Перейти к содержанию

О культуре на дорогах


DIMIDROLL

Рекомендуемые сообщения

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

@S_SERZH, Вы молодец. А Газелька так и продолжила ехать по центру? 

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: JEEP GC WK2 3
6 OVER 15 MY
Город: Костромская губерния
Опубликовано

@Friar_Tuck, он продолжал ехать до обочины, коснулся обочины и, видимо, проснувшись от тряски, начал возвращаться на свою полосу. Я долго смотрел ему вслед, думая что делать: развернуться и побить стекла или понять и простить. Выбрал второе  :)

Изменено пользователем S_SERZH
Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
  В 22.04.2015 в 10:10, S_SERZH сказал:

проснувшись от тряски, начал возвращаться на свою полосу

со словами: "Фуууу, хорошо что по встречке никто не ехал". И вот сколько людей из-за таких дебилов погибает :mad:

Ссылка на комментарий
3 867
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

  S_SERZH сказал:

В общем Град не подвел!

Поздравлянтос, амигос! 

 

 

 

  S_SERZH сказал:

На принтскрине  момент
Я бы таки наладил сам гаджет-то. "Дата-время-скорость" наверное с момента покупки остались. 

Сейчас обошлось (ттт), но вдруг чо, а там "недостоверная информация" ...

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
  В 15.04.2015 в 07:33, pasus13 сказал:

По работе тормозов и противозаносной системы: вчера испытал незабываемое (аквапланирование, мать его), погода дождливая, двигался по Тосненской объездной, со скоростью 120км/ч, .........................

На Ниссане попадал на такой же скорости в лужи, на той же Тосненской - даже намёка на занос не было - чё за хрень?

Скажу сразу, летняя резина в которую обувают наше авто, полное г..но. выталкивание воды из пятна контакта равно нулю. Чтобы впредь не попасть в аналогичную ситуацию, мой тебе совет меняй резину, но стойкую к аквапланированию. Я примерно был в аналогичной ситуации, но была лужа со снегом и меня потянуло на встречку на КАМАЗ, но система ESC сработала и поправила авто вернув на свою полосу. Резину купил Cooper AT3.

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  abp86 сказал:

Резину купил Cooper AT3.
Мягкая? Шумная?
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 summit
Город: Рига
Опубликовано

Добрый день! Катаю гранда 2015 года 3.0 дизель самит. Проехала машина 6000км и читая все ваши отзывы становиться страшно, Пока из проблем было;

1. Плохо закрывалась пассажирская дверь - приехал к ОД и они сразу всё отрегулировали

2. Машина шла на 20 колесах и летней резиной, зиму на 20 ставить не хотелось - решили взять 18-е. ОД цену за Оригинал заломил и пришлось покупать в другом месте и не Джип диски, сделав это совсем забыл о датчиках давления, поэтому пришлось всю зиму ездить с ошибкой давления. Но после установки назад летних дисков километров через 15 ошибка пропала. Поэтому имейте ввиду если меняете колёса, что надо и датчики взять.

3. Недавно обнаружилось , что нитка на руле расплетаться начала, приехал к ОД всё сфоткали и отправили фото отчёт в штаты на завод - обещали прислать новый руль. Пока ждёмс..

 

Это что касается того, с чем лично столкнулся и всё это происходит в Риге (типа европа). Но при покупке дали доп. год гарантии ( 3 в общем).

Что касается пневмы, то пообщался с менеджером и он сказал, что во время гарантии они её меняют без разговоров ( если конечно там палка не торчит из болота подцепленная, правда он добавил, что случая замены у нас в Риге было всего 2 за всю историю модели, т.е. c 2010 года.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014; 3.0 бензин
Город: Красноярск
Опубликовано
  В 22.04.2015 в 09:44, S_SERZH сказал:

На принтскрине  момент, когда он уверенно пошел на таран. Уснул, наверное.

http://i58.fastpic.ru/big/2015/0422/d0/faac82125ea47ac55a1d320db9e9aed0.jpg

Водятла встречки на кол.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Тут недавно рынок мониторил и наткнулся на - http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/marshal/kl21/265-60-18-110-H--/# 

Интересно, то ли KL имеет посредственное отношение к Кумхе (не, а что - получили контракт чтоб вписаться, подключили дерьмоделов и штампуют свой логотип), то ли картинка не соответствует.

 

  В 22.04.2015 в 11:35, Smok сказал:

Мягкая? Шумная?

АТ3 265/60 R18 - не мягкая, не шумная. Сталкивался с тем, что в других типоразмерах ситуация с мягкостью была иная.

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 

  Грига88 сказал:

А я вот думаю, а если ты обгоняешь фуру по встречке и "такое бывает" этож можно ....

Значит, это ещё хорошо, что так  всё закончилось!

Ссылка на комментарий
3 867
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

  Артемий сказал:

то ли KL имеет посредственное отношение к кумхе ..., то ли картинка не соответствует.
эммм... Ну это как бы "два сапога пара" :

http://www.marshaltire.kz/o-kompanii.html

  Цитата
История знает немало примеров, когда быстрорастущие автогиганты пускают новые ростки дочерних предприятий, из которых со временем вырастают бренды соизмеримые по качеству и стоимости с материнской компанией, а иногда и превосходят ее. Взять хотя бы ту же «TOYOTA», создавшую для рынка Америки бренд “LEXUS”, который в наши дни  считается премиум - классом.
 
Еще одним примером может служить южно-корейская компания «KUMHO TIRE CO., INC.», которая достигла невероятной популярности на мировом шинном рынке (в рейтинге среди 75 компаний по производству шин, занимает 8 место), и для своего расширения на Европу и Америку в 1985 году создала шинный бренд MARSHAL.

 

:shades:

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
  В 22.04.2015 в 10:10, S_SERZH сказал:

@Friar_Tuck, он продолжал ехать до обочины, коснулся обочины и, видимо, проснувшись от тряски, начал возвращаться на свою полосу. Я долго смотрел ему вслед, думая что делать: развернуться и побить стекла или понять и простить. Выбрал второе :)

Лучше было бы развернуться, догнать и набить морду/стекла.

После такого тренинга он бы точно больше не уснул.

А так.... кто его знает, куда его в итоге кривая вывезла....

 

  В 22.04.2015 в 10:18, OlegLOK сказал:

И вот сколько людей из-за таких дебилов погибает :mad:

Да ладно вам.... Почему сразу "дебилов"?

Вы что, никогда не засыпали за рулём?

Никто же специально не ложится спать в дороге. Обстоятельства разные бывают....

Я вот, например, однажды на Горьковке рано утром реально поймал себя на мысли, что на несколько секунд вырубился и ехал на автопилоте. Давно это было, а помню - как буд-то вчера.

Остановился и как Штирлиц - 20 минут проспал на обочине. А больше не мог, очень ехать надо было...

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014; 3.0 бензин
Город: Красноярск
Опубликовано

Не засыпали. Хочешь спать остановись и поспи, подумай о других участниках движения. Из-за дебилов страдают ни в чем не повинные люди.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
  В 22.04.2015 в 20:06, DEKO сказал:

Да ладно вам.... Почему сразу "дебилов"?

Вы что, никогда не засыпали за рулём?

Чессссно слово НИКОГДА! На дальняк обычно едешь семьей и чтобы рисковать жизнью любимых и единственных... Всегда готовлюсь к таким поездкам, начиная от сна до старта и заканчивая гостиницами по пути. Да и вообще стараюсь спланировать выезд в 4-5 утра, нежели  под вечер и в ночь, не стОит оно того. Понимаю, что газелист скорее всего не по своей прихоти ехал, но мозги то не надо в кузов класть, клонит в сон, остановись на заправке, выпей кофейку, разомнись, наконец поспи чуток. А так можно и не проснуться и с собой невинных забрать.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@OlegLOK,

А у меня Олег, последних лет пять, другой способ.

Хочу спать, останавливаюсь, меняюсь с женой местами, на час отрубаюсь, а она ведет машину.

Самое главное, все рады и счастливы. Она довольна, что я ей дал порулить большим джипом ( у нее свой, но маленький ), я доволен, что поспал, сыновья довольны, что едем и не тратим время :)

Мне часа хватает с избытком. Десять часов рулю, час сплю, потом опять бодрячком рулю :)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2 3.0
Город: Самара
Опубликовано

Не знаю куда модераторы смотрят, коли в теме про отзывы позволяют флудить, но вот мои пять копеек. Ехал я из Сорочинска в Самару днем, дорога пустая, музыка спокойная, на трассе никого. Лето... ловлю машину на обочине, шуршание, аж остановился..

Ссылка на комментарий
3 867
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  beg сказал:
коли в теме про отзывы позволяют флудить

Ежели всё время про отзывы, то это будет статистический отчет. Скукота же...  :coffe:

Всем известно, что в любом литературном произведении есть лирические отступления. Вот и у нас так же.

 

Не переживайте, мы бдим :to_keep_order: , ежели что нарушат - "отрежем по самую шею" ©  :crazy:

 

 

 

 

  beg сказал:

Лето... ловлю машину на обочине, шуршание, аж остановился..

:dntknw:

А можно как-то расшифровать - что произошло? 

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

 

  Nordicus сказал:

что произошло?
заснул походу...
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2 3.0
Город: Самара
Опубликовано

Так и есть, причем на несколько секунд. Вроде смотрю на дорогу, а на самом деле отключился, машина правым бортом уже по щебеночной обочине, что и привело в чувство. А ведь не был усталым. Видимо, пустая, монотонная, а главное, свежеасфальтированная дорога, спокойная музыка сделали свое дело. Остановился, подышал свежим воздухом, взбодрился. Самое страшное, что не было ощущения, что теряю контроль,что засыпаю.

Изменено пользователем beg
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.04.2015 в 10:56, psv24 сказал:

Не засыпали. Хочешь спать остановись и поспи, подумай о других участниках движения. Из-за дебилов страдают ни в чем не повинные люди.

Ещё раз повторю.

Во-первых, бывают безвыходные и безотлагательные ситуациии, когда тебе некогда думать, устал или нет. Ты просто садишься и едешь, потому что, например, жена рожает, или у ребёнка температура 40, не дай Бог, или, опять же, не приведи Господь, умирает кто-то.

И что, вы будете в такой момент думать: ой, я же не выспался, я же устал? Поеду ка я завтра.

Вы просто садитесь и едете.

Лично у меня, например, был реальный случай, когда жена была дома одна, гуляла с собакой и собака сильно порезала лапу, истекала кровью. Вы думаете, я вспомнил, что ночь перед эти не спал?

 

Никто не собирается гробить ни себя, ни тем более других участников движения. Но аварии, зачастую, происходят и с очень выспавшимися водителями. Причём такие, которые приводят к большому числу жертв.

 

Вот если пьяный за руль уселся, да ещё и угробил кого-то, вот в этом случае нет ни оправдания ни прощения.

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

Денис 100% согласен, я даже больше скажу.

Меня всегда удивляли люди, которые сами не чисты, но пишут про ошибки других и еще так грубо.

psv24 - а вы наверное ни разу в своей жизни не нарушали ПДД? Например не уступив дорогу, летая с превышение хорошим, подрезая и т.д. А это ведет к таким же последствия, просто ангел хранитель успевал за вами.

 

http://www.youtube.com/watch?v=iPxG-rqBEkc

 

http://www.youtube.com/watch?v=Ij2Dy_UGLLA

Изменено пользователем dispel83
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014; 3.0 бензин
Город: Красноярск
Опубликовано

ПДД нарушаю регулярно, но не создаю помех другим участникам движения и не подвергаю опасности находящихся со мной в салоне пассажиров.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

Первый раз слышу человека, который постоянно нарушает ППД, но никому не мешает.

И Вам, наверное, за весь стаж вождения никто не бибикнул? Прикольно.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Продал
Город: Люберцы - Riga
Опубликовано
  В 24.04.2015 в 00:54, beg сказал:

Самое страшное, что не было ощущения, что теряю контроль,что засыпаю.

Ужасно просто.

Мы ехали с семьей, прошлым летом по М9, день, солнышко, усталости не чувствую, разговариваем, музыка играет... и вдруг жена кричит ТОРМОЗИ... на скорости 140, не меньше.

Жена потом рассказывала, болтал- болтал и вдруг уставился вперед и замолчал, и пру, уже впереди едущую машину догоняю.

разбудила.

я так и не понял как провалился в сон.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014; 3.0 бензин
Город: Красноярск
Опубликовано

Непростительно ужасно. Семья это святое.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано

Резко уснуть, не чувствуя сонливости и усталости, имхо нереально. Почувствовал усталость - на обочину, аварийку и спать min 20 мин.

 

На "дальняк" самое эффективное средство от сонливости - грызть семечки.

 

По поводу культуры на дороге - могу и похулиганить немного, но с покупкой КК стиль вождения стал более солидным, машина весом более 2-х тонн как-то не располагает к шахматам и резким маневрам с ускорением.

 

Ну и правило 3Д никто не отменял.

Изменено пользователем *CherokeeZ*
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Как-то заснул за рулем с открытыми глазами, пол пятого утра это было. А почему понял что заснул - руль начал на меня надвигаться)))). Пол часа сна - и все ОК

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • ivancardan
    • kapitalist
    • DrX-ray
    • HUNTER-Alex
    • Pavlik78
    • MNick3
    • Sergey Serditykh
    • ATC-Controller
    • Влад1990
    • Станислав88
    • mixelson
    • RomanK
    • Rommel-86
    • SeveR-OK
    • nilipuch
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.