Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Сегодня обновил прошивку у int2146655,  отключил ЕГР и СВИРЛ (его только программно, нужно вишку скидывать) Могу сказать, что подхват стал ещё лучше и разгон ещё стабильней что ли...., не знаю как сказать.... Возможно сказывается отключённый ЕГР. Если улучшения из-за него, то вывод - душит не по детски машину. По расходу сказать не могу пока, не обнулял и не заправлялся ещё...., но до дома по городу, был 11,5, доехал стал 11,4.... Подольше поезжу, более подробно отзыв сделаю.

 

Как это обновил? Блин, где вы такой расход берете у меня город-15,6 !!!
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

По городу у меня такой же расход. По трассе если тошнить 80-90, то так и будет 9 литров. После сотки выкинутых денег на поиск расхода, успокоился, карма у манни, фуле.

Ссылка на комментарий

А паяльник зачем? Я сколько чиповался, никто ничего не паял :up:

Ну озвученный мильон бюджетных средств надо же израсходовать, всё ж у всех оригинальное, за нереальное количество евробаксов, все прошивки пишут сами или везут на камазах в америку и обратно в составе гумконвоя. 

Мне вот сразу вспоминается случай Two Scorp, когда партнеры адакта влили прошивку криво... Так было, Серег? Не дай соврать. Зато пятками в грудь себя бить все горазды что у них самое лучшее и самое чипованное. Профессионалы... твою дивизию

 

Вопрос по существу к тем к расходы считает - пересчитывает: вы поправку на длину окружности колеса пересчитываете относительно ЗАВОДСКОГО размера?

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Всем спасибо! Егр отключен вместе с вихревыми заслонками еще 15декабря, просто засомневался насчет Егр.Думаю Егр надо оставлять работающим, что и буду делать обратно. А температура в камере сгорания повышается.

Егр в итоге включать обратно не стал, ( оставил отключенным)пусть мотор чистым воздухом дышит. Как он понижает температуру в камерах сгорания,?если через него летят раскаленные отработавшие газы--немного охлаждаясь в теплообменнике--думаю это фуфел.,чисто на экологию работает на переходных режимах в частности в городе в пробках дожигает оставшуюся вонь.NOx Реально воздух охлаждается через интеркулер(его прямое назначение) и подостывшим залетает в цилиндры. Мое мнение! А давление турбины, чтобы не было передува, регулируют: датчики давления нагнетаемого воздуха и на их показаниях актуатор турбины , изменяет угол наклона лопаток и избыточное давление уходит в выхлоп. Я так понимаю работу турбины с изменяемой геометрией, ну и еще чтобы турбоям не было(регулировка количества воздуха). Для себя эти темы пока закрыл до лета(если летом греться двигло не будет--значит я прав и все чих-пых)!

Изменено пользователем Two Scorp
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Ну озвученный мильон бюджетных средств надо же израсходовать, всё ж у всех оригинальное, за нереальное количество евробаксов, все прошивки пишут сами или везут на камазах в америку и обратно в составе гумконвоя.

Мне вот сразу вспоминается случай Two Scorp, когда партнеры адакта влили прошивку криво... Так было, Серег? Не дай соврать. Зато пятками в грудь себя бить все горазды что у них самое лучшее и самое чипованное. Профессионалы... твою дивизию

 

Вопрос по существу к тем к расходы считает - пересчитывает: вы поправку на длину окружности колеса пересчитываете относительно ЗАВОДСКОГО размера?

Саня привет! Дело было не в самой прошивке, помощник Дмитрия вместо того чтобы просто включить зажигание,взял и завел машину, и прошивка как-то не корректно влилась. Потом переделали теперь я надеюсь что все правильно.,хотя? я ни кому до конца не верю. Сорри жизнь такая. Изменено пользователем Two Scorp
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 Как он понижает температуру в камерах сгорания,?если через него летят раскаленные отработавшие газы--немного охлаждаясь в теплообменнике--думаю это фуфел.,чисто на экологию работает

Реально воздух охлаждается через интеркулер(его прямое назначение) и подостывшим залетает в цилиндры. Мое мнение!

А давление турбины, чтобы не было передува, регулируют: датчики давления нагнетаемого воздуха и на их показаниях актуатор турбины , изменяет угол наклона лопаток и избыточное давление уходит в выхлоп.

Я так понимаю работу турбины с изменяемой геометрией, ну и еще чтобы турбоям не было(регулировка количества воздуха). Для себя эти темы пока закрыл до лета(если летом греться двигло не будет--значит я прав и все чих-пых)!

Я тут подправлю, чуток, из теории ;)

Понижает температуру за счет разбодяживания воздуха отработавшими газами, т.е. понижая содержание кислорода в камере сгорания.

Действует, таким образом, наперекор интеркулеру.

Датчиков давления наддува на 642-ом нет (не на 100%, но я внимательно смотрел, разбирая мотор - не видел), есть ДМРВ.

Актуатор изменяет не угол наклона лопаток турбины (она литая) а управляет заслонками направляющими поток газов на лопатки, изменяя таким образом эффективность работы турбины. (я фотографии заслонок уже выкладывал: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/18273-grand-cherokee-wk-wh-2005-2010-turbina/?p=912062)

"Холодная" и "горячая" зоны турбины строго разделены, избыточное количество воздуха из впуска, через турбину не может попасть в выпуск.

Но турбина - штука инерционная, мгновенно она остановиться не может,  и на сбросе газа продолжает "додувать". Тут то и нужно устройство для сброса избыточного давления.

В наших моторах это клапан ЕГР, единственный канал, соединяющий впуск и выпуск. В момент "передува" во впускном коллекторе давление 0,8-0,9 кг/м, в выпускном - всегда не более 0,3. Если больше, то это катализатор забит. Клапан открывается - излишки воздуха идут в выхлоп.

Не думаю, что избыточное давление во впуске негативно сказывается на турбине.

Но сам пару раз видел "взорванные" интеркулеры на Мерседесах с отключенным ЕГР. Правда интеркулеры эти были весьма подгнившие от рассола на дороге (висят они у седана под бампером, все дерьмо собирают на себя). Нам это, вероятно, не грозит, наши достаточно высоко.

Так, что рубить - не рубить, или рубить частично - вопрос религии.

Я - за частично, не хочу, что бы сажа летела обратно в мотор, свято верю, что это продлит ему жизнь.

Ну и геммора с регулярной чисткой клапана нет.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Блин, где вы такой расход берете у меня город-15,6 !!!

Сергей , показания нашего компа весьма неточны и зависят от , например , частоты их сброса или времени движения.

А езда по городу это вообще отдельная песня. При моём способе замеров( заливаешь до горловины - проезжаешь по городу неск. километров , снова заливаешь) расход краткосрочный получался и 23 литра. Сиё есть объективное отражение лишь за небольшой период.  

Вот на сколько у тебя хватает полного бака по городу ? Если километров на 600 , то вполне нормально. Это и будет расход где-то  в 13.5 литров.

 

Вопрос по существу к тем к расходы считает - пересчитывает: вы поправку на длину окружности колеса пересчитываете относительно ЗАВОДСКОГО размера?

 

Саш , а чего её пересчитывать-то ? Расход тут сам говорит за себя. Если у меня он такой при 32" колёсах , то ессно при стоковых будет ещё меньше.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Ну я за саму прошивку и не говорю ничего. Я как раз про метод прошивания.

Да, сколько Великих Идей погибло от кривых ручонок их "воплотителей" :D

А если на каждом этапе "человеческий фактор" приводит к одному мизерному косячку, то на выходе получается полная жопа :up:

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Ну я за саму прошивку и не говорю ничего. Я как раз про метод прошивания.

 

да какая разница для тебя, как для покупателя, какой метод? у людей есть оборудование, и мозги, они тебе их продают и ты видишь результат! да хоть молотком и фоздями, главное что бы эффект был!

 

господа, заканчивайте базар! я так понимаю, что каждый останется при своем.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Дай Сашку выговориться. Тюн-прошивок у самого немае, зато умных мыслей - целая голова! :)

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Вот на сколько у тебя хватает полного бака по городу ? Если километров на 600 , то вполне нормально. Это и будет расход где-то  в 13.5 литров.

600 км по городу на одном баке??? У кого-нить на командере есть такое???

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Тюн-прошивок у самого немае,

А чего так ?

 

600 км по городу на одном баке??? У кого-нить на командере есть такое???

Я не знаю.У меня нет командера. На своём гранде я и больше проезжал. А что , командер сильно тяжелее ?

И сколько у него по ТТХ ? Или там бак меньше ?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий

Дай Сашку выговориться. Тюн-прошивок у самого немае, зато умных мыслей - целая голова! :)

 

Спасибо что ценишь мою умную голову.

Для твоей саркастичной натуры расшифрую, если ты по-русски читать не умеешь - я вообще ни слова никогда не написал про "качество" прошивок. Я пытаюсь понять причину ценообразования, ибо процесс чипования я представляю. Интересный факт получается - с февраля у чиповщиков поднялись на 20% цены и в феврале же они ппришли официально на форум со скидкой 20%. Напоминает распродажи в России типа "киберпонедельник" когда ритейлеры за неделю повышают цены, а на распродаже дают скидку, но получается еще дороже.

А вопрос адакт-где-ноунейм поднял Егор. Тут я не лезу.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Датчиков давления наддува на 642-ом нет (не на 100%, но я внимательно смотрел, разбирая мотор - не видел), есть ДМРВ.

Актуатор изменяет не угол наклона лопаток турбины (она литая) а управляет заслонками направляющими поток газов на лопатки, изменяя таким образом эффективность работы турбины. (я фотографии заслонок уже выкладывал

Могу поспорить даже на деньги- датчик давления наддува есть,стоит он на корпусе дроссельной заслонки прямо под трубками кондиционера(см.матчасть двигателя).

 

Немного неправильно выразился - не лопатки, а заслонки. Смотрел не одно видео как работает турбина с изменяемой геометрией. Раньше этого не было и сброс был через Егр. Сейчас от датчика давления идет команда о повышенном давлении и актуатор турбины складывает заслонки, и газы обтекают турбину в выхлоп, вращение турбины замедляется. Так лучше.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

А чего так ?

 

Я не знаю.У меня нет командера. На своём гранде я и больше проезжал. А что , командер сильно тяжелее ?

И сколько у него по ТТХ ? Или там бак меньше ?

У него спроси - чего он тут флудит не имея ни одной прошивки. У мну 4 версии прошивки ГДЕ и 2 адакта - мну хватает... И я имею возможность и право высказываться здесь по поводу их сравнения, как бы меня не хотел забанить Егорушка... 

 

Командер тяжелее на 200 кил. Бак такой же.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

У мну 4 версии прошивки ГДЕ и 2 адакта - мну хватает...

Что значит "у меня" ? Я вот прошился адактом , но у меня самого нет прошивки(этого файла). Они дают её в цифровом виде ?

 

 

 

 

Командер тяжелее на 200 кил.

Имхо это не должно так сильно увеличивать расход. Ну , на литр где-то ... 

Командер тяжелее на 200 кил.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

 

 

Единственно полезное дело от ГДЕ - программатор - перезаливай хоть каждый день, в этом смысле прошивки от адакта - такие же файлы...

 

По поводу расхода командера с тюном - хочу сравнить с другими юзерами свой расход.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

купить за 3 копейки программатор примитивной, или шнурок к ноуту и прогу, слить прошивку в коде как ГДЕ - вот и все, будет тебе прошивка в цифровом виде, можно даже открыть блокнотом и отправить на принтер))

 

господа, вам нормальная работа проги нужна или в руках ее вертеть?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

господа, вам нормальная работа проги нужна или в руках ее вертеть?

 

Не , в руках не хочу вертеть ... толку мало. :D

А вот иметь свою версию , очень даже не плохо. К тому же их может быть несколько - красный верх , белый низ и наоборот там ... . И мало ли что , а они уже у тебя есть. Можешь сам поразвлекаться. Вдруг чо ... Ищи потом этот адакт или этого тюнера.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

@Two Scorp

 

Про датчик спорить не буду, я же сказал: "не на 100%", а вот, турбина, может, где и есть, с изменяемой геометрией, но только не на 642-м.

 

post-24732-0-71868100-1423737174_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

@E_Gun, не хотите ли Вы, сударь, забрать свои слова обратно?  :shades:

 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Профиль
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

@E_Gun, не хотите ли Вы, сударь, забрать свои слова обратно?   

Надо было всё же на деньги поспорить. Молодец, Константин!

 

@Two Scorp,  

Про датчик спорить не буду, я же сказал: "не на 100%", а вот, турбина, может, где и есть, с изменяемой геометрией, но только не на 642-м.

Жень, без обид - подучи мат.часть!

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да , интересное кино - чувак крутил крутил , собирал собирал , а болтик один всё же остался. Ну , как обычно ...  

 

Щас ведь ставить пойдёт ...  :P

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Малацы, че уж... Уели с геометрией и датчиком... Только главного не понимаете. На малых оборотах заслонки на открываются, а закрываются, увеличивая скорость прохождения газов и создавая дополнительное давление. При росте оборотов заслонки открываются снижая давление. Следовательно, они в принципе не могут служить для сброса помпажа.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

 

 


купить за 3 копейки программатор примитивной, или шнурок к ноуту и прогу, слить прошивку в коде как ГДЕ - вот и все, будет тебе прошивка в цифровом виде, можно даже открыть блокнотом и отправить на принтер))

не буду тут влазить в ваш высокоинтеллектуальный спор

но мне так и сказали, приезжай, мы через шнурок сольем прошивку, подредактируем и зальем обратно, цена - в районе 100$

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Да , интересное кино - чувак крутил крутил , собирал собирал , а болтик один всё же остался. Ну , как обычно ...  

 

Щас ведь ставить пойдёт ...  :P

У чувака русские корни.
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

не буду тут влазить в ваш высокоинтеллектуальный спор

но мне так и сказали, приезжай, мы через шнурок сольем прошивку, подредактируем и зальем обратно, цена - в районе 100$

 

только платишь ты не за то, как тебе сольют, а как отредактируют.

к тому же полностью прошивка весит 2Мб, а ГДЕ - пол метра, отсюда напрашивается вопрос, у меня, у водителя - а что ГДЕ сливает?

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Малацы, че уж... Уели с геометрией и датчиком... Только главного не понимаете. На малых оборотах заслонки на открываются, а закрываются, увеличивая скорость прохождения газов и создавая дополнительное давление. При росте оборотов заслонки открываются снижая давление. Следовательно, они в принципе не могут служить для сброса помпажа.

Я даже спорить не буду. У всех кто отключили Егр при первом же разгоне лопнули бы патрубки и интеркулер. После этого мы эссестно ни чего не понимаем.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 207 гостей (Посмотреть всех)

    • mr_edwardis
    • Gneush54
    • CpaM
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass 2021 года выпуска с двигателем 2.4 столкнулся с тревожной ситуацией — под автомобилем образовалась большая лужа моторного масла. Проблема обнаружилась вечером, и клиент сразу же отправился в TRS Motors, где оставил машину для диагностики. Этот случай наглядно показывает, как важно оперативно реагировать на любые признаки неисправности, особенно когда речь идет о системе смазки двигателя. Даже несколько часов работы мотора с критически низким уровнем масла могут привести к катастрофическим последствиям.

      Результаты диагностики

      При осмотре на подъемнике специалисты обнаружили, что причиной утечки стал дешевый масляный фильтр китайского производства. Проверка уровня масла подтвердила худшие опасения — смазывающая жидкость практически полностью вытекла из системы. В таких условиях двигатель работает на износ, поскольку масло выполняет сразу несколько жизненно важных функций: смазывает трущиеся поверхности, охлаждает детали, удаляет продукты износа и защищает от коррозии. Без должного количества масла эти процессы нарушаются, что приводит к повышенному износу и риску заклинивания двигателя.

      Выполненные работы

      Команда TRS Motors оперативно устранила проблему: заменила некачественный фильтр на оригинальный, долила масло до необходимого уровня и выполнила промывку двигателя. Эти меры позволили восстановить нормальную работу системы смазки и предотвратить потенциально дорогостоящий ремонт. Особое внимание было уделено проверке состояния двигателя после работы в экстремальных условиях — специалисты убедились, что критических повреждений нет и автомобиль может безопасно эксплуатироваться.

      Профилактика подобных ситуаций

      Этот случай с Jeep Compass наглядно демонстрирует важность использования качественных расходных материалов. Экономия на фильтрах или масле может обернуться значительно большими затратами на ремонт. Рекомендуем всегда использовать оригинальные запчасти или их качественные аналоги от проверенных производителей. Также важно регулярно проверять уровень масла — это простая процедура, которая может предотвратить серьезные проблемы. Владельцам Jeep Compass с двигателем 2.4 особенно стоит быть внимательными к состоянию системы смазки.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 487
    • Максимум онлайн
      1 398

    слесарь45
    Новый пользователь
    слесарь45
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 0 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.