Перейти к содержанию

Trialhawk после Overland


Desert Fox

Рекомендуемые сообщения

275
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Месяц назад я пригнал свой дизельный Оверлэнд на ТО 90 тыс. и попал под маркетинговый гипноз Рольфа. Результат: бензиновый (других нет и вряд ли будут) Трейлхок 3.6 с панорамной крышей (собственно она и повлияла на окончательное решение).

Другие доводы в пользу бензинового варианта: дизель по цене стал выше 95 бензина, расходы на ТО ниже за счет меньшего объема масла и экономии на топливном фильтре.

Высокий налог компенсируется разницей в цене бензинового и дизельного двигателя (дизель изначально дороже). В целом приобретение бензиновой версии выходит вполне приемлемым, если прибавить давнее желание иметь именно внедорожную версию Гранда.

 

После первой тысячи решил поделиться впечатлениями:

Навигация стала получше. Появилась карта Белоруссии. Комплект карт подготовлен Tom-Tom (есть такая прога).

Передний бампер реально стал покрепче и с учетом пневмы появилась возможность увеличить потенциальный путь до трактора. 

(С Оверлэндом я уже хотел ехать к Профессору, у которого есть отличное решение по укреплению переднего бампера)

Пропала функция автоматический дальний свет. (Она есть только в комплектации с активным круиз контролем).

Переключатель скорости стал удобнее по сравнению с джойстиком (хотя я к нему тоже привык).

Появилась функция старт стоп двигателя. (до сих пор не могу понять хорошо это или плохо).

Появилась помощь в экстренном торможении при движении задним ходом. (тоже непонятно хорошо это или плохо).

Расход: пока гнал из Москвы - 9.8 л на 100 км.

Сейчас он стал 15 литров. (половина поездок загородные, режим щадящий, обкаточный). Кормлю 92 бензином.

Защита снизу вполне приличная.

Дистанционный запуск тоже добавляет удобства.

Дополнительно я научился отключать включение фар при открытии машины.

Подвеска меняет высоту на 10 см, если вести отсчет от режима парковки. От режима парковки до нормы 5 см и еще 5 до Оффроуд 2.

 

В целом я пока доволен выбором, посмотрим что будет после обкатки.

 

Изменено пользователем Desert Fox
275
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
Опубликовано

@Polo 

В инструкции написано не ниже 91-го, в дилерском центре также заверили, что 92 вполне подходит. Собственно, это тоже легло в копилку в пользу покупки.

275
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
Опубликовано

Я читал эти дискуссии. Честно говоря, там так и не пришли к единому мнению. Еще сходил к первоисточнику - Крайслер, там 87 бензин, что соответствует нашему 92. Потом видел где-то умные расчеты, которые показывали что 95 дает некую экономию в расходе.

Единственное условие это использовать "надежные" заправки, где реальное октановое число соответствует заявленному.

Пока по ощущениям я не вижу ни рывков, ни пинков, ни перебоев. 

Были жалобы на ошибки, но это на движках с пробегом более 150 тыс. Практика показывает что Крайслер старается что-то улучшать.

Хотелось бы знать реальность.

275
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
Опубликовано

В целом тема бензина рассматривается по ссылке 

но для себя я понял, что современный пентастар всеяден и нормально работает на 95 и 92 бензине. 

Производитель официально пишет требование к бензину "не ниже 91", т.е. за базар отвечает своим кошельком.

 

275
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
Опубликовано

Еще хотел бы отметить небольшую деталь по сравнению к Оверлэнду 2014 г. : межсервисный пробег 12000 км, а был 15000 км. Как говорится ни нашим ни вашим: некоторые мои знакомые из любви к машине принципиально меняли масло через 10000 км, другие по регламенту 15000. 

Видимо производитель подумал что погорячился с 15 тыс. - все-таки это прибыль.... А может другая причина.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Desert Fox поздравляю с обновкой!

У самого периодически возникают мысли в сторону Трейлхока...

275
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
Опубликовано

@Nordicus будут вопросы - отвечу.

Как Трейлхоки появились, я ждал дизеля.... Но их видимо в Россию пускать не хотят, а завозить самому -  я не настолько помешан, чтобы выбрасывать деньги.

В качестве альтернативы смотрел Туарега и Прадо - отпали по параметрам цена/качество. 

254
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

А салон как ощущается в сравнении?

275
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
Опубликовано

Не хватает кожаных сидений и кожаной отделки торпеды.

Убрали фонарик из багажника (редко, но пользовался).

Плюсы: вертикальные ручки для задних пассажиров, задняя подсветка  для пассажиров (приятные фонарики).

Резиновые коврики в салоне на защелках. (теперь не знаю куда деть старые, которые я заныкал с Оверлэнда. Там штатные из ворса).

Крышки отделений подлокотника открываются удобнее.

 

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Попробовал сего зверя пока ждал ТО.

По моим ощущениям: 

- динамика разгона не хуже, чем у дизельного оверленда.

- на светофоре двигателя не слышно от слова совсем, при этом функция старт-стоп не была включена.

- ест 92 бензин, так как в Америке в основном максимум 93, и все, кто там был, это подтвердят.

 

Теперь о минусах.

- двигло хоть и Пентастар по конструкции, но с маркировкой UPG. Это значит, что головка блока алюминиевая с кремниевым напылением, из-за чего имеем ресурс максимум в 250 тыс. км и полную неремонтопригодность двигателя. Он не гильзуется, в отличие от чугунных блоков.

В остальном все как описано выше.

Очень достойный аппарат)))

45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Про кожаные сидения не понял. 

В Трэйлхоке шикарная алькантара - не скользит, на жаре и холоде комфорт сильно выше гладкой коши. Подозреваю, что и внешний вид алькантары сохранится дольше.

 

 

275
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
Опубликовано

@MamaRocha возможно.

Просто с кожей проблем не было в плане чистки: внуки любят ногами потопать прежде, чем их пристегнешь, да и потом ногами по задней спинке передних сидений гладят....))).

Посмотрим, как новое покрытие вынесет эти испытания.

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, RoadRunner сказал:

...

- двигло хоть и Пентастар по конструкции, но с маркировкой UPG. Это значит, что головка блока алюминиевая с кремниевым напылением, из-за чего имеем ресурс максимум в 250 тыс. км и полную неремонтопригодность двигателя. Он не гильзуется, в отличие от чугунных блоков.....

может все-таки не головка, а цилиндры? Ни разу не слышал, чтобы головку блока покрывали алюсилом....в этом нет никакого  практического смыла, а вот цилиндры давно напыляют...и БМВ и Ауди...причем    практически всегда  (особенно у нас) это ОЧЕНЬ  пагубно отражается на надежности двигателя.....впрочем кого  сейчас это интересует...деньги уплачены? гарантийный срок отработает? ...ну все- на конвейер

 

Изменено пользователем Vietnamez
275
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Avery сказал:

Мне одно непонятно, почему на лючке бензобака ничего не написано или это только на моем?

Специально сегодня утром посмотрел - у меня тоже ничего нет, хотя америкосы у себя пишут что там должно быть указано Е85.

В целом производитель перед эксплуатацией ставит обязательное условие ознакомление с мануалом, а предупредительные надписи это вторично (хотя могли бы), на Оверлэнде у меня была надпись дизель.

Мануал должен быть на языке страны пользователя, так что число 91 должно соответствовать именно российским стандартам. 

Споры по данной теме на другой ветке (ссылка выше)а я не хочу раздражать модераторов.

Цвет мне нравится тоже. Это фирменный цвет Трэйлхока, который был на первой презентации данной модели  Jeep.

Изменено пользователем Desert Fox
120
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Desert Fox сказал:

Не хватает кожаных сидений и кожаной отделки торпеды.

 

 

Так у вас классные сиденья из "алькантары"...и по моему даже лучше боковая поддержка. А вот из-за  панели и руля я и взял Оверленда. Хотя, повторюсь, сиденья мне больше понравились в Трэйлхоке, даже в шутку просил дилера поставить мне их взамен кожаных.

 

 

275
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
Опубликовано

@silver3131 см.ответ #16...)))

195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано
Опубликовано
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И сколько дополнительно просят доплатить за обмен дилеры, если не секрет? 

275
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
Опубликовано
Только что, tarantin сказал:

И сколько дополнительно просят доплатить за обмен Диллеры, если не секрет? 

Никакого секрета: 1.9 

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Desert Fox Конечно цилиндры с напылением, ты прав.

Короче на 200 тыщ рассчитана машина.

Потом непонятно что с ней делать.

Купить на вторичке такое желающих не будет.

Цена нового двигателя будет равно половине отстоимости машины.

Я не вижу света в конце тоннеля.

Только если наши местные кулибины научатся возвращать такие движки в строй.

Опубликовано (изменено)

Это я про цилиндры говорил,  не DesertFox ,  но не суть :D   

Ремонтируют такие движки с разной степенью успешности... В основном ремонтируют порше кайены, бмв и ауди.... про джипы не знаю... Но все зависит во-первых, от степени  криворукости мастера, а во-вторых, от толщины стенок цилиндра. Если хватит "мяса" чтобы его расточить и вставить чугунную гильзу, то будет ездить долго и Щасливо :good:, если нет то увы...

Насколько я в курсе вопроса, ремонт методом восстановления напыления  алюсила никто  на таких движках  не делает.....

Изменено пользователем Vietnamez
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Честно говоря не знал этого факта что уже нет гильз. Ну тогда это вечная машина.  В смысле вечно твоя , 

Хрен продаш

Изменено пользователем DoctorAnest
254
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

Рынок отрегулирует, просто цена будет на них с учетом потенциальных проблем с двигателем и заложенной на это ценой. Будет он стоить через 5 лет не 35 тысяч долларов, а 30-32.

  • 4 недели спустя...
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 01.03.2019 в 12:51, Desert Fox сказал:

Как Трейлхоки появились, я ждал дизеля.... Но их видимо в Россию пускать не хотят, а завозить самому -  я не настолько помешан, чтобы выбрасывать деньги.

А во сколько получился авто на выходе, если не секрет?

275
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
Опубликовано

3.6....))))

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А авто у Вас 18 года?

275
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

2018 г.

Изменено пользователем Desert Fox
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, хотел съездить по цене поузнавать,  но так ничего у джипа и не изменилось, жаль. Очень много хотят за него, туарег статус 2.0 с набором опций хороших, динка панорама, проекция, ночное видение, присоски массаж вентиляция, пневма естественно и т.д. По конфигуратору 4,5 минус скидка 10%. Джип закрыл для себя походу навсегда с сегодняшними ценами. 

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано
В 05.04.2019 в 21:13, Desert Fox сказал:

3.6....))))

У меня батя взял новый Овер, с такой же новой мордой, с новыми сиденьями, с отличной поддержкой, как у СРТ, причём там кожа с вентиляцией, а не алькантара, и на торпеде кожа, и автоматический дальний есть, в общем масса преимуществ перед трейлхоком, вообще не вижу смысла к его покупке ??‍♂️??‍♂️??‍♂️ Почему не взяли такой ?)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 260 гостей (Посмотреть всех)

    • Valerich
    • Alex89
    • vivas
    • Pro100vet
    • BeAr58
    • itk
    • azzjah
    • Garinch
    • Os_ii
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.