Перейти к содержанию

Trialhawk после Overland


Desert Fox

Рекомендуемые сообщения

545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, Resurs сказал:

 В городе, говорили, штука не рабочая (перекрестки, пешеходы, велосипеды).

Врут, впрочем на пешеходах и велосипедиста я ее еще не пробовал. Ассистент именно экстренного т торможения не понравился именно резким торможением (извините за тавтологию), потому что в России не принято держать дистанцию ни за впереди идущим авто, ни перед ним (обязательно найдется какой-нибудь торопыга, который обязательно втиснется я перед вами. Поэтому у себя оставил только предупреждение о столкновении, а автоматический тормоз отключил. Зато какой кайф по пробкам на АСС ехать..!!!

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
3 часа назад, GrandFa сказал:

до 24 км/ч, дальше предлагает тормозить ногаме

Мой в ноль способен тормозить, только интенсивность разная. В пробках до нуля останавливается и стоит несколько  секунд, на скорости повыше - тоже тормозит неплохо, но вот если впереди едущая машина "в ноль" оттормаживается, надо помогать системе собственной ногой.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Вообще, считаю этот пакет одной из самых лучших опций, доступных на Джипе. Это не беспонтовая панорама, которая дребезжит с нова, снижает жесткость кузова на бездорожье и которую открываешь два-три раза в год, и не ассистент помощи выхода из машины, без которого вполне можно справиться. 

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, GrandFa сказал:

и на приборке моргает обидным словом "ТОРМОЗ!"

А у меня политкорректно - "Brake", перерыв и  кофе, наверное, предлагает! :)

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А старт-стоп я бы отключил, двигатель так дергать, ресурса не прибавится. Ему наоборот обороты давать надо, чтобы егр пореже включался и масло везде "гонялось".

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@december попробуйте объяснить взаимосвязь ЕГР, системы «старт-стоп» и оборотов. Очень интересно. 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
24 минуты назад, MoparPlus сказал:

@december попробуйте объяснить взаимосвязь ЕГР, системы «старт-стоп» и оборотов. Очень интересно. 

На холостых клапан ЕГР в каком состоянии?
Когда "даешь газу" клапан ЕГР закрывается?
А "старт-стоп" глушит/заводит двигатель. Верно?

 

 

В 30.01.2020 в 18:37, december сказал:

А старт-стоп я бы отключил, двигатель так дергать, ресурса не прибавится. Ему наоборот обороты давать надо, чтобы егр пореже включался и масло везде "гонялось".

Ну а теперь ищем взаимосвязь. Которой в тексте нет. Там два предложения.
Первое про систему "старт-стоп" и ресурс двигателя.
Второе, про обороты и ЕГР.
Не стоит искать черную кошку в темной комнате и закрытыми глазами, если ее там нет.

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@december оставим только ЕГР. Цитата из инструкции The EGR System does not operate at idle. It typically operates during steady state speeds. На русском звучит как "ЕГР не работает на холостом, обычно работает при движении с постоянной скоростью", что подразумевает отсутствие резких танцев с педалями.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
14 минут назад, MoparPlus сказал:

@december оставим только ЕГР. Цитата из инструкции The EGR System does not operate at idle. It typically operates during steady state speeds. На русском звучит как "ЕГР не работает на холостом, обычно работает при движении с постоянной скоростью", что подразумевает отсутствие резких танцев с педалями.

Алгоритм работы EGR зависит от типа двигателя. В дизелях клапан открывается на холостом ходу и подает до 50% объема воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке.

Изменено пользователем december
Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@december зачем вы рассказываете про воображаемый дизель, если речь сейчас про бензиновый Пентастар 3.6 2018 года?

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

The engine has a high-pressure die-cast aluminum cylinder block with 60-degree V angle between cylinder banks. It is an open-deck design, which saves material, lighter and cheaper to produce, and has cast iron cylinder liners for increasing longevity. The engine block is equipped with three piston oil cooler jets. Each oil jet cools two pistons, prevent detonations, and controls heat. There are forged steel connecting rods, the nodular iron crankshaft, and cast aluminum pistons with low-friction rings and reduced skirt area for less weight and friction as well. The engine uses a chain-driven, vane-type variable displacement oil pump

The 3.6L Pentastar has sand-cast aluminum cylinder heads made of T7 heat-treated aluminum. Cylinder head feature 4-valve per cylinder and dual overhead camshafts with roller finger followers with hydraulic lifters. The intake and exhaust camshafts are chain-driven (there is a separate timing chain for each head). Timing chains are a "silent chain link" design. All four camshafts come with torque-actuated phasers. The intake valve is a single-piece design, made of forged heat resistant (martensitic) steel; intake valve diameter is 39 mm. The exhaust valves are two-piece designs, with a forged austenitic head welded to a martensitic stem; the exhaust valve diameter is 30 mm. Cylinder heads feature high-flow intake and exhaust ports, and an integrated exhaust manifold. On top of the engine, there is a lightweight composite intake manifold fitted with a 74 mm throttle body and an electronically controlled multi-point port fuel injection system.

In 2016, FCA released upgraded Pentastar engine family and a new version of the 3.6L V6 for the Jeep Grand Cherokee and Dodge Durango. The revised engine now has a two-stage variable valve lift (VVL). The VVL system provides low and high valve lifts. Low-lift settings at low speeds save fuel (up to 2.7% increase over the previous version), while high valve lift turns on when power is needed. Unfortunately, the manufacturer was forced to install a cooled exhaust gas recirculation (EGR) system. The modified engine also features a new plastic intake manifold with longer runners increased torque, high-tumble intake ports inside cylinder heads, new valve springs, and low-tension piston rings. The fuel system received new eight-hole injectors. And the good news is, the engine has kept a port fuel injection. The variable valve timing (VVT) system was recalibrated. The compression ratio was increased from 10.2:1 to 11.3:1. These improvements help to produce more power and torque together with better fuel efficiency, as well as reduce emissions.

3.6 V6 Pentastar Engine Problems and Reliability

The left side cylinder head problem had been found in about 0.5% percent of 2011-13 vehicles with 3.6-liter V-6 Pentastar engines. Engines with cylinder head failure can be easily recognized by a ticking sound from the left side. Sometimes of them had other symptoms, including a check engine light illuminated. The failure was caused by excessive wear. In August 2012, Chrysler made the design upgrade and the problem is rarely reported now. All vehicles with 2011-13 model year 3.6L Pentastar engines have extended engine warranty on the left side cylinder head to 10 years or 150,000 miles.

Some owners complain of problems with clogged up radiators and frequent replacement of water pumps, thermostats, and oil pumps. The problem may lie in the production and preparation of an individual engine before assembly. The heads are sand-cast and undergo serious inspections for cleanliness before reaching assembly plants. But any residual sand that remains from the casting process inside the engine can also circulate through the vehicle's cooling systems, causing clogs in radiator and oil cooling system.

In general, the engine has been around for a long time and used in a lot of vehicles, so it has been well tested. Despite that they had some issues early on, the 3.6L V6 Pentastar is a great engine, one of the most reliable engines available on the market right now.

 

https://www.motorreviewer.com/engine.php?engine_id=167

 

Выше все описано. С 2016 года модернизированные пошли

Мотор один из лучших на маркете. Пол америки на нем ездят.

Никакого напыления там нет, втулки там чугуневые...

Маслянный насос переменной производительности, два режима

Заставили производителя егр поставить...

Впрыск распределенный, а не прямой... радуйтесь. А то за пределами южных регионов еще бы и проблемы с фазовращателями и цепями были от несгоревшего бензина, который уровень в картере повышает и превращает масло в воду

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 часа назад, MoparPlus сказал:

@december попробуйте объяснить взаимосвязь ЕГР, системы «старт-стоп» и оборотов. Очень интересно. 

Я вообще про Старт-стоп писал. Если б не ваш «объясните-ка», не было бы здесь «этого». Сколько лет вам? Кем в этом сервисе работаете? Думаю, многим будет интересно это знать. Вернее не так. Представьтесь, пожалуйста. И достойная фирма должна соблюдать этикет общения. Это вам уже руководство объяснит, если сами не понимаете, дорогой Ильдар.

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

1. Алексей, зачем вы передёргиваете? Я вам написал "попробуйте объяснить взаимосвязь ЕГР, системы «старт-стоп» и оборотов. Очень интересно", после чего мы отбросили "старт-стоп", так как это были звенья разных цепей, и оставили только ЕГР. Мне, как человеку, который каждый день читает документацию, стало интересно что я пропустил, так как @Desert Fox купил себе бензиновый Гранд Чероки. Вы ему рассказываете про работу дизельного клапана, на бензине он работает иначе. Подтверждение своих слов привёл.

 

2. Меня зовут Денис, приятно познакомиться. Пишу статьи про ремонт ваших автомобилей, простыми словами доношу данные из документации. Ряд материалов в русскоязычном сегменте вы нигде больше на найдёте. Хотя бы про устройство маслоохладителей и работу масляного насоса Пентастара.

 

3. Давайте конкретно вы покажете как именно я нарушил этикет общения и каким образом тут замешан мой возраст.

 

4. Кто такой Ильдар?

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

Пендосы борются с макаронниками... пытаются сохранить нормальный двигатель...

Кому интересно, почитайте. Там главный перец по программе Пентастара на жизнь жалуется:D

 

https://www.autoguide.com/auto-news/2015/06/chrysler-pentastar-v6-significantly-enhanced-for-2016.html

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, Андрей Новороссийск сказал:

The compression ratio was increased from 10.2:1 to 11.3:1.

Почему у них во всех спецификациях, которые попадались (WK2jeeps, FCA и др.) до сих пор пишут 10.2:1? Ничего не поменялось с 2016 года по бумагам.

Красиво пишут про экономию топлива, но ее в помине нет. Единственный Pentastar, который не жрал топливо - это Flex fuel (бензин или Е85), по себе знаю. Сейчас таких уже нет после модернизации.

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Iuri вы где берёте информацию? Выбрал сейчас WK2 (2016) 3.6L V6 24V VVT UPG I W/ESS. Вижу Compression Ratio 11.3:1. Для 3.0 эта цифра 10.2:1.
 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
15 часов назад, MoparPlus сказал:

1. Алексей, зачем вы передёргиваете? Я вам написал "попробуйте объяснить взаимосвязь ЕГР, системы «старт-стоп» и оборотов. Очень интересно", после чего мы отбросили "старт-стоп", так как это были звенья разных цепей, и оставили только ЕГР. Мне, как человеку, который каждый день читает документацию, стало интересно что я пропустил, так как @Desert Fox купил себе бензиновый Гранд Чероки. Вы ему рассказываете про работу дизельного клапана, на бензине он работает иначе. Подтверждение своих слов привёл.

 

2. Меня зовут Денис, приятно познакомиться. Пишу статьи про ремонт ваших автомобилей, простыми словами доношу данные из документации. Ряд материалов в русскоязычном сегменте вы нигде больше на найдёте. Хотя бы про устройство маслоохладителей и работу масляного насоса Пентастара.

 

3. Давайте конкретно вы покажете как именно я нарушил этикет общения и каким образом тут замешан мой возраст.

 

4. Кто такой Ильдар?

Имя: Дамир

Город: Moscow

Автомобиль: WK2
По п.4 ошибся малеха, на память писал. Денис-Дамир.
По п.3 Без комментариев. Арбитраж тут устраивать не хочу и не имеет смысла. Если вы здесь как частное лицо, то смените вывеску и будьте простым обывателем и Джиповодом.
По п.2 Насчет того, что создаете статьи - это очень хорошо, читаю с удовольствием (ваше - не ваше, честно не знаю). За это большой респект.
По п.1 (надеюсь на этом остановимся) Еще раз. Старт-стоп и ЕГР не взаимосвязаны ни по жизни, ни по моей фразе (комментарию). Моя фраза состояла из двух предложений. 1-я - что Старт-стоп - зло (постоянный останов/запуск в пробках, даже считать не буду сколько их получится если езда не по незагруженным трассам). Надеюсь, объяснения не нужны.
2-я что двигателю нужно "крутиться". ЕГР в моем примере - это как часть, которая влияет на ресурс.
Теперь о теме. "Trialhawk после Overland". Мое понимание - это в общем, какие фишки, новые возможности и т.п. Если только о Pentastar V6, то извиняюсь, не в ту ветку залез.
А на вопрос про ЕГР и холостые я ответил, но конкретики в вашем вопросе про бенз не было.

А так, на отвлеченку - еще один двигатель, который заслуживает внимания - VORTEC V8 (GMT 840-900). Это к слову о надежности. Но HEMI лучше ))

Все.

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
21 минуту назад, december сказал:

Теперь о теме. "Trialhawk после Overland". Мое понимание - это в общем, какие фишки, новые возможности и т.п. 

Коллеги я думаю Вы реально дискутируете не на той ветке. Здесь есть темы посвященные именно движку Пентастар 3.6, также есть темы про дизель 3.0 и бензиновый 3.0.

Что касается этой ветки, то главная моя цель поделиться впечатлениями о машине в сравнении с предыдущей, чтобы помочь определиться с выбором другим одноклубникам или просто посетителям форума. В целом деньги немалые (во всяком случае для меня) и выбор нужно сделать сердцем и мозгами.

Ну и рассказать другим обладателям аналогичных авто о проблемах, с которыми я столкнулся в жизни, и как решил. Если посмотрите выше, то мне был задан вопрос о впечатлениях через год.

Хотя обсуждение движка тоже интересно, но все-таки обсуждение лучше вести именно в профильной ветке, т.к. там можно узнать более квалифицированные оценки.

Всем удачи!

Изменено пользователем Desert Fox
Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@december рад, что воцарился мир и взаимопонимание. Напишу про работу ЕГР на бензине 3.6 отдельную статью, а за сим раскланиваюсь ;)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Н.Ч.
Опубликовано
В 23.12.2019 в 15:44, Desert Fox сказал:

Добрый день. Уже пробег 22 тыс., скоро ТО2. В целом впечатление позитивное, хотя иногда вспоминаю свой дизельный Оверлэнд, который выигрывает по транспортному налогу и расходу топлива. В части приемистости - вопрос спорный.

В остальном одни плюсы: съездил в тайгу (Архангельская область) и в Крым. Впечатления самые лучшие: лишний раз оценил пневмоподвеску - даёт бесспорные преимущества перед предыдущим Грандом. 

Система полного привода работает отлично, особенно при езде по горным каменистым подъемам Крымских гор. По грязи хорошо гребет, но в явные гОвна я бы не полез. В целом проходимость меня устраивает.

Наконец оценил удобство системы помощи при подъеме и спуске.

С интересом следил за веткой, где народ спорит о системе полного привода. Меня система полностью устраивает: удерживает тягу при любом диагональном вывешивании. Неплохо работает блокировка заднего дифференциала, данная опция доступна только для Трейлхока.

Система старт/стоп тоже вроде нормально работает, хотя здесь есть нюансы: при трогании со светофора нужно все-таки дать время на пуск двигателя (отпускаешь тормоз, ждешь запуска двигателя и давишь на газ). Можно конечно резко нажать на газ, но чувствую что машина стартует некомфортно и чисто по ощущениям так лучше не делать.

Дистанционный запуск - безусловно плюс.

Расход топлива (92-й) от 9 литров на трассе (90-110 км/ч) до 16 литров зимой с прогревами по городу. Если не давать резкий газ с перекрестка, то в городе можно держать расход в пределах 14 литров.

Пробовал ездить на 95-м - какого либо снижения расхода, либо увеличения приемистости не заметил. Так что заправляю 92-м.

Расходы на ТО немного ниже, чем на дизель. Из явных минусов - высокий транспортный налог.

Стук в задней подвеске устранили по гарантии. ОД - молодцы, отнеслись внимательно, честно признали дефект и устранили.

В целом я машиной доволен.

 

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, а что именно сделали в задней подвеске, устранить стук.? Тоже хочу устранить, но к ОД ехать далеко. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
42 минуты назад, Роман 5 сказал:

Скажите, пожалуйста, а что именно сделали в задней подвеске, устранить стук.

Проблему стука обсуждали в соседней ветке. Если коротко, то: опора амортизатора задняя К68330541АА 2 шт. и амортизаторы К68334578АА 2 шт.

 

На 12 й странице мой ответ, а так там можно почитать про эти стуки, может и менять ничего не надо.

Изменено пользователем Desert Fox
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

День добрый всем.

 Реально смотрю в сторону смены своего Лима на Трейлхок. Не устраивает в Лиме, прежде всего, раскачка кузова. 

При езде по паршивым дорогам на дальняк,  устаешь намного раньше, чем хотелось бы.

 Собственно эта претензия основная. 

Ну и пару тройку раз в год малехо не хватает мощи двигла, когда еду на Волгу с лодкой на прицепе, 5 ю человеками в салоне и еще с боксом на крыше. 

Также немного не устраивают передние кресла. Слабая развитая поддержка.

Но в трейлхоке, как я понял, передние сиденья от SRT. 

 

По двиглу все понял. Намного динамичнее.

А вот что скажете про пневму? Сильно она отличается в лучшую сторону от обычной? 

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
14 часов назад, Николай Южный сказал:

А вот что скажете про пневму? Сильно она отличается в лучшую сторону от обычной? 

Лично я не заметил особой раскачки на своём бывшем Овере, как и на Трейлхоке. Наоборот кажется комфортнее после Паджеро Спорт и Прадо. В целом по жёсткости я разницы между пневмой и обычной подвеской не заметил.

Главный плюс, который мне нравится, - это возможность менять дорожный просвет.

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
16 часов назад, Николай Южный сказал:

Реально смотрю в сторону смены своего Лима на Трейлхок. Не устраивает в Лиме, прежде всего, раскачка кузова. 

При езде по паршивым дорогам на дальняк,  устаешь намного раньше, чем хотелось бы.

 Собственно эта претензия основная. 

16 часов назад, Николай Южный сказал:

А вот что скажете про пневму? Сильно она отличается в лучшую сторону от обычной? 

 

На паршивой дороге разницы не будет, будет колбасить также.

На асфальте разница существенная (режим аеро + поддержка уровня кузова на пневме), управляемость на пневме на порядок выше на относительно ровной дороге. 

На Лиме в стоковой пружинной подвеске в 90 градусный поворот заходил на 40 км/час с опаской, на Овере с пневмой теперь на 60 км/час.

А есть смысл менять сейчас?  Вдруг новый Гранд бомбический у них получится в следующем году . А не получится, возьмешь того же Трейлхока 20 года вероятно дешевле, чем сейчас. Хотя в нашей стране загадывать....

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Несмотря на активную зиму в нашем регионе, переобул своего хока на всесезонку Cooper Dickoverer AT3 sport. Поеду на днях в теплые края. А сейчас пока езжу, тестирую по городу и по трассе (летом уже покатался на ней, +100 баллов), ну и кайфую от тишины и отсутствия шипного гула. Так вот, ребята тут жалуются на систему ESC на грандах, у меня все работает должным образом. На льду в поворот захожу 60, естественно сносит, а система либо кряхтит там чета, либо тушит обороты, выравнивая авто. Так что для себя решил, не спешить по осени переобуваться в зимнюю резину.👍😜

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Здравствуйте!

Скажите, Вы не рассматривали вопрос по установке защиты на АКПП? Я на подъёмнике у официалов посмотрел днище - штатная защита коробку не закрывает. И самое неприятное, что официалы сказали "Со штатной защитой коробку не закрыть. Придется менять все вместе." А не хотелось бы. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 342
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по моему все уже давно как решаемо... парни из Aвстралии все придумали за вас...

 

WK2-Transmission-Protection-Plate-STYLE-

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep WK2
Город: Moscow
Опубликовано
2 minutes ago, up6 said:

по моему все уже давно как решаемо... парни из Aвстралии все придумали за вас...

 

WK2-Transmission-Protection-Plate-STYLE-

Молодцы парни из Австралии. Как можно по подробнее узнать о решении и стоимости реализации?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Audi A6 Allroad
Город: Домодедово
Опубликовано

Добрый день, уважаемые владельцы Гранд Чероки.

Подошла пора смены семейного автопарка и в процессе перебора обратил внимание на ГЧ. Очень нравился еще в детстве, но душа всегда лежала к универсалам. Думаю, наверстать упущенное. Форум почитал, но ответов на некоторые вопросы не нашел, подскажите пожалуйста:

1. Система полного привода- одинакова ли она у Trailhawk и Overland или нет, и у какой модели будет постоянный полный безо всяких part-time, on demand и муфт типа халдекса.

2. Обе ли модели комплектуются пневмой и насколько она у ГЧ надежная? Читал, что Мерседесовская, а у Мерседеса пневма далека от идеала.

3. Бывают ли дизельные Трейлхоуки (из свежих)? Смотрю не в России, на всем Мобиле 3 штуки таких, но без "ушей"  в переднем бампере. Однако видел Оверленд с режимом "Rock" рядом с селектором. Опять же, читал, что это только у Трейлхоука.

4. Чем отличается Саммит, кроме более богатого оснащения и есть ли там версии с постоянным полным и пневмой?

Большое спасибо за ответы, извините если про что-то раз в пятнадцатый, но таких деталей не нашел.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • Мамонов
    • Merkuriy
    • Giraffe
    • Valery56
    • bagzi
    • sanityclause
    • RomahaWK2
    • malyar62
    • Nazarko
    • truckdriver
    • Rommel-86
    • maximusg1977
  • Бортжурналы


    1. Свечи зажигания играют ключевую роль в работе двигателя любого автомобиля, включая Jeep Grand Cherokee WK2. Они отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Изношенные свечи могут привести к множеству проблем: затрудненный запуск двигателя, повышенный расход топлива, потеря мощности и даже повреждение каталитического нейтрализатора. В TRS Motors мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда своевременная замена свечей могла бы предотвратить более серьезные и дорогостоящие поломки.

      Рекомендуемые интервалы замены свечей

      Для Jeep Grand Cherokee WK2 (рестайлинг) специалисты рекомендуют проверять состояние свечей зажигания каждые 60 000 км пробега. Это оптимальный интервал, позволяющий вовремя выявить износ и предотвратить возможные проблемы. Оригинальные свечи зажигания обычно имеют ресурс 60 000–70 000 км, а в некоторых случаях могут прослужить до 90 000 км. Однако не стоит дожидаться предельного значения - лучше провести замену немного раньше, чтобы обеспечить стабильную работу двигателя.

      Признаки износа свечей зажигания

      Есть несколько явных симптомов, указывающих на необходимость замены свечей: двигатель начинает "троить" (работать неравномерно), появляются пропуски зажигания, увеличивается расход топлива, ухудшается динамика разгона. В холодное время года изношенные свечи могут затруднять запуск двигателя. Если вы заметили любой из этих признаков у своего Jeep Grand Cherokee WK2, рекомендуем как можно скорее обратиться в TRS Motors для диагностики.

      Последствия несвоевременной замены

      Откладывание замены свечей зажигания может привести к серьезным проблемам. Во-первых, значительно возрастает нагрузка на катушки зажигания, что может вызвать их преждевременный выход из строя. Во-вторых, неполное сгорание топлива из-за плохой искры приводит к образованию нагара на поршнях и клапанах, а также к загрязнению катализатора. В самых запущенных случаях это может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Регулярное обслуживание в TRS Motors поможет избежать этих проблем и сохранить ваш Jeep Grand Cherokee WK2 в отличном состоянии.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.