Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Evil_Hamster

Доводчики на стекла

Recommended Posts

Evil_Hamster

Хочу поставить себе доводчики на стекла.

В базе такой функции нет.  В параметрах BCM такой функции тоже не вижу.

Если такая функция есть - то где ее искать?

 

Вопрос с задними можно легко решить стандартными\универсальными доводчиками - там моторы без мозгов.

По передним есть проблема. По имеющейся у меня документации они с мозгами. И управляются по линии LIN от блока BCM.

Теоретически можно было бы имитировать нажатие на саму кнопку, но проблема в том, что после деактивации этой линии (3 минуты после того, как вытащил ключ/заглушил машину, но только ДО открытия дверей) не поможет ничего. Мотор тупо не будет работать.  Пока снова не активируется линия LIN.

В Ваших версиях доводчик активирован? 

Если нет, то кто-нибудь этот вопрос решил? Как?

Share this post


Link to post
peugeot
В 02.02.2019 в 00:20, Evil_Hamster сказал:

В Ваших версиях доводчик активирован? 

Если нет, то кто-нибудь этот вопрос решил? Как?

Лично у меня, их нет, как в прочем и не на одной  из имевшихся ранее а/м, и ни разу начиная с 1980г., об этом не страдал. По этому не понимаю, а зачем они нужны. Дело в том, что для меня, наверное, как и для большинства людей, а/ м- это средство для передвижения,  а не конструктор. Да, есть вещи, которые, в моём понимании, в а\м действительно необходимые, но это точно, не доводчики стёкол.

 

Share this post


Link to post
Acovant

Наверное, узнать лучше у дилера

Share this post


Link to post
Evil_Hamster
8 часов назад, peugeot сказал:

Лично у меня, их нет, как в прочем и не на одной  из имевшихся ранее а/м, и ни разу начиная с 1980г., об этом не страдал. По этому не понимаю, а зачем они нужны. Дело в том, что для меня, наверное, как и для большинства людей, а/ м- это средство для передвижения,  а не конструктор. Да, есть вещи, которые, в моём понимании, в а\м действительно необходимые, но это точно, не доводчики стёкол.

 

А у меня на всех машинах был. Начиная с гольф 3. 

Для меня очень удобная и нужная вещь.  Мои пассажиры часто любят приоткрывать окна. А закрывать - нет. В связи с особенностями работы стеклоподъёмников для их закрытия надо будет снова включать зажигание (если успел открыть дверь). Мне так не удобно. Ко всему можно подстроиться. Но если можно сделать так, как мне удобно - то почему бы и нет?

 

 

Для Вас же тоже есть вещи, которые Вы хотели бы добавить/активировать. 

Share this post


Link to post
peugeot
1 час назад, Evil_Hamster сказал:

 

Для Вас же тоже есть вещи, которые Вы хотели бы добавить/активировать. 

Добавить-нет, а активировать, штатное-да. Колхозить, точно ни чего не хочу.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Последний весенний выпуск, за которым долгожданное лето и первые признаки тепла.

      1. Поменяли сальники коленвала Додж Калибр. Актуально для Компасов, Либерти и Патриотов (платформы PM/MK). Показали как выглядит оригинальный инструмент, весьма объёмная статья.

      2. Особенности прокладки клапанной крышки Додж Джорни 2.0 (дизель). Ваговский двигатель с двумя видами артикулов.

      3. Ремонт передней подвески Додж Челленджер. Замена сайлентблоков в рычага и особенности развала.

       

       

    2. Всех приветствую.

       

      Запчасти приехали, день ремонта настал. День этот выдался долгим, интересным и для меня познавательным. Раньше я не заморачивался присутствием в сервисе с целью наблюдения за ремонтными работами, но сегодня решил "постоять над душой" с согласия мастера с целью удовлетворить свое любопытство, сверить практические моменты с теорией, почерпнутой на просторах интернета, да и просто взглянуть на сервис "изнутри" было крайне любопытно.

       

      Все работы по автомобилю можно разбить на три этапа:

      1. Передняя подвеска

      2. Обслуживание задних тормозов

      3. Обслуживание общее

       

      1. Подвеска спереди.

      Замена сайлентблоков передних рычагов и шаровых опор, стоек и втулок стабилизатора. Тут все просто - список в предыдущей записи. Единственное, что отмечу, что заказанные стойки стаба CLKD-2 тоньше, чем те, которые уже стояли (тоже, кстати, CTR). Изначально хотел приобрести CLM-28, но из любопытства заказал вышеуказанные, подошли, установились, только сама стойка тоньше, будем наблюдать.

      Так же был заменен передний левый ступичный подшипник.

      По стоимости работ:

      Сайленты+шаровые 1600 р

      Стойки+втулки стаба 1400 р

      Ступичный подшипник 900 р

      Итого по переду 3900 р.

       

      2. Обслуживание задних тормозов.

      Здесь запчасти не те, что я указывал в предыдущей записи. Пришлось разобраться что и как устроено (моя благодарность @MoparPlus, были заказаны следующие детали:

      Тормозные поршни Frenkit P354502 400 р.

      Ремкомплекты суппортов Frenkit 235026 по 177 р.

      Ремкомплект с направляющим Autofren D7126C 251 р.

      Колодки JapanParts.

      Так же купил смазки

      TRW PFG110 для направляющих 263 р. и 

      TOYOTA 0888701206 для поршней за 977 р.

      По рабочему процессу ничего нештатного не случилось, все открутилось, смазалось, вытащилось. Напомню, что правый задний суппорт подклинивало, я своими силами пересмазал направляйки, это помогло доездить до ремонта без ушатывания тормозного диска. В колодки ручника решил не лезть пока, потому что в планах есть глобальное обслуживание тормозной системы перед зимой. Об этом отдельно позже расскажу,интересны ваши мысли.

       

      3. Третья часть это замена масла в редукторе и раздатке и пляски с топливным фильтром.

      Масло поменялось штатно, кроме того, что заказанные шайбы MF660066 не подошли совсем. Будем разбираться.

       

      А вот с топливным фильтром вышла затыка. В предыдущей записи был указан Nipparts N1335067, но я заказал N1335070,так как была информация, что он точно в комплекте с фильтром грубой очистки. В этом комплекте все оказалось не так. Крышка иной формы, рти не подходят, направляющие металлические длиннее, как и пружина, и трубка. В итоге пришлось собирать один из двух с применением нелюбимого мною колхомайзинга... буду подыскивать более оптимальный вариант.

      Так же был сделан сход-развал передней оси. Задняя в допусках.

      По ценам:

      замена масла в редукторе и раздатке - 600 р

      Обслуживание задних тормозов (с одной стороны с заменой поршня, со второй все нормально, не стали менять поршень) - 1400 р

      Замена топливного фильтра с учетом колхомайзинга - 1200 р.

      Сход-развал передней оси - 700 р.

       

      По запчастям вышло около 11 т.р. + масло 1100 р.

      Работа 7800 р.

       

      Так же приехали брызговики, их планирую поменять на выходных. Приехало не то, что я ожидал. Заявленные продавцом "мягко-гнущиеся" с надписью Jeep брызговики оказались из грубого поластика и без всяких надписей. Денег обошлись 1700 р.

       

       

  • Member Statistics

    • Total Members
      50,738
    • Most Online
      533

    Vasya5586
    Newest Member
    Vasya5586
    Joined
  • Featured Product

  • Последние сообщения форума

    • up6
      Вы бы Вин машинки озвучили перед колхозом, глядишь и нашли бы Вам оригинал задние аморты по цене 7/8 за штуку
    • JEEP-USA
      @Димон капитан  Добрый день. Данный автомобиль действительно, находился у нас в ремонте.  Действительно, в письме в ответ на Ваш запрос  от 23.12.19. указывалась стоимость в 10 000руб.   На ремонт Вы приехали 23.03.2020. Т.е. спустя 3 месяца. Ничего нет удивительного в том, что за это время непредоплаченная деталь могла быть продана, и мы вынуждены были приобрести б/у кардан под Вашу машину у другого поставщика. У нас ежедневно поступает до двадцати запросов на стоимость запчастей, и вспомнить какую цену мы объявляли три месяца назад абсолютно нереально. Новая стоимость кардана и других запчастей была согласована с клиентом ДО УСТАНОВКИ на машину, что подтверждается  внесенной клиентом предоплатой того же 23.03.2020. 25.03.2020 после тестовой поездки (На скорости до 80км/ч никакого дискомфорта не ощущалось, разогнаться до большей скорости не представлялось возможным), автомобиль был возвращен клиенту.  29.03.2020 Вы написали благодарность за нашу работу на этом ресурсе в своей теме "Куплю кардан на крестах". И так же прислали благодарственное письмо в личном сообщении. В мае Вы позвонили с претензией что установленный кардан не соответствует нужной длине. На что Вам предложили приехать для того чтобы мы увидели суть вашей претензии наглядно, и БЕСПЛАТНО переделали нашу работу. Однако Вы не приехали. Затем 19.05.2020 Вы прислали фото, на котором видно, что действительно,  механиком, при подборе кардана допущена грубая ошибка. От данной ошибки мы никоим образом не открещиваемся. И приносим Вам публично свои извинения. Ошибка была, и механик наказан. 24.05.2020 по Вашей просьбе с Вами связались по телефону, и предложили подъехать для личного общения и решения сложившейся ситуации. Причем временных рамок никаких не ставили, предложили подъехать в любое удобное для Вас время. Заверили что обязательно урегулируем данное досадное недоразумение. В телефонном разговоре Вы согласились подъехать, и через несколько дней - данный пост на форуме. Согласитесь что выглядит это по меньшей мере не логично и не последовательно с Вашей стороны. А Ваше "а то снимут еще чего за свое "бесплатно"" оно на  чем основано? Вы можете хоть один прецедент назвать по нашему сервису? Или это голословные оскорбления в нечестности? И за "раков" тоже надо извиниться. Вроде взрослые люди. не в песочнице находимся, а на публичном ресурсе.
    • shurilla
      @ZMei Спасибо,  заказал пару штук, по 750р
    • EmerA
      У меня лично нет там следов..., да и вообще в последних поездках, вроде как перестало шаркать...
    • kisa9898
      111111 пробега 5 лет родные диски колодки поменял на оригинал почти на 90 тыс. Остаток был мм 5. Ничего не мажу и в спорте не лезу. Стиль езды  агресивный  песка снега грязи  хватает. Износа нет. Фото в подтверждение.
    • up6
      отличный машин!!! в тюнинг его!!!
    • Makar62
      Всем привет! Вот что диагностика сегодня показала! Подскажите где этот модуль стоит? Или может ещё в чем причина может быть?
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.