Перейти к содержанию

Ремень ГРМ на Ренегат 1.4


Павел Я.

Рекомендуемые сообщения

27
Автомобиль: Джип Ренегат лимитед
Город: Звенигород
Опубликовано

Доброго всем дня!

 

У нас по регламенту написано, что замена при пробеге 60 тысяч км. Менять или не менять?  Режим эксплуатации,- щадящий, помпа живая, посторонних шумов нет.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано

А зачем рисковать? Если по регламенту замена - меняйте. Если на 70 тыс. произойдет обрыв - гораздо дороже обойдется...

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Джип Ренегат лимитед
Город: Звенигород
Опубликовано

@Evil_Hamster Дело не в риске или деньгах. Мнения разошлись про инструкции. Ходит, говорят, спокойно 90 тыс, если машину не насиловал и косвенных признаков нет. 

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Джип Ренегат лимитед
Город: Звенигород
Опубликовано

@dr_gnusmas Лимитед, 1.4

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
2 часа назад, dr_gnusmas сказал:

О каком двигателе идет речь? 1.4 или 2.4?

В любом случае речь идет не о 2.4. Там цепь )).

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Джип Ренегат лимитед
Город: Звенигород
Опубликовано

@Evil_Hamster Дык, об этом и речь, последние лет 15-20 катался на дизелях с цепью, не заморачивался. А тут ремень. Вот и спросил))) Ребята с нашего форума, при обслуге, сказали, не парься, а другие, сказали. надо подумать. Я ж про опыт эксплуатации. Или вы масло льете по регламенту - 15 тысяч?))) Хок, это понятно, что цепь

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
9 часов назад, Павел Я. сказал:

Дело не в риске или деньгах. Мнения разошлись про инструкции. Ходит, говорят, спокойно 90 тыс, если машину не насиловал и косвенных признаков нет. 

Если с ремнем реально все хорошо - можно ездить и до 100к. 

Но у меня был в свое время негативный опыт(на другом авто). Перекатал всего 10к - в итоге обрыв ремня и встреча клапанов с поршнями. Дорого вышло... Сейчас стараюсь все по регламенту производителя. Некоторые вещи даже чаще... Масло я меняю раз в 10к. Но я и не у дилера обслуживаюсь. У меня гарантии нет.

Наши дилеры обычно перестраховываются и уменьшают периодичность замены ремней/масла, рекомендованную производителем. ИНОГДА не зря. Чаще зря:rolleyes:.

Кстати в американском мануале я нашел только про замену/контроль состояния ремня/ремней навесного. По ГРМ отдельно ничего... Хотя указано 2 двигателя 1,4 и 2,4. Может некорректно перевел пункт...Или пропустил.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
11 часов назад, Павел Я. сказал:

Ходит, говорят, спокойно 90 тыс, если машину не насиловал и косвенных признаков нет. 

Интересно, а что значит не насиловать? Например, я периодически кручу мотор до 5-6тыс. оборотов. Лично моё убеждение, для головы и механизма гидроподъёма клапанов - полезно.  И совершенно не понятно, что такое косвенные признаки,для ремня ГРМ? 

Это же резинка, конечно из специального состава, но как понять, когда ему конец, наверное, пока не загнёт клапана, ведь даже цепь и то растягивается. Если бы у меня был бы 1.4 с ремнём, менял бы каждые 60ткм, ремонт этих моторов, стоит  безумных денег.     И ещё, кроилово, всегда приводит к попадалову - проверено.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано

Привет.

Клубни, у меня сейчас нет мурзилки в доступе(в больничке полеживаю), но проверьте... могу соврать. В нашей машинке два ремня зубчатый ГРМ и ремень привода доп механизмов(как то так. плоский, 6 ручьев).

На 60 тыс км меняется второй(по мурзилке), а ГРМ позже...

Ну а реально, ремень доп устройсв его ж видно и слышно, как засвистит, трещинами пойдет,  пора менять...

А вот с ремнем ГРМ я бы рисковать на стал, как в мурзилке написано, + - 5 тыс  и под замену. Только вот ресурс этого ремня у Тазов за сотню, наш думаю не меньше. 

Изменено пользователем Ваня Жуков
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Джип Ренегат лимитед
Город: Звенигород
Опубликовано

@peugeot Насилие, это когда постоянно по "говнам", а раскрутка это благо, а не насилие, а косвенные признаки, - повышенный шум и течь помпы. Ухом и глазом)))@Ваня Жуков  Открыл Книгу))) Написано, что ремень допов и ремень ГРМ одновременно. Дословно: рекомендуемый максимальный пробег 60 000 км. Независимо от расстояния пробега ремень следует заменять раз в четыре года.

Это грустно, но надо. Вообще надо почаще заглядывать в ... Мне вчера втирали, что масло в АКПП тоже под замену. Написано фильтр и масло каждые 240 000. Вот бы всЁ так))) Выздоравливайте.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Джип Ренегат лимитед
Город: Звенигород
Опубликовано

Кста, а где написано, что Хок 2,4 цепной? В мануале везде ремни грм.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
1 час назад, Павел Я. сказал:

Кста, а где написано, что Хок 2,4 цепной? В мануале везде ремни грм.

Это секретная иформация :shades:  А  вообще, все 1.6 и 2.4 - цепные, а все 1.4  - ремённые.

 

2 часа назад, Павел Я. сказал:

Насилие, это когда постоянно по "говнам

По подвеске, согласен, а мотору  то чего, наоборот, всегда внатяг, обороты не большие.

 

2 часа назад, Павел Я. сказал:

повышенный шум и течь помпы. Ухом и глазом

Шум, чего?  Помпы, текут очень редко, а потечь она может и через  тысячу км.,  связи с заменой  ремня ни какой  не вижу. 

А как, можно на глаз определить состояние ремня, он уже и через пару тысяч не новый. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
3 часа назад, Ваня Жуков сказал:

но проверьте... могу соврать. В нашей машинке два ремня зубчатый ГРМ и ремень привода доп механизмов(как то так. плоский, 6 ручьев).

Не можешь.  Абсолютно  на всех, всегда  есть сервисный ремень - привода, генератора, кондея, иногда помпы и раньше ГУРа.   А  ГРМ  -  или цепь или ремень.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Джип Ренегат лимитед
Город: Звенигород
Опубликовано

@peugeot ))Сам я не мех по профессии. За что купил у клубных. Изношенный ремень грм издает нехарактерный шум, если правильно понял, он же, из за износа, разбивает помпу, -может появится течь, наличие жидкости на ремне приводит к ускоренному разрушению ремня. Поправляйте.

По говнам чаще в натяг, хотя можно и с разгона.

Изменено пользователем Павел Я.
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
В 06.05.2019 в 10:35, Павел Я. сказал:

Доброго всем дня!

 

У нас по регламенту написано, что замена при пробеге 60 тысяч км. Менять или не менять?  Режим эксплуатации,- щадящий, помпа живая, посторонних шумов нет.

Нашел. По американской "мурзилке" замена ремня ГРМ ("timing belt") на 240 000км. 

Тоже самое указано и по поводу ремня/ремней навесного. Замена по необходимости на пробеге 240 000 км. 

 До этого с промежутком в 32000км - проверка ремня и натяжителя. 

Дальше Вам думать.

 

IMG_20190507_143937.jpg

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Джип Ренегат лимитед
Город: Звенигород
Опубликовано

@Evil_Hamster взрыв мозга, конечно могу сфоткать на русском. Там 60 тысяч, а в этом углу про фильтр и масло АКПП замена 240 тысяч. Как-то 60 и 240.... Интересно, может официалам позвонить. Что - то для ремня многовато, это похоже на ресурс цепи

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано

@Павел Я. 

Цепь на 2.4 вообще без замены должна работать. Как и масло в АКПП. По крайней мере интервал замены не прописан. 

По маслу замена раз в 16000км. Но в тяжёлых условиях интервал уменьшается до 6500км. 

Прописана замена масла в МКПП. 

В дифференциале - только контроль уровня/состояния.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Джип Ренегат лимитед
Город: Звенигород
Опубликовано

Мануал русский

Спойлер

20190507_152708.thumb.jpg.503b5f6657daabd364fbe8a4457c6b92.jpg

Жалко на форуме матом ругаться нельзя.

 

 

Изменено пользователем Павел Я.
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Джип Ренегат лимитед
Город: Звенигород
Опубликовано

@Evil_Hamster Ответили официалы ,- 60 000 км рекомендовано. На просторах интернета, - менять в диапазоне 60-70 на современных авто. Думаю ошибка про 240 тысяч, самые продвинутые ремни ходят не более 160 000 км. И цепи не бессмертны, у меня на Тойоте замена на 140 000 рекомендована, а старый Ниссан пробежал 320 000.

 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано

@Павел Я.  В электронной версии американского мануала (2017) указано тоже самое. А также в канадском мануале (2016). Но я бы тоже столько не катал. Заменил бы раньше.  

Добавил картинки.

Спойлер

111.thumb.jpg.b281fe18652fa8140113ace54e3d041b.jpg222.thumb.jpg.fb50dea9be269c64f6b9be2bc44e52f7.jpg

 

Изменено пользователем Evil_Hamster
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Джип Ренегат лимитед
Город: Звенигород
Опубликовано

@Evil_Hamster ну, и что теперь делать, третий вариант. Языком лизать ремень что ли. А у меня через полторы тысячи,- 60 и дальняк  в июле. СХ 27 утверждают, что 60, - фейк, развод на бабки. БМВ Х6- замена на 60. На Фиате  500 замену завтра посмотрю.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано

Привет. Я добрался до мурзилки. У меня их две: 

57_609_RENEGADE_603.99.815_RU_01_09.15_L_LG

57_609_RENEGADE_603.99.815_RU_02_09.16_L_LG

Условно я их называю редакция 2015 года и 2016... Различий много.

Вот редакция 15 г

1509137112_28715.thumb.jpg.c6d3bad0e540d735e117da5740813d15.jpg

 

 

а вот 16г

48284508_18816.thumb.jpg.80d96454661b03a0c9e3b87bcdf4d151.jpg

В первой по сноске 5 замена при пробеге 60000 или 120000 в зависимости от условий, а во второй только осмотр(про замену ни слова!). Ну всё, приплыли... Кто накосячил? толмачи? или официалы?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил. Предупреждение.
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано

@Павел Я. Я бы заменил. Считаю, что у меня условия эксплуатации ближе к "тяжелым".

Если считаете, что у Вас условия эксплуатации "хорошие", то можете и до 120к тянуть.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Джип Ренегат лимитед
Город: Звенигород
Опубликовано

@Evil_Hamster 60 или120 извините, -жопа с  пальцем. 60-70, 80 ещё понятно. Но 60 - 120?! Инженеры, е-мае! Так не бывает...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил. Предупреждение.
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано

Согласен. Диапазон сильно большой. 

 

Возможно их бросает в крайности. В самом хорошем случае - 120. В самом ужасном - 60. Возможно, что реальный срок службы ремня 90-100. В Ваших условиях. 

 

Возможно, что это очередной повод для производителей сказать, что виноваты не они, а внешние факторы... 

С маслом ведь тоже самое. Замена прописана на 16000/15000 тыс. Но в плохих условиях интервал должен быть снижен до 6500!

 

Но я не хочу проверять такие вещи на своём личном опыте. На предыдущих машинах старался менять ремень(где он был) на 60-70тыс. Проблем почти не было(один выше описанный случай случился при небольшом превышении этого интервала). Возможно и на большей периодичности замен ничего бы не произошло... 

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Джип Ренегат лимитед
Город: Звенигород
Опубликовано

Нет доверия мануалам, там даже нет разделения на ремень и цепь. В русском ещё и свечи только ngk, иначе капец движку))).  Ну с этим можно смириться нжк дешевле мопар)))

 

Изменено пользователем Павел Я.
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Ремень ГРМ на Ренегат 1.4
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
В 07.05.2019 в 13:57, Павел Я. сказал:

@peugeot ))Сам я не мех по профессии. За что купил у клубных. Изношенный ремень грм издает нехарактерный шум, если правильно понял, он же, из за износа, разбивает помпу, -может появится течь, наличие жидкости на ремне приводит к ускоренному разрушению ремня. Поправляйте.

Да, в общем-то, и не надо быть профи, надо общаться с теми,  кто понимает и имеет личный опыт.

  Ремень никакого звука не издаёт, шум может идти от роликов и помпы, т.к. там есть подшипники. Помпу никто никогда не разбивает - она или шумит, или течёт,  или и то и другое. Течёт она через сальник, в специальную дырочку, но антифриз никогда не попадает на ремень ГРМ.

На ремень попадает масло, когда начинают течь сальники к/в и р/в и тогда, ремень действительно очень быстро приходит в негодность.

Из личного опыта;  я не читаю всякие книжки для лохов, могу сказать так: 

1. ремень ГРМ - замена максимум 60 ткм., ролики, помпа, сальники - по вскрытию.

2. сервисный ремень и его ролики - по вскрытию.

3. масло в АКПП - 50-60 ткм., обязательно, если собираетесь ездить на машине, а не продавать.

Ну, а вы сами уже как  хотите, ведь, человек, кузнец своего счастья.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Джип Ренегат лимитед
Город: Звенигород
Опубликовано

Итак, с помощью интернета, фиат 500, русский мануал, 2012 год, замена ремня каждые 120 000. Я, конечно, поменяю на 60 чуть больше, т.к. уже з.ч. уже в пути. А заодно проверим состояние. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • Sergey 161
    • kapitalist
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 083
    • Максимум онлайн
      1 398

    Владислав783
    Новый пользователь
    Владислав783
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.