Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: jeep grand cherokee WK 3.0 CRD
2008 г.в.
Город: Магадан
Опубликовано

тут у человека grand cherokee wj, авто до ремонта был на ходу, полезли вроде маслосьемные кнопочки поменять, поменяли после этого он не завелся, года три уже стоит на нескольких СТО побывал, много чего поменял так и не завели, теперь пол мотора в багажнике лежит не кто брался не хочет...

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Неужели все рукожопы?

Просто отправлять блок в Москву, надо его еще снят, он явно не захочет, по причине закисших болтов...сколько время на пересыл уйдет. Плюсом, если будет какой косяк, перепрограмят бесплатно, но это опять таки время и снятие установка.

Может зайти на адакт, и посмотреть, кто в числе провереных  тюнеров есть рядом с Вами?

И еще, думаю переборку мотора и чип тюнинг делают разные люди, даже в одном сервисе. 

В Москве тоже не все так гладко, и доделыаать и переделывать иногда приходится и за разрекламированными конторами и теми, кто называет себя профессионслами. В любом случае, удачи.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Докладываю.

Чипанул гранда.

По затратам 4000 прошивка с адакта, 3000 вискарь за аренду КЕССа.

И так, подключаем кесс к машине, читаем ID, считывсем свою прошивку. 

Регимся на адакте, находим в магазине свой блок, находим под него прошивку, такую же, какую считал кесс, по карте делаем покупку, скачивсем прошивку.

Отключаем все подсветки и прочие потребител, выключаем климат... Шьем...

Прошивка залетает минуты за три.

Во время прошивки прошивки появляются ошибки по некоторым блокам, но они уходят в историю, но я после прошивки их подтер. Заводим , радуемся.

Проехал 500км в разных режимах, динамика существенно возросла, уменьшена турбо яма. Про расход говорить рано, но час толкания на мкаде, и потом поездка по трассе 120-140, расход по бортовику 11.3л.

После поездки с отжигом прочитал ошибки, нет не одной.

У кого акумулчтор не ахти, лучше шить с подключенной зарядкой.

Всем удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
26 минут назад, Толстый сказал:

прошивка с адакта

Название полное прошивки скажите пожалуйста

Ссылка на комментарий

Чтобы сказать название нужной прошивки надо сначала ее вычитать (или хотя бы в окошке кесса посмотреть версию) из машины и по номеру и серии своей найти тюненый вариант. 

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
55 минут назад, Alex_84 сказал:

Название полное прошивки скажите пожалуйста

Интересует версия прошивки или как она на адакте называется?

Stage1flap_egroff

Там под каждую версию несколько вариантов.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

По моему 103739931

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Alex_84 сказал:

Эт мозги, но спасибо все равно. 

Мозги  EDC16CP31

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Толстый сказал:

EDC16CP31

Это модель эбу Bosch.  

24 минуты назад, Толстый сказал:

103739931

А это версия прошивки накатанная в эбу. Она отличается в зависимости от года выпуска гранда и ещё хрен знает чего. Короче нумерация адакта это другое.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, Alex_84 сказал:

 

Может про этот номер? 56044189ак

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

@Толстый не, это номер ЭБУ по крайслеру/ Мерседесу. Адакт специально походу в тайне держит версии прошивок.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вот блок перед прошивкой паспорт отдал

Верхняя строчка и есть версия прошивки

 

IMG-20191017-WA0005.jpg

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Прям все как я на драйве расписывал :D:ok:

Кесс, адакт, скачать/залить...

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
11
Автомобиль: Cadillac BLS 2.0 AT
Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Тольятти
Опубликовано

Появилась особая нужда в стоке с калибрами, после отказа мозга у эбу. Был преобретен донорский, отвратного качества, пришлось его допиливать до ума и поэтому нужены  стоковые калибры. Адакт прислал мой сток, но он обрезанный, без калибров. Видать делают себя незаменимыми ( сложилось такое мнение). Может кто подскажет где можно найти сток на блокp05187180aa . ?  

Изменено пользователем olderr
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Озвучьте номер своей прошивки. Пост 1668 выше.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Cadillac BLS 2.0 AT
Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Тольятти
Опубликовано
13 минут назад, ASAT сказал:

Озвучьте номер своей прошивки. Пост 1668 выше.

в том то и дело, что я не знаю. есть фаил, типа сток, который прислали адактовцы. могу его скинуть, может в нем найдется номер прошивки?

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
28 минут назад, olderr сказал:

в том то и дело, что я не знаю. есть фаил, типа сток, который прислали адактовцы. могу его скинуть, может в нем найдется номер прошивки?

Киньте сюда. По идее последние 3 цифры нужны, для понимания.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Cadillac BLS 2.0 AT
Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Тольятти
Опубликовано
47 минут назад, ASAT сказал:

Киньте сюда. По идее последние 3 цифры нужны, для понимания.

Файл можно получить по ссылке:
ORIGINAL959
https://yadi.sk/d/RiuSIKWiKKXpZg

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
20 часов назад, olderr сказал:

Файл можно получить по ссылке:
ORIGINAL959
https://yadi.sk/d/RiuSIKWiKKXpZg

что такое 959 ? 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Cadillac BLS 2.0 AT
Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Тольятти
Опубликовано
2 часа назад, ASAT сказал:

что такое 959 ? 

номер машины, так они клиентов опознают :)

 

смотрю в блокноте этот файл, прослеживаются определенные закономерности:

BOSCH EDC16+/EDC16CP31-8.x MPC563/RevB CC_OFF 56/56/20 04.01.2005[F_PA_P_395.15.14.1]
Customer.p_336.Project.EDC16.A000
05187180AA

1J8HCE8M17Y521330
103738300943039506
T00ED2596A0193
1037381276@//1037370271

 

может что то указывает на версию прошивки? номер блока 05187180AA  и вин код 1J8HCE8M17Y521330 там тоже есть

Изменено пользователем olderr
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано

Доброго дня всем. Вопрос к знающим - можно ли в слитой прошивке увидеть версию? Или нужно опять ехать к мастеру с КЕССом? Сразу не посмотрел. В WinOls не увидел.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
12 часов назад, Mike-Keeper сказал:

Доброго дня всем. Вопрос к знающим - можно ли в слитой прошивке увидеть версию? Или нужно опять ехать к мастеру с КЕССом? Сразу не посмотрел. В WinOls не увидел.

Напишите названия файла что сделали, может внутри номер заложили

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано
6 часов назад, ASAT сказал:

Напишите названия файла что сделали, может внутри номер заложили

Не. С названием мэн не заморачивался, написал "сток джип гранд чироки". Хотя и это не совсем так. Со слов пред. владельца на машине отшиты заслонки и егр, но больше ничего не трогали. Хотелось бы сток найти, чтобы сравнить.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано

Во. отрыл. ECM Titanium показал. Моя версия 1037377140. Если есть у кого сток, поделитесь, пожалуйста. Предложениям по НЕстоку тоже буду рад.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано

Итак, вести с полей. Не дождался я ни стока ни НЕстока своей версии и купил на Адакте statge_1 с отключенным егр и свирл. Кесс китайческий подарил себе на НГ. Вчера залил - банан. Панель вся светится и ничего не происходит. Залил еще раз - тоже самое. Восстановил бакап - все гуд. Все перезагрузил, еще раз залил Адакт - снова банан. Написал им сегодня, выслал свою прошивку, в ответ прислали сток, с просьбой залить-посмотреть чего выдаст. Сегодня, если успею - попробую. 

 

Р.S. Адреналину в процессе хапнул нормально.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: Cherokee 3.7
Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: M.O.
Опубликовано
В 13.01.2021 в 15:09, Mike-Keeper сказал:

Итак, вести с полей. Не дождался я ни стока ни НЕстока своей версии и купил на Адакте statge_1 с отключенным егр и свирл. Кесс китайческий подарил себе на НГ. Вчера залил - банан. Панель вся светится и ничего не происходит. Залил еще раз - тоже самое. Восстановил бакап - все гуд. Все перезагрузил, еще раз залил Адакт - снова банан. Написал им сегодня, выслал свою прошивку, в ответ прислали сток, с просьбой залить-посмотреть чего выдаст. Сегодня, если успею - попробую. 

 

Р.S. Адреналину в процессе хапнул нормально.

Вчера слил сток кессом, если надо, могу выслать, но у меня 8 год..

Как дальше-то с адактом, все заработало? думаю брать или нет у них.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
10 часов назад, Polk сказал:

Вчера слил сток кессом, если надо, могу выслать, но у меня 8 год..

Как дальше-то с адактом, все заработало? думаю брать или нет у них.

Я столкнулся с их косяками... При чем критичными. Но многие годами ездят и их все устраивает

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • MasDan
    • porokin
    • Quipu13
    • kupr_vi
    • Сергей Фед.
    • Степан-Снежинск
    • xmo97
    • Roger
    • Serega2
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.