Перейти к содержанию

Как мерить уровень масла в коробке NAG1 (3.7 и 3.0 CRD)


EvgeniySPB

Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано
Yurec на jeepforum.com люди пишут, что работает. Эта штука официально поддерживает датчик температуры трансмиссии. У всех грандов от 7 года есть шина CAN, которую эта штука и юзает. Так что проблем с совместимостью быть не должно. А не пишут наверно потому, что дизельные жипы в америке не особо распространены
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня поменял масло в коробке. Слил 3,7 литра мутного масла. Залил 4,5 оригинального MB. Убедился что щуп нужен. Буду колхозить ).

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

вот моя разработка, сегодня проверил- работает нормально))))

Quote
Сегодня поменял масло в коробке. Слил 3,7 литра мутного масла. Залил 4,5 оригинального MB. Убедился что щуп нужен. Буду колхозить ).
это плохо, если перелили можете коробку загробить

s5503258.jpg

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

PS

важно повторить конусы на всех выпирающих частях, за которые можно зацепиться при вытягивании щупа вверх (это я сделал наплавкой олова).

Наличие двух трубочек обязательно, так как они предохраняют саму измерительную пластинку от контакта со стенками трубки при перегибах, а значит не меняется уровень при вытягивании щупа. Первый этап подготовки к измерению уровня масла АКПП выполнен smile

На днях закажу dashhawk вот тут http://www.msdpower.com/product/dashhawk.php?cat=hawk чуваг из англии сказал, что эта штука температуру трансмиссии показывает (по крайней мере на 2008 ЦРД). Как придет, напишу отчет wink

32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Quote (EvgeniySPB)
это плохо, если перелили можете коробку загробить

хм..согласен.

На поддоне было много следов выработанного масла. (вязкий осадок)

думаю что 0,2литра просто потерял при сливе, и еще минимум 0,4 литра масла осело на стенках, в фильтре и поддоне. Если и "перелил" то немного, не думаю что это критично.

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано
Seyrosh а работает хорошо?
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Работает хорошо ) Кажется, что передачи стали входить мягче.

\

Спасибо за фото колхозного щупа. Делаю такой же.

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

ну и отлично, тогда скорее всего с уровнем угадали smile Когда сделаете щуп, посмотрите масло после езды, нет ли запаха гари и пены. Это главные признаки недостатка или избытка масла.

  • 3 месяца спустя...
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ребяты, сегодня мне пришел DashHawk. К сожалению, мой последний, больше такого девайса не производится. У компании есть аналоги, нужно смотреть что они умеют. Я сразу же подключил свой к мафынке, работает нормально, мерит температуру масла коробки, как и указано на сайте ;)

В общем, после целого дня езды сегодня по разным местам и в разных режимах (на улице 0) температура трансмиссии равнялась 71 градус цельсия. Ну и прикладываю фоты B)

 

 

PS У меня есть самодельный щуп, есть дашхок, теперь мне не нужен дилер с его тупым сервисом))) УРААААААААААА :lol:

post-3870-0-75952900-1296317672_thumb.jpg

post-3870-0-36228100-1296317687_thumb.jpg

Изменено пользователем EvgeniySPB
  • 9 месяцев спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Осматривая днище, увидел потеки масла на защите под коробкой, отогнул ее чуть вижу что поддон коробки запатевший тоже,

нахожусь в г. Сочи до ближайщего дилера минитмум1000 ил 1500км,вопрос как померить уровень масла?!

засунул проволку тонкую влезла на 83см последние 7-10см были в масле...хоть это радует

проблем в работе АКПП ненаблюдается... но оч волнует этот момент что масло откудато бежит...завтра попробую разобрать и посмотреть откуда...

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Уровень в 70мм соответствует прогреву масла в АКПП примерно 63 градуса цельсия, если примерно так и есть, то пока всё нормуль.

В краснодаре есть дилер вот ссылка на перечень дилеров. http://www.chrysler.ru/dealer/index.html

  • 1 месяц спустя...
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подошло время очередной смены масла в коробке NAG1.

В неё требуется оригинальное, мерседесовское. В прошлый раз брал в Питере почти 1тыс руб\литр. в этот раз просто не нашел :(

Погуглил - нашел в Нижнем Новгороде за 670 руб\литр. Заказал через интернет, оплатил по карте, и заказал доставку через первую попавшуюся курьер компанию.

Доставка 300 руб. Привезли за неделю.

Если кому надо - кину адрес интернет магазина продавца масла в личку.

P.S.

Кстати там же можно заказать масло в раздатку..

я в этот раз пол. города объехал что бы его найти, так и не нашел. В Нижнем тоже не было в наличии, но была возможность заказать. По времени - не знаю. По стоимости объявленной на сайте - вполне гуманно.

Изменено пользователем Seyrosh
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

Вполне подходит мопар...Сам менял, проверено на собственном опыте. Коробка работает нормально.

2 egrman, 70 мм на прогретой коробке это нормально...

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

всем спасибо за ответы! нашел в Сочи(адлеровский бумер сервис) универсальный мерсовский щюп померили все внорме!масленное потение было от сливного болта коробки, подтянули и все ок!

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

Егор, я так и думал. Стоит еще посмотреть прокладочку поддона коробки. Она может садить чутка...

  • 3 недели спустя...
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Поменял масло в коробке. После замены вспомнил, что забыл положить в поддон магнит.

Разбирать заново значит снова сливать и заливать масло.

Как думаете - отсутствие магнита в поддоне это критично, или до следующей замены подождет?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Поменял масло в коробке. После замены вспомнил, что забыл положить в поддон магнит.

Разбирать заново значит снова сливать и заливать масло.

Как думаете - отсутствие магнита в поддоне это критично, или до следующей замены подождет?

 

 

не критично...

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

критично имхо

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

критично имхо

 

почему?

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

почему?

металлическая крошка засирает фильтр, что приводит к нехватке масла. Металлическая пыль, проходящая через фильтр может приводить к повышенному износу. В общем магнит там не просто так. У меня он за 100 тыс много говна собрал.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

металлическая крошка засирает фильтр, что приводит к нехватке масла. Металлическая пыль, проходящая через фильтр может приводить к повышенному износу. В общем магнит там не просто так. У меня он за 100 тыс много говна собрал.

 

в теории да, на практике довольно много коробасов эксплуатируется без магнитов...

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

в теории да, на практике довольно много коробасов эксплуатируется без магнитов...

да, наверно. Я лишь говорю о том, что видел. Мохнатый металлический шарик вокруг этого магнита :lol2: Не думаю, что вся эта мохнатость улучшила бы работу коробки. :lol:

32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

да, наверно. Я лишь говорю о том, что видел. Мохнатый металлический шарик вокруг этого магнита :lol2: Не думаю, что вся эта мохнатость улучшила бы работу коробки. :lol:

Да, да.

мохнатого шарика не было, но на бублик было похоже.

Блин!!! как не хочется еще раз все разбирать! Может его снизу прикрутить к поддону?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Да, да.

мохнатого шарика не было, но на бублик было похоже.

Блин!!! как не хочется еще раз все разбирать! Может его снизу прикрутить к поддону?

 

нет, надо не так - надо расколоть магнит и кусками кинуть его в трубку щупа :lol2:

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

нет, надо не так - надо расколоть магнит и кусками кинуть его в трубку щупа :lol2:

:hands: :hands: :hands: :hands:

 

А если серьезно, то я считаю что нужно слить жидкость, поставить магнит на место, и залить заново :rolleyes:

Изменено пользователем EvgeniySPB
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

:hands: :hands: :hands: :hands:

 

А если серьезно, то я считаю что нужно слить жидкость, поставить магнит на место, и залить заново :rolleyes:

 

Похоже что я доездился.

После замены проехал не более 1 тыс. Сегодня машина заглохла на ходу. Завелась нормально, поехала и снова заглохла. Никаких предпосылок и сообщений компьютера не было.

Потом завелась, работает устойчиво, обороты (на холостых) держит уверенно, поднимает и опускает. Но стоит включить рычаг в положении D или R - почти сразу глохнет.

 

Как думаете, что за беда? Гдето на форуме видел обсуждение что масляный фильтр в коробке выпадает, может с этим связано? Бывает такое?

\

Счс погуглил, пишут что АКП Гранд чероки страдает подобным симпотомом если забиты или замяты трубки охлаждения АКП. Насчет "забиты" это вряд ли, а замять я сегодня мог, потому что ползал по замерзшим лужам с торосами льда.

 

\

Сегодня разобрал, проверил фильтр, вернул на место магнит, посмотрел - внешних повреждений нет.

Завелась без проблем, передачи переключает, все работает.

То есть - на холодную всё работает.

Может на самом деле проблема с охлаждением коробки?

 

Ну... или, как вариант, без магнита ехать не хотела :blink:

Изменено пользователем Seyrosh
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee III Loredo 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а как сейчас? ездит с магнитом - то?

Изменено пользователем zakaz
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

а как сейчас? ездит с магнитом - то?

Ездит. Без проблем.

Не уверен в диагнозе, но мне кажется что при замене я криво воткнул маслянный фильтр.

После того как начались проблемы - разобрал, вернул магнит, снова собрал ( убедился что фильтр встал правильно) - счс нет проблем.

Очень хочу верить, что проблема была именно в этом.

Хочу поехать на диагностику коробки, на всякий случай, но не очень представляю эффективность этой процедуры. Что делают, как и какие симптомы выявляют?

По ощущениям коробка работает нормально.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

начинают с проверки уровня масла, потом подключают сканер на предмет наличия ошибок, если все чисто - дорожный тест и все - пожелание счастливого пути...

6
Автомобиль: Grand Cherokee III Loredo 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

начинают с проверки уровня масла, потом подключают сканер на предмет наличия ошибок, если все чисто - дорожный тест и все - пожелание счастливого пути...

а если сканер то показывает, то не показывает ошибку (плавающая ошибка) "Transmission over temp" как быть?

 

был опыт лечения?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 85 гостей (Посмотреть всех)

    • Max300
    • Карлеоне
    • SAI.VRN36
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.