Jump to content

Если у Вас есть клубная карта JEEP4x4CLUB, для получения нового статуса и расширения прав на форуме её необходимо зарегистрировать.

Для регистрации клубной карты выложите её фото ТУТ

ССЫЛКА 

Sign in to follow this  
up6

Севастополь и Крым!!!

Recommended Posts

up6

Друзья, всем добра, позитива, весеннего настроения!!!

 

Имею вопрос по этому замечательному городу... Планируется весенняя вылазка и нужна помощь/консультация - уже несколько лет подряд хочу попасть вот сюда

 

cfe85447-b045-4d01-89be-4808f31eecd3.jpe

 

30 береговая батарея в Любимовке... пока получается осмотреть ее только из за забора и пару раз перебежками до башен.... Как попасть внутрь? По информации номер 1 - это объект ЧФ РФ, по информации номер 2 - он уже передан из ведения МО РФ

 

кто - нибудь может подсказать, как попасть внутрь на экскурсию?

 

всем спасибО!!!

 

 


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
up6

аууууууу


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
suzik
В 17.03.2019 в 13:12, up6 сказал:

кто - нибудь может подсказать, как попасть внутрь на экскурсию?

 

В 18.03.2019 в 14:43, up6 сказал:

аууууууу

 

В 17.03.2019 в 13:12, up6 сказал:

всем спасибО!!!

:D


Suzik.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
serg102

https://yaltaguide.ru/30-batareya

 

По непроверенным сведениям, батарея №30 до сих пор принадлежит ЧФ.

Орудия законсервированы, но могут быть приведены в боевое состояние за 72 часа.

Андрей, если еще не был в Балаклавском музее подводных лодок - рекомендую!

Но лучше туда приехать на такси :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
up6

Сергей спасибо... все излазили уже по несколько раз, на 35ББ раз 7/8 были, в Балаклаве 2, инкерманские штольни, облазили остатки батарей на холмах вокруг города, индивидуальные экскурсии с тематическими гидами брали, братское кладбище... в общем все... только туда не попали - причем в прошлом году заезжали - в штабе чф ответили, что уже не командуют, а на батарее вообще ничего не знают... просто сторож и ремонт идет какой то... но колючка и собаки были... в общем секретность зашкаливает...

 

ладно - на следующей неделе опять в разведку пойду -:)))


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
maksimus81
1 час назад, serg102 сказал:

Балаклавском музее подводных лодок

А еще лучше перед этим посмотреть дни и часы работы. По каким то дням музей не работает. Мы этим летом в такое "окно" и попали.


Бортовой журнал

http://www.drive2.ru/r/jeep/733568/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. TRS-Motors

      • 1
        entry
      • 0
        comments
      • 8
        views

      Recent Entries

      Сальник полуоси Гранд Чероки отвечает за удерживание рабочей жидкости в пределах агрегата. В результате естественного износа, повреждений или технологического брака через время он начинает течь. Если владелец успеет вовремя среагировать, потратит пару часов в сервисе и оставит символическую сумму, иначе это потенциальная замена узла в сборе. Вряд ли передний редуктор выживет при работе на сухую, тем более на внедорожнике с интеллектуальным полным приводом. Датчики уровня жидкости здесь не предусмотрены, единственный способ обезопасить себя это своевременный осмотр автомобиля на подъёмнике.

      Дано:

      • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
      • Год выпуска: 2014
      • Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
      • Особенности ДВС: V6, дизель
      • Коробка передач: 8HP70 (DFD, автомат, 8 ступеней, AWD)
      • Пробег: 94 624 километра

      Поднимаем автомобиль на подъёмник и скидываем колесо с больной стороны. Почему тогда все остальные тоже на земле? Предстоит замена задних тормозных дисков и перепрессовка шаровой опоры.

      С этой машиной предстоит ещё много работы С этой машиной предстоит ещё много работы

      В первую очередь избавляемся от тормозной системы: снимаем тормозной диск, скобу, суппорт на крюке подвешиваем рядом.

      Избавляемся от тормозной системы Избавляемся от тормозной системы

      Когда передний кулак полностью раздет, откручиваем гайку верхней шаровой и гайку полуси, она же гайка привода.

      Откручиваем гайки полуоси и верхней шаровой Откручиваем гайки полуоси и верхней шаровой

      Если приглядеться, за кулаком темнеет замасленный участок. Такое состояние в оригинальной документации называют Heavy Misting, за которым до Failed Leaking рукой подать. На русском этим терминам соответствуют «сильное запотевание» и «течь».

      Передний редуктор в масле возле сальника левого привода Передний редуктор в масле возле сальника левого привода

      Отводим верхнюю часть кулака наружу и вбок, снизу его удерживает гайка шаровой опоры. Полученной свободы достаточно, чтобы вытащить полуось из переднего редуктора. На пол она не упадёт, по бокам её фиксируют «уши» амортизатора.

      Отводим кулак, вынимаем левый привод Отводим кулак, вынимаем левый привод

      Извлекаем сальник полуоси Гранд Чероки из редуктора. Сделать это можно разными способами: оригинальным П-образным съёмником, универсальным секирообразным или даже при помощи самореза, что тоже прописано в инструкции.

      Вытаскиваем сальник полуоси Гранд Чероки Вытаскиваем сальник полуоси Гранд Чероки

      Условие только одно: при извлечении нельзя цеплять установочную поверхность. Корпус редуктора алюминиевый, задрать его раз плюнуть, вот только шлифовка уже не поможет и сальник просто не будет держать. Тщательно отмываем стыковочную зону от грязи.

      Отмываем посадочную поверхность от грязи Отмываем посадочную поверхность от грязи

      Сам редуктор на данном этапе мыть не нужно, вхолостую потратите море очистителя, но целиком грязь не удалите. Вооружаемся подходящей проставкой, берём новый сальник полуоси гранд Чероки и аккуратно его усаживаем, не забыв предварительно смазать для облегчения работы и защиты от задиров.

      Новый сальник полуоси Гранд Чероки WK2 Новый сальник полуоси Гранд Чероки WK2

      На самом сальник можно увидеть маркировку ZF: то ли совпадение, то ли метка ZF Friedrichshafen AG, поставляющих восьмиступенчатые коробки 8HP70 для Грандов с четырнадцатого года.

      Запрессовываем сальник при помощи проставки Запрессовываем сальник при помощи проставки

      Ставим на место привод и собираем всё в обратной последовательности, попутно устанавливая новые диски и колодки.

      Ставим на место новую тормозную систему Ставим на место новую тормозную систему

      По завершению работы остаётся только проверить уровень и при необходимости долить масло в редуктор. После этого нужно переехать на мойку, вывернуть на колесо и при помощи химии и высокого напора сбить маслянистую грязь с левой стороны редуктора. Новому сальнику от этого ничего не будет, он надёжно прикрыт корпусом внутреннего ШРУСа от разящих струй Керхера.

      Для каких машин подходит?
       
      • Dodge Durango
      • Jeep Grand Cherokee

      О ценах можно узнать на нашем сайте https://trs-motors.ru/services/

    2. Всем привет. После установки новых колёс, столкнулся с тем, что скорость на спидометре была меньше или равнялась той, что показывал GPS.
      Я сначала смирился с этим, кроме штрафы конечно, но сегодня узнал что можно программировать размер колёс. По умолчанию задан размер 265/60/18 у меня размер 285/60/18 - 31,5 дюйм

      Покопавшись в просторах американских форумов, нашёл таки ответ на свой вопрос.
      Для изменения нам понадобится AlfaOBD и OBD2 адаптер. 

      Идем в альфу и выбираем модельный год и Body COMPUTER, выбираем модельный год и подключаемся.

      5EAAAgK_MeA-960.jpg
       
      Дальше идём в настройки модуля и идём в самый низ. Выбираем "Programm tire size" или "Запрограммировать размер шины"

      FEAAAgK_MeA-960.jpg

      Заходим и есть 2 варианта. 
      1) выбрать нразмер из предоставленных 
      2) указать размер окружности колеса. 
      Посчитать можно на любом шинном калькуляторе.
      Я считал тут www.tiresize.com

      Для эксперимента ввёл размер 285/55/18  выдало 2421мм, для 285/60/18   2510мм

      lEAAAgK_MeA-960.jpg

      Нажимаем Start, Next затем будет надпись что все ок. Выключаем зажигание, включаем в режим Run, без нажатия тормоза. 

      Дальше нужно подружить АБС с новыми настройками. 

      Идем в главное окно и выбираем АБС

      VEAAAgK_MeA-960.jpg

      Тут все проще, подключаемся, идём в настройки модуля и в самый низ. 
      Выбираем "инициализации антиблокировочной тормозной системы" 

      NEAAAgK_MeA-960.jpg
      Тут все расписано что нужно сделать. Я не нашёл только обнуление ESC. Как найду обновлю информацию.

      1EAAAgK_MeA-960.jpg

      Проходимся по 3м настройкам ниже и дальше выкл./вкл  зажигание. 


      После чего я проехался, машина как-то бодрее поехала что-ли или это самовнушение. Но скорость на спидометре была на 2 км/ч выше чем на GPS, то есть так же как было раньше.
      Хочу позже попробовать прописать размер окружности 2510мм и посмотреть что получится. 

      PS: если кто делал такое и я вдруг что-то упустил, напишите пожалуйста :)

       

      UPDATE:  Прописал размер в мм 2510, разница в спидометр и GPS 4 км, машина стала ехать бодрее.

×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.