из-за недостаточного количества, масло не успевает остудить и смыть подгоревший шлам, забиваются каналы, кольцо встает в распор и перестает работать. И необратимый процесс пошел. Тем более если лить заведомо склонное к шламообразованию  масло, коим является Shell.   ( Зато со всеми допусками и рекомендованное производителем и навязываемое многими дилерами).  "Ракушку" этот двигатель убивает, и себя забивает его отложениями. Он очень горячий из-за требований "Евро-5".  В "тазике" 8- и клапанном оно замечательно будет работать.    Помнится температура за 90 - все кипим. А тут + 125 и вентилятор только включается.

5W30, 5W20, 0W20  без разницы, у Равенола синтетическая основа без загустителей, поэтому и меньше горит.  ( в линейке у Равенола конечно есть масла и на   гидрокрекинговой основе). 

Про задиры "горошков" у корейцев слышал только на 2.0. Про 2.4 такого не припомню. Не тянут, жрут бензин ведрами- да, но в масложоре не замечены.  Второй авто в семье Киа Рио ДВС 1.6. Эксплуатируется на 95 бензине и масле "Татнефть Ультра оптима 5W 30" замена каждые 7500 км. И не ест масла ни капельки. Причем на этикетке масла честно написано - полусинтетика ( т.е. гидрокрекинг).  Летом эндоскопом проверял цилиндры- все нормуль.  Не надо катать масло более 250 мото-часов.   

Данная тема частично раскрыта в следующих темах форума:

 

Я думаю данная тема будет скоро очень популярна среди счастливых владельцев нового Компаса. У Компаса 2014 абсолютно другой ДВС. 

 

Изменено пользователем srs3491
Добавление информации
69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
19 часов назад, srs3491 сказал:

Если они не работают, то соответственно и не убирают масло. Процесс начинается с 3 и 4 цилиндров как раз таки из-за масляного голодания. Из-за недостаточного количества, масло не успевает остудить и смыть подгоревший шлам, забиваются каналы, кольцо встает в распор и перестает работать. И необратимый процесс пошел. Тем более если лить заведомо склонное к шламообразованию  масло

Считаю и такую ситуацию не критической. Предположим что, человек лил несовсем подходящее масло, и забились маслосъёмные кольца и отверстия под ними в поршнях, и стал двигатель кушать любое масло хоть 0w20, хоть 5w30. Тогда можно сделать раскоксовку и всё возвращается в норму.

Ничего сложного в этом нет, многие это практикуют, и к вашему удивлению особо трепетные водители делают эту операцию с нашим "мультиком", в качестве профилактики, при пробеге  за 100тыщ. 

"Но это, совсем другая история",

надо создавать отдельную тему?

Изменено пользователем ДУБОВ
8
Автомобиль: Чероки KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Какая нахрен раскоксовка ПРОБЕГ ВСЕГО 31000 ! Что ждать дальше?

69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Катайтесь, у Вас  сложилось более чем удачно.

 

8
Автомобиль: Чероки KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это как удачно? Считайте это даже не обкатка для этого авто.  31000 а масложор как все  3100000.

Вот посмотрю, что будет на Равеноле,  а то на хрен со двора! Уж больно его внешняк дочери понравился. 

У меня X-Тейп 2.5 L за 16 лет эксплуатации и при пробеге 139000 масло брал от ТО до ТО 15000км. не более  0,2 литра А  это чудо....? 

Так что теперь  буду смотреть, что покажет Равенол. Не верится, что Шелл Ультра 0/20  так выгорало. Ну понятно,  какой ни какой, а джип все таки, вес, полный привод - слабенький для него моторчик.

Чтобы хоть как-то ехать в потоке приходится его крутить. Но расход на 1 т.км в смешанном цикле доходил до литра масла! В общем, дочь катается, а у меня от него головняк. 

Удачи на дорогах!

53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

про Равинол, вот тут хорошо написано. https://www.drive2.ru/l/517851835814380061/?fbclid=IwAR3FrLTYJaigtm9vW6swYpZv5yq9GdfPm7ocLE_0TJHa9p16hSFxgOSa1fA

А вообще, масло брать качественное и не экономить на его смене раз в 10000.

Изменено пользователем ProPacket
8
Автомобиль: Чероки KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну Вы меня обескуражили! Я было решил что DSG 5/30 решит мои наболевшие проблемы , а получается теперь на оборот как бы с мотором не расстаться?  Судя по отзыву товарищя с хамера.  Остаётся уповать на удачу? Или как быть дальше. Каждый день с трепетом вынимать щюп нюхать и на тряпочку проверять не свернулось. Жаль нет механического датчика  давления масла. Вогнали меня в ступор. Пробег маленький 31 т.км хотя в певом посте товарищь рекомендует равенол 0/20. Что теперь делать просто в панике.

69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
11 часов назад, ProPacket сказал:

Х.З.

Я на таком почти 50тыщ проехал

5 подходов, полёт нормальный.

Наверно у "Хамера" всё-таки либо двигатель был грязный, либо на СТО с промывочным маслом было что-то не то.

 

 

Изменено пользователем ДУБОВ
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
18 часов назад, ДУБОВ сказал:

Тогда можно сделать раскоксовку и всё возвращается в норму.

Ничего не возвращается в норму. В лучшем случае отмывается верхняя поверхность поршня. Под кольца практически ничего не попадает. Если изначально  делать раскокосовку каждые 10 000, тогда можно получить эффект.  С 2015 года в профильных ветках пишу, что бы не лили  эту ракушку 0W20, но с упорством мышей из анекдота, продолжают ее заливать в свои ДВС. Если гарантия закончилась- то это  уже ваша проблема. На ОД это не повесишь. Если еще на гарантии, то выносите мозг ОД.  А так за 30 000 км в МСК меня масло через рекомендованные 12 000 км и заливая Shell 0W20  со всеми допусками вы благополучно за ср... ли ДВС.  Не надо сравнивать старые ДВС и современные бензинки, которые  "улучшены" под экологические нормы таким образом, что поршень современного ДВС в два раза меньше поршня "древнего"  ДВС  при равных рабочих  объемах. Ну толщина самих колец, самих канавок и дренажных отверстий   вас приятно удивит своей микроскопичностью.  Температурой открытия термостата, управляемый термостат , ну и далее по списку...

С какого перепуга Равенол должен свернуться? 

Посмотрите тут https://www.oem-oil.com/forum/Prozharka--ravenol-efe-sa/?p=1

https://www.oem-oil.com/forum/Prozharka-ravenol-ecs-0w2/?p=1

 

Меня еще поражает благостное настроение на ветке нового Компаса. Там стоит такой же "Мультик" в двух мощностных  исполнениях.  Ну у них все впереди. 

Изменено пользователем srs3491
  • 2 недели спустя...
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано
В 11.12.2018 в 17:46, srs3491 сказал:

Не надо катать масло более 250 мото-часов

Моточасы кстати машинка неплохо считает в счетчике пробега А или В, в котором таймер работает постоянно при заведенном двигателе. Правда после 100 часов считает с нуля, но это надо просто учесть и не забыть. Может кому то будет полезным.

 

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В ‎13‎.‎12‎.‎2018 в 06:59, srs3491 сказал:

 

Меня еще поражает благостное настроение на ветке нового Компаса. Там стоит такой же "Мультик" в двух мощностных  исполнениях.  Ну у них все впереди. 

А что Вы предлагаете? Срочно избавляться от машины?

Или на основе Ваших доводов убеждать ОД залить мне другое масло?

72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано

Compass 2018. Пробег 10000км. За это время долил уже 2.5л. масла. Близится ТО-1 Интересно,что скажет диллер по этому поводу. Что все нормально?

8
Автомобиль: Чероки KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Наверное то же что и мне : не волнуйтесь это обкатка, всё в порядке у Вас отличная машина.

После обкатки залейте по гуще масло и всё встане на свои места. Брешут с.ки! Пробег 33 т.км и пока не залил равенол DXG 5/30 жор был по черному. Сейчас проехали 1. Км и всё вроде в норме проверяю уровень постоянно. Шелл ультра на 1 км жрал почти 1 л.

Удачи на дорогах и ге забывайте правило три- Д.

72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что ж так все "жрать" то любят! Прошлая машина была Шкода Йети с Ваговским турбодвижком 1.8 Вот тоже любитель пожрать:) Одно время дилер Шкоды  заставлял лить Castrol 0-40 Аппетит был отменным. Потом вернулся к 5-40 и немного снизился. Последнее время заливал Лукойл 5-40 Genesis Armortech  и менял каждые 7.5 тыс (у Шкоды положено раз в 15 тыс) кстати очень неплохое масло,никаких нареканий. 

Думал что, c покупкой Jeep-забуду про масложор:(

 

Если залью какое то другое масло, с гарантии слечу?

Изменено пользователем Gippopo
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
16 минут назад, Gippopo сказал:

Если залью какое то другое масло, с гарантии слечу?

C чего это вдруг? Лейте масло с допуском MS 6395, вязкость все же 5W20. Из личного опыта RAVENOL SFE SAE 5W-20 или AMSOIL SIGNATURE SERIES SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 5W-20, но только не "ракушку". Опять же никого ни к чему не призываю. 

А для меня это было дико после корейцев, что ДВС KL  предположительно все же склонен к масложору. Увы после пробега 5000 км -500 мл масла как-то заставили задуматься. Порыскав в интернете, нашел ресурс, где очень подробно описана ситуация с масложором современных ДВС. Слил ракушку на пробеге 6000 км и больше ее не заливал. А ОД выносите мозг- за 10000 км почти половина заправочного  объема ДВС - к 12 000 будет половина, это не нормально. 

8
Автомобиль: Чероки KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На крышки заливной горловины написано 0/20 в книге строго 5/30 тоже сомневался какое лить. 0/20 жрал 1/1000км.  О/Д дозвонился на волгоградку те советуют лить по книге 5/30, а дилеры на цветочной только шелл и только 0/20 ,а почему мотор жрёт этот шелл объяснить не могут, списывают на конструктив двигателя. Теперь езжу на равиноле 5/30 DXG после первой тысячи пробега масло в норме цвет не изменился. Это масло сертифицировано для чероки.

46
Автомобиль: Jeep Cherokee
2.8 crd
2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Если цвет масла не меняется, значит надо поменять производителя.

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
56 минут назад, Борис К. сказал:

книге строго 5/30

В книге ошибка. В свое время то же задавал данный вопрос представительству. Они разослали всем ОД данную информацию. ДВС точно пофигу какая будет вязкость при 0 градусов 0 или 5.

Опубликовано
В 22.12.2018 в 19:05, srs3491 сказал:

Из личного опыта RAVENOL SFE SAE 5W-20

RAVENOL 0W-20( DFE или ECS) просто дороже? 

чем SFE 5W-20 лучше выше названных? 

на пальцах для чайников, если можно, а то ТО на носу) 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 111 гостей (Посмотреть всех)

    • мобил
    • Schv
    • Khach
    • Acovant
    • franc
    • Kofman
    • DeepGreen
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.