Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

24
Автомобиль: AUDI A4 2.0TDI Quattro
Город: Москва
Опубликовано
16 часов назад, jazzband сказал:

Прошу рассчитать мне чип+свирл+сажевый, можно в личку. Прошу учесть что я не только состою в клубе, но и прошлую машину прошивал у Вас в Измайлово:-)

 

Написал в личку.
Также все цены указаны в первом сообщении этой темы:

 

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

@int2146655  Сань, привет...., блин извини, забыл тебе звякнуть после перепрошивки.... - отпуск, потом другие заботы..., завертелся.... В общем с АКПП всё нормально - практически как часики работает..., других проблем тоже не заметил.... К стати, а что за прошивку то вы залили..., я так и знаю на чём катаю....?   :D

Изменено пользователем EmerA
Ссылка на комментарий
23 часа назад, Roman76 сказал:

Ошибка эта есть всегда в памяти, особенно после тапкавпол при обгонах 170-190.

Чем она проявляется? Машину как-будто на резинке тянут, рывками набирает скорость, это передув?

Или это наши нормы экологии так душат движок? 

Вот именно это и есть кривая прошивка. 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Cadillac BLS 2.0 AT
Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Тольятти
Опубликовано

Я вот катаю сейчас АДАКТ (спасибо за помощь в прошивке СашкаМ:hi: :good:) stage 3 что то среднее между stage1 и stage2. Динамика при "тапка в пол с нуля" немного упала, на секунду- полторы(по ощущениям) это сравнение со stage1  , но зато ушел передув при 2200-2500 об/мин. При stage2 с "нуля" на низах был "овощ"- турбина включалась от 2000об./мин. что тоже не устраивало, пришлось допилить до stage 3.  сейчас все норм. шился на пробеге 80000км, сейчас 140к полет норм. Проша устраивает полностью. "Навалить " можно в удовольствие, только мало есть с кем погонять, в основном все на светофоре и остаются...( ЕГР отрублен наглухо, СВИРЛ тоже... сажевик убран, катализатор выбил(программно тоже отключен)

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
40 минут назад, olderr сказал:

ЕГР отрублен наглухо, СВИРЛ тоже... сажевик убран, катализатор выбил(программно тоже отключен

Фига се! У нас за это 7лет расстрела с особой жестокостью.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

Вот именно это и есть кривая прошивка. 

Ну а сложно написать как должно быть?

И что значит кривая? Только то, что иногда в памяти остается ошибка (которая никак не отражается на приборке, аварии нет)?

Вроде как у меня и Рэндж так же себя вел при тапке в пол, подергивался на осечке, но потихоньку набирал...

Ссылка на комментарий

В смысле сложно? Ты знаешь что у тебя дергается машина как эпилептик в припадке. И ты считаешь это нормой? Что тут расписывать можно? 

 

Нормальная прошивка это как на стоке - без рывов, только быстрее, мощнее, приемистее. Я не знаю что тут можно объяснять и описывать в принципе. 

 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
7 минут назад, СашкаМ сказал:

В смысле сложно? Ты знаешь что у тебя дергается машина как эпилептик в припадке. И ты считаешь это нормой? Что тут расписывать можно? 

 

Нормальная прошивка это как на стоке - без рывов, только быстрее, мощнее, приемистее. Я не знаю что тут можно объяснять и описывать в принципе. 

 

Я писал про эпилептика? Нет. Я сказал про подергивания, как будто кто-то специально удерживает и мягко останавливает разгон на 195 км/ч. Вот и спросил, это отсечка с удержанием предела, или это прошивка? Повторюсь, говорим про самый край разгона, предел разгона. Именно там это происходит.  Иногда (КМК) такое же мягкое ускорение с одергиванием бывает на пределе перед разгоном на максимум... Что-то типа похожего на газ-сброс-газ-сброс-газ-сброс... без резких рывков, плавно.

Родная прошивка медленно сдыхает к отечке, она не тянет тем моментом, который был около сотни...

 

И иногда бывает в "сторед" ошибка. Я допущу что у меня не идеал, и надо перепиливать наверно.

Изменено пользователем Roman76
Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 17.12.2018 в 21:34, СашкаМ сказал:

И не забудь напомнить что у тебя новая турба стоит

Ну не такая уж и новая) Механическая часть - ребилд из Германии, а актуатор от старой поставил (ибо немецкий отхлебнул чего-то). Ставил без всяких калибровок.

 

В 17.12.2018 в 21:43, Roman76 сказал:

Ошибка эта есть всегда в памяти, особенно после тапкавпол при обгонах 170-190.

Чем она проявляется? Машину как-будто на резинке тянут, рывками набирает скорость, это передув?

Или это наши нормы экологии так душат движок? 

Я сцу на джипе на такие скорости выходить) Да и жалко мне машину, когда она почти в красной зоне работает. Только сегодня вернулся с Ульяновска. На трассе со 120 до 150 при обгоне (при том что суммарно на задней оси нагрузки было килограмм 250 + полный бак горючки) тяга как у паровоза. Ровная, без рывков (даже на переключениях из отсечки 4-й на 5-ю). Лаунчем смотрю машину каждый месяц минимум раз. Никаких ошибок по двигателю/коробке не появлялось с момента чипа ни разу.

 

Я еще когда шился поговорил с мужиком который все делал, и спросил про то, что у кого-то появляются ошибки при чипе, а у кого-то нет. Как выяснилось, все зависит от серии мозгов машины (их там штук 5). Вот мне повезло. Именно моя прошивка в базе адакта была скорректирована не так давно (где - то в 2017 году). Были так же прошивки, которые судя по всему с 2015 не трогали). А всего 5 или 6 серий мозгов было примерно

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, olderr сказал:

Я вот катаю сейчас АДАКТ stage 3 что то среднее между stage1 и stage2

Я вот тут хотел спросить... Вот про эти stage я читал примерно такое:

stage 1 = простой чип-тюнинг

stage 2 = stage 1 + впуск-выпуск

stage 3 = stage 2 + куча всяких доработок ( на дизелях это гибридная турбина большего диаметра, интеркуллер большего размера и прочее)

А что под  stage 3 имеете в виду Вы? Просто третья попытка настройки машины?

Ссылка на комментарий

Это скорее надо понимать как stage1версия 100500 какая то. В моем понимании третьего допила. 

 

30 минут назад, Roman76 сказал:

как будто кто-то специально удерживает и мягко останавливает разгон на 195 км/ч.

Ну возможно это как раз отсечка срабатывает, но в моем понимании ошибка по передуву не должна появляться все равно. 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 19.12.2018 в 00:14, Akpo6at13 сказал:

Я сцу на джипе на такие скорости выходить) Да и жалко мне машину, когда она почти в красной зоне работает. Только сегодня вернулся с Ульяновска. На трассе со 120 до 150 при обгоне (при том что суммарно на задней оси нагрузки было килограмм 250 + полный бак горючки) тяга как у паровоза. Ровная, без рывков (даже на переключениях из отсечки 4-й на 5-ю). Лаунчем смотрю машину каждый месяц минимум раз. Никаких ошибок по двигателю/коробке не появлялось с момента чипа ни разу.

Да ничего нет особенного. 170 идёт как по маслу. Это же не постоянно. За вереницей встанешь и тащишься. А вот по оборотам у меня ещё 200-300 в запасе до красной зоны. 

 

А как и где смотреть серию мозгов? Лаунч показывает? 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Cadillac BLS 2.0 AT
Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Тольятти
Опубликовано
27 минут назад, СашкаМ сказал:

Это скорее надо понимать как stage1версия 100500 какая то. В моем понимании третьего допила. 

Все верно, Саш, так и есть третий допил... :)

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: AUDI A4 2.0TDI Quattro
Город: Москва
Опубликовано
В 18.12.2018 в 16:43, EmerA сказал:

@int2146655  Сань, привет...., блин извини, забыл тебе звякнуть после перепрошивки.... - отпуск, потом другие заботы..., завертелся.... В общем с АКПП всё нормально - практически как часики работает..., других проблем тоже не заметил.... К стати, а что за прошивку то вы залили..., я так и знаю на чём катаю....?   :D

Привет!

Так "наша" прошивка, просто доработали немного, под твои пожелания. 

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
13 минут назад, int2146655 сказал:

Так "наша" прошивка, просто доработали немного, под твои пожелания. 

Так у меня особо желаний не было...., коробка только не пойми как при кикдауне переключалась... на одну и ту же передачу....   :D

Изменено пользователем EmerA
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
22 часа назад, СашкаМ сказал:

Показывает. Только что это даст? 

Чтобы знать :D

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0
Город: северодвинск
Опубликовано

Здравствуйте, форумчане.

Скажите пожалуйста, кто-нибудь прошивал свой мерсодизель 3.0  218 л.с в Лаборатории скорости? Стоит ли обращаться?

 

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

Если та контора, которая находится в Питере,  то я там чиповался. 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

https://labofspeed.ru/tuning/jeep/grand-cherokee.html

25к за все кроме АддБлю (которого у нас нет, а с ним 37к) недешево...

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
3 часа назад, александр703 сказал:

стоит ли обращаться

Мое авто прошито у них предхозом,  вроде в 14г.

Там же был удален свирл и егр.

Если трасса позволяет, притапливаю до 180-190, кратковременно,  чисто  для  проверки - едет или не.

Пока прет уверенно, не жалуюсь. 

Но есть косячок - бортовой комп всегда занижает расход.

На стоке не катался, поэтому сравнивать не могу.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
В 19.12.2018 в 21:24, int2146655 сказал:

Так "наша" прошивка, просто доработали немного, под твои пожелания. 

Сань привет...!!! Мотался в Крым, только приехал..., что то в этот раз как то совсем "по пацански" пришлось ехать и не очень приятную ситуёвину схватил - на скорости, где то в районе 140км.ч при педали в пол, разгон совсем слабенький..., меня как стоячего новый Табурег догнал...  :D  Ещё заметил, что появляется синдром бензинок - отпускаешь педаль и полетела....  Как то так....  До этой поездки я особо не гонял по трассе, смежный режим, не заметно было....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
24
Автомобиль: AUDI A4 2.0TDI Quattro
Город: Москва
Опубликовано
В 24.05.2019 в 13:20, EmerA сказал:

Сань привет...!!! 

Привет, сори за долгий ответ, был в отпуске. 

В 24.05.2019 в 13:20, EmerA сказал:

 меня как стоячего новый Табурег догнал...  :D 

Видимо он у нас чиповался  ))) Мы из них бешеные табуретки делаем ...  )))

 

У тебя в будни есть время? может на стенд сгоняем? что нибудь веселое тебе накатаем )
Вообщем звони, пиши я на связи.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, int2146655 сказал:

Вообщем звони, пиши я на связи.

Привет!!! Без проблем Сань..., давай на следующей недельке...  

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Скачал на свой страх и риск :facepalm:прошивку адакта под свои мозги, залил, езжу. :to_become_senile:

Пока доволен, минусов с Федором не нашли. Но я чуть покатался всего то. Завтра оттестирую на разных режимах.

Пока заметил: ХХ стал еще тише, разгон плавнее, турбояма меньше намного, реагирование на педаль быстрее... 

 

Терять было нечего, кривая прошивка предхозом ставилась тут chip.spb.ru (я так понял с разных источников).

Посмотрели ее знакомые ребята, поизучали и задали мне кучу вопросов, на которые я пока ответа не нашел.

Что-то поменяно, но почему и зачем именно так - не понятно. Что-то вообще зря трогалось. Кот в мешке короче был.

Поэтому брал другую прошивку еще и с расчетом на то, что 4.7к в свирле, и егорушку надо закрывать, масло гадит быстро, мне это не нравится.

А охлаждать камеру нет смысла, сажевый пуст, посему и лишних оксидов не будет в выхлопе.

Катализатор на месте, выхлоп приятный, датчик СО не орет о превышении ПДК, значит еще все неплохо в моторе.

 

Может есть у кого родная прошивка на мозги 1037390914, поделитесь плиз.

Вообщем подробности чуть позже.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ASAT сказал:

Может есть у кого родная прошивка на мозги 1037390914, поделитесь плиз.

А зачем?) После чипа вообще не представляю как на стоке можно ездить) Мне при чипе слили сток, но у меня дорест, уверен, что мозги отличаются. Есть способ узнать номер не поднимая аккум?

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

@СашкаМ сток назвали от балды. Но я нашел сертификат на чип и там в названии прошивки мозги есть и они есессно отличаются от рестайла - 1037383009

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • kozyreff
    • tracker99
    • Marrow
    • Горшков С
    • URRI 39
    • kupr_vi
    • Роман Глазкин
    • Евгений777
    • Борисович
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.